Просмотр полной версии : Командный автотранспорт.
Инквизитор
01.02.2007, 20:22
Авторанспорт являющийся собственностью какой-либо команды полностью подчиняется общим правилам применения техники на играх, кроме случаев:
1. командный транспорт не захватывается
2. водитель до остановки транспорта является "частью" машины
3. водитель командной машины (т.к. он может покинуть ее в игровом эпизоде ,если сможет ) ОБЯЗАН перед выходом из машины заглушить двигатель и принять меры для предотврашения ее самопроизвольного движения ( включить передачу и поставить машину а ручной тормоз)
4. если в игровом эпизоде водитель "погибает" его место может занять уполномоченный командой "запасной" водитель. Если все водители в группе "погибли", водитель может вернуться вернуться в игру, но один из бойцов группы "умирает" вместо него.
5. если вся группа (команда) "погибли" то машина под белым флагом возвращается в мертвяк на общих основаниях.
6. (пункт для обсуждения) По водителю остановивщейся машины, пока он выполняет п.3 запрещается вести огонь.
Мысли по п.6. Частично водитель является до момента не игроком ,а все таки водителем автотранспорта. И обездвижить машину для безопасности окружающих его главная задача.
Например можно считать его "вступившим в игру" после того как он открыл дверь или стал на землю.
Это надо подумать.
Вариант - "водитель не играет" не предлагать. В данном слуае это боец команды, если только команда не "нанимает" технический персонал, но это не разумно. Зачем заводить свою?
Кому просто пофлудить и не сбирается в команде иметь транспорт, лучше не пишите, плиз. Тема для конструктивного обсуждения
bOd [KSK]
01.02.2007, 20:40
Дабы не было неожиданных вопросов.
Лучше зарание расставить точки над Ё
Авторанспорт являющийся собственностью какой-либо команды полностью подчиняется общим правилам применения техники на играх, кроме случаев:
1. командный транспорт не захватывается
2. водитель до остановки транспорта является "частью" машины
3. водитель командной машины (т.к. он может покинуть ее в игровом эпизоде ,если сможет ) ОБЯЗАН перед выходом из машины заглушить двигатель и принять меры для предотврашения ее самопроизвольного движения ( включить передачу и поставить машину а ручной тормоз)
4. если в игровом эпизоде водитель "погибает" его место может занять уполномоченный командой "запасной" водитель. Если все водители в группе "погибли", водитель может вернуться вернуться в игру, но один из бойцов группы "умирает" вместо него.
5. если вся группа (команда) "погибли" то машина под белым флагом возвращается в мертвяк на общих основаниях. 6. (пункт для обсуждения) По водителю остановивщейся машины, пока он выполняет п.3 запрещается вести огонь.
Мысли по п.6. Частично водитель является до момента не игроком ,а все таки водителем автотранспорта. И обездвижить машину для безопасности окружающих его главная задача.
Например можно считать его "вступившим в игру" после того как он открыл дверь или стал на землю.
Это надо подумать.
Вариант - "водитель не играет" не предлагать. В данном слуае это боец команды, если только команда не "нанимает" технический персонал, но это не разумно. Зачем заводить свою?
Для тех, у кого очень короткая память - напоминаю. Правило о том что игрок не может являться водителем и наоборот было выработано именно после наезда водителем-игроком на игрока своей же стороны, и как выяснилось позже, нескольких подобных эпизодов удалось избежать в этой же игре по счастливой случайности!!!
Игра - "Большие киевские маневры" (2005год!)
Интересное выражение - вариант.......не предлагать. Интересно, кем себя возомнил автор, если он позволяет на "командирском форуме" закрывать кому либо рот :!: :evil:
Задумайтесь, этот человек нам указывает, как его бойцы будут давить нас на своем транспорте, в тот момент как мы даже не имеем права стрелять по водителю этой самой машины!!!
На игре "Ардены" кто был тот помнит, мы использовали командный транспорт. ТАК ВОТ ВОДИТЕЛЬ был НЕ ИГРОВЫМ, и его привод был вобще в багажнике. Только по окончании одной из миссий, мы поставили машину и водитель вернулся в дело.
P.S. Мне попадают шариком в руку, но я не знаю, считается ли рука не игровой ниже или выше локтя, а может раненине вобще не серёзное?
Вариант "я убит" - Не предлогать. :wink:
---_Buran
01.02.2007, 21:41
Если играющий водила сможет обеспечить безопасность не хуже не играющего то пусть играет. Иначе нафигненадо.
ИМХО.
Инквизитор
01.02.2007, 21:56
Бод, специально для таких как ты предложен п.3
bOd [KSK]
01.02.2007, 22:04
Бод, специально для таких как ты предложен п.3
Это не на йоту не решает проблемы!!! Стоящая машина врядли проблема, еще вопрос где ее поставили, а если она станит помехой для другого транспорта...
Ладно, этот бред нечего обсуждать, тем более практика подтвердила бредовость подобных затей!!!
Инквизитор
01.02.2007, 22:12
]Ладно, этот бред нечего обсуждать, тем более практика подтвердила бредовость подобных затей!!!
Особенно бредовым было использование 11ти :!: машин на Закрытии (одна из которых была машиной одной из команд (серый УАЗ-буханка)).
Кому просто пофлудить и не сбирается в команде иметь транспорт, лучше не пишите, плиз. Тема для конструктивного обсуждения И вежливые обращения у нас читать не умеют.
Пак. Снеси тему. Конструктивно обсуждать у нас не умеют.
---_Buran
01.02.2007, 22:33
"Виновен!" (с) Судья Дред.
:)
Газ, погоди до завтрашнего вечера -- чего-нить нагодится :)
TAHK[FR]
02.02.2007, 00:39
Мне интересно как в нашей антуражной "войне" можно использовать цивильный транспорт для боевых действий?
Разве реальная пуля хотя б из пистолета не прошивает дверь водителя?
Будут танки на играх - будет смысл темы. А пока что кроме мобильной переброски сил из точки А в Б в авто я не вижу, т.к. только пронеслась очередь из шаров по авто - оно выведено из строя, как то бывает в жизни.
Давайте придерживаться линии антуража, а то сейчас дойдём до щитов из пенки.
В наше время права имеют очень многие и водить умеют очень многие.
И в команде наверняка будет двое, а то и трое, как минимум, потенциальных водителей.
В одной миссии водитель - первый боец. Во второй миссии - второй. В теретьей - третий. Потом снова первый, и.т.д.
Если игра нон-стоп то менятся можно в мертвяке, или на базе.
Текущий водитель при этом неиграющий, потому как играющий водитель это уже отвлечение части внимания от управления, а значит минус безопасности.
Но каждый водитель успевает и поводить (что тоже немалое удовольствие) и поиграть.
Так что ИМХО достаточно только первый пункт.
1. Правила для автотранспорта нужны.
2. Танк прав. Пока его железные братья не появятся на играх, транспорт годится только для переброски ЛС к месту дислокации.
3. Бод насчет водителя тоже прав. Или водитель или игрок. Как вариант: выполнил задание как водитель, в конечной точке припарковался, взял оружие и пошел в игру.
Это только то что приходит на ум сразу... У нас в Полтаве тоже есть мысли насчет командного автотранспорта, но пока только в качестве выполнения спецмиссий (завезти и сбросить груз, например).
на "командирском форуме"
Э... У меня глюки или просто тема переехала? ;)
Мдя...
А как насчет такого варианта?:
Стекла опущены (у УАЗа можно снять "вставки" с дверей, делаеться не долго, сам снимал). Для чего? Водителя можно поразить, в результате транспорт останавливаеться (чтоб по нему не продолжали вести огневой контакт может врубить аварийку - как вариант). Далее заглушил (на ручник), выполз, одел повязку и в мертвяк. Если нападавших отбили, следующий из команды садиться за руль и продолжают движение.
Да, такой транспорт захватывать не дадим, своё ценее :) Закрываем машинку и усё. Возвращаемся с мертвяка, открываем машинку, заводим - едем. Но тут уже может ожидать засада... :P
Как вариант с поднятым флагом транспортное средство возвращаеться в зону мертвяка, либо под сам мертвяк
Думаю не стоит обсуждать то, что водитель не может и рулить и вести огонь. Баранка в руках, глаза на дороге (не буквально :) )
П.С. Это не по поводу поражения транспорта, только лиж по поводу водилы, как часть/не часть транспорта
Следопыт (Шквал)
02.02.2007, 09:40
Позвольте высказаться водителю командной машины (серый УАЗ-452, бывший на Закрытии).
1. Водитель является водителем, пока не вышел из машины с оружием в руках. Я так и делаю.
2. Машина в зону поражения не входит - это глупо, так как десант перебьют при высадке. Увидел противника впереди - остановился заранее, высадил десант, убрал машину с дороги, сам вышел и взял привод.
3. Если начался обстрел машины, то все в ней считаются пораженными. Железное правило в нашей машине.
Включается аварийка и УАЗ едет в зону оживления.
Инквизитор
02.02.2007, 11:01
Следопыт правильно растолковал.
Игрок, который за рулем не играет - он водитель.
Попала машина под обстрел, то по например, правилам Милитариста машина считается поврежденной и останавливается. Не всегда мгновенно, т.к. остановить машину нельзя мгновенно. И пока водитель не выполнит п.3 предложенный мной он не игрок. Если сможет выйти и вступить в игровой эпизод лично я не вижу препятствий. Либо остается водителем не вступая в игру.
Либо вариант Следопыта, стали, выгрузились в бой.
Я рассматриваю вариант открытого УАЗа ,которые уже используются на играх. У Шквала "буханка", поэтому попали под обстрел - "погибли" их право.
dark_wing
02.02.2007, 12:20
]Мне интересно как в нашей антуражной "войне" можно использовать цивильный транспорт для боевых действий?
Разве реальная пуля хотя б из пистолета не прошивает дверь водителя?
Будут танки на играх - будет смысл темы. А пока что кроме мобильной переброски сил из точки А в Б в авто я не вижу, т.к. только пронеслась очередь из шаров по авто - оно выведено из строя, как то бывает в жизни.
Давайте придерживаться линии антуража, а то сейчас дойдём до щитов из пенки.
А почему транспорт именно "цивильный"?
Команда вполне может иметь свой собственнный УАЗ, или ГАЗ-54, или Урал...
Гладишь, кто-то и Хаммер в бой выведет. :)
Дофига автотраспорта который не совсем цивильный - можно купить.
Для любителей второй мировой можно даже очень антуражный Виллис купить. :)
С другой стороны, любое количественное увеличение техники ведет к увеличению рисков травматизма....
3. Если начался обстрел машины, то все в ней считаются пораженными. Железное правило в нашей машине.
То есть игрокам в машине отстреливаться нельзя. В общем правильно но тогда остается лишь использовать авто для транспортировки ЛС к месту выброски. И не всегда удачно. Потому что заметив такой аппарат на лесной дороге, я сразу дам очередь по борту и стану фигеть от собственной крутизны и количества в[ф]рагов на моем счету. ;)
Слишком много "но", имхо. Если мне предложат проехать в таком аппарате до места дислокации, я лучше пробегусь на своих двоих.
На всякий случай добавлю: я только за использование техники на играх, но пока я вижу ее ценность только как части "антуража" или игрового "спектакля", действующей исключительно под присмотром организаторов.
Гладишь, кто-то и Хаммер в бой выведет
Хамер дорога, аднака. :) А вот это вполне по силам,
http://www.autocentre.ua/truck/05/09/images/08/Desant_Zaglav.jpg
и вот еще прикольнее, но трудно найти:
http://www.autocentre.ua/truck/05/09/images/08/Desant_144_4401.jpg
ЛУАЗ ТПК Амфибия
Следопыт (Шквал)
02.02.2007, 12:53
Tо есть игрокам в машине отстреливаться нельзя. В общем правильно но тогда остается лишь использовать авто для транспортировки ЛС к месту выброски. И не всегда удачно. Потому что заметив такой аппарат на лесной дороге, я сразу дам очередь по борту и стану фигеть от собственной крутизны и количества в[ф]рагов на моем счету. ;)
1. А на реальной войне одна очередь всех и выкосит (или почти всех).
2. Хочу посмотреть, как ты будешь отстреливаться из 452-го через маленькие окна.
Слишком много "но", имхо. Если мне предложат проехать в таком аппарате до места дислокации, я лучше пробегусь на своих двоих.
Особенно если надо быстро (напр. доставка подмоги) 2-3км. Вперед, беги. Я проедусь.
bOd [KSK]
02.02.2007, 12:56
Вопрос, если член команды, севший за руль, ОПЯТЬ наедет на кого ни будь, и тот человек или его родственники подадут в суд, то кто будет отвечать? Совершивший наезд? Владелец автотранспорта? Организаторы игры? И примет ли суд во внимание тот факт, что тот на кого совершили наезд стрелял по совершившему наезд из електропневманической копии АК-47, выдающей при замере на экспертизе более 100м/с.
Не важно чей транспорт, важно чем занят водитель им руководяший!!!
Следопыт (Шквал)
02.02.2007, 12:57
я только за использование техники на играх, но пока я вижу ее ценность только как части "антуража" или игрового "спектакля", действующей исключительно под присмотром организаторов.
Техника нужна для:
- быстрой доставки десанта (групп поддержки)
- доставки грузов
- эвакуации
- разведки протяженных маршрутов.
Врываться в боевые порядки противника верхом на небронированной технике просто бессмысленно.
Следопыт (Шквал)
02.02.2007, 13:00
]Вопрос, если член команды, севший за руль, ОПЯТЬ наедет на кого ни будь, и тот человек или его родственники подадут в суд, то кто будет отвечать? Совершивший наезд? Владелец автотранспорта? Организаторы игры? И примет ли суд во внимание тот факт, что тот на кого совершили наезд стрелял по совершившему наезд из електропневманической копии АК-47, выдающей при замере на экспертизе более 100м/с.
Не важно чей транспорт, важно чем занят водитель им руководяший!!!
ДТП с наездом на пешехода. Со всеми вытекающими.
dark_wing
02.02.2007, 13:06
Слишком много "но", имхо. Если мне предложат проехать в таком аппарате до места дислокации, я лучше пробегусь на своих двоих.
Предпочту залезть внутрь. Ибо находясь внутри транпортного средства - имеешь хорошие шансы не попасть под него. ;)
Классные фотки, снимают все вопросы относительно антуражности. :)
2. Хочу посмотреть, как ты будешь отстреливаться из 452-го через маленькие окна.
Мы сейчас не об этом. Никто не спорит что удачно отстреливаться из "буханки" хорошо умеют только актеры в кино. Хотя теоретически возможно все.
Особенно если надо быстро (напр. доставка подмоги) 2-3км. Вперед, беги. Я проедусь.
Не нужно нервничать. 2-3 км пробежать можно и даже нужно иногда. Это не смертельно. А по лесным дорогам на таком расстоянии авто преимущества во времени почти не даст. Но шума от него гораздо больше. А если водитель будет спешить, а тут на дорогу из кустов выпадет подросток с гранатой, вообразивший себя Рэмбо или Матросовым, можно банально не успеть среагировать. Тогда игра закончится для всех. То что организаторам не будут после этого массировать анус в разных инстанциях - миф.
Подумал еще раз и остаюсь при мнении, что на больших играх техника может использоваться только для определенных задач, по заранее оговореным маршрутам и строго под присмотром организаторов. На приватках - другое дело.
Классные фотки, снимают все вопросы относительно антуражности
Набаяню чуток:
2.5 года назад тема техники уже поднималась. http://airsoft.com.ua/forum/viewtopic.php?t=533
Обратите внимание на РПУ на базе ЛуАЗки. Причем это не фотошоп.
http://armor.kiev.ua/ptur/weapon/Luas.jpg
Сижу и думаю, а не показать ли это фото Морзе с Сакурой. Или Терминатору... :shock:
Следопыт (Шквал)
02.02.2007, 16:01
Не нужно нервничать. 2-3 км пробежать можно и даже нужно иногда. Это не смертельно. А по лесным дорогам на таком расстоянии авто преимущества во времени почти не даст.
Ваг, я опираюсь на реальные факты. Повторюсь, я рабочий командный водитель. На расстоянии от 1км автомобиль дает существенное преимущество.
А если водитель будет спешить, а тут на дорогу из кустов выпадет подросток с гранатой, вообразивший себя Рэмбо или Матросовым, можно банально не успеть среагировать. Тогда игра закончится для всех. То что организаторам не будут после этого массировать анус в разных инстанциях - миф.
1. Детям до 18 лет играть в страйкбол официально запрещено.
2. Ситуация, впрочем, реальна (хватает камикадзе), но есть ограничение по скорости движения 20 км/ч. Тормозной путь соответственно минимален. А даже такая скорость вдвое превышает скорость пешего марш-броска.
Подумал еще раз и остаюсь при мнении, что на больших играх техника может использоваться только для определенных задач, по заранее оговореным маршрутам и строго под присмотром организаторов. На приватках - другое дело.
А это даже и обсуждать не надо. И так ясно.
comandor
02.02.2007, 16:09
Господа, не накаляйте страсти. Чего спорить то. Все равно там где техника на играх массово применяется и есть опыт ее применения массового у организаторов - правила-то другие. А во Всеукраинских Правилах в разделе про технику и так дыра на дыре и дырой погоняет. Конечно туда еще и командную технику - вообще будет полный беспредел.
TAHK[FR]
02.02.2007, 16:20
Господа, не накаляйте страсти. Чего спорить то. Все равно там где техника на играх массово применяется и есть опыт ее применения массового у организаторов - правила-то другие. А во Всеукраинских Правилах в разделе про технику и так дыра на дыре и дырой погоняет. Конечно туда еще и командную технику - вообще будет полный беспредел. :lol: :lol: :lol:
"Антуражные" - все на МЧС! :lol:
---_Buran
02.02.2007, 17:42
Никто ж не спорит что у ТМ "@#$иста" самые лучшие правила, самые антуражные игроки, самая лучшая техника, самые высококвалифицированые организаторы страйкбольных аттракционов :)
Искренне рад самому факту существования этой замечательной организации, оттягивающей на свои игры специфических людей :D
Не вижу вообще никаких проблем с использованием техники. В правилах милитариста это все прекрасно прописано, и на практике прекрасно работает.
Тем, кто кричит о наезде - банальное ДТП. Застрахуйте транспорт и всех потенциальных водителей команды - в случае чего пострадавший получит компенсацию.
bOd [KSK]
02.02.2007, 18:24
Не вижу вообще никаких проблем с использованием техники. В правилах милитариста это все прекрасно прописано, и на практике прекрасно работает.
Тем, кто кричит о наезде - банальное ДТП. Застрахуйте транспорт и всех потенциальных водителей команды - в случае чего пострадавший получит компенсацию.
:arrow: Если выживет
:arrow: Если сумеем найти кто именно совершил наезд
:idea: Если что, то прокуратура нам поможет разобраться в этих, и не только этих вопросах!
Богдан, ты знаешь что такое ДТП? При любом ДТП возникают те проблемы, которые ты описал, не обязательно во время страйкбольных игор. Да, жизнь опасна, кругом полно автомобилей :D .
И еще просьба - не драматизируй возможное использование командной техники на играх. Может еще Интерпол поможет разобраться, или ФБР, М.I.B, ЦРУ...
bOd [KSK]
02.02.2007, 19:01
Господа, не накаляйте страсти. Чего спорить то. Все равно там где техника на играх массово применяется и есть опыт ее применения массового у организаторов - правила-то другие. А во Всеукраинских Правилах в разделе про технику и так дыра на дыре и дырой погоняет. Конечно туда еще и командную технику - вообще будет полный беспредел.
Командор, если в правилах Милитариста все так хорошо, то почему Инквизитор предложил изменения и там? Знаешь, маленькая ремарка, те правила, их принцип и костяк разработал и опробовал на своих играх именно я, и именно после БКР на котором, опять напоминаю, УАЗик переехал человека!!! Но так как Бог миловал, все обошлось без правоохранительных органов.
Вообще мне не нравиться когда в Генштабе люди говорят, А У МЕНЯ ВООООТ ТАКАЯ ПИСЯ, А У ВАС РАЗВЕ ПИСЯ,,,, ДА ЭТОЖ НЕ ПИСЯ, А ЧЕРТ ЗНАЕТ ЧТО,,,, тебе там, на Милитаристе в принципе никто и ничего не мешает уболтать Алекса менять правила хоть каждый день, ну так и флаг тебе в руки :wink:
Буран, научись наконец писать правильно слово "милитарист" :wink:
comandor
02.02.2007, 19:27
Потому что наши правила рассчитаны на наши машины, которыми управляют только наши наемные водители. А водитель-игрок на своей машине не учтен. Потому Костя и предложил дополнения и нам. Ты видел что я ему ответил. Может еще и пообсуждаем, но скорее всего именно в такой редакции правки в правила и пойдут.
Инквизитор
02.02.2007, 19:58
Потому что наши правила рассчитаны на наши машины, которыми управляют только наши наемные водители. А водитель-игрок на своей машине не учтен. Потому Костя и предложил дополнения и нам. Ты видел что я ему ответил. Может еще и пообсуждаем, но скорее всего именно в такой редакции правки в правила и пойдут.
Кстати в них написано что АВТОТРАНСПОРТ ДВИЖЕТЯ ТОЛЬКО ПО ДОРОГАМ СО СКОРОСТЬЮ НЕ БОЛЕЕ 20КМ/Ч.
Вопрос Боду. Как при этом можно совершить наезд? Ну если тот на кого наедут будет комикадзе.
bOd [KSK]
02.02.2007, 19:59
Итак, по существу… рассмотрим несколько эпизодов по предлагаемыми при игре по предложенных правилах:
№1 - Миссия, по лесной дороге доставить груз из точки А в точку Б на автотранспорте, те кто должны его перехватить ставят свою командную машину в самом узком месте, где ее невозможно объехать, глушат, ставят на ручник и уходят…. Миссия выполнена без единого выстрела!!! Ибо обнаружена на дороге машина не может быть тронута законопослушными игроками как чужая собственность….
№2 – Так как Инквизитор говорит про неуязвимость водителя до тех пор пока он за рулем, то он может заехать у противника на виду в его же тылы, где он может «спешиться» и идти чистить эти самые тылы….
№3 – возле дороги организаторы или игроки обнаруживают настоящий трупп, игрока которого переехала машина, по протекторам следователи быстро определяют машину и его владельца. Но владелец заявляет что он не ездил по этой дороге и вообще почти всю игру просидел в мертвятнике, ну а сокомандники начинают выяснять между собой, кто, где, когда рулил «командной»(нонсес для законодательства) машиной…
№4 – В игре мертвятники на большом настояние, и у всех занимает немало времени дойти туда для оживления или регистрации времени прибытия, но команда может привести своих мертвых туда быстрее, где логика?
Коль пошла такая пьянка, и все это требует правового механизма по организации, то можно прописать
– :arrow: Команда выставляющая на игру свой автотранспорт обязана согласовать все возможные его маршруты следования с организаторами,
– :arrow: указать какой именно игрок в какой отрезок времени будет управлять транспортом, после чего игрок должен подписать соответствующую бумагу, где укажет что он ознакомлен и обязуется соблюдать все правила, и согласен на все виды ответственности в случае ЧП
– :arrow: На игрока должна быть выписана доверенность на это транспортное средство, иначе его факт вождения может противоречить законодательству, в случае если владелец вышел из машины.
– :arrow: На время выполнения миссии игрок водитель выполняет роль и правила наемного водителя от организаторов, и может вступить в игру как игрок только согласовав это с организаторами передавши управление другому игроку, согласно второму пункту.
– :arrow: Мертвые не могут передвигаться автотранспортом, не считая того момента, когда они покидают игру.
- :arrow: машину нельзя оставлять бесхозной на игровой территории
- :arrow: Владелец машины должен быть осведомлен про способ ее эксплуатации и неможет иметь притензии к другим игрокам за ее возможное повреждение, даже умышленное!
bOd [KSK]
02.02.2007, 20:06
Потому что наши правила рассчитаны на наши машины, которыми управляют только наши наемные водители. А водитель-игрок на своей машине не учтен. Потому Костя и предложил дополнения и нам. Ты видел что я ему ответил. Может еще и пообсуждаем, но скорее всего именно в такой редакции правки в правила и пойдут.
Кстати в них написано что АВТОТРАНСПОРТ ДВИЖЕТЯ ТОЛЬКО ПО ДОРОГАМ СО СКОРОСТЬЮ НЕ БОЛЕЕ 20КМ/Ч.
Вопрос Боду. Как при этом можно совершить наезд? Ну если тот на кого наедут будет комикадзе.
Так же как он был совершен на БКРе, напоминаю - во время патрулирования машина попала под обстрел, машина остановилась, один из игроков сидящий сзади нее выскачил назад, переципился и упал. Водитель-игрок, увлеченный процесом, дабы вывезти своих ис под обтрела дал задний вход. Это могло произойти и днем!
Но когда водитель действительно нейтрален, ему платят деньги за УПРАВЛЕНИЕ ТРАНСПОРТНЫМ СРЕДСТВОМ, он десять раз подумает перед тем как совершить магневр, который может привести к таким последствиям!
Инквизитор
02.02.2007, 20:17
ТАК КАК СУЩЕСТВУЕТ МНЕНИЕ БОДА И ОСТАЛЬНЫЕ-НЕПРАВИЛЬНЫЕ И ОТСУСТВУЕТ КОНСТРУКТИВНЫЙ ДИАЛОГ
ТРЕБУЮ ТЕМУ СНЕСТИ, КАК НАЧАВШИЙ ЕЕ.
ВОПРОС ПОЛНОСТЬЮ ИСЧЕРПАН
С ДАННОГО МОМЕНТА Я БУДУ ПРОТИВНИКОМ ПОЯВЛЕНИЯ КОМАНДНОГО (ЛЮБОГО НЕ ОРГАНИЗАТОРСКОГО) АВТОТРАНСПОРТА НА ИГРАХ БОДА И ФС В СВЯЗИ С ПОЛНЫМ НЕПОНИМАНИЕМ СУТИ ВОПРОСА
bOd [KSK]
02.02.2007, 20:23
– –
ТАК КАК СУЩЕСТВУЕТ МНЕИЕ БОДА И ОСТАЛЬНЫЕ-НЕПРАВИЛЬНЫЕ
– –
– – ТРЕБУЮ ТЕМУ СНЕСТИ, КАК НАЧАВШИЙ ЕЕ.
– – ВОПРОС ПОЛНОСТЬЮ ИСЧЕРПАН
– –
– – С ДАННОГО МОМЕНТА Я БУДУ ПРОТИВНИКОМ ПОЯВЛЕНИЯ КОМАНДНОГО (ЛЮБОГО НЕ ОРГАНИЗАТОРСКОГО) АВТОТРАНСПОРТА НА ИГРАХ БОДА И ФС В СВЯЗИ С ПОЛНЫМ НЕПОНИМАНИЕМ СУТИ ВОПРОСА
– – Удивил... здесь никто не принимает решение единолично, сейчас всего на всего идет обсуждение, и если твои аргументы покажутся вескими для большинства команд, то в командирском форуме будут приняты соответствующие изменения и дополнения и они станут обязательными, для всех и для меня так же!
– Оптимисты и пессимисты нужны друг другу, одни придумывают самолет, другие парашют, одни паровоз, другие стоп-кран
bOd [KSK]
02.02.2007, 20:44
–
–
– С ДАННОГО МОМЕНТА Я БУДУ ПРОТИВНИКОМ ПОЯВЛЕНИЯ КОМАНДНОГО (ЛЮБОГО НЕ ОРГАНИЗАТОРСКОГО) АВТОТРАНСПОРТА НА ИГРАХ БОДА И ФС В СВЯЗИ С ПОЛНЫМ НЕПОНИМАНИЕМ СУТИ ВОПРОСА
– В принципе ты так увлекся что и не заметил, что правилами и сейчас не запрещено использования командного автотранспорта, там вообще не сказано про принадлежность владельцу! Там есть лишь два пункта которым противоречат твои предложения, а именно:
5.5. Водитель не является игроком .
5.7.4. Во время использования техники какой-либо из сторон на ней вывешивается флаг захватившей технику стороны.
Практически непоправимый только 5.5, да и то, это часто густо именно игроки, которые просто не играют в этой миссии
Еще ты не заметил, что ты заявлял - что не ты, не твоя команда не собираться ездить на игры где я являюсь организатором, по этому не могу понять, как ты собираешься "быть противником" там происходящего :wink: , и самое главное, ты даже не заметил что я пока что все мои игры проводил не по правилам которые "приняты на форуме командиров" :wink:
С ДАННОГО МОМЕНТА Я БУДУ ПРОТИВНИКОМ ПОЯВЛЕНИЯ КОМАНДНОГО (ЛЮБОГО НЕ ОРГАНИЗАТОРСКОГО) АВТОТРАНСПОРТА НА ИГРАХ БОДА И ФС В СВЯЗИ С ПОЛНЫМ НЕПОНИМАНИЕМ СУТИ ВОПРОСА
Костя, ну чего орать-то? И причем тут ФС? Блин, ситуация одинаковая, что в политике, что в страйкболе. :D Если уж затеял эту тему, будь терпимее. А то складывается ощущение что ты разместил это дополнение к правилам только для того, чтобы все похлопали в ладоши и сказали "ай, молодец!". Фигушки! ;)
По сути: имхо мы со Следопытом пришли к консенсусу, чего и остальным желаем. На Полтавских играх, которые проходят под эгидой ФС, транспорт будет применяться по решению организаторов и с учетом мнения большинства командиров команд-участников игр. Я как5 представитель ФС за этим прослежу. Как это будет происходить на играх ТМ "Милитарист" - решать им. Касательно Открытия/Закрытия - я бы лучше пока исключил командный транспорт. Не вызрел еще вопрос.
-------------------
С уважением,
VAG
Представитель Федерации Страйкбола в Полт. обл.
Инквизитор
02.02.2007, 21:14
]здесь никто не принимает решение единолично, сейчас всего на всего идет обсуждение, и если твои аргументы покажутся вескими для большинства команд, то в командирском форуме будут приняты соответствующие изменения и дополнения и они станут обязательными, для всех и для меня так же!
Я высказал предложение для КОНСТРУКТИВНОГО обсуждения, а не чтения твоих реплик, по несколько подряд.
Да, на твоих как организатора играх ни я ни моя команда присутствовать не будем. Это командное решение. Т.к. ты и твоя команда не входят в коалицию Бундесвера, то по играм в составе коалиции мне твое мнение вообще до комоса.
Т.к. любую попытку обсуждения Богдан превращал в высказывание его ЛИЧНОГО мнения.
Ваг, прости за прямоту ,но предложение любой конструктивной мысли исходящей из Киева , на этомфоруме считается происками Милитариста.
К которому я НИКАОГО отношения не имею, я не вхожу в ГруппеНорге, я не работаю в Милитаристе, я не организовую игры под эгидой Милитариста.
До каких пор меня будут на этом форуме оскорблять? Пусть даже и коственно.
Бод, если у тебя хватит смелости при первой-же личной встрече высказать все в лицо или извиниться, буду считать вопрос закрытым.
А пока ты "ковбой клавиатуры №1"
]skipped...
№3 – возле дороги организаторы или игроки обнаруживают настоящий трупп, игрока которого переехала машина, по протекторам следователи быстро определяют машину и его владельца. Но владелец заявляет что он не ездил по этой дороге и вообще почти всю игру просидел в мертвятнике, ну а сокомандники начинают выяснять между собой, кто, где, когда рулил «командной»(нонсес для законодательства) машиной…
№4 – В игре мертвятники на большом настояние, и у всех занимает немало времени дойти туда для оживления или регистрации времени прибытия, но команда может привести своих мертвых туда быстрее, где логика?
Коль пошла такая пьянка, и все это требует правового механизма по организации, то можно прописать
– :arrow: Команда выставляющая на игру свой автотранспорт обязана согласовать все возможные его маршруты следования с организаторами,
– :arrow: указать какой именно игрок в какой отрезок времени будет управлять транспортом, после чего игрок должен подписать соответствующую бумагу, где укажет что он ознакомлен и обязуется соблюдать все правила, и согласен на все виды ответственности в случае ЧП
– :arrow: На игрока должна быть выписана доверенность на это транспортное средство, иначе его факт вождения может противоречить законодательству, в случае если владелец вышел из машины.
– :arrow: На время выполнения миссии игрок водитель выполняет роль и правила наемного водителя от организаторов, и может вступить в игру как игрок только согласовав это с организаторами передавши управление другому игроку, согласно второму пункту.
– :arrow: Мертвые не могут передвигаться автотранспортом, не считая того момента, когда они покидают игру.
- :arrow: машину нельзя оставлять бесхозной на игровой территории
- :arrow: Владелец машины должен быть осведомлен про способ ее эксплуатации и неможет иметь притензии к другим игрокам за ее возможное повреждение, даже умышленное!
Вообще-то с законодательством не нонсенс, а все в полном порядке.
С точки зрения уголовного права даже если владелец автотранспорта и не сидел за рулем в момент наезда, он например может отправиться в места не столь отдаленные, за передачу управления транспортным средством лицу без прав управления им или к примеру в нетрезвом состоянии. Кстати о том, что в отсутствие владельца управлять транспортным средством могут только те, кому владелец дал нотариально заверенную доверенность, думаю всем понятно!? Тобишь те члены команды, которые хотят порулить, без владельца в кабине, должны иметь доверенность, в противном случае – это квалифицируется уголовным кодексом как угон.
С гражданско-правовой ответственностью еще проще. Согласно фундаментальному принципу гражданского права в случае нанесения ущерба, ответственность несет владелец имущества, в данном случае транспортного средства. Поэтому стать БОМЖОМ, или кому-то всю жизнь на аптеку работать - в первую очередь перспектива владельца транспорта, а не члена команды которому он дал порулить! Тем более, что транспортное средство по гражданскому законодательству является средством повышенной опасности. Правда владелец потом может подать регресный иск, но если у ответчика нет имущества, то в конечном счете платить будет владелец транспортного средства.
Так что созидателям страйкбольных правил следует помнить о наличии:
Правил дорожного движения;
Административного кодекса;
Гражданского кодекса;
Уголовного кодекса.
А главное то, что перечисленные законодательные акты имеют высшую юридическую силу относительно страйкбольных правил. Поэтому страйкбольные правила не должны противоречить государственному законодательству!
Стаття 286. Порушення правил безпеки дорожнього руху
або експлуатації транспорту особами, які
керують транспортними засобами
1. Порушення правил безпеки дорожнього руху або експлуатації
транспорту особою, яка керує транспортним засобом, що спричинило
потерпілому середньої тяжкості тілесне ушкодження, -
карається штрафом до ста неоподатковуваних мінімумів доходів
громадян або виправними роботами на строк до двох років, або
арештом на строк до шести місяців, або обмеженням волі на строк до
трьох років, з позбавленням права керувати транспортними засобами
на строк до трьох років або без такого.
2. Ті самі діяння, якщо вони спричинили смерть потерпілого
або заподіяли тяжке тілесне ушкодження, -
караються позбавленням волі на строк від трьох до восьми
років з позбавленням права керувати транспортними засобами на
строк до трьох років або без такого.
3. Діяння, передбачені частиною першою цієї статті, якщо вони
спричинили загибель кількох осіб, -
караються позбавленням волі на строк від семи до дванадцяти
років з позбавленням права керувати транспортними засобами на
строк до трьох років.
П р и м і т к а. Під транспортними засобами в цій статті та
статтях 287, 289 і 290 слід розуміти всі види автомобілів,
трактори та інші самохідні машини, трамваї і тролейбуси, а також
мотоцикли та інші механічні транспортні засоби.
Стаття 1187. Відшкодування шкоди, завданої джерелом
підвищеної небезпеки
1. Джерелом підвищеної небезпеки є діяльність, пов'язана з
використанням, зберіганням або утриманням транспортних засобів,
механізмів та обладнання, використанням, зберіганням хімічних,
радіоактивних, вибухо- і вогненебезпечних та інших речовин,
утриманням диких звірів, службових собак та собак бійцівських
порід тощо, що створює підвищену небезпеку для особи, яка цю
діяльність здійснює, та інших осіб.
2. Шкода, завдана джерелом підвищеної небезпеки,
відшкодовується особою, яка на відповідній правовій підставі
(право власності, інше речове право, договір підряду, оренди тощо)
володіє транспортним засобом, механізмом, іншим об'єктом,
використання, зберігання або утримання якого створює підвищену
небезпеку.
3. Особа, яка неправомірно заволоділа транспортним засобом,
механізмом, іншим об'єктом, завдала шкоди діяльністю щодо його
використання, зберігання або утримання, зобов'язана відшкодувати
її на загальних підставах.
4. Якщо неправомірному заволодінню іншою особою транспортним
засобом, механізмом, іншим об'єктом сприяла недбалість її власника
(володільця), шкода, завдана діяльністю щодо його використання,
зберігання або утримання, відшкодовується ними спільно, у частці,
яка визначається за рішенням суду з урахуванням обставин, що мають
істотне значення.
5. Особа, яка здійснює діяльність, що є джерелом підвищеної
небезпеки, відповідає за завдану шкоду, якщо вона не доведе, що
шкоди було завдано внаслідок непереборної сили або умислу
потерпілого.
Инквизитор
02.02.2007, 22:24
Влад, можешь не стараться.
Тема не актуальна уже.
---_Buran
02.02.2007, 22:40
Газ, ну почему же? Хотел конструктива :wink:
Vlad таки его дал, вкупе с мнениями Следопыта и Вага получается более-менее цельная картинка :)
].....
Буран, научись наконец писать правильно слово "милитарист" :wink:Сорри, это не я :oops: Я тут себе в браузер поставил фильтр матерных слов и ещё не разобрался с настройками :? ...похоже что софтинку слабал какой-то пацифист :roll:
bOd [KSK]
02.02.2007, 23:45
Я высказал предложение для КОНСТРУКТИВНОГО обсуждения, а не чтения твоих реплик, по несколько подряд.
Костик, ты забыл указать что мне в это обсуждение нельзя вмешиваться! Правда, то что здесь обсуждают может непосредственным образом коснуться меня и членов моей команды!
Да, на твоих как организатора играх ни я ни моя команда присутствовать не будем. Это командное решение. Т.к. ты и твоя команда не входят в коалицию Бундесвера, то по играм в составе коалиции мне твое мнение вообще до комоса.
Из этих слов получается, что ваша команда будет принимать участие лишь в тех играх. В которых организаторы являются членами коалиции Бундесвера, интересный критерий… но вы имеете на это полное право! Хотя перечитал еще раз… и впрочем понял, что я ничего не понял.. м да, каламбурчик вышел.
Т.к. любую попытку обсуждения Богдан превращал в высказывание его ЛИЧНОГО мнения.
Так и не понял, в чем это заключается, у меня тут нет никаких особых прав, что бы ими злоупотребить и заглушить мнения других!
Ваг, прости за прямоту ,но предложение любой конструктивной мысли исходящей из Киева , на этомфоруме считается происками Милитариста.
:roll: :shock:
К которому я НИКАОГО отношения не имею, я не вхожу в ГруппеНорге, я не работаю в Милитаристе, я не организовую игры под эгидой Милитариста.
Подтверждаю, обсалютная правда!
До каких пор меня будут на этом форуме оскорблять? Пусть даже и коственно.
Косвенное оскарбление, как я понимаю, это любое высказывание на любую тему, которое ты лично решил принять как оскорбление… Ни в первый и не в последний раз
Бод, если у тебя хватит смелости при первой же личной встрече высказать все в лицо или извиниться, буду считать вопрос закрытым.
А пока ты "ковбой клавиатуры №1"
Даже не знаю что я должен «высказывать» на этой встрече…
если у меня хватит смелости… на что… ты меня на дуэль вызываешь…
Извинится... помню некий КККгаз долго и нудно требовал извинений у некого Горбенка... так и недождался, назвал страйк "Болотом" и ушел.
Но что бы нас не покинул рацианализатор Инквизитор, Я извиняюсь перед ним за наличие у меня собственного мнения на его предложение, а так же я извеняюсь за его прелюдную огласку! Достаточно, или в ножки упасть, сопожки протереть?
«Ковбоями клавиатуры», на сколько я понимаю, называют людей которые много пишут на форуме, но мало играют в страйкбол, давай сравним количество участий в играх твое и моее, количество организованных страйкбольных мероприятий и количество написанных постов, ведь не зря говорят, статистика вещь упрямая.
Р.S.-после первого же ч.п. по твоим предложениям, которые наверняка Командор навяжет Алексу, ты наконец то поймешь, о чем я тут говорил
TAHK[FR]
03.02.2007, 00:48
Ну вот, а предлагал прибить тему, тут же сюжет разворачивается!
Костя, ты хотел услышать предложения и замечания - выслушивай. Не всегда, как сказал VAG, личные предложения будут встречать бурные овации. А вот пост красным читается совсем наоборот:"Есть мнение ККК и остальные-неправильные".
Vlad - спасибо за быструю консультацию.
Как я понимаю эта тема в ком.форе, зачем сюда дублировать?
---_Buran
03.02.2007, 01:12
Теперь то уж точно следует закрыть тему, иначе захлестнёт потоком "сознания" :shock:
Shaman [ANGRY BEAVERS]
03.02.2007, 09:01
ВСЕМ ПРИВЕТ!
читаем правила!!
"5.1. Техника двигается только по дорогам со скоростью не более 20 км/час.
5.2. Использовать автомобиль как укрытие для стрельбы с земли запрещено.
5.3. Посадка или десантирование с техники производиться только с момента полной остановки.
5.4. Запрещено прятаться за остановившейся техникой.
5.5. Водитель не является игроком.
5.6. Все боковые стекла в техники должны быть опущены. Кроме грузовиков в случае, если в кабине только водитель.
5.7. Уничтожение и захват техники (если это предусмотрено организаторами и обусловлено сценарием):
5.7.1. При обстреле техника останавливается.
5.7.2. Разрешается бросать в технику гранаты.
5.7.3. Уничтожением техники считается взрыв «гранаты» в кузове автомобиля (правила не действуют на БМП и БТРы). На технике поднимается белый флаг, техника считается выведенной из строя на 30 минут. По истечению 30 минут белый флаг убирается и техника готова к использованию.
5.7.4. Во время использования техники какой-либо из сторон на ней вывешивается флаг захватившей технику стороны.
5.7.5. Техника в радиусе 10 м. от которой нет ни одного игрока, может быть захвачена."
КОМАНДНЫЙ АВТОТРАНСПОРТ - подчиняеться правилам со всеми вытекающими последствиями. Тоесть все пункты что есть исполняються в полном обьеме без своих домыслов!
1 ВОДИТЕЛЬ - ИГРОКОМ НЕ ЯВЛЯЕТЬСЯ ( ИСКЛЮЧЕНИЕ В ПРАВИЛА МОГУТ ВНЕСТИ ОРГАНИЗАТОРЫ ИГРЫ )
2 КОМАНДНЫЙ ТРАНСПОРТ ТАКЖЕ МОЖЕТ БЫТЬ ЗАХВАЧЕН КАК И ЛЮБОЙ ДРУГОЙ!
и т.д
PS: ВСЕ ВОПРОСЫ ПО ПРАВИЛАМ ОБСУЖДАЮТЬСЯ ВКОМАНДИРСКОМ ФОРУМЕ. ЕСЛИ КТО ТО ЭТОГО НЕ ПОНЯЛ..........У МЕНЯ НЕТ СЛОВ.
ЕСЛИ ПРОПИСЫВАТЬ ПРАВИЛА ДЛЯ КАЖДОГО ИГРОКА ОТДЕЛЬНО БУДЕТ БАРДАК ( правила для 300 человек---- НОНСЕНС) ДЛЯ КАЖДОГО СВОИ??
НА сколько я понял ОРГАНИЗАТОРЫ разрешают использования командного авто на играх. Если так то правила к АВТОТРАНСПОРТУ должны быть равные ко всем!
Костя а как быть если есть командный пулемет, командный гранатомет, командная снайперская винтовка, командная палатка, командный шансовый инструмент, НУ И ВООБЩЕ КОМАНДНЫЙ АЕГ.
С такими измышлизмами мы просто попадем в тупик! (или ты имеено такого развития правил добиваешься?)
а как быть если есть командный пулемет, командный гранатомет, командная снайперская винтовка, командная палатка, командный шансовый инструмент, НУ И ВООБЩЕ КОМАНДНЫЙ АЕГ.
+1. Также присоединяюсь к мнению закрыть или снести тему. Потому что ее уже понесло...
Paladin [Ravens]
03.02.2007, 10:41
Н-да...
Почитал, интересно.
Что ни тема - то уже порядком надоевшие склоки и упражнения в пикировках.
Теперь попробую добавить своё мнение:
Во-первых, я полностью согласен с изложенным Следопытом порядке действий водителя, который является игроком. За рулём - водитель, заглушил двигатель - игрок.
Обговаривать маршрут с организаторами и его строжайше придерживаться - глупость. Ценность транспорта, таким образом, сводится к нолю. Зная заранее маршрут ничего не стоит расставить засады или навалить брёвен на дорогу.
Автомобиль не трамвай и потому пускай ездит, где водитель сочтёт нужным. Условие одно - только по дорогам.
Теперь о страааашном ДТП, которого все панически боятся...
Вдумайтесь, пожалуйста в ситуацию: автомобиль едет по дороге и только по ней - ну какой идиот станет торчать на открытой местности, позволяя себя издалека заметить и подставляясь под пули?? Понятное дело, что на дороге никто стоять, как столб, не станет. Гул мотора выдаёт транспорт издалека. Даже самый тупой игрок наверняка догадается спрятаться в лесу под деревом, чуть подальше от дороги и обстрелять машину при удобной возможности. С дороги машина не съедет - нельзя. Если попадётся ответвление, которое можно с натяжкой назвать дорогой - скорость в любом случае булет минимальной. Как при таком стечении обстоятельств можно кому-то угодить под колёса - мне невдомёк.
Я говорю об этом, как игрок, видевший технику в бою и знающий, что она из себя там представляет.
Теперь вернёмся в прошлое. В далёкий 2005-й год, на БКМ-2, где, собственно, наезд произошёл. Тогда УАЗ ехал не по дороге, неудачник влез под машину, что сейчас категорически запрещается.
Вопрос: возможно ли повторение такого сейчас? На мой взгляд - нет...
И ещё, о захвате техники. Как, интересно, вы будете управлять захваченным автомобилем, который только что вывели из строя вместе с экипажем одной очередью??? Хотите сказать, что после захвата автомобиль восстанавливается? А как же антураж?..
Или оставленный пустой рыдван займёте? Тогда, именно этот вопрос и следует утрясти с организаторами заранее.
Это, собственно, всё, что я хотел сказать конструктивного. Воздержусь от бесполезных замечаний про хамство и спорного вопроса про антураж.
bOd [KSK]
03.02.2007, 11:35
Паладин, внимательно прочитай то что я уже писал
:arrow: Автомобиль был на дороге
:arrow: Водитель переехал человека который только что спрыгнул именно с этого же автомобиля, который остановился и был игроком этой же стороны
:arrow: если бы тогда водителем был бы не игрок а нейтральный человек, он бы перед тем как сдать назад беспокоился именно про ПДД, а не про игровой эпизод... речь идет именно про тот же человеческий фактор
:arrow: Я предлагал оговаривать с организаторами не конкретный маршрут, а то, где и что является дорогами на полигоне, ведь игроки за рулем вполне возможно могут этого не знать, и могут вывести людей(в игровом порядке) за его пределы, плюс к этому могут потом заехать в тылы противнику. Одним словом у водителя должна быть карта от полигона, по которой они просто согласовываю где нельзя ездить и где края этого самого полигона!
:arrow: Все-таки я лично(сугубо мое имхо) был бы против оставлять машины на полигоне где попало бесхозными. Потому что я могу предположить как с ними подступят в боевой ситуации, а как в игре, учитыва что это чужая собственность!
:arrow: По поводу неуязвимости водителя - это неимеет ничего общего с реконструкцией боевых действий.
Предложение - так как тема все-таки вызвала обсуждение и показала свою актуальность, попросить модератора почистить все что не касается обсуждения на прямую, и продолжить ее обсуждение угомонив эмоции :wink:
+1 к Паладину
]
:arrow: Автомобиль был на дороге
:arrow: Водитель переехал человека который только что спрыгнул
Налицо нарушение правил спрыгнувшим - он спрятался за автомобиль! С работающим двигателем!! На дороге!!! Проблема не правилах, а в глупости, т.е. человеческом факторе забивающем на правила.
]:arrow: если бы тогда водителем был бы не игрок а нейтральный человек, он бы перед тем как сдать назад беспокоился именно про ПДД
Если бы да кабы... Мне в автошколе рассказывали, как инструктор по вождению задним ходом во дворе своего дома своего же ребенка переехал. - Профессионал дальше некуда, и что?
Бод, это выглядит малореальным обеспечить на каждой игре каждого наемного водителя доверенностью. А иначе либо угон, либо отвечает владелец ТС.
]:arrow: Я предлагал оговаривать с организаторами не конкретный маршрут, а то, где и что является дорогами на полигоне, ведь игроки за рулем вполне возможно могут этого не знать, и могут вывести людей(в игровом порядке) за его пределы, плюс к этому могут потом заехать в тылы противнику. Одним словом у водителя должна быть карта от полигона, по которой они просто согласовываю где нельзя ездить и где края этого самого полигона!
Границы полигона водители должны знать точно так же как и игроки. Это само собой разумеется. А выяснять по какой дороге можно, а по какой нет - ерунда. Где есть дорога, а где нет - итак всем очевидно. На карте округи МЧС туева хуча грунтовок и разобраться по какой можно, а по какой низя - это просто нереально, поверь. Когда я командовал партизанами мы там нормально наблудили на МАЗ-е, это при том что водитель из МЧС был, и у нас была отличная карта!
]:arrow: Все-таки я лично(сугубо мое имхо) был бы против оставлять машины на полигоне где попало бесхозными. Потому что я могу предположить как с ними подступят в боевой ситуации, а как в игре, учитыва что это чужая собственность!
:arrow: По поводу неуязвимости водителя - это неимеет ничего общего с реконструкцией боевых действий.
По этим пунктам я согласен с тобой. Можно пообсуждать.
Прекращайте ругаться, взрослые ж дядьки уже.
Следопыт (Шквал)
03.02.2007, 13:35
]
:arrow: Все-таки я лично(сугубо мое имхо) был бы против оставлять машины на полигоне где попало бесхозными. Потому что я могу предположить как с ними подступят в боевой ситуации, а как в игре, учитыва что это чужая собственность!
Нормальный владелец командной машины не бросит ее посреди леса без присмотра. В варианте блокирования дороги кто-то да останется рядом.
Кстати, никто не мешает заблокировать дорогу поваленными деревьями, глубокой канавой или шипованным полотном "Еж" (замаскированным). Это тоже нужно в правила внести?
Инквизитор
03.02.2007, 13:37
ЕЩЕ РАЗ ТРЕБУЮ МОДЕРАТОРОВ ТЕМУ СНЕСТИ.
ХОТИТЕ АБСТРАКТНОГО ОБСУЖДЕНИЯ - ОБСУЖДАЙТЕ.
ОТКРЫВАЙТЕ ТЕМУ И ТЕОРЕТИЗИРУЙТЕ.
ПРИ СУЩЕСТВУЮЩИХ ПРАВИЛАХ (ОСОБЕННО ЗАХВАТ)
МОЕЙ ТЕХНИКИ НА ИГРАХ НЕ БУДЕТ.
ОТНОШЕНИЕ МНЕ ПОНЯТНО. ХАЛЯВЫ НЕ БУДЕТ
Shaman [ANGRY BEAVERS]
03.02.2007, 13:45
ЕЩЕ РАЗ ТРЕБУЮ МОДЕРАТОРОВ ТЕМУ СНЕСТИ.
ХОТИТЕ АБСТРАКТНОГО ОБСУЖДЕНИЯ - ОБСУЖДАЙТЕ.
ОТКРЫВАЙТЕ ТЕМУ И ТЕОРЕТИЗИРУЙТЕ.
ПРИ СУЩЕСТВУЮЩИХ ПРАВИЛАХ (ОСОБЕННО ЗАХВАТ)
МОЕЙ ТЕХНИКИ НА ИГРАХ НЕ БУДЕТ.
ОТНОШЕНИЕ МНЕ ПОНЯТНО. ХАЛЯВЫ НЕ БУДЕТ
ТОГДА ЗАЧЕМ ЕЁ ОТКРЫВАТЬ??? Не понимаю:):):)
СКАЖЕМ С ВОДИТЕЛЕМ МОЖНО ПОНЯТ ( Паладин прав):) Я бы добавил так : Очередь в автомобиль водитель с машиной поражены:)
Но это надо что бы КОМАНДИРЫ ПРИНЯЛИ В ПРАВИЛА!
НО ЧЕМ КОМАНДНЫЙ ТРАНСПОРТ ОТЛИЧАЕТЬСЯ ОТ НЕ КОМАНДНОГО??
КОСТЯ ПО ПОВОДУ ЗАХВАТА
ЧИТАЕМ ПРАВИЛА!!!!
" 5.7. Уничтожение и захват техники (если это предусмотрено организаторами и обусловлено сценарием): "
ЕСЛИ НЕТ ПУНКТ В ПРАВИЛАХ 5,7 не действует !
ЧИТАЙТЕ ВНИМАТЕЛЬНЕЕ!!!
Инквизитор
03.02.2007, 13:58
Я тему открыл ,ответы на свои вопросы получил. ВСЕ!
]НО ЧЕМ КОМАНДНЫЙ ТРАНСПОРТ ОТЛИЧАЕТЬСЯ ОТ НЕ КОМАНДНОГО??
Для тех кто на бронепоезде. Купи машину за 10000-15000гривен и отдай ее за спасибо кому-то гробить. В космос с такой наглостью!
Отличается тем что командная машина это чья-та личная.
http://caricatura.ru/parad/vorobjov/pic/7364.jpg
Инквизитор, а ты со Следопытом общался по поводу захвата? Он часто свой УАЗик использует на играх и как-то ни разу проблемы из этого не делал.
А давайте рассмотрим и другую сторону вопроса - допустим я нанес чьейто тачке гипотетические повреждения, на энную сумму зеленых денег, "in action" (например разбил лбом фару :lol: - а у хамви наверное страшно дорогие фары :shock: ). Всяко ведь бывает.
И шо тада?
А давайте рассмотрим и другую сторону вопроса - допустим я нанес чьейто тачке гипотетические повреждения, на энную сумму зеленых денег, "in action" (например разбил лбом фару :lol: - а у хамви наверное страшно дорогие фары :shock: ). Всяко ведь бывает.
И шо тада?
Стаття 1166. Загальні підстави відповідальності за завдану
майнову шкоду
1. Майнова шкода, завдана неправомірними рішеннями, діями чи
бездіяльністю особистим немайновим правам фізичної або юридичної
особи, а також шкода, завдана майну фізичної або юридичної особи,
відшкодовується в повному обсязі особою, яка її завдала.
2. Особа, яка завдала шкоди, звільняється від її
відшкодування, якщо вона доведе, що шкоди завдано не з її вини.
3. Шкода, завдана каліцтвом, іншим ушкодженням здоров'я або
смертю фізичної особи внаслідок непереборної сили, відшкодовується
у випадках, встановлених законом.
4. Шкода, завдана правомірними діями, відшкодовується у
випадках, встановлених цим Кодексом та іншим законом.
bOd [KSK]
03.02.2007, 22:18
Мой же пост на второй странице этой темы
]
- :arrow: Владелец машины должен быть осведомлен про способ ее эксплуатации и неможет иметь притензии к другим игрокам за ее возможное повреждение, даже умышленное!
Эй! Ничего непонятно написано.
Видимо фраза "не нравятся правила - не едь" рулит в большей степени чем.
З.Ы. Дык скоро и на метро подьезжать будем к точке след миссии :lol:
Гри,
Я думаю, что человек, представляющию транспортное средство как игровое полностью согласен с тем, что оно може получить любые повреждения на игре, и исходя из этого не будет представлять никаких претензий человеку нанесшему ущерб автотрансорту.
Если моя команда разживеться уазиком, то мы полностью осознаем, что на играх его будут брутально использовать, и никому не будем предъявлять претензии после возможных повреждений.
comandor
04.02.2007, 09:14
А я вот думаю если человек подойдет к машине и начнет биться лбом о фару, и разобъет ее, то претензии предъявить надо будет.
Modzhahed [FR]
04.02.2007, 12:37
А я вот думаю если человек подойдет к машине и начнет биться лбом о фару, и разобъет ее, то претензии предъявить надо будет.
Пробовал?! Видимо плохо. Попробуй еще. Тока каску сними. :D
comandor
04.02.2007, 13:22
Да, Гри, тебе действительно стоит последовать совету Моджахеда. Со своей стороны можем предоставить тебе для битья головой наш БТР.
---_Buran
04.02.2007, 14:15
Да, Гри, тебе действительно стоит последовать совету Моджахеда. Со своей стороны можем предоставить тебе для битья головой наш БТР.И голову тоже предоставте со своей стороныhttp://www.airsoftgun.ru/phpBB/images/smiles/smile.gif
Можно без каски, но только противогаз не снимайhttp://www.airsoftgun.ru/phpBB/images/smiles/wink.gif
bOd [KSK]
04.02.2007, 14:24
]
А я вот думаю если человек подойдет к машине и начнет биться лбом о фару, и разобъет ее, то претензии предъявить надо будет.
Пробовал?! Видимо плохо. Попробуй еще. Тока каску сними. :D
Маджахед, ты неправильно понял командора. Я так думаю что Дима нас предостерегает основываясь на своем печальном опыте организатора, думаю ему пришлось кому-то уже предъявлять претензии за умышленно разбитые фары таким способом на его играх.
Да, Гри, тебе действительно стоит последовать совету Моджахеда. Со своей стороны можем предоставить тебе для битья головой наш БТР.
Насколько я понимаю у БТРа, который ты имеешь ввиду есть конкретный владелец, и он, насколько мне известно – Алкс, ты поинтересовался его мнением перед тем как подставлять его имущество? Именно для таких уникумов как ты, я и предложил
- :arrow: Владелец машины должен быть осведомлен про способ ее эксплуатации ....
Из моего печального опыта организатора – замена разбитых очередями «зеркал заднего вида», но попадают по ним чаще всего те, кто ведут огонь из самого транспортного средства!
И так как шар еще практически не потерял скорость, то его удара оказывается достаточным, что бы зеркало треснуло!
TAHK[FR]
04.02.2007, 23:09
Левые, правые и центристы! Выдыхайте перед написанием постов.
Modzhahed [FR]
04.02.2007, 23:32
Извините, но каким надо быть идиотом, чтобы стучаться головой о фары автомобиля, пусть даже и в каске. Без каски - я вообще молчу. Попробуйте стекло там разбить :!: Щебенка, вылетающая из-под колес встречного автомобиля не всегда это делает, да и бейсбольная бита не так легко его разбивает как кажется с первого взгляда. Тем более в УАЗе или грузовике...
Хотя, если кто-то это делает - за этого бронелобого беспокоится нечего. Мозгов в голове нет. Сотрясения не будет. Видимо лобная кость плавно переходит в затылок.
Воистину - нет покоя пи№@&ватым...
ЗЫ: видимо на играх Милитариста нужно проверять головы всех учасников перед началом игры. Ну а метод сами выбирайте (не обижайтесь, это вы ведь технику используете на играх. А вдруг найдется товарищ, который помнет своей головой БТР. Убытков не оберешся и рихтовать его запаришься...) :wink: :lol:
ЗЫ2: 2 ТАНК: как выдыхать и через что? Есть еще такой термин - спускать газы. От этого тоже на душе легче становиццо ... :lol: :lol: :lol:
Следопыт (Шквал)
05.02.2007, 07:29
О чем спор?
Повреждения автомобилю со стороны противника могут быть нанесены:
1) механическим воздействием шаров, вылетевших из привода или поражающими факторами страйкбольной гранаты (поражающие элементы, термическое воздействие). Оба способа узаконены правилами.
2) механическим воздействием других средств (лоб, камень, нож, бутылка с зажигательной смесью т.д.). В правилах такое воздействие не описано, то есть возникает обоснование для предъявления претензий.
Упрощенно: если коллиматор разбивают шаром в ходе перестрелки, никто не возмутится. А если к стрелку подойдут и ударят по коллиматору прикладом?
PS. Надо бы на всякий случай запретить забрасывать в открытый автомобиль дымовые гранаты.
[quote="bOd [KSK]":13o889no]
:arrow: Все-таки я лично(сугубо мое имхо) был бы против оставлять машины на полигоне где попало бесхозными. Потому что я могу предположить как с ними подступят в боевой ситуации, а как в игре, учитыва что это чужая собственность!
Нормальный владелец командной машины не бросит ее посреди леса без присмотра. В варианте блокирования дороги кто-то да останется рядом.
Кстати, никто не мешает заблокировать дорогу поваленными деревьями, глубокой канавой или шипованным полотном "Еж" (замаскированным). Это тоже нужно в правила внести?[/quote:13o889no]
Бревно можно сковырнуть в кювет.
Машину конечно тоже теретически можно, но вот потом за ущерб платить... 8)
bOd [KSK]
05.02.2007, 09:43
]
ЗЫ: видимо на играх Милитариста нужно проверять головы всех учасников перед началом игры. Ну а метод сами выбирайте (не обижайтесь, это вы ведь технику используете на играх. А вдруг найдется товарищ, который помнет своей головой БТР. Убытков не оберешся и рихтовать его запаришься...) :wink: :lol:
Моджахед, нет понятия "Игр Милитариста", это так же неверно, как и "правила Федерации"! Есть игры, которые проводятся по правилам "принятым/проголосованным на форуме командиров" и игры, проводимые по правилам "ТМ Милитарист". Но как у одних, так и у других есть конкретные "организаторы". Многие из них организовывают и по тем, и по тем, а игроки ездят на игры, не комплексуя перед разницей в правилах.
Кроме того, тема предложенная Инквизитором, новая для обоих правил, и на форуме «тм Милитариста» сейчас так же идет обсуждение…
Использование самой по себе техники - это не есть зло, так же как и тюнинговать оружие за 130, главное что бы правила были такими, которые сумеют отрегулировать их применение и не пришлось их писать, когда ситуация выйдет из под контроля… что на мой взгляд, наблюдается с тюнингами. Я в начале темы был категорически против самого факта командной техники, но после приведенных примеров ее использования Следопытом и Кролями, изменил свое мнение, и пытаюсь понять, что должно быть написано в правилах, что бы все ее использовали адекватно.
Shaman [ANGRY BEAVERS]
05.02.2007, 09:46
Для тех кто на бронепоезде. Купи машину за 10000-15000гривен и отдай ее за спасибо кому-то гробить. В космос с такой наглостью!
Отличается тем что командная машина это чья-та личная.
КОСТЯ ВООДЯ КОМАНДНЫЙ ТРАНСПОРТ НА ИГРУ ОРГАНИЗАТОРЫ ДОГОВАРИВАЮТЬСЯ С ВЛАДЕЛЬЦЕМ АВТОТРАНСПОРТА ВСЕ ВОЗМОЖНЫЕ ПОСЛЕДСТИЯ!
На сколько мне подсказывает здравый смысл, хозяин авто, понимает что, его машина будет обстреляна и т.д. Тоесть он вводя свою машину в Игру понимает какие будут последствия.
Или ты предлагаешь что если машина командная по ней нельзя стрелять на неё нельзя дышать и т.д. Тогда зачем её вводить в игру??
Я просто не понял зачем открывать тему???? Если внимательно прочитать правила ВСЕ ПОНЯТНО!!!! И делать вольны в тазике я этого не понимаю?!!!:)
ЧИТАЕМ
""5.1. Техника двигается только по дорогам со скоростью не более 20 км/час.
5.2. Использовать автомобиль как укрытие для стрельбы с земли запрещено.
5.3. Посадка или десантирование с техники производиться только с момента полной остановки.
5.4. Запрещено прятаться за остановившейся техникой.
5.5. Водитель не является игроком.
5.6. Все боковые стекла в техники должны быть опущены. Кроме грузовиков в случае, если в кабине только водитель.""
ЭТо для любого авто
"5.7. Уничтожение и захват техники (если это предусмотрено организаторами и обусловлено сценарием):
5.7.1. При обстреле техника останавливается.
5.7.2. Разрешается бросать в технику гранаты.
5.7.3. Уничтожением техники считается взрыв «гранаты» в кузове автомобиля (правила не действуют на БМП и БТРы). На технике поднимается белый флаг, техника считается выведенной из строя на 30 минут. По истечению 30 минут белый флаг убирается и техника готова к использованию.
5.7.4. Во время использования техники какой-либо из сторон на ней вывешивается флаг захватившей технику стороны.
5.7.5. Техника в радиусе 10 м. от которой нет ни одного игрока, может быть захвачена."
ЭТО ЕСЛИ ДАЛИ ДОБРО ОРГАНИЗАТОРЫ! (тоест хозяин авто в курсе)
PS Для водителя можно сделать поправку. Но решатьт всеравно СОВЕТУ КОМАНДИРОВ!
Собственно ИМХО все сводиться к голосованию в "командирском" по двум основным пунктам.
1. Можно ли захватывать командную технику?
Тут ИМХО можно даже не голосовать. Так как по существующим правилам командное оружие, рюкзаки, минометы и прочее захватывать нельзя.
А техника отнюдь не дешевле, и в случае повреждения разборок будет еще больше.
2. Водитель - игрок или только водитель?
В случае принятия большинством голосов концепции "водитель - игрок" придется еще дообсудить и доголосовать по вопросам остановки техинки, выхода водителя, оставления техники на узкой дороге и.т.п.
bOd [KSK]
05.02.2007, 10:13
1. Можно ли захватывать командную технику?
...........
2. Водитель - игрок или только водитель?
В случае принятия большинством голосов концепции "водитель - игрок" придется еще дообсудить и доголосовать по вопросам остановки техинки, выхода водителя, оставления техники на узкой дороге и.т.п.
Браво абсолютно прав, вот вам вариант для размышления - Водитель-игрок попадает в плен прямо в машине, а не имея права держать оружие во время вождения - вероятность мега высокая!
2Shaman
Если
5.6. Все боковые стекла в техники должны быть опущены. Кроме грузовиков в случае, если в кабине только водитель.""
5.7.2. Разрешается бросать в технику гранаты.
Тоесть, если в грузовике не только водитель, либо водитель-игрок и стекла опущены - можно ли забрасывать в кузов гранату?
(Вот с шумом и визгом покидать кабину будут :lol: )
Более всего меня беспокоит вопрос безопасности пиротехника-транспорт, но от КОРСАР-4 по идее много вреда быть не должно
Инквизитор
05.02.2007, 11:01
Техническая справка:
От гранат машине ничего не будет.
Дымовухи бросать по машинам ЗАПРЕТИТЬ, т.к. очень часто от дымшашек загорался подлесок, т.е. есть открытый огонь. А мастик, ляпин масла в машине валом ,а горят они ой как. Не потушишь. Да и бензопроводы надо не забывать.
Тех состояние должно быть нормальным, т.е. ничего не должно с машины течь! Но это не значит что агрегаты будут без потеков. В жеских условиях эксплуатации "потеть" жидкостями агрегаты будут. Это особенность данного вида автомобилей.
TAHK[FR]
05.02.2007, 12:17
Вот тема потихоньку и переваливает к ограничению используемой пиротехники, которое ввели но мало кто придерживается.
Paladin [Ravens]
05.02.2007, 13:11
Мой пост двухлетней давности:
Итак, высказав и обсудив ту фигню, которую каждый здесь нёс в меру своих способностей, попробуем подвести итоги:
1. Бронетехникой считается любой автомобиль, владелец которого объявил его таковым и изьявил намерение применить его на игре.
2. По бронемашине разрешается стрелять из airsoft оружия, метать ручные гранаты и прочие имитаторы взрыва, сертифицированные и одобренные к применению перед игрой. Всякие претензии владельца об нанесении повреждений и, как следствие, потеря товарного вида, презентабельности и пр. рассматриваться не будут.
3. Управлять автомобилем во время боя может как и владелец, так и лица, которым владелец доверяет управление.
4. В случае захвата автомобиля условным противником, управлять им могут только лица имеющие водительские права той категории, к которой относится данное транспортное средство.
5. Лица, находящиеся в состоянии алкогольного или(и) наркотического опьянения к вождению не допускаются.
6. Бронемашина считается уничтоженной в случае попадания в неё противотанкового средства.
7. К противотанковым средствам относятся дымовые шашки, петарды, легкоразбиваемые ёмкости наполненные краской и пр. средства, применение и условия применения которых обговаривается перед игрой.
8. Автомобиль, объявленный бронемашиной, имеющий явные признаки технических неисправностей (течь топлива, моторного масла, неисправную тормозную систему и пр. неисправности, оговоренные ПДД и техдокументацией автомобиля как "запрет на эксплуатацию") к игре не допускается.
9. Запрещается применять против бронетехники средства и предметы, которые могут привести к поломке автомобиля и представляют угрозу здоровью и жизни людей, которые находятся в машине. К таковым относятся: камни, стеклянные бутылки, бутылки наполненные горючей смесью, шипы под колёса, обвал столбов (стволов деревьев) прямо на автомобиль и пр.
Вот. Будут дополнения, пожелания, комментарии?
Отсюда:
http://airsoft.com.ua/forum/viewtopic.php?p=12016&highlight=#12016
Modzhahed [FR]
05.02.2007, 13:35
]Моджахед, нет понятия "Игр Милитариста", это так же неверно, как и "правила Федерации"! Есть игры, которые проводятся по правилам "принятым/проголосованным на форуме командиров" и игры, проводимые по правилам "ТМ Милитарист". Но как у одних, так и у других есть конкретные "организаторы". Многие из них организовывают и по тем, и по тем, а игроки ездят на игры, не комплексуя перед разницей в правилах.
Проблема как раз не в том, КТО ОРГАНИЗУЕТ. Проблема в том, КТО ПРИЕЗЖАЕТ. И если такие твердолобые приезжают на игры постоянно и из этого растут проблемы как грибы после дождя - то это прямая вина ОРГАНИЗАТОРОВ, ибо в их власти не допускать таких людей на свои игры. Ибо как обычно в бочку меда такие личности стараются плеснуть изрядную порцию дерьма. Так что вывод напрашивается сам собой. А если организатор продолжает приглашать таких людей на свои игры - то тогда это лично их половые трудности. И нечего тогда об этом распинаться. Ибо свежо еще придание о "Югославии", сорри за каламбур. Когда Алекс четко и ясно предупредил: по машинам не стрелять!!! Кто-то взял и шмальнул. Темной ноченькой. Можешь у Алекса спросить как его "Ниву" очередью накрыли. А потом (не смотря на оговорку, что если машину окружили и наставили стволы - все тихо и спокойно сдаются в плен) какая-то добрая душа сидя в машине, когда ее окружило 14 человек взял да начал стрелять. Ну и кто он после этого? Если он не слышал слов огранизатора - опять же по петарде в каждое ухо, чтоб каналы прочистить. Авось лучше слышать будет.
]
Использование самой по себе техники - это не есть зло, так же как и тюнинговать оружие за 130, главное что бы правила были такими, которые сумеют отрегулировать их применение и не пришлось их писать, когда ситуация выйдет из под контроля…
А разве я против??? Нет. Исчерпывающий ответ на это см. под первой цитатой.
ЗЫ: если человек вводит в игру свою машину, и он трезвомыслящий человек, то он должен отдавать себе отчет, что по машине могут шмальнуть. Т.е. вводя ее в игру он соглашается с этим фактом. Если нет - машину в гараж и ножками-ножками. А то как в поговорке: и рыбку съесть, и на @#й сесть. А так в жизни не бывает.
ИМХО.
Shaman [ANGRY BEAVERS]
05.02.2007, 15:00
ПАЛАДИН МОЛОДЦА!!!!!!:)
ПОИСК РУЛИТ!!!!!!! :)
bOd [KSK]
05.02.2007, 15:14
Паладину спасибо за ссылку, перечитал и офигел:
24декабря2004 Хог в той теме писал:….
]Почитал :shock: Смешно. Танки, Самолеты, БТРы.
А еще смешнее будет когда подобный псевдотанк задавит кого нмбудь в кустах. Можно будет сфоткатся, на фоне антуражно разчавленого игрока. Все можно предусмотреть, кроме одного. КАК поведет себя техника,в тот или иной момент. Не окажут ли тормоза, или водитель, пытаясь уйти от попадания "противотанкового" средства,не вильнет резко в сторону и пришибет или переедет кого нибудь из своих. Но тема хорошая,развивает фантазию, абстрактное мышление, прямо отсюда можно отсылать на форум любителей научной фантастики :D Удачи господа. В эту тему я больше не ходок.Кроме фантазии ни чего нет :evil:….до БКР-2, где случилось описанное было меньше года… что значит старый опытный игрок предупреждал, опираясь на свой опыт!!!!
Paladin [Ravens]
05.02.2007, 16:48
А давайте не заморачиваться на суровые жизненные реалии и просто не считать попадания в машину?..
В конце концов, у нас игра лишь отдалённо напоминающая боевые действия, выдумывая и пытаясь применить условия поражения автомобиля шаромётом мы на слишком тонкий лёд попадаем. На ссоры и недоразумения. Правила чётко оговаривают гибель для игрока, не углубляясь в прочность и непробиваемость возможных укрытий от пуль "как в реальной жизни", не делая скидок на каски и бронежилеты.
Страйк игра на честность, которая присуща живым игрокам, а не бессловестным механизмам.
Предлагаю попадания в машину не считать и в принципе как возможность её уничтожения не рассматривать. Как и поражение игрока "сквозь дверцу".
Вот.
Paladin [Ravens]
05.02.2007, 16:54
Касаемо поражения "сквозь лобовое стекло", наведу простой пример из своей практики: как-то я узрел противника, который меня не видел. Он маячил в застеклённом окне здания, стоял вглубине комнаты. Будь рамы пустые, я бы его, скорее всего, достал. А так - ну какой был смысл стрелять? Только бы себя выдал и враг не сознался бы в таком шатком "возможном попадании". Да и орать ему "Ушёл, я в тебя попал - реальный автомат стекло разбивает!!!" мне и вголову бы не пришло. Смех да и только.
В итоге, стрелять я тогда не стал, начал изыскивать другой 100% верный способ его поразить.
][quote="bOd [KSK]":mdwkx5ch]:arrow: Все-таки я лично(сугубо мое имхо) был бы против оставлять машины на полигоне где попало бесхозными. Потому что я могу предположить как с ними подступят в боевой ситуации, а как в игре, учитыва что это чужая собственность!
:arrow: По поводу неуязвимости водителя - это неимеет ничего общего с реконструкцией боевых действий.
По этим пунктам я согласен с тобой. Можно пообсуждать.[/quote:mdwkx5ch]
Но у нас не реконструкция... Вариант неуязвимости водителя удобен и проверен практикой. Но он не должен быть догмой. Почему? Наемный водитель - это дополнительные расходы, для него нужна доверенность, к тому же на него затрачивается место в машине. А если будет не машина, а мотоцикл с коляской? Не смейтесь и не говорите что такого ни у кого нет. Мотоцикл - дешевое и антуражное решение, особенно для "диверсантно-разведывательных" команд.
Размышляя над этим вопросом я придумал следущее:
вариант а) "легкий и открытый транспорт" (УАЗ, ЛуАЗ, мотоцикл), который можно вручную убрать с дороги, может управляться ИГРОКОМ. "Тяжелый" же транспорт (грузовики, броня) - обязательно управляется ВОДИТЕЛЕМ.
плюсы: игрок-водитель-владелец в одном флаконе
минусы:
потенциально возможен ущерб легкому ТС. (на ручник не поставили, лбом фару разбили :lol: и т. п.)
вариант б) любой транспорт останавливается только так, чтобы его мог обойти другой транспорт.
плюсы:
нет нужды возиться с разблокированием дороги.
отсутствие разбирательств с владельцем.
минусы:
местами это крайне сложно осуществить, а значит
будут останавливаться прямо на дороге (авось пронесет)
Вывод - сочетание обоих вариантов:
"ЛЕГКИЙ и ОТКРЫТЫЙ" транспорт управляется ИГРОКОМ, который ОБЯЗАН останавливать его так, чтобы он не мешал объезду. Если он не выполнил это условие и удалился от своего транспорта, то разрешается его перемещение (по возможности аккуратное).
"Тяжелый" транспорт управляется ВОДИТЕЛЕМ.
*"Легкий но закрытый" транспорт причисляется к "тяжелому".
bOd [KSK]
05.02.2007, 23:52
Вспомнилось -"....кто сидел на моем стуле и сломал его....", да нихочу я разборок, "-кто и куда, да и на каком основание мой девайс за 15000грн без ПДВ.....", это потребует много знаний по вождению разнообразных транспортных средств у других игроков!
Интересно, почему никто не предлагает обсуждать, можно или нет передвигать/переносить чужие АЕГи, хотя это тоже собственность, а в командном єэквиваленте стоят зачастую дороже! Да потому что никто не позволяет себе оставлять их без присмотра!!!
Потом прибегут к организаторам в слезах, - ...А местные пи.... колеса поскручивали с моей крали!" или "-а он толкали, толкали, и ... сломали!" Командный - пусть команда приглядывает!!!
Еще, кто и как собирается тестировать эти девайсы на тех состояние, вон автор этой темы на форуме Милитариста приоткрыл малеха инфы про тот девайс, из-за которого все началось... лично мне стало смешно и страшновато!
dark_wing
06.02.2007, 15:18
]
Потом прибегут к организаторам в слезах, - ...А местные пи.... колеса поскручивали с моей крали!"
Это уже необходимо правоохранительным органам сообщать, а не организаторам.
Powered by vBulletin® Version 4.1.8 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot