PDA

Просмотр полной версии : Общая информация



Валентин
03.04.2014, 12:25
Даты проведения
1-3 мая 2014 г

Полигон
Летный центр им.Покрышкина (http://wikimapia.org/#lang=en&lat=47.914559&lon=34.969289&z=16&m=b&search=центр покрышкина) (Запорожская обл. с.Широкое, рядом с г.Запорожье)
Тип полигона: смешаный (урбан плюс зеленка). Основной уклон- операции в городской черте (урбан)
Схема проезда (будет дополнено)

Организаторы
Валентин & Icelop

Формат мероприятия
MilSim
На данном мероприятии будут смоделированы операции по зачистке города силами антииракской коалиции.
Для арабской стороны будут смоделированы операции по активному противостоянию в городской черте, а также операции партизанского характера.
Для всех участников игры работает система ранений и медицинской помощи, которые призваны добавить реализма проводимому мероприятию.
Приказы и указания вышестоящего командования обязательны для исполнения.

Запреты и ограничения
Ночная подсветка выстрела. Запрещено участие в ночной фазе операции с оружием необорудованным ночной подсветкой выстрела (НПВ) или трассерной насадкой одновременно с применением трассерных шаров. Рекомендуется при использовании трассерной насадки применение смеси шаров «трассер-обычный шар» в пропорции 1:1.
Использование личной автомобильной техники разрешено только по согласованию с организаторами перед построением
Использование пиротехники. В игре допускается применение подствольных гранатометов «донецкой» системы (пластиковые выстрелы), «севастопольской» системы (выстрелы «теннисный шарик») и подствольные гранатометы ГП-25 и ГП-30 системы БасМача. Любые другие пиротехнические изделия на данный момент запрещены!!! Техника на игре будет применяться минимально, поэтому в тяжелой артиллерии нет смысла(правила поражения техники). Устройства типа «миномет» будут рассматриваться организаторами отдельно и решение об их допуске будет приниматься после отстрела нескольких боеприпасов из этого устройства. Системы залпового огня – запрещены!
Барикады
В зданиях запрещено возводить какие либо барикады, завешивать окна сетками которые не простреливаются. Разрешены противогранатные сетки, но они должны быть "легкопроходимы" для шаров.
В зданиях и так настроено достаточно барикад для удобной войны, да и сами здания достаточно сложной конфигурации для штурма.
Это ограничение вводится не для помощи какой либо стороне, а для сохранения динамики игры.
Стекла
На полигоне огромное количество застекленных помещений. КАТЕГОРИЧЕСКИ ЗАПРЕЩАЕТСЯ специально бить окна или стрелять по ним ради развлечения.

Бытовые условия и орг.обеспечение
Проживание
Предварительно: Для арабов проживание планируется в одно из корпусов общежития летного состава. Кроватей не будет, но окна и деревянные полы Здание как для заброшеного достаточно чистое и комнаты комфортны для проживания. Как для полевых условий так условия размещений тянут на "5 звезд" :-))). У сил НАТО размещение планируется в ангаре, когда он будет отвоеван, так что размещение будет проводиться "под огнем противника." Рекомендуется наличие армейских или туристических раскладных кроватей. Коримат и спальный мешок - обязательны. Данный вариант размещения НАТО сделан для более полного погружения в условия города, который совсем не рад присутствию вражеских войск. Начинать придется как по классике с ожидания на взлетной полосе...

Паркинг
Охраняемый, на территории
Коммерческое питание
Планируется. Уточняем
Питьевая вода
Будет обеспечена организаторами
Туалеты
Синие кабинки, которые так понравились всем на Операции "Моштарак"
Электропитание
Как для сил НАТО так и для АРАБОВ будут предоставлены электрогенераторы с необходимым запасом топлива. Генераторы будут расположены в местах постоянной дислокации.

Игровой взнос
НАТО/ЧВК:
при оплате до 27 апреля 2014г.- 300 грн
при оплате после 27 апреля 2014-350 грн
Арабы:
при оплате до 27 апреля 2014г.- 100 грн
при оплате после 27 апреля 2014-150 грн

От авторов
Ситуация в Крыму, которая на некоторое время сделала весьма затруднительным посещение украинскими страйкболистами Крымских полигонов, подтолкнула нас к поискам новых полигонов и новых идей для антуражных проектов. Готовя это мероприятие в короткие сроки, наш обновленный орг.коллектив сделает все возможное для проведения игры на высоком уровне как в плане игры, так и в плане комфортной бытовой составляющей. Коль уж нам выпала честь открывать сезон больших игр в Украине постараемся сделать все возможное для того чтоб каждый игрок получил максимум от этого мероприятия.

Morrison
03.04.2014, 21:27
Сторона ЧВК будет?

Nimoy
03.04.2014, 22:58
Почему даты такие не лутшеб было с 2 по 4 а то многие не смогут с работой решыть вопрос?

Валентин
03.04.2014, 23:01
это кстати хороший вопрос, но начало игры планируется во второй половине 1 мая...а запорожье находится практически в центре страны и там реально хорошая транспортная развязка...Думаю все успеют добраться, но мы еще раз обратим внимание на этот аспект

Nimoy
03.04.2014, 23:42
Дело не в том как добратца до полигона,а числа проведения игры

Валентин
04.04.2014, 07:13
Объясняю на пальцах:
-1 мая выходной
-игра начинается во второй половине дня
-до окончания регистрации у всех будет достаточно времени уже первого мая, не говоря о времени после окончания рабочего дня
-это сделано специально для того чтоб в рамках "LastNight" все кто давно не виделся могли бы пообщаться и выпить немного пива в послеигровое время
-кроме этого у всех будет 4 мая свободный день чтоб спокойно и без спешки добраться домой

В любом случае мы готовы выслушать остальных игроков по поводу графика игры с 2 мая...таким образом мы у себя заберем "вечернюю часть игры 1 мая"

Как альтернативный график предлагаем заезд в течении 1 мая и старт игры утром 2 мая...при этом графике окончание игры тоже планируется на вечер 3 мая, как и в предыдущем варианте...Нам этот график нравиться больше, он не напрягает ни оргов ни игроков, но ворует часть игрового времени т.е. арендованый полигон будет стоять по сути "без дела"

4e6yc
04.04.2014, 08:03
Объясняю на пальцах:
Как альтернативный график предлагаем заезд в течении 1 мая и старт игры утром 2 мая...при этом графике окончание игры тоже планируется на вечер 3 мая, как и в предыдущем варианте...Нам этот график нравиться больше, он не напрягает ни оргов ни игроков, но ворует часть игрового времени т.е. арендованый полигон будет стоять по сути "без дела"

не самый приятный факт.... ночная теряется

Валентин
04.04.2014, 08:18
ну даже при варианте начала утром 2 мая у нас будет 2 ночных:с 2 на 3 и с 3 на 4...

Icelop
06.04.2014, 11:12
По теме игры.
Для настроя.


ЗАСАДА
Нападение из засады на конвой ЧВК «Blackwater» в Эль-Фаллудже из 4 сотрудников, сопровождавших доставку продуктов питания компании ESS, которая случилась 31 марта 2004 года.

4 вооружённых сотрудника «Blackwater» Скот Хелверстон (англ. Scott Helvenston), Джерко Зовко (англ. Jerko Zovko), Уесли Баталона (англ. Wesley Batalona) и Майк Тиг (англ. Mike Teague), были убиты, их тела были вытащены из машин и избиты, затем сожжены. Трупы были привязаны к машинам, их тащили по улицам, и в итоге были повешены на мосту через Евфрат.
http://i024.radikal.ru/1404/a4/300738cd6e8c.jpg (http://www.radikal.ru)
http://i049.radikal.ru/1404/70/960f21e41149.jpg (http://www.radikal.ru)
http://s005.radikal.ru/i212/1404/f0/db740f98d69f.jpg (http://www.radikal.ru)


Штурм
Реакция американского военного командования была быстрой. Морская пехота получила приказ на проведение наступательной операции (кодовое название — Vigilant Resolve) для того, чтобы восстановить контроль над городом.
http://i058.radikal.ru/1404/0d/fbd2da41c375.jpg (http://www.radikal.ru)
Штурм Фаллуджи начался 5 апреля 2004 года. По случайному совпадению, за день до этого в Ираке вспыхнуло шиитское восстание, нанёсшее удар по тыловому снабжению американских войск и отвлёкшее внимание командования от Фаллуджи. Однако основной ошибкой сил США была недооценка противника. Боевики в городе оказались хорошо вооружены и использовали ряд укреплённых огневых точек, серьёзно затруднявших продвижение американских войск. Наиболее ожесточённые и кровопролитные бои пришлись на первый период штурма, завершившийся 9 апреля перемирием. К этому времени морская пехота контролировала не более 15 % города, (по другим данным — 25 % города). В операции было задействовано около 6000 солдат, (по другим данным, 2200 солдат), чего оказалось явно недостаточно для борьбы с 15-20 тысячами боевиков в городе. Сильные артиллерийские обстрелы и авиационные бомбардировки привели к значительному числу жертв среди мирного населения.
http://s018.radikal.ru/i521/1404/fa/0241dda81bdf.jpg (http://www.radikal.ru)
http://s019.radikal.ru/i633/1404/c9/94a78b7a5c4a.jpg (http://www.radikal.ru)
http://s019.radikal.ru/i634/1404/70/2c6a23726f2e.jpg (http://www.radikal.ru)

В ходе штурма широко применялись самолёты огневой поддержки войск AC-130. Значительную роль в американских войсках играли снайперы. Подразделения психологических операций проигрывали тяжёлую рок-музыку группы Metallica, чтобы заставить обороняющихся покинуть свои позиции. После 9 апреля активные боевые действия завершились, хотя постоянно происходили перестрелки и столкновения. 28 апреля американское командование заключило со старейшинами Фаллуджи договор об урегулировании ситуации. Договор предусматривал отвод сил США из города и формирование иракской бригады (1100 человек) для контроля над городом и предотвращения проникновения в него экстремистских элементов. Бригада была вооружена американским оружием, командовал ею иракский генерал.
30 апреля войска США начали отход из Фаллуджи.
http://s020.radikal.ru/i712/1404/b9/242a2f97f907.jpg (http://www.radikal.ru)
http://s006.radikal.ru/i213/1404/44/0a1b1f55b3f2.jpg (http://www.radikal.ru)
Последствия

На момент своего проведения первый штурм Фаллуджи был крупнейшей военной операцией в Ираке после свержения режима Саддама Хусейна. По итогам боевых действий город остался под контролем партизанских формирований. В ходе штурма погибло 27 американских военнослужащих и 90 были ранены (по американским данным[источник не указан 605 дней]) и по крайней мере 700 иракцев (из жителей города). В городе имелись значительные разрушения.

Боевики настаивают, что их потери составляют 12 человек, и утверждают о гибели 240 американцев. С мая по сентябрь 2004 года ситуация в районе Фаллуджи оставалась достаточно спокойной, хотя имел место ряд вооружённых столкновений между силами США и партизанами. В то же время эксперимент с Фаллуджийской бригадой оказался неудачным: бригада практически развалилась, а поставленное ей американское оружие попало в руки повстанцев. Осенью в рамках кампании по восстановлению контроля над районами, потерянными во время шиитского восстания, американское командование выдвинуло ультиматум горожанам о выдаче известного террориста Абу Мусаба аз-Заркауи, якобы скрывавшегося в городе. После провала переговоров со старейшинами морская пехота США, учтя предыдущий опыт и проведя соответствующее планирование, 8 ноября 2004 года начала второй штурм Фаллуджи, оказавшийся ещё более кровопролитным, чем первый.


Очень рекомендую посмотреть по теме! Полезно и познавательно! http://documentaryfilm.ru/2011/12/13/do ... falludzho/
Или можно скачать: http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=1389312

Койон
06.04.2014, 17:24
Озвучте пожалуйста стоимость мероприятия.

Валентин
06.04.2014, 19:47
стоимость мероприятия будет известна до конца недели, когда окончательно организаторам будут озвучены все прайсы, исходя из наших заявок

MEXX
06.04.2014, 21:25
офтоп маленький.
Валик, а в заголовке не ошибка ? "Битва за Фалуджу"

Вика говорит
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%91%D0%B8%D1%82%D0%B2%D0%B0_%D0%B7%D0%B0_%D0%A4%D0%B0%D0%BB%D0%BB%D1%83%D0%B4%D0%B6%D1%83

mattia
07.04.2014, 01:32
а по форме что?
я так понял, что 2е стороны?

KIG
08.04.2014, 20:07
Общие фотографии с полигона: https://picasaweb.google.com/107313225877021126629/BhMtFH
Много не хочу показывать, что бы не раскрывать все прелести и интересные локации до игры.

Валентин
11.04.2014, 07:42
Первый пост темы обновлен, добавлены стоимость взносов, ограничения по барикадам, обновлены условия проживания.

Sentinel
11.04.2014, 21:13
Будет ли трансфер на полигон и обратно?

Валентин
11.04.2014, 21:46
Работаем над этим вопросом, как только будет решение которое устроит нас по вменяемости условий и вас по цене сразу озвучим...в любом случае на вокзале не останетесь

Hares
22.04.2014, 10:40
А по чему такая разница во взносах, просто интересно. У НАТО будет больше транспорта и прочих затратных штук или еще что-то?

Валентин
22.04.2014, 10:56
Да, для НАТО отдельные условия по транспорту, проживанию и задачам.так традиционно сложилось что игры строятся от стороны НАТО их задач и обеспечения. На наших играх на этот момент как правило никто не жаловался