Просмотр полной версии : 29.11. 3МВ лайт полигон Федюхины Высоты
Я давно понял, что массовость чаще идет во вред качеству. Если игра только не сверх упрощена.
Даешь нормальное 3мв, периода противостояния двух гигантов. Даеш середину 80х!
90е хороший может период, но честно говоря, в нем нет ничего интересного, кроме чечни и бандитских разборок, и "бури в пустыне" с Сомали.
barmaley
06.12.2009, 18:17
чем больше людей - тем больше напряг по организации самой игры и контролю за соблюдением правил.
если на это забивать и делать все так же как если бы игра была 20x20 то конечно качество игры будет хуже. поэтому я и считаю что правильный подход к игре - это коммерция как у Тура. есть постоянный стимул развиваться.
на 90е достаточно реальных конфликтов чтобы этот период был интересен, так же как и на период 2000+, дело не в конфликтах, а в антуражных играх которые на этот период организовываются(или не организовываются)
тот же 3мв - конфликт вымышленный, что мешает придумать такой конфликт на другой период? было бы желание....
тот же 3мв - конфликт вымышленный, что мешает придумать такой конфликт на другой период? было бы желание....
Дык ни кто не против,
Только сделав послабления в дресс коде и привлекая массы несущие комерческий успех - перворазников, внекомандников, команды с малым опытом работы - в итоге получаешь пострелуху.
Это вполне доказала IIIWW эпизод лайт.
Адекват получишь, только от тех людей, которые знают , что делают, хотят это сделать и знают как.
Если ты участвовал на IIIWW первой, второй или третьей то ты меня поймёшь.
Если не был, то мы говорим на разных языках.
barmaley
06.12.2009, 18:50
а много было перворазников и внекомандников на 3мв лайт?
вроде бы допуск производился через организаторов - все под контролем.
и кстати, называть 3мв лайт пострелюшкой я бы не стал. это вы еще пострелюшек не видели настоящих :)
причиной массированых постоянных перестрелок на этой игре стало не то что в игре участвовали какие-то мифические неадекваты - а целый список неучтенных изначально факторов и решений командующих сторонами.
перечислю
- различная трактовка правил по ранениям у России и НАТО, русские считали что можно переносить раненых без отрыва от земли, НАТО считали что раненых переносит не выгодно и поэтому длинные вереницы мертвых уходили вверх в гору на мертвяк(вот вам и пострелюшка)
- на такое количество людей задействованый участок полигона - мал. все маневры палятся издалека. повышенная динамика игры изза малых размеров полигона.
- по форме. многие были на таком проекте в первый раз и не были в полной мере экипированы согласно озвученным правилам. это выглядит некрасиво и портит общее впечатление от игры. решается построением перед игрой.
- это была однодневная игра, все предыдущие игры цикла были суточные - есть разница и в динамике и в отыгрыше.
- постоянная атака позиций русских. зачем? если не нужна постоянная перестрелка и есть задание захватить и удержать свои позиции - зачем атаковать укрепленные позиции противника?
- это была однодневная игра, все предыдущие игры цикла были суточные - есть разница и в динамике и в отыгрыше.
я понял, ты не участвовал ни на одной.
Суточная , этого проекта в Крыму была всего одна игра из Трёх.
На Одесской игре я не был, потому утверждать не буду.
barmaley
06.12.2009, 19:18
ну да
конечно теперь все стало понятно :)
я не был на 3мв - о чем со мной разговаривать... :?
я думал что были суточные потому что самые позитивные коментарии знакомых о проекте были связаны именно с суточной игрой.
большинство негативных коментов сводятся к
"о, как хорошо было тогда и как плохо теперь..." :) вы еще про игру друзей вспомните - есть о чем поностальгировать :)
мне в целом игра понравилась. если учесть конструктивную критику - следующая игра цикла может получится еще лучше.
SPIRIT'sn
06.12.2009, 19:20
а много было перворазников и внекомандников на 3мв лайт?
вроде бы допуск производился через организаторов - все под контролем.
и кстати, называть 3мв лайт пострелюшкой я бы не стал. это вы еще пострелюшек не видели настоящих :)
причиной массированых постоянных перестрелок на этой игре стало не то что в игре участвовали какие-то мифические неадекваты - а целый список неучтенных изначально факторов и решений командующих сторонами.
перечислю
- различная трактовка правил по ранениям у России и НАТО, русские считали что можно переносить раненых без отрыва от земли, НАТО считали что раненых переносит не выгодно и поэтому длинные вереницы мертвых уходили вверх в гору на мертвяк(вот вам и пострелюшка)
- на такое количество людей задействованый участок полигона - мал. все маневры палятся издалека. повышенная динамика игры изза малых размеров полигона.
- по форме. многие были на таком проекте в первый раз и не были в полной мере экипированы согласно озвученным правилам. это выглядит некрасиво и портит общее впечатление от игры. решается построением перед игрой.
- это была однодневная игра, все предыдущие игры цикла были суточные - есть разница и в динамике и в отыгрыше.
- постоянная атака позиций русских. зачем? если не нужна постоянная перестрелка и есть задание захватить и удержать свои позиции - зачем атаковать укрепленные позиции противника?
суточной была только 4я часть. остальные - дневные
ну да
конечно теперь все стало понятно :)
я не был на 3мв - о чем со мной разговаривать... :?
Вот ты заводной. :D без обид.
Да не об этом речь.
речь о том, что в первых 4 частях, было то , что на лайт уже было потеряно.
Простые слова не обьяснят понятливо.
Это нужно пережить.
тот кто всю жизнь ездиет на феррари, нокогда не поймёт того кто летит на телеге..
И наоборот. потому как сравнить немогут :oops:
Tamancev
06.12.2009, 19:33
какие-то полёты в облаках
никакого конструктива. наверное нам и останется только ностальгировать, а не играть
никакого конструктива. наверное нам и останется только ностальгировать, а не играть
Опять те же качели. :shock:
Как нет конструктива :?:
Кто хочет его увидеть, тот читает внятливо.
читай что писали Вадимир, Любер, чижик, я, Спирит.
Tamancev
06.12.2009, 19:57
это?
Если ты участвовал на IIIWW первой, второй или третьей то ты меня поймёшь.
Если не был, то мы говорим на разных языках.
или это?
я понял, ты не участвовал ни на одной.
кроме какого-то возвышения своей персоны, я ей Богу, ничего не увидел.
Валентин
06.12.2009, 20:02
исправлено
Таманцев, прекрати хрень всякую писать. :evil:
Ты что слепой
этого тебе мало ? или всех запостить.
Я давно понял, что массовость чаще идет во вред качеству. Если игра только не сверх упрощена.
Даешь нормальное 3мв, периода противостояния двух гигантов. Даеш середину 80х!
90е хороший может период, но честно говоря, в нем нет ничего интересного, кроме чечни и бандитских разборок, и "бури в пустыне" с Сомали.[/quo
[quote=luber]Дело не в этом, просто жалко губить проект на который было потрачено не столько денег, сколько здоровья и усилия и очень жаль это увидеть в загнивании????[/quote:w4l990s9]
barmaley
06.12.2009, 20:20
не будем эмоционировать :)
я Триакса не так понял - все в порядке, никто не в обиде.
мне больше интересно сейчас, что организаторы скажут, как оно будет в след раз, и когда?
Tamancev
06.12.2009, 20:22
валентин, а это что тогда?:
тогда давайте вернём всё как при Стасе.
я лично не против :)
может тебе лучше тему перечитать внимательнее?
тут все лозунгами кидаются - даёшь 3мв. а на деле что?
Триакс, твои последние провокационные посты читать просто противно
и прошу заметить я, в отличии от некоторых, никого не оскорблял
это?
Если ты участвовал на IIIWW первой, второй или третьей то ты меня поймёшь.
Если не был, то мы говорим на разных языках.
или это?
я понял, ты не участвовал ни на одной.
кроме какого-то возвышения своей персоны, я ей Богу, ничего не увидел.
я считаю это оскорблением :!:
и твой пост считаю провакационным :!:
Tamancev
06.12.2009, 21:07
если я оскорбил - я прошу прощения.
жду того же и призываю быть сдержаннее и тактичнее
Валентин
06.12.2009, 21:17
ок.проехали...все погорячились...давайте по делу...
свой пост поправил. :D
если сгоряча обидел. извини. :oops:
Просто шёл, шёл разговор, а тут на тебе по башке, ни чего не вижу.
Всё как раз и идёт к конструктиву.
Что всё нужно возвращать. Всё последующее нужно делать неспеша, всё хорошо обдумав.
Хорошо подготовившись. :!:
Следующая игра будет :) .
Подготовка будет очень тщательной, начиная с правил, кончая участниками.
Массовости не будет, 100-150 человек - потолок, сделаем упор на "качество".
В этой теме я просил не сраться, а высказывать свои пожелания и замечания, рассмотрим и учтем.
Вопрос остался о временной концепции. Я уже говорил, что если все требования по антуражу оставить как есть (по блоку НАТО), то временные рамки нужно отодвигать на 1995-1996 год. Иначе американцы с м4, немцы во флектарне с г36 и англичане (если появятся на проекте) в DPM94 будут точно таким же пакимонством как русские в современных модульных разгрузках.
А у нас в команде даже дедовщина антуражная :lol:
http://i072.radikal.ru/0912/cc/7641f5def9a5.jpg (http://www.radikal.ru)
А я давно говорил что надо сделать отдельную тему с голосовалкой где и определиться какой временной период делать. Типа 1980-1990, 1990-2000, 2000-современность.
там каждый и отпишется почему он выбрал этот период и чем он на этот период антуражен. Без какашек и срача. ;)
А я давно говорил что надо сделать отдельную тему с голосовалкой где и определиться какой временной период делать. Типа 1980-1990, 1990-2000, 2000-современность.
там каждый и отпишется почему он выбрал этот период и чем он на этот период антуражен. Без какашек и срача. ;)
И ничего голосовалка не даст - там отпишется 60 человек - за разные периоды - толку от этого ноль.
Уже и так понятно почитав 2 темы форума:
1. Можно делать 80 ые - будет двух - трехкратное превышение НАТО над РУССКИМИ при общей численности от 40 до 80 человек максиммум.
2. Можно делать 90 ые - если дать требования жесткие но реальные - будет до 200-300 человек на суточную с учетом, что по любому приедут с континента. Баланс будет.
3. Можно делать и 2000 ые - тоже можно закрутить гайки по форме, оружию, антуражу. Разницы принципиальной с 90 ыми по кол-ву не будет.
только если переводить все назад как было, то желательно обдумать немцев в оливе. я сам не против переодеться и перевооружиться, но просто негде взять то что надо.
Кстати, если реально заинтересовались "старым" бундесвером, вот ссылочки на команды из России, которые занимаются этой темой:
Panzergrenadierbataillon 132, Москва
http://airsoftgun.ru/phpBB/viewtopic.php?t=51838
Heimatschutzjägerbataillon-56
http://airsoftgun.ru/phpBB/viewtopic.php?t=7482
Думаю они смогут подсказать где найти и купить старую форму и снаряжение...
PS: я сам когда-то интересовался "старым" бундесом ;)
1. Можно делать 80 ые - будет двух - трехкратное превышение НАТО над РУССКИМИ при общей численности от 40 до 80 человек максиммум.
Если по серьёзному делать 80ые 50% нато тоже сразу отсеется. Бундес оливу, старую рпс и навеску под г3 достать трудно сейчас, да и не захотят люди заморачиваться. Американцам с м4 тоже оружие менять нужно
Что-то мне подсказывает- не будет Вundeswehr переодеваться, разве что единицы. Мало того, ВСЕ четыре части отыграли во флеке. И ничего, ни кто не помер. В общем, я думаю период 1996-2000+ самое то. И назвать проект по другому, взяв за основу всё самое лучшее из 3мв. А пробный вариант "лайта" получился смазанным по вине самих игроков, от командования до простого пехотинца.
KING_5MarDiv US
07.12.2009, 20:26
К модераторам: потрите, пожалуйста, посты не по теме, много времени уходит на чтение всеких междусобойчиков или нечитабельных постов :(
Видимо надо открыть новую ветку, где ДОЛЖНЫ отписаться командиры или представители команд по тому, какой период брать для того, чтобы проект получился и антуражный и, назову так, достаточнолюдный :D
А писать они должны после обсуждения с командой.
По 3МВ: участвовал во 2 и 3 оба раза понравилось, единственное - не понял потом переход на элис, нафига; были нормально экипированные люди, которым сказали: "Вы не подходите из-за ТЛБВ"...
Лехе "Кречету": мне кажется (и не только мне из нашей команды), надо продолжать делать проект по дресс-коду и правилам 1-3 частей: амеры-вудланд, немцы-флектарн, русские- пш 68, горка-1, КЛМК, и т.д., четко оружие: АК, М-серия, Г36 (незачем людей напрягать на Г3 - расходы эти антуражу не прибавят). Удачи Тебе в продолжении этого нелегкого и, как оказалось, неблагодарного дела. ;)
ПО МОЕМУ СКРОМНОМУ МНЕНИЮ...
Так весь сыр-бор из-за того и происходит, что все послабления по антуражу приходятся на НАТО.
Да, че-то как-то некошерно получается. Русским гайки затянули, ходите, мол, в хб 68, а немцы продолжают носить флек :? Немного обидно цепляет.
В целом интересным, на мой взгляд, остается 80й год. Для русских даже полностью одеться не очень накладно получится. Основная проблема найти афганку необходимого размера (или так серьезно умудриться состарить флору :))) "Лифчики" вроде доступны в ~150 грн. Сапоги сменить на берцы. Все остальное - мелочи. Можно вместо лифона РПСки использовать. Ну или подтягивать под 2000е. Там уже больше разнообразия. В 3МВ антуражность достигается единообразием. Это один из вариантов. Поэтому даже два вида формы на сторону может быть много. Только просьба такая, когда орги выберут таки временной период, послаблений в антураже не делать ни одной из сторон. Иначе гав-гав-гавносрач никогда на эту тему не кончится.
Был только на 3 части, но понравилась мне та игра больше любой другой. На ней, все выглядели на один период. Неужели немцы во флеке с Г36 и РПСками выглядят прям СуперМегаТактикально, по сравнению с американцами?
Вопрос остался о временной концепции. Я уже говорил, что если все требования по антуражу оставить как есть (по блоку НАТО), то временные рамки нужно отодвигать на 1995-1996 год. Иначе американцы с м4, немцы во флектарне с г36 и англичане (если появятся на проекте) в DPM94 будут точно таким же пакимонством как русские в современных модульных разгрузках.
Британия может вписаться в любой период позже 1984-85 года, когда была принята на вооружение L85A1. Камуфляж тогда был DPM '85 Pattern, который достать на 5м км не состовляет труда, да и рисунок камуфляжа многим похож на S95.
http://www.forces80.com/images/smock85pattern.jpghttp://www.forces80.com/images/trousers85pattern.jpg
Всё упирается только в желание не менее чем 8ми человек докупить такую форму + PLCE или Chest Rig.
ИМХО, это и есть основная проблема бритишей в данном проекте.
Продаётся на развалах как раз дпм94 в основном.
Comandante ZLO
08.12.2009, 13:19
По русским заморачиватся на 80-е все равно что амерам на Вьетнам. Тогда лучше сразу в Крыму делать Вьетнам Антуражный или ВОВ на 1944-й. Вон у Фокса рация есть :mrgreen: . А бундеса на Вьетнаме там в помине не было. Все будут в равных условиях и не будет гавнотерок на форуме.
Многих страйкболистов романтическая заморочка по 80-м отвлекает от реальных вещей и проектов. Там ничего не было, был развал Совдепии и всё. Зачем из пальца войну высасывать.
правильно написали Граф и Таманцев - если уж закручивать гайки - то всем одинаково. Немцы - Г3 и олива. Амеры - спросите у Фокса, он скажет как надо. Русские - и так понятно. вот только 1 замечание по русским - из-за сапогов будет много проблем.
Comandante ZLO , Это чем романтическая замарочка на "древность" отвлекает от реальных вещей и проектов? Где в правилах прописано что надо моделировать только современные армии? Каждый занимается той темой которая ему нравиться. А всех под равные условия подтягивать это как? Никак, потому что у каждого своя тема и каждый ловит свой особый фан от выбранной темы. И подтянуть всех можно только если ввести запрет на моделирование раньше 2000г, например (в РФ вроде как есть правило 1953г, т.е то что раньше запрещено). Ну и ввести ограничение типа можно только США, Британию, Германию и Россию. Чтобы не плодились всякие африканские десантники, южноамериканские диверсанты и альпийские морпехи.... Но это не реально, потому как всех под одну гребенку не засунешь, отсюда выход, только антуражные проекты по приглашениям, куда не попадут все эти "спецназы".
ну или вообще выдуманный конфликт с выдуманными сторонами тпа Нормании и Сильвании.
Shmagel'
09.12.2009, 00:44
проект затих, т.к. не было русских. НАТО было в порядке.
Г3 и олива, Г3 и олива ;)
Таманцев, скажи, вам приятно было играть на 3МВ 3-ей части с нами, когда форма была единообразная? Как у вас - 80-е и АК, у нас флек г36 и г3? Так же американцы в теме.
Это была лучшая суточная игра, по моему мнению, где я был.
Адекватность игроков, единообразие по форме, честность игроков и некоммерческий проект - делает 3МВ особенным проектом.
остальное - в сад и на воскресные пострелюшки.
зы. С вами играть было очень приятно, именно ваша форма добавляет какую-то изюминку в игру :)
Tamancev
09.12.2009, 08:45
это был лучший проект, какие могут быть вопросы :)
Comandante ZLO
09.12.2009, 08:46
Comandante ZLO , Это чем романтическая замарочка на "древность" отвлекает от реальных вещей и проектов? Где в правилах прописано что надо моделировать только современные армии? Каждый занимается той темой которая ему нравиться. А всех под равные условия подтягивать это как? Никак, потому что у каждого своя тема и каждый ловит свой особый фан от выбранной темы. И подтянуть всех можно только если ввести запрет на моделирование раньше 2000г, например (в РФ вроде как есть правило 1953г, т.е то что раньше запрещено). Ну и ввести ограничение типа можно только США, Британию, Германию и Россию. Чтобы не плодились всякие африканские десантники, южноамериканские диверсанты и альпийские морпехи.... Но это не реально, потому как всех под одну гребенку не засунешь, отсюда выход, только антуражные проекты по приглашениям, куда не попадут все эти "спецназы".
ну или вообще выдуманный конфликт с выдуманными сторонами тпа Нормании и Сильвании.
Мне нечего ответить тебе по этому вопросу. Пройдет время и ты сам убедишься. :(
это был лучший проект, какие могут быть вопросы :)
А что с немцами так и не решили? Так проект и остался для русских и американцев.
Чтобы его сделать лучшим надо еще думать как это сделать.
Из массирования темы 80-х выйдет интересная хрень. Дисбаланс (с) Паша ТУр
Мне нечего ответить тебе по этому вопросу. Пройдет время и ты сам убедишься. :(
А что, я не прав?
Это все бесполезный флуд, который ни к чему не приведет...
Выход есть делаешь проект с условиями, которые тебя и твою команду устраивают. Ищешь единомышленников. И все. Остальные если им не нравятся условия - идут лесом :) А то это желание всем угодить погубило не одну игру, и не один проект.
В 3мв вначале были жесткие условия. На 3мв многие не попадали и то, что они не попадали не волновало организаторов. Это были личные проблемы не вписывающихся. И когда условия начали ослаблять, проект явно испортился.
разговоры по данной теме, в связи с прорывом новичков к интернету, начинают напоминать качели.
тему прикрою на чуток.
Powered by vBulletin® Version 4.1.8 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot