Просмотр полной версии : 06.02.2011. ИГРА "АПОКАЛИПСИС СЕГОДНЯ"
Через много десятков лет, Вы - Дети переживших ЭТО, прослушивая мою аудиозапись, будете задавать себе вопрос: С чего всё началось?...хм
….какой то высокопоставленный кретин не выдержал…сдался, отчаявшись от безнадежности, и прямо на пресс-конференции перед сотней журналистов ляпнул, что ЗАВТРА может НЕ НАСТУПИТЬ!....
В мгновение волна информации подобно раскату ядерного взрыва облетела мир, порождая сотни слухов и версий АПОКАЛИПСИСА, но уже через час никто на планете даже не задумывался, как ЭТО будет……каждый просто пытался выжить!
МИР погрузился в ХАОС И ПАНИКУ!
Людей как будто подменил. Как будто невиданная сила незаметно забрала у каждого человека сознание, мораль,…… а вместо этого вложила страх, оголив тем самым первобытные инстинкты..
Я видел на улице обезумевшие лица…они грабят, насилуют, мародёрствуют, лезут в подземелья….кто то по одиночке, а кто то сбивается по неведомому принципу в стаи и пытается выжить в группах….
ИГРА - «АПОКАЛИПСИС СЕГОДНЯ»
ДАТА и ВРЕМЯ : 06.02.2011. построение в 9:00, старт в 10:00, окончание в 15:00
МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ: полигон ЖУЧКА
ПРАВИЛА: МИЛИТАРИСТ
ВЗНОС: 20 грн.
ВНИМАНИЕ: ОЧЕНЬ МНОГО СТРЕЛЬБЫ!!! ВСЕ ПРОИСХОДЯЩЕЕ НА ПОЛИГОНЕ БУДУТ КОНТРОЛИРОВАТЬ НАБЛЮДАТЕЛИ!
Вот такая вот мрачная затравка для создания нового неожиданного, но очень позитивного и пострелятельного движка. Ну очень хочется собрать все старые Крымские команды, посмотреть друг на друга и пообщаться!
НИКАКОГО ДРЕССКОДА!!! Игра где можно блеснуть Реконструкцией и Моделированием, или начисто постибатся в новогоднем костюме! В этой игре могут быть Любые команды, моделирующие любые подразделения в любых периодах! Главное что бы Ваша команда могла идентифицировать своего игрока! Представьте по какому принципу могли бы объединятся люди в КРУПНОМ МЕГАПОЛИСЕ ( к примеру ВАШИНГТОН) при таких «обстоятельствах» :
- охрана любого посольства любой страны в полной выкладке
- профсоюз сутенёров
- русские эмигранты со всей соответствующей атрибутикой и необходимым снаряжением
- обезумевшее общество домохозяек в домашних халатах, тапках и с бигудями на голове
- ветераны Вьетнама достали из подвалов свои запасы оружия и : «.ГУКИИИИ…КРУГОМ ГУКИИИ»
- пьяный ЦИРК ШАПИТО со всеми клоунами и гимнастами разнёс слонами ближайший оружейный магазин и БАНЗАЙ!
- и прочие и прочие и прочие.
ДВИЖЁК:
1. Допускаются группы кол-вом до 15 чел (колво определим по регистрации). Сформированные по любому удобному для себя дресс.коду.
2. Группы на старте будут распределены таким образом, что они в мегаполис будут входить не всем скопом, а по отдельности с разных сторон полигона.
3. Все члены группы будут знать точки сбора для своей группы. Таких точек сбора для каждой группы будет 3! Т.е. к примеру с 10:30 до 11:00 Ваша группа начинает собираться в точке СУПЕРМАРКЕТ, после этого с 11:30 до 12:00 группа остальных собирает в точке центральная площадь, потом с 12:30 до 13:00 группа добирает опаздывающих в точке ОРУЖЕЙНАЯ ЛАВКА. И так далее по кругу.
4. Союзы и сотрудничество между группами ЗАПРЕЩЕНО!
5. Первые два часа игры РАДИОСВЯЗЬ ЗАПРЕЩЕНА!
6. РЕСП/ МЕРТВЯК – каждые 20 минут: 10:20,10:40,11:00 ….. и.т.д.
ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ДЛЯ ГРУПП:
1. В ЗАДАННОЕ ВРЕМЯ вывести группу в ЗАДАННУЮ точку с МАКСИМАЛЬНО БОЛЬШИМ СОСТАВОМ ЖИВЫХ БОЙЦОВ!
2. Принести на заданную точку максимально большое кол-во боеприпасов(цинков).
3. Собрать как можно больше трофеев (ленточка) с убитых.
Алгоритм подсчета победы групп:
Кол-во живых бойцов на конец игры в заданное время и в заданной точке * 2 бал.
Плюс
Каждый цинк принесённый живыми в заданную точку и в заданное время*3 балла.
Плюс
Кол-во трофеев собранных с убитых (принадлежавших другим группировкам)* 1 бал.
Отдельная группа ВОЕННЫЕ/полиция ( место ВАКАНТНО):
Единственная управляемая сила в этом ХАОСЕ!
Группа 25-30 чел – максимально единообразно экипированная. Броня+каски ОБЯЗАТЕЛЬНО!
Желательно и рекомендуется наличие нескольких ростовых тактических щитов.
Наличие игрового Автомобиля вместительностью до 10 человек ОБЯЗАТЕЛЬНО!
Задачи военных:
- патрулирование границ мегаполиса
- патрулирование улиц Мегаполиса
- УНИЧТОЖЕНИЕ любых вооруженных людей/групп.
- реагирование на сигналы от мирного населения ;)
Регистрация по стандартной форме:
1. Команда/Город
2. Кол-во человек
3. Название группировки ( желательно изложить легенду Вашей группы)
4. Контакт старшего группы
РЕГИСТРАЦИЯ И ТУТ http://militarist.com.ua/forum/viewtopi ... 18&t=39396 (http://militarist.com.ua/forum/viewtopic.php?f=18&t=39396)
Задавайте вопросы!
По мере поступления буду редактировать этот пост.
Игра проводится при поддержке магазина «Милитарист» Симферополь.
ОРГАНИЗАТОРЫ:
Женя ХАМ
Ким 099 75-три5-611 или по тел. (0652)54-61-47
Эхххх Женька, эхххх молодец ;) ;) ;) ;) ;)
Команда сектор-7, 2-5 человек, Севастополь. В группу страшных потеряных диверсантов, незнающих куда им идти (потерялись из-за отсутствия командования, обрыве связи и навигации в следствии всемирного хаоса)))) но желающих что-нибудь, где-нибудь взорвать...ну или запустить в неопределённом направлении например ядерную бомбу :shock: боеголовку можем привезти ссобой))) весьма антуражная полноразмерная!!! (обтекатель от авиационного подвесного топливного бака) высотой метра 2 и в ширину гдето сантиметров 90 :? точно не помню.
КОС тел. 095-228-03-79
Евгений, в высшей степени анархично! ))) Респект. Нда, полициянтам нужен будет нехилый бонус, чтобы управляться с разнузданной кавалерией... Кстати, сюжет чем-то напоминает "Атомный сон" Лукьяненко.
Ну и по существу - вопросы по движку:
1. цитирую "3. Все члены группы будут знать точки сбора для своей группы. Таких точек сбора для каждой группы будет 3! Т.е. к примеру с 10:30 до 11:00 Ваша группа начинает собираться в точке СУПЕРМАРКЕТ, после этого с 11:30 до 12:00 группа остальных собирает в точке центральная площадь, потом с 12:30 до 13:00 группа добирает опаздывающих в точке ОРУЖЕЙНАЯ ЛАВКА. И так далее по кругу."
Это только точки сбора, после сбора на которых группа должна будет выдвинутся на следующую ЗАДАННУЮ точку?
Или ЗАДАННЫЕ точки становятся временными точками сбора после того как группа с цинками до них доходит?
2. Где будет происходить оживление? Если на общем респе - то до точки сбора вряд ли дойдут живыми. Уж лучше пусть оживают в своем "логове"\точке сбора.
3. Трофеи это правильно. Как быть если произошла стычка, наморщили друг друга, от страха разбежались. Что делать мертвым? Как себя вести, что делать с ленточками? Какое время лежать убитым в ожидании, когда придут за скальпом?
4. Где\у кого команды будут получать цинки?
А вообще, может получиться очень веселое мероприятие. Особенно если порадуют своим присутствим матерые реконструкторы "профсоюза сутенёров" и "обезумевшее общество домохозяек в домашних халатах". Радикальное крыло фонда защиты дикой природы уже с нами! Ура товарищи :)
Ни разу не был на этой вашей Жучке - надо приехать посмотреть и пошпилить в весь этот бред (в хорошем смысле слова! ;) ). Если не буду занят - приеду в каком-нибудь странном прикиде! :D Надо в гараже поковыряться!
... жил в Симфере на ул. Жукова около года - это не рядом с Жучкой?! :oops: :? дайте схему проезда плиз .... например от вокзала!
ser TamplieR
19.01.2011, 11:22
http://content.foto.mail.ru/mail/morozuk_vika/_myphoto/i-108.jpg
Отвечаю на поставленные вопросы:
....Ну и по существу - вопросы по движку:
1. цитирую "3. Все члены группы будут знать точки сбора для своей группы. Таких точек сбора для каждой группы будет 3! Т.е. к примеру с 10:30 до 11:00 Ваша группа начинает собираться в точке СУПЕРМАРКЕТ, после этого с 11:30 до 12:00 группа остальных собирает в точке центральная площадь, потом с 12:30 до 13:00 группа добирает опаздывающих в точке ОРУЖЕЙНАЯ ЛАВКА. И так далее по кругу."
Это только точки сбора, после сбора на которых группа должна будет выдвинутся на следующую ЗАДАННУЮ точку?
Или ЗАДАННЫЕ точки становятся временными точками сбора после того как группа с цинками до них доходит?
- правильный ответ - Это только точки сбора, после сбора на которых группа должна будет выдвинутся на следующую ЗАДАННУЮ точку! :)
...2. Где будет происходить оживление? Если на общем респе - то до точки сбора вряд ли дойдут живыми. Уж лучше пусть оживают в своем "логове"\точке сбора.
- Мертвяк с чаем будет общим в удобном для всех и оборудованном месте, но ВОТ ОЖИВЛЕНИЕ будет происходить по специальной схеме:
Изначально каждая из групп будет разбита на 4 подгруппы и будет соответствующим образом идентифицирована. Каждой такой подгруппе достанется своя граница полигона ( границ у полигона тоже 4) пересекая которую бойцы будут оживать! - это был первый способ. Второй способ - для ленивых это выход в виде мирного жителя ( мирный житель - автомат висит за спиной ) из общего мертвяка вместе с оживлением группы военных. Т.е. в первом способе мы иммитируем что люди в панике из пригорода со всех сторон щимятся в город любыми путями, а во втором случае иммитируем что люди организованно и мирно входят в Мегаполис через военное КП.
3. Трофеи это правильно. Как быть если произошла стычка, наморщили друг друга, от страха разбежались. Что делать мертвым? Как себя вести, что делать с ленточками? Какое время лежать убитым в ожидании, когда придут за скальпом?
Убитый на месте смерти просто оставляет на видном месте свою ленточку , одевает хайратник и идёт на мертвяк пить чай. Убивший или любой другой человек забирает себе трофей ввиде ленточки в общий зачёт своей группы. Ленточки будут разных цветов для разных группировок!
Где и у кого команды будут получать цинки?
А вот цинки с "боеприпасакми нужно забирать у патрулей военных! об этом будет сказано дополнительно во вводной.
Спрашивайте ещё! :)
Вчера с Кимом разметили на полигоне точки. Конверты с точками каждая группа получит на месте после построения.
Впринципе готовлю такую модель игры, что бы небыло сюрпризов и неимело значение кол-во групп и участников.
В любом случае задача обкатать движек и получить от этого хорошии эммоции.
Очень бы хотелось на стороне военных увидеть сборную звёзднополосатых. Мои уже готовятся. Знаю что будет чучуть 40-ой из Севастополя. Триакс, на тебя расчитывать? Бир энд сосидж парти посли игры самособой :shock:
З.Ы. Я беру с собой антуражное Барбекю ;)
WoodenGoblin
01.02.2011, 09:36
Женя, еще вопрос. Если настрелял скальпов и тебя грохнули, тот, кто грохнул, забирает все скальпы или как?
astronavt
01.02.2011, 10:08
"Варяги"
г.Евпатория
8-11 чел.
за "анархистов" :twisted: внуков батьки Махно :lol:
Astronavt 0509818951
filin-killers
01.02.2011, 20:57
СОГ "ЯСТРЕБ" Симферополь
4-5 человек
"бездушные егеря"
российские военнослужащие участвовавшие в учениях стран нато ,приближенные к боевым, вышли с задания к городу "ж" и попали в "хаос",проведя несколько неожиданных боев с гражданскими потеряли несколько человек.так как опешили от жестокости и безумств хаоса.оправившись от первого впечатления и похоронив товарищей,обсудили обстановку и зная нахождения складов с оружием пробрались туда и уже применив все свое мастерство запаслись оружием и боеприпасами объявили себя чистильщиками этого мира подбирая в свои ряды всех кто захотел бороться с "хаосом"хоть и надо было применить жестокость соответственно обстановке.так начался путь "бездушных егерей".
замком "Филин"0955012772
Женя, еще вопрос. Если настрелял скальпов и тебя грохнули, тот, кто грохнул, забирает все скальпы или как?
Если настрелял скальпов и тебя грохнули, то ничего никому не отдаёшь :) - чисто считаем фраги :) - всё идет в общую копилку Вашей группы.
5th MD USA
4 бойца
за военных
Batya
0958277766
Рома-pups
02.02.2011, 09:17
1. Real Hogs
2. 4 человека
3. Пока не известно, к кому нибудь примкнем-)
4. pups 050-102-00-21
P.S. Уже примкнули к Ястребам-)
filin-killers
02.02.2011, 12:17
давай к нам
KING_5MarDiv US
02.02.2011, 15:42
Носимый и используемый боезапас - ограничен?
Носимый и используемый боезапас - ограничен?
боезапас не ограничен кроме:
Дозарядка только на мертвяке или у цинка.
ВАЖНО ЗНАТЬ ВСЕМ ГРУППАМ:
1. После 12:00 разрешены радиопереговоры;
2. После 13:00 командам разрешено ношение касок;
3. После 14:00 командам разрешено ношение бронижелетов.
О как! :twisted:
Ельцов Артур
03.02.2011, 17:09
1. Степная гадюка/Джанкой
2. 7-9
3. Примкнем к кому-нибудь на месте
4. Валера, 0955776327, 0677659827
Керчь + Феодосия
около 10-12
"Злобные мародеры" перекатиполе блуждающие в поисках легкой наживы, не брезгующие ничем если на этом можно заработать.
Идут уже давно и за последние 2 недели они не находили ничего что могло бы порадовать их .
Потому будем искать, находить, воевать.
В состав группы входят заключенные из интернациональной спец тюрьмы 306 корпус 17 . Бывшие диверсанты и спецы - осужденные на пожизненное заключение.
Форма - сборная солянка
Вооружение - сборная солянка
Дисциплины - никакой. :D
ну а контролировать мегаполис будут военные - сборная звезднополосатых:
902д - 8 чел
40 пехотная - 4-5 чел
5 сфг - 2-3 чел
5д кмп - 4 чел
Важно знать: одиночное попадание в броник или каску - контузия 2 минуты.
Милк (Кирилл)
04.02.2011, 08:37
Игрока в контузии добивает любое второе попадание или только "казнь" стоя над ним?
Южный Гром
После судьбоносного сообщения мы сразу поняли что всё поменялось, люди словно обезумели, куда не посмотри дым, трупы, взрывы, хаос. Но нам к этому не привыкать, все друзья и ветераны боевых действий в горячих точках, пока не отрубилась связь мы созвонились и собрались в условленном месте.Склад с амуницией и камуфляжем был взорван в первую очередь, англичанами, борцами единение с дикой природой),поэтому каждый взял с собой всё что смог и личное оружие. Первый ядерный взрыв произошел очень далеко, но мы его видели и слышали, кто-то боялся и это отражалось на его лице, кто-то ликовал и радовался.Смертоносная радиация и разрушения щедро сеялись военными всех стран. Решение было очевидным,выдвинутся в район взорванного склада и попытаться найти остатки амуниции и оружия. Оттуда слышались выстрелы и взрывы, шел бой... Но мы были готовы защищать себя, готовы драться за свою свободу.
Форма одежды - наличие гражданки в цвете олива, беж, зелёная.Запрещены джинсы.
Мы принимаем всех.
нас 8 человек (Койот ЮГ)
SPIRIT'sn
04.02.2011, 11:55
ВСЕМ К ПОРЯДКУ!!! ВОЗВРАЩАЙТЕСЬ В СВОИ ДОМА!!! ПРЕКРАТИТЬ МАРОДЁРСТВО!!!ВЫСТРЕЛОВ В ВОЗДУХ НЕ БУДЕТ,ОГОНЬ НА ПОРАЖЕНИЕ :!:
Продублировал рег. с милитариста:
Симферополь
BLOKADA
5-10 кибер бойцов
"Злобные геймеры"
Привю:
Начало апокалипсиса, все сайты сети трубят о всяких терактах и массовых убийствах, но это все х...ня, для тех кто живет в кибер мире - барабан фортуны для геймеров, люди живут этим. Для них реал это СЕТЬ! Но с приходом апокалипсиса настал и хаос в сети, информационный и игровые сервера один за одним отключались от электропитания, пропадала связь у провайдеров, была полная анархия!!! Найти огнестрел для этих ребят не составило проблем. "одиночки не живут долго" - с такой идее и объединилась местная группа кибер бойцов из сети дабы продолжить свои сражения, но уже в Реальном мире.
Все геймеры оторванные от любимого дела - объединяйтесь! Мы превратим этот мир в Арену! :twisted:
Tolstopuz
04.02.2011, 14:11
Вымпел
5-8чел
"Охрана Российского посольства в США"
ВСЕМ К ПОРЯДКУ!!! ВОЗВРАЩАЙТЕСЬ В СВОИ ДОМА!!! ПРЕКРАТИТЬ МАРОДЁРСТВО!!!ВЫСТРЕЛОВ В ВОЗДУХ НЕ БУДЕТ,ОГОНЬ НА ПОРАЖЕНИЕ :!:
А Спирит выиграл право на использование громкоговорителя на игре! :)
Игрока в контузии добивает любое второе попадание или только "казнь" стоя над ним?
Любое повторное попадание - смерть!
Во время контузии над ними можно глумиться? =))
Только в рамках здорового отыгрыша и так, что бы это было корректно....если видете что контуженному это явно не понраву, то конечно лучше просто добить его. :twisted:
WereWolF
04.02.2011, 16:47
1. Black Stork Красноперекопск
2. 4 чел.
3. русские эмигранты
4. 050 564 01 90
прошу зарегистрированных участников самостоятельно до начала игры объеденится в группы.
В этот раз предельное кол-во 6 групп! :)
Ельцов Артур
06.02.2011, 20:16
Отыграл, приехал, пью пиво (на полигоне не мог – за рулем).
Игра понравилась. Очень. Побольше бы таких весёлых и необычных. Но, начну с минусов.
1.Не стоило делать «уши» ИМХО. Их не успевали забирать, иногда забывали оставлять, они заканчивались. На будущее предлагаю считать не количество «фрагов», а количество убитых. Так проще и будет более точно. Пришел на «мертвяк» - сделал отметку (ник, группировка). В конце подсчитали – меньше убитых – больше плюсов группе.
2.Скотч обозначал принадлежность к «мертвяку». Зачем? В начале дали бы задание командирам групп разделить своих игроков на четыре подразделения. Каждому определили «мертвяк». Не думаю, что кто-либо пользовался бы не своим. И было бы быстрее. Скотч продуктивнее использовать для обозначения группировок.
3.Захват точек. Задания групп по захвату точек не совпадали. А жаль. Лучше бы в определенный момент времени одну и ту же точку захватывали две, а то и три группы. Кто первый добрался – повязал ленту – получил бонусы. Добрался вторым (при штурме тремя группами) – тоже получил бонусы, но меньше. (То есть первая банда обокрала, скажем, супермаркет по полной, вторая – то, что осталось, третья ничего не получила).
Не воспринимайте как критику, господа организаторы, скорей как предложение. Сам делал игры – знаю это очень сложно, сразу всего не просчитаешь.
Теперь плюсы:
1.Идея. Очень понравилась. Отсутствие дресс-кода, много разных группировок, нелинейный (или не совсем линейный) геймплей.
2.ОРГАНИЗАЦИЯ (большими буквами, потому, что это действительно очень сложно). Объяснили, всё раздали, игра без прошла «затыков» и конфликтов. Пиво и сосиски – просто МОЛОДЦЫ. Правда, пиво, с….а, не попробовал – за рулём (обидно).
3.Сюжетная линия. Кажется угодили всем. И охотникам побегать (за игру более 10 км намотал), и желающим посидеть в засаде, и фанам позиционной войны, и любителям здания штурмовать (оборонять).
Итог: отлично провёл время. Большое спасибо организаторам.
Отдельное спасибо командам восточного Крыма (Керчи и Феодосии). С вами на редкость приятно играть. Надеюсь встретиться в игре ещё не один раз.
P.S.: Большое спасибо тому, кто нашёл мой магазин от «Беретты». Не смог поблагодарить лично на полигоне. Напиши в личку – с меня бутылка коньяка при следующей встрече.
Игра очень ДА!
провтыкали начало , нахрен 2 часа охраняли точки.
Но походу это у всех.
Реально выйти из здания и забрать с десяток ленточек не давали и не дали в конце концов.
Собрали другие, за что им и спасибо !
подсчет на мертвяке одобряю Но сколько надо игротехов которые будут вести эту бухгалтерию. Вопрос. А они стоят денег?.
Можно привязывать ленты и не брать чужие. Опять споры (это я его грохнул а не ты). Ленту бросили на землю ее ветер унес.
Думаю для подсчета лучше отметка на мертвяке под общим контролем других не живых.
По серии Апокалипсис. Очень интересно и думаю будет актуально если так все пойдет.
Тут - Супермаркет ( плюшки для него)
Тут - Больница ( тоже плюшки)
Тут - склад бп (самые дорогие плюшки)
И так далее! Первый пришел получи саму дорогую плюшку. и вали пока не отбили . Ну и так далее.
В чем парикол. Плюшки получаются должны быть у всех команд но разные по цене. Ну где то так .
Учитывая что 2012 будет уже скоро то предлагаю данную игру делать Серией, каждый месяц - шутка!
Организаторам огромное спасибо. Командам которые были вместе с нами огромное спасибо за море позитива !
Все получилось на 5. Давай продолжение.
Спасибо всем кто был на игре, оргам отдельный - ЗАЧЕТ! по больше бы таких проектов, Керчанчеки-зайчики выручили меня, вам отделный низкий поклон :roll:
Минусы:
Была полная неразбериха с мертвяками.
С ленточками и так все понятно... :lol:
Был большой провтык с точками, т.к. люд не особой лепил скотч на точках, не заметил.
Плюсы:
Порадовали вояки, исправно несли службу и помогали "мирному" населению в решении всяческих конфликтов.
Практически не заметил маклоудизма, (поправка на ветер учитывалась :lol: ) так держать.
З.Ы. Все молочаги!!! Апокалипсис удолся :D
Ким и Жека респект!!!! Игра удалась на славу. Всем командам спасибо, отлично поиграли и побегали. Отдельное спасибо за пивас с сосисками!!!
Движок надо дорабатывать:
1. Разделённые мертвяки +.Но нужно учитывать что из одного мертвяка выходят разные команды, хоть мы и договорились в спину выходящим не стрелять, но тут надо что-то придумать.
2. Военные +. Отличная задумка и исполнение.
3. Точки сбора нужно доробатывать т.к. они теряют смысл при использовании радиостанций, можно проще сделать ,вышел из мертвяка, пришёл на точку , отметился и идёш дальше воевать.
В остальном всё было круто!
Всем ребятам которые играли за нас (Южный Гром) РЕСПЕКТ, Спасибо Командам: Антитеррор, Булат,Волку, Лешему,Еноту и его бригаде,и всем внекомандникам! из нас получилась отличная сборная.
С Победой УРА, УРА, УРА!!!
ПС После игры в кармане нашёл ещё 4 ленточки так что не 50, а 54!
barmaley
07.02.2011, 10:57
Хорошо поиграли - спасибо оргам и игрокам.
Ленточки - лишние. Никогда, ни на одной игре, игровой хабар на 100% не работал. Я лично 2 ленточки свои пролюбил ползая и бегая, потом перестал их вязать на себя, и запрятал подальше. Соответственно уже быстро достать нельзя, да и забыть достать проще. И сами ленточки очень маленькие - было дело, бродили искали на месте смерти эти ленточки, так и не нашли. Вобщем причин не делать хабар - масса.
Раздельные мертвяки - нормально. Заставляет улучшать внутригрупповое взаимодействие. При наличии раций - вообще не проблема.
Сама идея хождения по точкам - не новая и тоже время класная, мне такие игры нравятся - вспоминаю сразу Ферму Мутантов, Ностальгия....
Отыграл, приехал, пью пиво (на полигоне не мог – за рулем).
Игра понравилась. Очень. Побольше бы таких весёлых и необычных. Но, начну с минусов.
1.Не стоило делать «уши» ИМХО. Их не успевали забирать, иногда забывали оставлять, они заканчивались. На будущее предлагаю считать не количество «фрагов», а количество убитых. Так проще и будет более точно. Пришел на «мертвяк» - сделал отметку (ник, группировка). В конце подсчитали – меньше убитых – больше плюсов группе.
2.Скотч обозначал принадлежность к «мертвяку». Зачем? В начале дали бы задание командирам групп разделить своих игроков на четыре подразделения. Каждому определили «мертвяк». Не думаю, что кто-либо пользовался бы не своим. И было бы быстрее. Скотч продуктивнее использовать для обозначения группировок.
3.Захват точек. Задания групп по захвату точек не совпадали. А жаль. Лучше бы в определенный момент времени одну и ту же точку захватывали две, а то и три группы. Кто первый добрался – повязал ленту – получил бонусы. Добрался вторым (при штурме тремя группами) – тоже получил бонусы, но меньше. (То есть первая банда обокрала, скажем, супермаркет по полной, вторая – то, что осталось, третья ничего не получила).
Не воспринимайте как критику, господа организаторы, скорей как предложение. Сам делал игры – знаю это очень сложно, сразу всего не просчитаешь.
Теперь плюсы:
1.Идея. Очень понравилась. Отсутствие дресс-кода, много разных группировок, нелинейный (или не совсем линейный) геймплей.
2.ОРГАНИЗАЦИЯ (большими буквами, потому, что это действительно очень сложно). Объяснили, всё раздали, игра без прошла «затыков» и конфликтов. Пиво и сосиски – просто МОЛОДЦЫ. Правда, пиво, с….а, не попробовал – за рулём (обидно).
3.Сюжетная линия. Кажется угодили всем. И охотникам побегать (за игру более 10 км намотал), и желающим посидеть в засаде, и фанам позиционной войны, и любителям здания штурмовать (оборонять).
Итог: отлично провёл время. Большое спасибо организаторам.
Отдельное спасибо командам восточного Крыма (Керчи и Феодосии). С вами на редкость приятно играть. Надеюсь встретиться в игре ещё не один раз.
P.S.: Большое спасибо тому, кто нашёл мой магазин от «Беретты». Не смог поблагодарить лично на полигоне. Напиши в личку – с меня бутылка коньяка при следующей встрече.
1. По "ушам" всё верно сказано, от этой идеи будем отказываться.
2. Если бы мы использовали скотч для обозначения группировок, то при выходе из мертвяка сразу было бы видно где свои, где чужие.... а у нас апокалипсис: хаос, паника и полная неразбериха; если бы просто развели группы по мертвякам и сказали: "оживайте только от сюда", все бы сказали "да,да, конечно" и читерили бы, просто оживали бы с ближайшего к их смерти- это 100%, не одну игру делал, знаю :wink: А так у нас получился баланс по оживлениям + игрокам стало сложнее определять свой-чужой, что при хаосе вполне логично.
3. Как раз таки точки совпадали, и пересечение групп было, просто как оказалось некоторые группы что то напутали, либо не внимательно слушали, и с середины игры проходили точки не каждый час как положено а каждые пол часа.. :evil:
Ну в общем это был пробный сценарий, мы его доработаем ещё..... ДАЛЬШЕ БУДЕТ КРУЧЕ, ОБЕЩАЕМ!
filin-killers
07.02.2011, 12:02
Спасибо оргам, все было хорошо.недостатки отписали в других постах, поэтому писать нет смысла, едиственное поддерживаю Чанга с плюшками на точках.самое главное игра прошла на позитиве. Никто не ругался никто не ныл даже недостатки игры воспринимались без особого негатива, так что ребята респект и уважуха продолжайте дальше эту линию.
P.S. Жека у вас на столе оставил свой термос металический поллитровый у кого он? пивас с меня.
Не забываем скидывать фото и видео материал :!: :!:
Спасибо Всем участникам за общепозитивный настрой. Вспомнилась атмосфера добрых игр которые были 3-4 года назад. :D
По ленточкам можете не повторять...итак понятно...я это ввел только для того что бы откатать саму модель игры. Движек интересный, рабочий и потенциально может быть ещё более динамичным.
При этом движек настолько универсален, что можно его насыщать и ролевухой и военщиной и экономической составляющей. Собственно уже всё это будет в следующем проекте. Думаю будем делать даже суточную игру со спецэффектами, с реальными плюшками и ролевыми персонажами. :D
Филин, термос у меня. Ещё нашел чьито штаны утеплённые.
Tolstopuz
07.02.2011, 17:37
спасибо за игру очень понравилось, как в старые годы :)
иногда приятно играть без всяких коалиций, без напряга, в своё удовольствие.
отдельное спасибо за развлекательную программу после финального построения :)
надо делать больше таких игр.
Присоединяюсь к вышеотписавшимся! Так как про очень малочисленные минусы уже все написали, то мне остается только про плюсы!) Организаторам- Огромное Человеческое Спасибо! За все!!!) Эмоции не только очень позитивные, но их еще и очень много!) Очень приятно играть с адекватными людьми. Военным- отдельный плюс, хорошая работа! Маклаудизм порадовал своим отсутствием (несознательный и случайный не в счет).Приятно когда люди стремятся к победе, но не любой ценой.) С нетерпением ждем продолжения! Всем участникам огромное спасибо за игру!!!
З.Ы.Керчь и Джанкой-вы как всегда красавчики!!!С вами вместе всегда приятно играть!Вам отдельное спасибо! ;)
ФОТО (http://photos.militarist.com.ua/photos/603)
Други !
Вот такая проблема - на игре в багажнике Мицбиси поджеро (Керчане) лежала разгрузка (А ЛЯ ЕРМАК керченского покроя) а в разгрузке Дивайс под названием GARMIN rino 110 !
Так вот пропал. Думаю кто то по неосторожности, але недогляду- прихватил, а теперь не знает чей дивайс и кому отдать. Багажник ведь пользовали как промежуточный склад хранения личных вещей .
Подтверждаю МОЙ дивайс!
Прошу за большую ПИВА дать знать и по возможности вернут .
Пожелания и предложения в личку.
http://www.amazon.com/Garmin-110-22-Cha ... B000065DQ1 (http://www.amazon.com/Garmin-110-22-Channel-Waterproof-Receiver/dp/B000065DQ1) ----- вот такой
Powered by vBulletin® Version 4.1.8 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot