PDA

Просмотр полной версии : Подшипники+Быстрые Шестерни опыт



Newbie
23.03.2010, 13:05
Хочу установить подшипники и быстрые шестерни в гирбокс CM.036 (цимовский АКМ) расширив отверстия под 7мм подшипники. Пружину предполагаю использовать 110-ю.
При использовании быстрых шестерен нагрузка на втулки(подшипники) возрастает.
Кто-нибудь использует подшипники и быстрые шестерни на пружине 110 или больше? Какие используете шестерни/подшипники? Какой текущий настрел? Может у кого были проблемы(выход из строя подшипников и др.)?
Пожалуйста сопровождайте ответ аргументами, настрелом, названиями комплектующих и т.д.
Спасибо всем ответившим.

Не стесняйтесь отвечать если были уже подобные ответы. На то она и статистика ;)

Newbie
23.03.2010, 14:30
Ошибся, нажал не то.

Lex08
23.03.2010, 15:15
А чем плохи стандартные подшипники и шестерни, которые стоят по умолчанию?

кречет
23.03.2010, 16:04
А чем плохи стандартные подшипники и шестерни, которые стоят по умолчанию?
Ничем, особенно если бы они там были (подшипники). Но в базе там стальные втулки 6мм.
6мм подшипники не советую, низкая надежность.
Автору - на пружине 110 тебе нет смысла менять базовые шестерни на "скоростные", базовые обеспечивают хорошую скорострельность. Используй хороший аккум 9,6в или фосфат 9,9 и скорострельность будет как на пулемете.
По подшипникам - советую расточить гир под 7мм и поставить подшипники, 6мм - только втулки.
Все ИМХО.

Славик
23.03.2010, 16:08
1. Не могу поверить, что поиск ничего не дал по быстрым шестерням(нарушение правил ветки).
2. Есть тема и по шестерням, есть и по подшипникам(второе нарушение правил ветки).
3. Два поста, вместо редактирования первого - нарушение правил форума.

Похоже, что тему я вытру, а автору дам медальку.
Если он не предоставит каких-либо веских причин для подобного творчества.

Newbie
23.03.2010, 18:07
По третьему пункту - моя непреднамеренная ошибка (второй пост был добавлен незадолго после первого, а не позже для поднятия в теме), извиняюсь, в дальнейшем буду редактировать.

По первому и второму могу скзать что искал - много чего а найти что-то полезное сложно, поэтому создал тему где спрашивал о конкретном опыте, у кого что и сколько живет, были ли проблемы. Если нарушение можете удалить тему, но как по мне такая тема с несколькими ответами полезней десятков страниц.

Если тема останется жить прошу удалить все ответы не содержащие конкретный опыт, названия, цифры.

Спасибо, еще раз прошу прощения за нарушения.

Steel
23.03.2010, 19:39
Имел сщастье установить подшипники 6мм. и пружинку М110 в третий гир в АУГ от ТМ. Не помню чьи были подшипники, но после настрела порядка 20К один из них рассыпался (на средней шестерне). Как итог побрило среднюю шестерню на четыре зуба. Поэтому на 6 мм. только втулки. Для скорострельности, либо кадмий/металлгидрид на 9,6 либо литийфосфат 9,9 либо литийполимер на 7,4. Шестерни базовые. На фосфате скорострельность около 1000, на липоле ненамного ниже. Скорострельность выше 1000 делать не стоит. У сокомандника на 12 вольтах и на М130 из-за высокой скоррострельности (примерно 1200) вдавило гребень в титановый дипфайр и порвало поршню задницу.

Ramzes
23.03.2010, 22:03
Подшипники 7мм Прометеус используются со скоростными шестернями, системовской 140ой и злым аккумом. Проблем, за исключением вырваной(а затем вклееной обратно) гребенки поршня, небыло.
настрел уже 35000-50000.

Tira
26.04.2010, 13:12
Шестерни - RH 16:1. Поршень SHS полнозубый с металлической гребенкой. Акум - 123системс 9,9в. Втулки - сталь 6мм. Пружина Element 125, мотор GP Super Custom M160.
Скорострельность около 1300. Скорость около 135 М/С. Настрел около 35к шаров.
По опыту скажу так, не стоит заморачиватся с Хай спид шестернями и базовыми моторами, даже если использовать будете 110-тую пружину.
Про М120 вообще молчю, ибо умрёт ваш акум вволю не настрелявшись ;) так как расход по току на такой системе не меньше чем на высоком тюне. М120 и 16:1 на базовом моторе равносильно по нагрузке базовым шестерням 18,5:1 на М135.
Можно на базовую пружинку поставить 13:1 и акум фосфат 9,9. Скорострельность будет огого :twisted: