Просмотр полной версии : Монстры
Action Express
07.03.2011, 19:50
Монстры - мутировавшие под аномальным воздействием Зоны люди или животные, а также существа неизвестного происхождения, "порождения Зоны".
Игра за монстров
Монстры освобождены от оплаты взноса и ПДА.
Все что нужно для игры за монстров это антуражный костюм (требования читай ниже).
Монстры будут самой опасной и мощной силой на игре. И вот почему:
- убить монстра намного сложнее чем обычного человека (см. ниже правила поражения).
- на игре будет сторогое ограничение боекомплекта каждого игрока (шары только организаторские), высокая стоимость патронов, запрет бункерных магазинов.
- боезапас монстров (речь идет о зомби) ничем не ограничен.
- монстры не ограничены в передвижениях аномалиями, на них не действует радиация.
- особо опасные монстры могут запросто в одиночку справится даже с крупной и хорошо вооруженной группой сталкеров или военных. Благодаря ПДА маклаудизм при атаке контроллера сводится к нулю (читай ниже).
- для большей эффективности монстры часто будут работать группами.
- монстры будут обеспечены подробнейшими картами местности (от организаторов) и связью.
- у монстров будет централизованное командование, планирующее и координирующее их действия, собирающее информацию о передвижениях сталкеров для их обнаружения, ловли и уничтожения.
- местность полигона идеальна для постановки засад и нападений с близкого расстояния.
- сильно пересеченная местность в комплекте с аномалиями значительно замедляет передвижение сталкеров, особенно больших групп.
- у монстров будет свое уютное здание вглубине Зоны для пополнения припасов, еды, отдыха и сна.
- регистрация за монстров не ограничивается количеством в 100 человек (т.к. им не нужны ПДА).
Смерть отъигрываеться как на прошлом или будут лепиться тарелки?
Смерть отъигрываеться как на прошлом или будут лепиться тарелки?
делаю тарелочки на пъезоэлементе. если доделаю, будете с ними.
Не доделывай!!! :roll:
Можно сделать голосовалку?
Насколько я помню недовольных было НАМНОГО меньше, чем людей которым было весело и которые начинали сваливать от монстров!!! Убегающих не убивали практически никого!!!! НАС ДОЛЖНЫ БОЯТЬСЯ!!! А от одного попадания это будет мясо... нам...
РS Долговец которого я догрызал после взрыва гранаты вообще радовался по-моему, что его съели :D :D :D
Ага, а мы коварно шли метрах в 200 от вас и смотрели в оптику, как вы устроили пиршество )
Пьезо-тарелко индикаторы оправданы только если монстров много... А то реально 2-3 снорка против отряда в 6 сталкеров ничего не сделают.
Не доделывай!!! :roll:
Можно сделать голосовалку?
Все, что касается монстров - правила, тарелочки или пъезо, роли и сценарий, я советуюсь и решаю с Кортесом. Поэтому говори с ним, и приходите к общему мнению. Мое мнение - монстров должны бояться и они должны быть на голову выше стелкеров.
По пъезо - Кортес был "за". Их я буду делать как появится время, а будем мы их использовать или нет - как вы решите.
Игорь, сначала нужно выяснить количество монстров, а потом исходить из этого. Например, на одном из сталкеров не сделали тарелочки. Монстров, всяких разных было штук 40-45. Они ходили толпой и выжить было мало шансов. Правда после убийства их предворителей 2-х контролеров (что иногда случалось) они тихо, мирно умирали))). Но там не было никакой возможности реально что-то сделать. Или например, на другой игре -тоже без тарелок, но адекватные монстры, при попадании отыгрывают замедленные движения, ранения, и умирают на свое усмотрение -там наоборот было интересно без тарелок.
Насколько я знаю монстры на Трясине из команды Картеса были очень антуражные и адекватные, с ними можно и нужно играть без тарелок, интереснее получается. Но если монстров будет больше и неизвестно как они будут отыгрывать этих сложных персонажей, то обязятельно нужен контрольный момент их убийства. Иначе у сталкеров не будет никаких шансов, а это неправильно. Сталкер должен иметь возможность вернутся в бар и с гордостью рассказать друзьям, что убил снорка, контролера и тд. Напрмер, дуэль между снорком и сталкером, на открытом пространстве и при условии, что сталкер ожидал нападения, естественно должна заканчиваться в пользу сталкера (у него огнестрельное оружие, опыт и мозги). А вот при неожиданном нападении - может случится все наоборот. Так реальнее. Нет практики, что завидев монстров (в книгах, играх) сталкеры убегали сломя голову. Но учитывая, что у нас "своя игра" нужно находить золотую середину.
Ведь монстры монстрам рознь, есть совершенно тупые и вечно голодные. А есть и более загадочные и еще неизученные. Вот этим мы и занимаемся ;) (реклама ЧН).
И конечно не одно попадание в тарелочку, а три. И не надо думать, что очень легко три раза попасть в тарелочку на груди у нападающего на тебя монстра
ЗЫ: Пьезо-элементы -это интересно, мы за.
они должны быть на голову выше стелкеров.
Только разумные: контролер и т.д. Или химера, псевдогигант - они очень сильны и практически неуязвимы для огнестрельного оружия. Все остальные монстры - голодные животные. Они не могут быть выше сталкеров. Естественно сталкеры боятся монстрова, но у них есть - разум, опыт, огнестрельное оружие!
Кровосос выше сталкера как минимум.
Другое дело в том, что опыт сталкеров разный, а наши монстры не могут исчезать или прыгать на 10 метров.
Электронная тарелочка имеет смысл, если будет работать как ПДА:
1) есть регенерация у монстра, у каждого своя. Для "животинных" монтров - должна быть выше.
2) при попадании в тарелку - потеря % жизни.
Пример:
1) Кровосос имеет по-умолчанию 200 НР.
2) Есть 2 тарелочки - живот и спина. Поражение в спину - 50-75нр (рандом функцией), в грудь - 35-50 (монстр должен видеть цель, уворачиваться и т.д.)
3) Т.к. кровосос не может быть невидимым, у него 35% шанс не получить урон при попадании в тарелку.
4) Группа из 2х сталкеров идет по дороге, из кустов вылетает кровосос. 1 Сталкер убегает с ужасе, 2й в отчаянии начинает стрелять. Попадает 4 раза в тарелку (пусть 1 прошел на "невидимость) 3 шара по 35*50 урона = 105-150 урона снимается с кровососа.
5) Раненный кровосос убегает за дерево от 2го сталкера и зализывает раны (регенерация 1 нр в секунду будет оправданой)
6) 2й сталкер добивает кровососа 2мя попаданиями в спину.
ИТОГ: кровосос будет иметь "для себя" 3 лампочки. красную. зеленую, желтую.
Красная - меньше 50 жизней. желтая 50-150, зеленая 150+
Умер - все 3 лампочки горят. + ПИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИСК :) спс Аббису за уточнение, забыл
РЕГЕНЕРАЦИЯ: в зависимости от полученного урона. чем больше урона - тем меньше регенерация. В случае, если осталось меньше 20-30 НР - регенерация останавливается, если ниже 20 - монстр теряет по 0.1 жизни в минуту. Вплоть до смерти.
Для гранат - игра на честность, кровосос может упасть и потыкать в себя пальцем в пластину.
+ правило - лежачий монстр - мертвый.
Воскрешение через 10-15 минут после смерти автоматически
По тарелкам могу сказать так:
+Четкий контроль убийства монстра.
+(Вытекает из первого) Отсутствие лишних разговоров про убил не убил.
В принципе все
-Антураж точнее его отсутствие(из-за доп ремней/скотча/гвоздей)
-Боишся зацепить тарелку сам
-ОЧЕНЬ БОЛЬШОЕ КОЛИЧЕСТВО ПОПАДАНИЙ В ГОЛОВУ(из-за близкого расположения тарелки к оной)
-Монстра практически невозможно убить("опытные" давно научились прятать ее) для возражающих в прямом коридоре снорком бежал на экз с пулеметом, в тарелку попал один шар и тот скорее всего когда я прыгал.
-Во время спринтов тарелки мнуться(не знаю как с пьезо эл-том будет), ломаются и шумят ппц как.
-Монстр практически не отыгрывает самого себя, а прячет тарелку.
Видел монстров с двух сторон.
ПС КОртес ;)
По тарелкам могу сказать так:
+Четкий контроль убийства монстра.
+(Вытекает из первого) Отсутствие лишних разговоров про убил не убил.
В принципе все
-Антураж точнее его отсутствие(из-за доп ремней/скотча/гвоздей)
-Боишся зацепить тарелку сам
-ОЧЕНЬ БОЛЬШОЕ КОЛИЧЕСТВО ПОПАДАНИЙ В ГОЛОВУ(из-за близкого расположения тарелки к оной)
-Монстра практически невозможно убить("опытные" давно научились прятать ее) для возражающих в прямом коридоре снорком бежал на экз с пулеметом, в тарелку попал один шар и тот скорее всего когда я прыгал.
-Во время спринтов тарелки мнуться(не знаю как с пьезо эл-том будет), ломаются и шумят ппц как.
-Монстр практически не отыгрывает самого себя, а прячет тарелку.
Видел монстров с двух сторон.
ПС КОртес ;)
со всем согласен. Только к какому решению приходим?
ПС сОрри :)
Приходим к количеству монстров (или адекватности)... Если будет много, то найдутся скучные бэтмэны , которые решат всех съесть :? Если нет - однозначно отыгрышь :idea: . Пока: ветка монстров-регистрация-общение-компромисс... Как-то так...
Ещё один минус: когда нападаешь на сталкера-одиночку с тарелкой процентов на 90, что он труп. При отыгрыше загрызли только одного (и то через 2 минуты оживили)... Зато остальные бегали зачётно!!! :lol: Ржущий долговец вообще жесть :D :D :D Да и по полю защитника учёных какого-то погонял качественно... :lol: :D
По тарелкам могу сказать так:
-ОЧЕНЬ БОЛЬШОЕ КОЛИЧЕСТВО ПОПАДАНИЙ В ГОЛОВУ(из-за близкого расположения тарелки к оной)
ПС КОртес ;)
И без тарелок хватало личностей которые туда суют: и возле чистого неба (хотя я не нападал), и на баре, и на Домике болотного Доктора (спасибо ребятам за стрельбу в упор) :evil: ... Так что по поводу попаданий в голову сомневаюсь, что что-то изменится. Хотя...
Sullivan
31.05.2011, 19:06
есть смысл подумать над антуражным противогазом снорка защищающим голову от ..... стрелков)))
Поговорили с Кортесом по телефону, нашли пока следующий альтернативный вариант: с тарелочками будут бегать только зомби ( которые изначально приедут играть за зомби, а не сталкеры после выброса). Остальные персонажи: Доктор, снорки, излом и т.п. - без тарелочек.
Поговорили с Кортесом по телефону, нашли пока следующий альтернативный вариант: с тарелочками будут бегать только зомби ( которые изначально приедут играть за зомби, а не сталкеры после выброса). Остальные персонажи: Доктор, снорки, излом и т.п. - без тарелочек.
Как вариант... Главное чтобы не появились непонятки по поводу зомбированных контролёром или радиацией... :oops:
есть смысл подумать над антуражным противогазом снорка защищающим голову от ..... стрелков)))
хорошо тебе говорить - ты весь в этой непробиваемой хрени ;)
Sullivan
01.06.2011, 15:06
хорошо тебе говорить - ты весь в этой непробиваемой хрени ;)
Я готовился за месяц, а ты за день )))) Сори за флуд))
кто-то может скинуть пару примеров прикида для монстра .?в фотках ...
гугл же....
тыц (http://www.google.com.ua/search?client=opera&rls=ru&q=%D1%81%D1%82%D0%B0%D0%BB%D0%BA%D0%B5%D1%80+%D1%84%D0%BE%D1%82%D0%BE+%D1%81%D0%BD%D0%BE%D1%80%D0%BA&oe=utf-8&um=1&ie=UTF-8&tbm=isch&source=og&sa=N&hl=ru&tab=wi&biw=1276&bih=656)
а вообще есть куча игр по сталкеру, и почти в каждой из них есть фотки с монстрами.
p.S. внешний вид лишь дополняет отыгрыш. Без отыгрыша монстр не так воспринимается, тем более ночью.
Поисковиком по форуму я уже пользовался ,но фоток нормальных монстров не нашел .
вот интересует особенно чем защитить голову особенно сам то прикид сделать я и так смогу
:!:
Покупаешь потом полиэтилена с пупырышками, обматываешься, прорезаешь дырки для рта/глаз/ушей. остальную часть склеиваешь. Получается кокон. На места ушей/рта - приклеиваешь суперклеем стальную сетку, а не место глаз - очки. Тупо но поможет.
Я просто одену маску http://www.ebairsoft.com/strike-metal-m ... -4711.html (http://www.ebairsoft.com/strike-metal-mesh-cutting-mask-p-4711.html)
Все зависит от того, каким монстром ты будешь.
Drevniyded
26.08.2012, 18:57
защищаю лицо и голову преторианцем, или Stark helm
Powered by vBulletin® Version 4.1.8 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot