PDA

Просмотр полной версии : Правила игры



Валентин
06.02.2013, 17:38
1.Допуски и ограничения по оружию
1.1. Стрелковое Оружие
Штурмовая винтовка- скорость вылета шара, весом 0,2г, не более 145м/с
Пулемет- скорость вылета шара, весом 0,2г, не более175м/с ; Минимальная дистанция стрельбы 15м. Пулемет должен иметь боевой прототип
Снайперская винтовка – скорость вылета шара, весом 0,2г, не более 220м/с; Минимальная дистанция стрельбы 25м. Снайперская винтовка должна иметь боевой прототип
Вторичное оружие – пистолет или пистолет-пулемет со скоростью вылета шара, не более 120 м/с.

При тюнинге более 135 м/с рекомендуется наличие вторичного оружия !!!
Пулеметчикам и снайперам наличие вторичного оружия обязательно!!!

ВАЖНО!!! В любое время, в том числе в ночное время, а также в условиях ограниченной видимости, любое оружие применяется его владельцем на свой страх и риск и под свою ответственность. Ограниченная видимость не является оправданием при нарушении минимальной дистанции стрельбы

1.1.1. Боекомплект
Для штурмовых винтовок, снайперских винтовок и вторичного оружия разрешены только механические магазины
Для пулеметов разрешено использование электробункеров (1 в стволе и 2 запасных короба)
Количество магазинов на пистолеты не ограничено
1.1.2. Перезарядка
Перезарядка разрешена на месте временного/постоянного лагеря, возле машины, в поле возле своего рюкзака (1 перезарядка для того кто тащит рюкзак, обнуляется по прибытии в лагерь или возле машины)
Перезарядка в любом месте допускается для пистолетов и снайперских винтовок типа “болтовка”


1.2. Пиротехника
1.2.1. Гранаты и растяжки
На игре разрешено применение гранат и растяжек на основе петарды корсар-4 (или ее аналогов по мощности) в картонном корпусе. Другие корпуса для гранат- не запрещены, но не рекомендуются по экологическим соображениям.

1.2.2. Гранатометы, минометы, противопехотные мины(Фугасы) и другие пиротехнические средства
Допускается использование подствольных гранатометов, минометов и ручных гранатометов, переделанных/изготовленных "сертифицированными" мастерами

*уточните допуск своих пиротехнических средств перед тем как везти их с собой

1.2.3. Фугасы
Фугасы разрешено делать из петард мощнее Корсар-4.
При взрыве фугас должен быть не только громким но еще и видимым, то есть в корпус фугаса необходимо добавить, вату, обрывки бумаги или что то аналогичное.
Добавлять к фугасам поражающий элемент (горох, шары и т.п.) запрещено.

1.2.4. Пояс шахида
на этом проекте применение пояса шахида запрещено

На мероприятии планируется применение организаторских пиротехнических средств (профессиональная пиротехника). Модель поражения при попадании в зону действия организаторской пиротехники будет доведена дополнительно. Применение орг. пиротехники не является помощью ни одной из сторон, а является одной из антуражных составляющих проекта и есть частью игрового процесса (геймплея)

1.2.А. Разминирование
1. Запрещено подрывать фугас, если в области действия фугаса нет транспорта
2. Запрещено подрывать фугас, если он разминируется (отыгрывается, что сигнал заглушен).
3. Любое радиоуправляемое взрывное устройство (фугас или мина) должно состоять из блока управления, взрываяющейся части (читай - гранаты или ее аналога) и провода питания не менее 1 метра их соединяющего.
(При такой конструкции гарантируется неповреждение устройства при разминировании (провод перерезается/отсоединяется)
4. После разминирования взрывающийся элемент можно забрать с собой (для передачи организаторам), можно оставить на месте, или уничтожить подрывом с соблюдением всех необходимых мер безопасности.
БЛОК УПРАВЛЕНИЯ КАТЕГОРИЧЕСКИ ЗАПРЕЩЕНО ПЕРЕНОСИТЬ/ПЕРЕПРЯТЫВАТЬ/ЗАБИРАТЬ!
Как и любые операции с пиротехникой разминирование производится на свой страх и риск и под свою ответственность!!! Перед разминированием убедитесь в наличии у вас достаточного комплекта средств защиты

2. Поражение живой силы

ВАЖНО!!!

При любом попадании в игрока он обязан лечь («упасть») на месте попадания- не важно убит он или ранен и лежать иммитируя смерть или тяжелое ранение 10 минут!!!

2.1. Силы ISAF
2.1.1. Стрелковое оружие
При наличии полного комплекта СИБЗ
любое попадание (одиночное,очередью или осколок гранаты) – ранение


Без полного комплекта СИБЗ
Любое попадание (одиночное,очередью или осколок гранаты) в конечность- ранение
Любое попадание (одиночное,очередью или осколок гранаты) в корпус или в голову- смерть


2.1.2.Пиротехника
2.1.2.1. Граната/Растяжка
Полный комплект СИБЗ:
-взрыв в радиусе до 2-м- боец убит
-взрыв в радиусе до 5 м- боец ранен
Неполный комплект СИБЗ или его отсутствие:
-взрыв в радиусе до 5 м- боец убит
Боец инициировавший растяжку- убит независимо от расстояния до места взрыва
2.1.2.2. Фугас/Минометная мина
-взрыв в радиусе 5м- боец убит
2.1.2.3. Нож
при поражении ножом боец убит
Чтоб убить бойца, одетого в бронежилет или полный комплект СИБЗ, необходимо подойти к нему со спины и положив нож на плечо произнести "НОЖ!"


2.2. Талибы
2.2.1. Стрелковое оружие
Любое попадание (одиночное,очередью или осколок гранаты) в конечность- ранение
Любое попадание (одиночное,очередью или осколок гранаты) в корпус или в голову- смерть
2.2.2Пиротехника
Любой взрыв в радиусе 5м - боец убит
Боец инициировавший растяжку- убит независимо от расстояния до места взрыва
2.2.3. Нож
при поражении ножом боец убит
2А. Респаун/мертвяк


2А.1. Силы ISAF
2А.1.1 Мертвяки: место постоянного/временного базирования, пост управления игрой (ВАП, ФОБ Моштарака), для транспорта северная оконечность границы с Пакистаном)
2А.1.2 Время респауна будет доведено на построении и будет зависеть от реального количества игроков обеих сторон
2А.1. Талибы
2А.1.1 Мертвяки: место постоянного/временного базирования (лагеря групп "верх" и "низ")
2А.1.2 Время респауна будет доведено на построении и будет зависеть от реального количества игроков обеих сторон




3. Действия при ранении и MedEvac (силы ISAF)

3.1. Действия при попадании
При ранении боец должен лечь на землю поднять оружие стволом вверх (на оружие можно прикрепить белую повязку) и лежать 10 минут в ожидании перевязки.
Бойцу запрещено кричать или сообщать свой статус (ранен или убит)-имитируется тяжелое ранение.
Свой статус боец может сообщить только бойцу, который подошел к нему на расстояние вытянутой руки или находится от него на таком расстоянии.

3.2. Работа MedEvac, перевязка и восстановление раненых сил ISAF
На этой игре мы постараемся ввести антуражные медицинские миссии. И сделать работу с ранеными интересной не только для медиков, а и для подразделения в котором раненые появились. Также мы считаем, что для противника –такая работа с ранеными также дает массу вариантов для отыгрыша

3.2.1. Работа с ранеными бойцами сил ISAF:
При ранении боец в течении 10 минут может ожидать помощи медиков.
Только подразделение MedEvac или прикомандированый к скваду боец этого подразделения может оказать помощь и полностью восстановить раненого.

В ожидании МедЭвака бойцы подразделения могут:
-перетащить раненого в более безопасное место (боец самостоятельно не передвигается и не может оказывать помощь при своем перемещении)
-уколоть раненому «промедол»(прикрепить специальный минипатч) и продлить время ожидания медиков еще на 20 минут.


После прибытия медиков лечение производится в полевых условиях в течении 20 минут (общее время ожидания помощи/лечения не более 30 минут, см.пояснение)
Лечение проводится путем перевязки пораженного участка тела. После этого боец может полноценно участвовать в боевых действиях.
Бойцы одетые в полный комплект СИБЗ – имеют 2 ранения (могут быть восстановлены МедЭваком 2 раза), бойцы без СИБЗ могут быть восстановлены МедЭваком 1 раз.
При поражении восстановленного бойца (после израсходования «ранений») - боец убит.
Повторное попадание в раненого, который ожидает перевязки не дает эффекта и соответственно бесполезно.

3.2.2. Порядок действий MedEvac
1. Добраться до раненого и установить его статус (раненый или убитый может сообщить свой статус только бойцу, который находится от него на расстоянии вытянутой руки)
2. По необходимости вытащить раненого с поля боя или приступить к лечению на месте (раненый не может перемещаться до полного излечения)
3. Начало лечения обозначается перевязкой раненого обычным бинтом и отметкой маркером на бинте (или прикрепленной к нему бирке) времени перевязки и окончание срока лечения.
3.2.3. Действия раненого
До начала работы MedEvac:
Раненый может только ожидать помощи (10 минут без промедола, 10+20 минут с промедолом).
Раненый может сообщить свой статус только бойцу находящемуся в непосредственной близости от него (расстояние вытянутой руки)
При перемещении раненого он не может оказывать содействие до начала работы MedEvac
После начала работы MedEvac:
После перевязки бинтом и отметки времени перевязки до истечения срока лечения раненый может передвигаться с посторонней помощью или ползком, пользоваться вторичным оружием и гранатами. После истечения срока лечения раненый принимает участие в боевых действиях на общих основаниях.
Повторное попадание в перевязанного раненого (даже до окончания срока лечения-смерть).
Это правило введено для отыгрыша периметра безопасности вокруг МедЭвака

4. Правила плена
Боец может попасть в плен в следующих случаях:-противник угрожая огнестрельным оружием положил руку на плечо и сказал "ПЛЕН".
-раненый перевязан вооруженным бойцом противника
Время плена - не более 1 часа
При пленении боец автоматически считается обысканным, а оружие считается изъятым
Пленный обязан разрядить оружие, и перевести в положение "за спину" или положить в кобуру
Побег возможен если убита вся группа сопровождения пленного и в радиусе 15м нет видимого живого противника. Применять оружие можно через 5 минут после побега
При допросе пленный обязан честно ответить на 3 вопроса
Запрещено забирать у пленного его личное имущество

5. Поражение техники
5.1. Тяжелая техника- Тяжелые грузовики, гусеничная техника
5.1.1. Уничтожение тяжелой техники
Техника может быть уничтожена фугасом или РПГ. Вся тяжелая техника считается тяжело бронированной и не поражается/ не останавливается огнем из стрелкового оружия, ручными гранатами, противопехотными минами(растяжками) и подствольными гранатометами. Захват техники запрещен.

5.1.2. Восстановление тяжелой техники
Восстановление техники происходит если через 30 минут после уничтожения находится под контролем стороны, которой она принадлежит. Если через 30 минут техника не контролируется стороной, которой она принадлежит- она в неигровом режиме отбывает на базу и там восстанавливается в течении часа.
Повторное уничтожение техники возможно только после того как она восстановлена, т.е. начала движение в игровом режиме.
Стрельба по уничтоженной технике не продляет времени ее восстановления и соответственно бесполезна
В связи с участием в игре тяжелой техники запрещено прятаться под техникой, впереди техники, и сзади техники, а также на пути движения и в зонах разворота

5.2. Легкая техника- джипы, квадроциклы
5.2.1. Уничтожение легкой техники
При попадании очереди в лобовое стекло легкая техника останавливается на 5 минут.
Легкая техника уничтожается путем уничтожения экипажа (максимум 3 водителя).
Вести огонь из ручных или подствольных гранатометов по легкой технике запрещено
5.2.2. Восстановление легкой техники
Уничтоженная легкая техника в неигровом режиме отбывает в точку начального базирования и находится там до оживления. Время простоя техники будет аналогичным времени респауна водителя
5.2.3. Неигровой режим
В неигровом режиме техника обозначается включенной аварийной сигнализацией и/или вывешеным флагом красного или желтого цвета


6. Радиопереговоры и радиоперехват
1. Радиоперехват разрешен на условиях "слушать можно, глушить нельзя"
2. Радиоэлектронная война в виде постановки помех, флуда в чужом радиоэфире ЗАПРЕЩЕНА
3. 1 FRS – организаторский канал. Прослушка и подавление запрещены!!!
В экстренной ситуации разрешен выход в эфир на любой частоте (своя частота, частота противника, организаторский канал)!!!


7. Право частной собственности
На проекте право частной собственности незыблемо!!!
Т.Е. категорически запрещено забирать, находить и не возвращать, воровать собственность игроков.

Пояснение: можно при обыске изъять гранаты. Забирать оружие, магазины, шары, радиостанции, технические приспособления для пиротехники, элементы антуража- КАТЕГОРИЧЕСКИ ЗАПРЕЩЕНО! Устройства по требованию обыскивающего должны быть отключены. Найденые, заряженые или обезвреженные технические устройства для пиротехники должны быть оставлены на месте находки, забирать с места установки такие устройства категорически запрещено! При обнаружении пиротехнической закладки запрещено уносить с собой "боевую часть". Разрешается отключить провода или уничтожить боевую часть ее подрывом с соблюдением мер собственной безопасности и только под свою ответственность.


8. Небоевые зоны
На проекте будут следующие небоевые зоны:
Палатки игроков
Предназначены для отдыха и хранения вещей. Стрелять в палатки нельзя, стрелять из палаток нельзя. Использовать палатку как укрытие можно. В случае если человек зашел в палатку во время боевого эпизода на локации он считается "мертвым"!!! со всеми вытекающими правилами респауна и ему запрещено выходить из палатки до конца боевого эпизода на локации. Нельзя доставать из палаток оружие во время присутствия противника на локации


9. Границы полигона

46529

10. Пояснения
Пояснение к п.3.2.1. Работа с ранеными бойцами сил ISAF
При ранении боец ожидает 10 минут помощи МедЭвака без «промедола», и еще 20 минут с «промедолом». Общее время ожидания/лечения не более 30 минут.
Пример:
Боец ранен – ожидает 10 минут…товарищи колят «промедол»…боец ожидает МедЭвак…МедЭвак прибывает через 10 минут. Таким образом у МедЭвака есть 10 минут на излечение.
Если медэвак прибыл через минуту после ранения- тогда у МедЭвака 29 минут

SuiSide
19.02.2013, 16:52
Из правил понятно следующее:
Если игрок ранен, он ложится и поднимает автомат вверх(возможно с повязкой). Статус игрока можно узнать подойдя к нему на расстояние вытянутой руки.
А что должен делать боец, который "убит"? Иными словами - вот бойца убили, что он делает в течении боевого столкновения/после боевого столкновения?

Валентин
19.02.2013, 16:57
боец который убит лежит 10 минут- после этого встает и идет на мертвяк

---------- Сообщение добавлено в 16:57 ---------- Предыдущее сообщение создано в 16:55 ----------

боец который убит лежит 10 минут- после этого встает и идет на мертвяк
время и место мертвяка определим ближе к дате игры когда будет понятен расклад сил

Maxon
19.02.2013, 21:42
Вопросы:
1

1.1.2. Перезарядка
Перезарядка либо на базе, либо возле машины, либо возле цинка - Насколько я понимаю концепт, у талибов в горах ничего из этого не будет. Есть ли какая-то возможность подзаряжаться? (возможно, носить с собой утяжеление к шарам)
2 MedEvac есть только у стороны ИСАФ. Если это так, то талиб не может быть излечен и любое попадание смертельно?

-Ant-
19.02.2013, 21:57
в корпус/голову - да


2.2.1. Стрелковое оружие
Любое попадание (одиночное,очередью или осколок гранаты) в конечность- ранение

Maxon
19.02.2013, 22:01
Это понятно.
MedEvac может снять ранение с бойца ISAF. А кто снимет ранение с талиба?

Валентин
19.02.2013, 22:15
Талибу руку и ногу может перебинтовать любой талиб

Зенит
20.02.2013, 08:48
Можно лечь на землю (имитация раненного, убитого), а когда подойдет противник инициировать пояс шахида? :twisted: Какой радиус поражения?



долго думал? если ты так сделаешь то побеспокойся чтоб твой пояс шахида избавил тебя от последующего тяжелого и ненужного разговора с орг.составом
Валентин

а чтоб не было глупых вопросов подобного плана пояс шахида на этой игре мы запретим!!! Правила исправлены


Спасибо за понимание.

Green [warlords]
21.02.2013, 11:08
Стрельба в темное время суток, надо будет ли производить имитацию вспышки света ?


имитация вспышки или трассеры остаются на усмотрение игрока...на этом проекте это пока не обязательное условие...хотя у нас есть планы на будущие проекты вводить такое требование, не просто потому что нам так хочется, а потому что это повышает зрелищность боя, а в случаях с трассером еще и может уменьшить маклаудизм

NeeSut
21.02.2013, 11:08
Талибу руку и ногу может перебинтовать любой талиб
Крутой патч...
У нас есть военнослужащие ИСАФ, проходящие курс оказания экстренной медицинской помощи и имеющие неплохие пакеты с препаратами и теми же турникетами... Так вот эти ребята не могут излечить от ранения (а лишь продлить время) и ждут медэвака.
И у нас есть безграмотные пастухи без каких-либо комплектов для оказания медицинской помощи... Так вот такой парень легко излечивает товарища от ранения.

Nachar
21.02.2013, 11:14
Крутой патч...
У нас есть военнослужащие ИСАФ, проходящие курс оказания экстренной медицинской помощи и имеющие неплохие пакеты с препаратами и теми же турникетами... Так вот эти ребята не могут излечить от ранения (а лишь продлить время) и ждут медэвака.
И у нас есть безграмотные пастухи без каких-либо комплектов для оказания медицинской помощи... Так вот такой парень легко излечивает товарища от ранения.

Это все потому что ваши нанотехнологические бинты, шприцы и клизмы фигня полная. Подорожник решает. Ближе к природе надо быть;-)
http://img.1001mem.ru/posts/1055000/1054587.jpg

Dol
21.02.2013, 11:45
Крутой патч...

талиб и так при попадании скорее всего умрет, так как скорее попадут не в руку-ногу а в тело, а это так, маленький шанс добавить разнообразия, и дать шанс не уйти на мертвяк при случайном рикошете в конечность, в сточки зрения реалий, вы правы, не сильно круто, но более простых и адекватных идей пока не было...
да и теоретическая возможность плена, а то натовца в плен взять можно будет, а талиба нет,
хоть и не сильно уместное слово но какой-никакой баланс...

другой вопрос как лечить натовского вояку которого раненого захватят талибы?
имхо - если попали в конечность, пусть лечат как талиба - подорожником, и уводят в плен,
попали в тело/голову - тяжелое ранение не лечится, через 20 минут все равно сдох, так что тут возможность плена ограничена

Budweiser
21.02.2013, 12:16
Вопросы:
1. Раненый никак не сообщает, что он ранен или убит, т.е. подойдя к лежащему 10 минут бойцу я не знаю в каком он статусе, т.е. лежащий может по своему усмотрению решить кто он, груз 100 или груз 200, т.е. фактически шанс взять пленного равен - нулю :))) кроме конечно ИСАФовца в фул СИБЗе.
Как по мне, то что тебя ранило а не убило, было бы полезно знать как своим так и чужим.
Ничто так не вдохновляет, как крики раненного противника, и ничто так не отрезвляет, как крики раненного тиммейта.

Этот момент не критичный, если предложение Будвайзера более интересно мы не будем против и уберем этот пункт


2. Прошу уточнить, прикомандированный к тиму медик, может излечить раненого тиммейта или все таки излечение и дальнейшая боеспособность раненного, на все 100%, зависит только от Медэвака??????


Давайте будем реалистами, медэвак на этом полигоне мало куда успеет за 20 минут. Поэтому подразделение медэвак необходимо будет делит на все группы по 1-2 медика и они будут работать в составе группы...если уж масакра пошла, можно конечно вызывать мед.помощь из других групп и т.д.- но это уже как повезет

NeeSut
21.02.2013, 12:20
талиб и так при попадании скорее всего умрет, так как скорее попадут не в руку-ногу а в тело
Это с чего вдруг?
Руки+ноги больше половины поверхности тела. Почему это "скорей всего ему попадут в тело"?
Если хотите мое мнение, то никакой перевязки у талибов. Оказывать квалифицированную помощь могут только специальные команды медиков - так называемый МедЭвак. Раненный талиб, как и раненный ИСАФовец может быть вылечен только ими. И ранение - это всего лишь шанс для ИСАФ его захватить в плен. А чтобы был смысл талибу признавать себя раненным, а не убитым - сделать существенную разницу по условиям оживления.



Серега, твои идеи как всегда математически просчитаны и логичны, но как правильно заметил Дол - мне пока не удалось придумать более толковой и рабочей (на мой взгляд) системы...правила еще пока можно доработать, поэтому все интересные идеи мы рассмотрим.
ИМХО, если у талиба нет шанса быть спасенным его товарищем- он будет умирать сразу...нет смысла валяться -потом дождаться пока спасут...заберут в плен и все равно убьют (это дает определенный момент для споров, а таких моментов хотелось бы избежать)

AQus
21.02.2013, 12:36
Ничто так не вдохновляет, как крики раненного противника, и ничто так не отрезвляет, как крики раненного тиммейта.

Согласен, но при тяжелом ранении, пациент чаще всего будет без сознания. Мне кажется это шаг к реализму.
Кричать нужно при легком ранении, в руку или ногу, когда болит, но ты в сознании.

Валентин
21.02.2013, 12:50
в том то и был замысел...твой товарищь упал а ты в 10 метрах...откуда ты знаешь живой он или нет....подполз посмотрел- понял что труп...поплакал и уполз назад...если ранен...захегачил в него промедол, или перетащил по возможности в безопасное место и т.д.

Budweiser
21.02.2013, 12:58
если подполз свой то ранен, если чужой то убит. Кому это нннадо??? А так все ясно и понятно.

ZyLOG
21.02.2013, 13:21
Так может сделаем и талибам "не любой талиб", а на подобии "обученный для перевязки", это хоть немного выравняет шансы, потому как возможность делать перевязку любым талибам слишком круто, достаточно одному из группы выжить, да просто убежать и позже вернуться, чтобы вся их группа ожила. Да и скорость оживления у них превысит скорость оживления Исаф.

В правилах выделить слова и придать им статус обязательных к выполнению "при ранении поднять оружие вверх", +добавил бы "обязательно с белой повязкой на приводе". Пусть криков не будет, но хоть так выделить раненых. Убитых обязать на голову положить красный платок, имитация тяжелых ран.

Nachar
21.02.2013, 13:28
если подполз свой то ранен, если чужой то убит. Кому это нннадо??? А так все ясно и понятно.

Дык у нас вроде на честность игра :) Убили так убили, ранили так ранили. Наоборот раненого прикольно отыгрывать, да и пленным весело быть :)

На прошлом Моштараке, когда мы с Туром, вдвоем окружили 30 натовцев на подъеме, нас в итоге немцы постреляли сверху. Пашу убили, а мне колено прострелили. Валялся, орал, шайтанами всех обзывал. Немцы спустились в плен меня взяли. Хотели на базу вести, но база далеко внизу, а им потом еще обратно возвращаться. Задали три вопроса, отрезали мне пальцы и потом отрезали голову. И немцы довольны и мне как талибу не скучно было :) Братья все равно потом немцам отомстили, головы им отрезали :)

Валентин
21.02.2013, 13:30
весь смысл как раз в том чтоб товарищь до последнего не знал ранен его товарищ или нет

NeeSut
21.02.2013, 14:24
Ну, в таком случае, имхо, стоит сделать следующим образом...
Разделить лечение от ранения на 2 этапа:

1 Этап - стабилизация ранения (т.е. остановка кровотечения, болеутоляющее и прочее). Выполняется при помощи бинтования любым игроком. После стабилизации игрок не может умереть "от потери крови", но и использовать поврежденную конечность не может. (Если ранен в ногу - не может бегать, может только ходить прихрамывая с опорой на костыль (или оружие), может ползать). Если попадание в руку - не имеет права пользоваться рукой (в том числе опираться ею на костыль). Если стабилизация не произведена в течение 10 минут после ранения - смерть.

2 Этап - полевая медицина. В течение 10-20 минут специальными медиками производится лечение. Вылеченный боец имеет право снова использовать поврежденную конечность/конечности. У талибов есть 1-2 специальных медика способных выполнять эту функцию. Т.о. все в более-менее равных условиях и медэвак при деле.

Ну и лимит по ранениям надо убрать. Сделать количество ранений в рамках одной жизни неограниченным. Почему? Потому что если, к примеру, группа возвращается с задания на базу на отдых, то им выгоднее сходить в самоубийственную атаку и умереть, чтобы обнулить свои ранения. И есть еще много ситуаций по игре, когда появляется смысл просто умереть. Это нелогично и это надо также ликвидировать.

Exotic
21.02.2013, 14:42
... им выгоднее сходить в самоубийственную атаку и умереть...
надо просто сделать время респа такое, чтобы это нифига не выгодно было. тогда у людей появится большое желание оказаться ранеными и еще повоевать немного, чем, к примеру, 4 часа сидеть на мертвяке, из-за "самоубийственной атаки"...
1-й пункт - в топку. тогда все будут друг друга перевязывать, и смысл медэвака теряется. (просто очень многие не могут в горячке боя запомнить, что у них не работает одна рука/нога... и из-за этого начинается ругань потом. мол был перевязанный, а скакал как сайгак).
насчет схемы ранения-вылечивания вариант Валика - самый прикольный, как мне кажется. Ну и талибам сделать не всех докторами - а только заранее "обученный" круг лиц.

AQus
21.02.2013, 16:07
(просто очень многие не могут в горячке боя запомнить, что у них не работает одна рука/нога... и из-за этого начинается ругань потом. мол был перевязанный, а скакал как сайгак).

Я, в таком случае бинтую руку полностью и фиксирую ее повязкой на шее. :) Боец после этого может пользоваться только одной рукой.

ZyLOG
21.02.2013, 16:21
Я, в таком случае бинтую руку полностью и фиксирую ее повязкой на шее. :) Боец после этого может пользоваться только одной рукой.
А с ногами как ? Тоже к шее мотаешь ? =)

Вариант с "не пользоваться" как правило не прокатывает в горячке боя.

Сделать "медиков" и среди талибов, остальное оставить как есть, хоть так, но если все талибы будут медиками будет перекос в стычках их сторону.

AQus
21.02.2013, 16:51
А с ногами как ? Тоже к шее мотаешь ? =)

Вариант с "не пользоваться" как правило не прокатывает в горячке боя.


Если согласишься могу и к шее приматать. ;-)
Я, наверное неправильно выразился. Ты просто физически руку не сможешь использовать, а не потому, что на нее бинтик намотан. Там будут замотаны пальцы и рука крепко зафиксирована на шее.
В ноги попадания происходят реже, но даже так люди все равно отигрывают как положено. Товарищи их берут под плечи и тащут, либо ложат на носилки, что немного полегче.

Tiger
21.02.2013, 17:26
По моему по ранениям мы слишком драматизируем.У ИСАФа все уже давно придумано и Валиком озвучено.Давно уже работает.А по талибам,то я лично за все игры серий Афган и Ирак ни разу не видел муслимку с криками РАНЕН!!!!И в самого если прилетало,то так что ничего уже кричать не нужно)))))))Поэтому не парьтесь по пустякам,а то щас придумаете тему для пи....жа на 15 страниц,а на игре про это даже не вспомнят....)))

Den_SR
21.02.2013, 17:42
По моему по ранениям мы слишком драматизируем.У ИСАФа все уже давно придумано и Валиком озвучено.Давно уже работает.А по талибам,то я лично за все игры серий Афган и Ирак ни разу не видел муслимку с криками РАНЕН!!!!И в самого если прилетало,то так что ничего уже кричать не нужно)))))))Поэтому не парьтесь по пустякам,а то щас придумаете тему для пи....жа на 15 страниц,а на игре про это даже не вспомнят....)))

Полностью поддерживаю, был и Экстриме и на Моштараке за талибов, и обычно при попадание сразу умирал, так как в горячке боя обдумывать куда там попало тяжело. Так что вообще не вижу проблем в этом, ну можно будет талибам перевязываться, ну может быть несколько раз за всю игру кто то и перевяжется, но в основном своем все будут сразу умирать.

Валентин
21.02.2013, 18:03
Интересное заявление...правила пишутся для всех и обязательны к исполнению....если на моштараке плен был не очень важен, то на экстриме пленный это подарок судьбы, и источник информации.поэтому если по правилам боец ранен- значит ранен...права выбора нет

Колтос
21.02.2013, 18:42
Интересное заявление...правила пишутся для всех и обязательны к исполнению....если на моштараке плен был не очень важен, то на экстриме пленный это подарок судьбы, и источник информации.поэтому если по правилам боец ранен- значит ранен...права выбора нет

Ну значит...."Вай-Вай рука пробит, вай кровъ кап-кап, Алах_ помоги, брат бинт давай, давай вяжи ,а то к Алаху "????

Den_SR
21.02.2013, 18:47
Интересное заявление...правила пишутся для всех и обязательны к исполнению....если на моштараке плен был не очень важен, то на экстриме пленный это подарок судьбы, и источник информации.поэтому если по правилам боец ранен- значит ранен...права выбора нет


Принял, будем соблюдать правила, но честно говоря обычно убивает очередь и редко она попадает только в конечность! Мало кто стреляет одиночными и целится только в конечность, а если это и произойдет (например в засаде, когда подпустили на близкое расстояние) то тут понятно ранение и плен (((

KIG
21.02.2013, 18:54
Полностью поддерживаю, был и Экстриме и на Моштараке за талибов, и обычно при попадание сразу умирал, хотя бывало прилетало чуть ли не в палец, так как быть раненым для талиба это большая вероятность попасть в плен. Так что вообще не вижу проблем в этом, ну можно будет талибам перевязываться, ну может быть несколько раз за всю игру кто то и перевяжется, но в основном своем все будут сразу умирать.

Ден, что ж ты так палишся. Получается правила на Мошторак читали, а делали как удобнее? Тобишь западло быть пленным? Вот нам как то не было стыдно быть пленными на Ираке. Даже весело было всем. Это элемент игры. Хотя с противоположной стороны тоже замечал "западло" быть пленным. типа я ж "спецназко", потом пацаны не поймут почему был честным...
Это не далеко ушло от маклаудизма.

Мне если честно нравились правила по ранениям на игре "Третья Мировая" - когда убить можно было только подойдя в плотную. Сколько ж тогда было раненых.... и нет варианта "умереть когда хочется." Все просто и ясно. Да конечно не так реалистично что нельзя убить с расстояния. Но страйкбол игра не идеальная и нет фиксации попадания. По этому правилами нужно регулировать так что бы было как можно меньше срача непосредственно на игре.

Den_SR
21.02.2013, 19:02
Да не лень мне, даже в чем то прикольно, но на Моштараке так засыпали шарами, что там не то что ранен, там сразу как больной в ветрянку становился)))

Beowulf
22.02.2013, 09:28
Ну и лимит по ранениям надо убрать. Сделать количество ранений в рамках одной жизни неограниченным. Почему? Потому что если, к примеру, группа возвращается с задания на базу на отдых, то им выгоднее сходить в самоубийственную атаку и умереть, чтобы обнулить свои ранения. И есть еще много ситуаций по игре, когда появляется смысл просто умереть. Это нелогично и это надо также ликвидировать.

Как вариант, чтоб не "сбрасывали" ранения, "обнулять" их можно со временем. При перевязке медик может писать на повязке время. И, к примеру, через два часа от этого времени боец может повязку снять. А-ля вылечился полностью.

Exotic
22.02.2013, 11:07
Как вариант, чтоб не "сбрасывали" ранения, "обнулять" их можно со временем. При перевязке медик может писать на повязке время. И, к примеру, через два часа от этого времени боец может повязку снять. А-ля вылечился полностью.
я так понял, что боец может снимать с себя повязку после "обработки" медэваком. а ограниченное количество сделали для того, чтобы хоть как-то убивать НАТО =)))

ZULU [SEAL TEAM III]
22.02.2013, 11:55
хи-хи - та ладно, тут же не те люди на игру ездят =))

За убивать НАТО переживать не стоит =)))
За убивать Талибов, как показывает практика - тоже =))

Tiger
22.02.2013, 12:07
Плюсую к Zulu,на этом проекте вроде с этим все гуд.Тут еще найти друг друга надо))))

NeeSut
22.02.2013, 14:16
Мне если честно нравились правила по ранениям на игре "Третья Мировая" - когда убить можно было только подойдя в плотную. Сколько ж тогда было раненых.... и нет варианта "умереть когда хочется." Все просто и ясно. Да конечно не так реалистично что нельзя убить с расстояния. Но страйкбол игра не идеальная и нет фиксации попадания. По этому правилами нужно регулировать так что бы было как можно меньше срача непосредственно на игре.
Плюсую. Там были самые играбельные правила по поражению. Но подкустовные фрагоделы практически изжили эту идею.


Как вариант, чтоб не "сбрасывали" ранения, "обнулять" их можно со временем. При перевязке медик может писать на повязке время. И, к примеру, через два часа от этого времени боец может повязку снять. А-ля вылечился полностью.
Вполне рабочая идея для фикса существующего пробела в правилах.

VeNeD
22.02.2013, 15:00
Кстати когда накладывешь жгут (настоящий, при реальной травме) - необходимо писать время накложения. Так что - будет + к антуражу!

Белый
22.02.2013, 16:13
Кстати когда накладывешь жгут (настоящий, при реальной травме) - необходимо писать время накложения. Так что - будет + к антуражу!

Пишут маркером на лбу =)
(мало ли боец сознание потеряет)
Жгут накладывается в основном при артериальном кровотечении - которое не от каждой раны открывается, ну и плюс при неправильном наложении жгута - выбрать неправильное место можно нерв повредить =) - паралич конечности и т.д. =)

ZyLOG
22.02.2013, 18:01
Время на жгуте пишут для того что бы знать когда его надо снимать или давать послабление, чтобы избежать некроза тканей.

"Крайне важно то, что жгут нельзя держать более 2 часов на нижних конечностях и 1,5 часа на верхних. В противном случае возможно развитие некрозов на конечности вследствие длительной ее ишемии.

При необходимости длительной транспортировки пострадавшего жгут каждый час распускают примерно на 10-15 минут, заменяя этот метод другим временным способом остановки кровотечения (пальцевое прижатие)."

ЗЫ Если кому оказался КО, а может кому и пригодится.

KING_5MarDiv US
25.02.2013, 18:43
Валентин.
Есть вот какое предложение:
1. Талибы - одно ранение: перевязал товарищ - ты воюешь до ЛЮБОГО следующего поражения. Смерть без вариантов. причем, даже посещение своей базы (если таковая будет) не лечит... Т.е. бинт можно будет снять только умерев. Короче - одна жизнь, одно ранение.
2. ИСАФ - как описано. Там все понятно и логично. Ранили - вылечили. ИМХО, конечно лучше, чтоб полное исцеление происходило только в условиях базы ИСАФ. Т.е. умирать для обнуления ранений не обязательно.

Для обездвиживания конечности можно палку приматывать. Х** тогда с простреленными ногами побегаешь :lol:
Типа миссия сделай "Буратино"... Если кто не в курсе - Ростов расскажет :mrgreen:

Долгий мертвяк может в итоге поламать всю игру... Когда большое количество игроков будут убиты...

RASTA
26.02.2013, 23:11
Дык у нас вроде на честность игра :) Убили так убили, ранили так ранили. Наоборот раненого прикольно отыгрывать, да и пленным весело быть :)

На прошлом Моштараке, когда мы с Туром, вдвоем окружили 30 натовцев на подъеме, нас в итоге немцы постреляли сверху. Пашу убили, а мне колено прострелили. Валялся, орал, шайтанами всех обзывал. Немцы спустились в плен меня взяли. Хотели на базу вести, но база далеко внизу, а им потом еще обратно возвращаться. Задали три вопроса, отрезали мне пальцы и потом отрезали голову. И немцы довольны и мне как талибу не скучно было :) Братья все равно потом немцам отомстили, головы им отрезали :)
знатная была казнь неверных)))
где то видео есть.

СмершДонецк
05.03.2013, 15:51
Блин теперь и я запутался.
Вопрос к оргам - идем группой в которой есть ПКМ. РПК и соответственно калаши, могу ли я высыпать боекомплект из цинка ПКМ или бубна РПК и передать его другим воинам Ислама (для АК и СВД). Даже во время боя?

Валентин
05.03.2013, 16:12
Исправлены правила по перезарядке...

давайте не будем так детализировать...понимаю что в вопросе есть логика, но частности расписывать не будем...есть у тебя рюкзачок- перезаряжайся, если нет- экономь БК...так будет проще и минимизирует скандалы насчет перезарядки

KING_5MarDiv US
05.03.2013, 16:21
есть у тебя рюкзачок- перезаряжайся, если нет- экономь БК...так будет проще и минимизирует скандалы насчет перезарядки

А в рюкзаке кирпич-ракушка: есть кирпич - перезаряжайся, перезарядился - выложи кирпич :lol:

ZyLOG
06.03.2013, 10:23
Вопрос как я понял был может ли он из своего рюкзака засыпать товарищам шары, т.е. использовать свой цинк не сам, а отдать товарищам. Для предотвращения непоняток такое лучше не вводить. Сам несешь сам зарядился, никаких передач боеприпасов имхо.
Дозаправка пулемета ведется так же как и штурмовых винтовок, можно иметь до 3х бункеров, но их необходимо иметь в наличии, а не имитировать 2 запасных пачкой шаров в рюкзаке и соответственно пересыпать свои шары другим - читерство в данном случае.


А в рюкзаке кирпич-ракушка: есть кирпич - перезаряжайся, перезарядился - выложи кирпич :lol:
Где же столько кирпичей наверху набрать то ? :grin:

Валентин
06.03.2013, 10:28
каждый перезаряжается у своего рюкзака

tagil
15.03.2013, 11:31
По поводу ранения в ногу, можно просто с раненой ноги снимать обувь. Тогда тоже не поскачешь как сайгак. Камушки острые или земля мокрая будут дисциплинировать :)

SamiQ
15.03.2013, 14:36
По поводу ранения в ногу, можно просто с раненой ноги снимать обувь. Тогда тоже не поскачешь как сайгак. Камушки острые или земля мокрая будут дисциплинировать :)

Да... и ботинок в раненую руку, чтоб приводом особо не махал :D

tagil
15.03.2013, 15:30
Типа оторвало стопу и он несет её в госпиталь, чтоб пришили...

Beowulf
15.03.2013, 16:51
... и несет оторванную голову в госпиталь...