PDA

Просмотр полной версии : G&G АКМС



Stepa_Dub
09.05.2012, 01:00
Комрады, отчаяния моего предела уже нету.. АКМС G&G, новый привод был вывезен на тренировку в феврале. Поплевав немного метров на 5 заглох, думал компрессия в хопе, достал внутренний стволик и покатав на ровной поверхности, выяснилось, что он кривой. Ок, поставил Гардер, тонкий. История повторилась, сопровождаясь клином. Разобрал гир, голову поршня разбило вдребезги.. заменил. Пару тренеровок успешно, далее клин. Разобрал, слизало гребенку поршня. Взял дип фаер ФТК, шестерни оставил базовые, заменил цилиндр, поршень, голову, направляющую, пружинку базовую оставил - пол механы и хруст. Ось секторной отломана.. Поставил системовские шестерни супер торк ап на той же комплектации, отыграл пару тренеровок - отломан первый зуб секторной шестерни.. Поскольку намечалась игра в Ровно, проверил шиминг, выставил секторную на кое-какой "нормальный" зацеп. Отыграл день без особых косяков. Разобрал - естественно повышенный износ на гребенке поршня.. Может стенки гира кривые? Сердечно прошу совета, что делать дальше..

Führer
09.05.2012, 01:10
1. Проверить пружину. Повышенный износ шестеренок или из-за высоких нагрузок и/или из-за сопротивления при вращении.
2. Посмотри на направляющие пазы для поршня/стенки гира.
3. Посмотри обязательно втулки из-за неверной установки шестерен крутящий момент может быть направлен со смещением-отсюда опять же нагрузки.

Stepa_Dub
09.05.2012, 01:21
Пружинка базовая, на направляющих поршня нет никаких признаков износа. Направляющие в гире.. поршень без шестерен нормально "болтается". Втулки из набора.. 6 мм, не скажу, что сидят намертво, но 7 мм не встает. При шиминге осевой люфт был минимален, шестерни при скрученом боксе оборот пальцем делали..

Славик
09.05.2012, 10:23
... выставил секторную на кое-какой "нормальный" зацеп...

Это как?
И которую секторную? Системовскую?

А вообще ГиГ потроха отвратительные.
Голова поршня и тысячи не живет, втулки кака, шестерни кака, поршень кака, мотор тоже гуано.

Führer
09.05.2012, 20:51
Пружинка базовая, на направляющих поршня нет никаких признаков износа. Направляющие в гире.. поршень без шестерен нормально "болтается". Втулки из набора.. 6 мм, не скажу, что сидят намертво, но 7 мм не встает. При шиминге осевой люфт был минимален, шестерни при скрученом боксе оборот пальцем делали..

кто знает - может в базу попала бракованная пружина. В том то и дело что без шестерен нормально.
Обрати внимание на работу мотора- мог криво встать или вал передающий деформирован, отсюда опять же неверная передача крутящего момента на шестерни.

Stepa_Dub
09.05.2012, 21:27
Системовскую выставлял, чтобы второй зуб шестерни на первый поршня попадал.
Попробую другие стенки бокса и новые шестерни. По результатам напишу.

Инквизитор
10.05.2012, 08:13
выставлял, чтобы второй зуб шестерни на первый поршня попадал.
ЧЕГО???
Славик, тут не гир плохой... Тут Лень Бабушка не дает найти мануал по выставлению шестерен!

Фунт
10.05.2012, 11:24
Мб автор криво выразился и имел ввиду спиленный 2й зуб поршня, и выставлял он прямое зацепление зубьев при "рывке" поршня?

Stepa_Dub
10.05.2012, 12:14
Лень тут не при чем. Читать тоже умею. Сломан первый зуб на секторной, нужно было выходить из ситуации, посколько запасной не было. Второй, по счету зуб на шестерне (он же первый по факу поломки его соседа) и был моментом регулировки. В таком состоянии отыграл день. Вопрос в другом, пробовать новые шестерни на старых стенках или на новых?

Abbice
10.05.2012, 14:11
как вариант - либо отдать кому-то более опытному на посмотреть, либо попробовать переместить нутряк в другой гир.

P.S. скорострельность, наверное, будь-здоров =)

Славик
10.05.2012, 14:49
Первый зуб - это тот, который первым входит в зацепление.

Какой именно сломался?

Как именно регулировался "второй" зуб?

Stepa_Dub
10.05.2012, 15:07
Первий и сломался. Если целую шестерню выставлять по горизонту (зубы вниз) то расстояние сломаного зуба между собой поделили "второй" и последний. При этом смотрел, чтобы при обороте, зубы попадали на гребенку поршня взацеп и "второй" хватал первый зуб на поршне. Гребенка поршня металлическая вот и рискнул, за неимением вариантов. Но это следствие.. хотелось бы устранить причину..

Славик
10.05.2012, 18:36
Где именно на гребенке повышенный износ?
Сделай фото

Stepa_Dub
10.05.2012, 20:46
Плохое фото выходит.. более сильный след на втором зубе поршня от головы.

Андрюха-ха
10.05.2012, 21:23
Плохое фото выходит.. более сильный след на втором зубе поршня от головы.

так оно и неудивительно... поршень с этого зуба срывается, потому и износ на нем большой. а первый от головы поршня вообще нетронут. секторную поменять все-таки стоит)))

Stepa_Dub
10.05.2012, 22:36
Это логично, на зуб ведь меньше. больше интересует, почему отломало.

Indeets
11.05.2012, 07:50
... новый привод...... стволик кривой...............голову поршня разбило вдребезги...........слизало гребенку поршня.................Ось секторной отломана.......... системовские шестерни - отломан первый зуб секторной шестерни.. ...Пружинка базовая...
И всё это за короткий период в одном приводе... чудеса ?

Может стенки гира кривые? Сердечно прошу совета, что делать дальше..Отдай всё это в руки нормальному технику.
Ну не бывает, чтоб при нормальной сборке и смазке всё вот так скоропостижно сыпалось. Базовые потроха G&G на 120-м гвардере сезонами пашут и выдают свои "135"....

Stepa_Dub
11.05.2012, 09:26
Прочитал, что может быть брак в шестерни. Перекалена на заводе. У людей по 4 зуба отламывало.. Не посоветуете, что поставить взамен?

Фунт
11.05.2012, 09:27
XYT поставь....

yustas
23.05.2012, 07:46
можно поинтересоваться, а аккум какой?

Stepa_Dub
23.05.2012, 08:32
Фосфат 9,9.

yustas
23.05.2012, 09:40
в принципе нормальный, у большинства такой стоит. почему спросил-подумал, что в погоне за скорострельностью может поставил аккум слишком мощный и из-за высокой скорострельности происходит так называемый "встречный удар". тоесть когда поршень, не дойдя ещё до крайнего переднего положения, из которого и должен взводится при каждом последующем выстреле, встречается с первым(в вашем случае со вторым) зубом секторной шестерни.
я например, пользую на 130-й пружине фосфат 6.6, а до этого была 140-я системовсая. так прекрасно взводила.

Фунт
23.05.2012, 13:09
Цилиндр смазать или ставить адекватную резинку на голову поршня не пробовали? У меня М120 с G&P M120 Hi-Speed мотором отлично 9.9 фосфат работает на базовом поршне уже наверное 15к, без какого-либо износа.

Stepa_Dub
23.05.2012, 20:04
Цилиндр силикончиком кропил, компрессия в цилиндре прекрасная (с зажатым пальцем поршень больше половины хода не продавить). Сегодня шестерни привезут, соберу, отпишусь.

Славик
24.05.2012, 01:14
Цилиндр силикончиком кропил,
Cмазка должна быть консистентная.

компрессия в цилиндре прекрасная (с зажатым пальцем поршень больше половины хода не продавить).
с отпущеным должен сам падать