pr. Nimnul
26.07.2015, 13:53
http://s010.radikal.ru/i313/1507/2f/dc4bd686fa27.png (http://www.radikal.ru)
NARCOTRAFFIC "Эскадроны смерти-4
23 августа ВОСКРЕСЕНИЕ.
Движок игры
Штурмовая операция, в ходе которой атакующая строна (эскадроны смерти) должна поочередно, один за другим, уничтожить плантации кокаина - два чек-поинта. Оборона (партизаны) удерживать чек-поинты в течении 1,5 часа каждый. После этого нападение выдвинется в точку эвакуации и удерживает ее в течении 1,5 часа, а оборона атакует.
Локация
«Высохшее озеро» на Винницкой объездной. Пересеченная лесная местность. Заболоченные русла двух лесных ручьев, обилие упавших деревьев, густой подлесок, имитирующий джунгли с видимостью 40-50 м.
Игровые стороны и их соотношение
Обороняющаяся сторна: ELN- Партизаны армии освобождения Колумбии (50%)
Атакующая сторна : AUC – «Эскадроны смерти (50%).
Регистрация
В винницкой ветке форума Аирсофт.
1. Команда
2. Город
3. Количество
4. Желаемая игровая сторона (оргкомитет оставляет за собой право принятия окончательного решения с целью балансировки сторон, без обид ).
Взнос 30 грн
На что будет потрачен взнос?
1. Организация питания после игры
2. Лагман по-татарски.
3. Наем 3-х некомбантов для обслуживания игры.
4. Полиграфические расходы (карты, ведомости итд).
5. Изготовление шевронов (нарукаваных повязок).
6. Пару километров веревки для обозначения направления движения на базы и мертвяки.
7. Одноразовая посуда.
8. Организация сбора мусора, его уборки и вывоза.
9. Транспортные расходы оргкомитета.
10. И еще дохрена по мелочи…
Порядок проведения игры
Заезд, регистрация – 9-00 -10-00
Построение – 10-00
Выдвижение на точки старта – 10-15
Старт – 10-30
Окончание -17-00
Построение 17-15
Задачи сторон
FARC - партизаны Революционных сил Колумбии
Удерживать партизанские базы до указанного времени. По истечению времени снять и забрать флаг. С этого момента флаг зачетный и уже не игровой. После этого необходими с боем прорвать окружение и выдвинуться в сторну следующего чек-поинта.
AUC – «Эскадроны смерти.
Захватить в указанные сроки чек-поинт и забрать флаги. В случае неудачи, после истечения времени, отведенного на штурм, смысла в атаке уже нет – задача не выполнена. Не рекомендуется связывать боем противника не давая ему отойти на следующий чек-поинт. Необходимо за 15 минут перегруппироваться и атаковать следующий чек-поинт.
Плантации (чек-поинты) и их штурм
Каждый чек-поинт будет обозначен веревкой . К флагам будет идти веревка, как показано на схеме. Необходимо захватить территорию, забрать и унести по три флага с каждого чек-поинта. Забранный флаг – уже неигровой. Расстояние между чек-поинтами – 200м.
http://s018.radikal.ru/i521/1507/15/eada31e817e3.png (http://www.radikal.ru)
В случае удачного (досрочного) штурма чек-поинта (ТРИ ФЛАГА)
Нападающая сторна в течении 15 минут ОБЯЗАТЕЛЬНО В ПОЛНОМ СОСТАВЕ должна собраться на берегу ручья возле чек-поинта (новый мертвяк), давая таким образом противнику 15-минутную возможность отступить и подготовить оборону следующего чек-поинта. Вызвать по рации игромастера со своего мертвяка. Дождаться его прихода и лишь после того, как он убедится в 100% присутствии игроков, выдвинуться для штурма следующего чек-поинта. В ЭТОМ СЛУЧАЕ ВРЕМЯ НАЧАЛО ШТУРМА СООБЩАЕТСЯ ОРГУ НА ОТКРЫТОЙ ВОЛНЕ И УЖЕ ОТ НЕГО ОТСЧИТЫВАЮТСЯ ЛИМИТИРОВАННЫЕ 1,5 ЧАСА НА ШТУРМ.
Дополнительный чек-поинт
В случае досрочного штурма чек-поинтов игра может закончится слишком быстро. Для этого будет приготовлен доп. чек-поинт.
Учет на мертвяках
На мертвяках дежурят орги и фиксируют всех, кто приходит на респ.
Финальный подсчет очков
100 очков за каждый флаг.
10 очков за каждого отправленного на респ.
Мертвяки и особенности воостановления
Будет использоваться передвижной тип мертвяка. Мертвяк нападения после окончания штурма 1-го чек-поинта будет перенесен с точки старта на 1-й чек-поинт, потом на второй итд. Мертвяк обороны после окончания штурма 1-го чек-поинта будет перенесен со 2-го чек-поинта на 3-й итд.
http://s58.radikal.ru/i159/1307/79/a733b90dfc69.png (http://radikal.ru/fp/57d60e6b5526407183d88e3da48413b9)
---------- Сообщение добавлено в 11:53 ---------- Предыдущее сообщение создано в 11:40 ----------
http://s017.radikal.ru/i402/1507/3c/13aecc4f3d6d.png (http://www.radikal.ru)
http://s017.radikal.ru/i404/1507/84/fbf9146ee14e.jpg (http://www.radikal.ru)
Что такое лагман?
Это наваристый говяжий (бараний) бульон (подлива), домашняя лапша, тушенные помидоры, болгарский перец, морковь, кабачки, лук, зелень и восточные специи.
Меня научила варить это старая татарка в Бахчисарае .
NARCOTRAFFIC "Эскадроны смерти-4
23 августа ВОСКРЕСЕНИЕ.
Движок игры
Штурмовая операция, в ходе которой атакующая строна (эскадроны смерти) должна поочередно, один за другим, уничтожить плантации кокаина - два чек-поинта. Оборона (партизаны) удерживать чек-поинты в течении 1,5 часа каждый. После этого нападение выдвинется в точку эвакуации и удерживает ее в течении 1,5 часа, а оборона атакует.
Локация
«Высохшее озеро» на Винницкой объездной. Пересеченная лесная местность. Заболоченные русла двух лесных ручьев, обилие упавших деревьев, густой подлесок, имитирующий джунгли с видимостью 40-50 м.
Игровые стороны и их соотношение
Обороняющаяся сторна: ELN- Партизаны армии освобождения Колумбии (50%)
Атакующая сторна : AUC – «Эскадроны смерти (50%).
Регистрация
В винницкой ветке форума Аирсофт.
1. Команда
2. Город
3. Количество
4. Желаемая игровая сторона (оргкомитет оставляет за собой право принятия окончательного решения с целью балансировки сторон, без обид ).
Взнос 30 грн
На что будет потрачен взнос?
1. Организация питания после игры
2. Лагман по-татарски.
3. Наем 3-х некомбантов для обслуживания игры.
4. Полиграфические расходы (карты, ведомости итд).
5. Изготовление шевронов (нарукаваных повязок).
6. Пару километров веревки для обозначения направления движения на базы и мертвяки.
7. Одноразовая посуда.
8. Организация сбора мусора, его уборки и вывоза.
9. Транспортные расходы оргкомитета.
10. И еще дохрена по мелочи…
Порядок проведения игры
Заезд, регистрация – 9-00 -10-00
Построение – 10-00
Выдвижение на точки старта – 10-15
Старт – 10-30
Окончание -17-00
Построение 17-15
Задачи сторон
FARC - партизаны Революционных сил Колумбии
Удерживать партизанские базы до указанного времени. По истечению времени снять и забрать флаг. С этого момента флаг зачетный и уже не игровой. После этого необходими с боем прорвать окружение и выдвинуться в сторну следующего чек-поинта.
AUC – «Эскадроны смерти.
Захватить в указанные сроки чек-поинт и забрать флаги. В случае неудачи, после истечения времени, отведенного на штурм, смысла в атаке уже нет – задача не выполнена. Не рекомендуется связывать боем противника не давая ему отойти на следующий чек-поинт. Необходимо за 15 минут перегруппироваться и атаковать следующий чек-поинт.
Плантации (чек-поинты) и их штурм
Каждый чек-поинт будет обозначен веревкой . К флагам будет идти веревка, как показано на схеме. Необходимо захватить территорию, забрать и унести по три флага с каждого чек-поинта. Забранный флаг – уже неигровой. Расстояние между чек-поинтами – 200м.
http://s018.radikal.ru/i521/1507/15/eada31e817e3.png (http://www.radikal.ru)
В случае удачного (досрочного) штурма чек-поинта (ТРИ ФЛАГА)
Нападающая сторна в течении 15 минут ОБЯЗАТЕЛЬНО В ПОЛНОМ СОСТАВЕ должна собраться на берегу ручья возле чек-поинта (новый мертвяк), давая таким образом противнику 15-минутную возможность отступить и подготовить оборону следующего чек-поинта. Вызвать по рации игромастера со своего мертвяка. Дождаться его прихода и лишь после того, как он убедится в 100% присутствии игроков, выдвинуться для штурма следующего чек-поинта. В ЭТОМ СЛУЧАЕ ВРЕМЯ НАЧАЛО ШТУРМА СООБЩАЕТСЯ ОРГУ НА ОТКРЫТОЙ ВОЛНЕ И УЖЕ ОТ НЕГО ОТСЧИТЫВАЮТСЯ ЛИМИТИРОВАННЫЕ 1,5 ЧАСА НА ШТУРМ.
Дополнительный чек-поинт
В случае досрочного штурма чек-поинтов игра может закончится слишком быстро. Для этого будет приготовлен доп. чек-поинт.
Учет на мертвяках
На мертвяках дежурят орги и фиксируют всех, кто приходит на респ.
Финальный подсчет очков
100 очков за каждый флаг.
10 очков за каждого отправленного на респ.
Мертвяки и особенности воостановления
Будет использоваться передвижной тип мертвяка. Мертвяк нападения после окончания штурма 1-го чек-поинта будет перенесен с точки старта на 1-й чек-поинт, потом на второй итд. Мертвяк обороны после окончания штурма 1-го чек-поинта будет перенесен со 2-го чек-поинта на 3-й итд.
http://s58.radikal.ru/i159/1307/79/a733b90dfc69.png (http://radikal.ru/fp/57d60e6b5526407183d88e3da48413b9)
---------- Сообщение добавлено в 11:53 ---------- Предыдущее сообщение создано в 11:40 ----------
http://s017.radikal.ru/i402/1507/3c/13aecc4f3d6d.png (http://www.radikal.ru)
http://s017.radikal.ru/i404/1507/84/fbf9146ee14e.jpg (http://www.radikal.ru)
Что такое лагман?
Это наваристый говяжий (бараний) бульон (подлива), домашняя лапша, тушенные помидоры, болгарский перец, морковь, кабачки, лук, зелень и восточные специи.
Меня научила варить это старая татарка в Бахчисарае .