PDA

Просмотр полной версии : ПРАВИЛА СТРАЙКБОЛА



Страницы : 1 2 [3]

MaxCraft
25.02.2008, 17:36
Ни нада мне чужой славы, то не моя идея с добровольным пленением. Это кто-то другой предложил...или Макскрафт или Гданс :)

Вообще-то, это в правилах прописано: "игрок может выбрать плен или смерть" ;) Там только лишнего про случаи написано. :) По-моему, не важно когда, а важно что добровольно. Ведь попадания шаром тоже добровольно признают. ;)

KOS
25.02.2008, 20:28
...Ведь попадания шаром тоже добровольно признают. ;)

Вот это я и имел в виду. Коль скоро наше сообщество старательно (хотя и не вполне успешно из-за обилия среди новичков неидейных особей) тяготеет к неофициальному статусу эдакого большого сборища очень адекватных людей, объединенных целью получать удовольствие от игры, моделирующей реальные боевые действия, не нанося реального вреда собратьям (неслабо загнул :) ), то нам всем, рано или поздно, придется проникнуться мыслями как таковыми и, в частности, мыслями о том, ЧТО на самом деле КАЖДЫЙ хочет получить от игры. Боюсь, что может произойти серьезное разделение.
Того, кто хочет изобразить для себя самого мегагероизм, не удержат в рамках здравого смысла никакие правила. А того, для кого страйк не является тупой стрелялкой, и убеждать не надо. Я знаю, слава Богу, массу людей, которые в даже в кромешной темноте, когда рядом никого нет, признают случайное попадание за поражение и уходят. Потому что основной драйв не в беготне и засыпании килограммами шаров, а в приближении к реалиям со всеми их случайностями.
Иначе говоря, все дело в адекватности восприятия и наличии здравого смысла. Т.е. могут сосуществовать оба варианта пленения (сдачи в плен): и контактный, и бесконтактный. Просто кто-то на понтах будет вечным камикадзе - его будут сливать в мертвяк, а кто-то будет включать мозг и оценивать положение реально и действовать по обстоятельствам, что, впрочем, не всегда означает сдачу в плен.
Господа, давайте использовать мозги по назначению!:)

чичик
26.02.2008, 10:55
Иначе говоря, все дело в адекватности восприятия и наличии здравого смысла. Т.е. могут сосуществовать оба варианта пленения (сдачи в плен): и контактный, и бесконтактный. Просто кто-то на понтах будет вечным камикадзе - его будут сливать в мертвяк, а кто-то будет включать мозг и оценивать положение реально и действовать по обстоятельствам, что, впрочем, не всегда означает сдачу в плен.
Господа, давайте использовать мозги по назначению!:)

Собственно абсолютно согласен... Должно быть 2 варианта...

mozai
26.02.2008, 11:52
+1 за добровольное и принудительное пленение!

Sergio Leone
26.02.2008, 12:13
+1 за добровольное и принудительное пленение!
присоединяюсь

PS: не пора бы уже заканчивать с пленением? уже два месяца как на одном месте стоим с этим пленением. надо бы уже что-то окончательное написать и переходить к следующим пунктам :roll:

Вереск
26.02.2008, 17:03
ИМХО-не надо усложнять, лучше упростить)
1. однозначно против добровольного пленения, ибо если у игрока будет выбор-он его сделает в пользу мертвятника. Должны быть условия, при которых игрок ОБЯЗАН сдаться в плен. Это вполне решаемо. Т.е. не сдался-нарушил правила. Правильно тут многие говорили - в реальной ситуации мало кто предпочтет пулю плену.
2. Побег нафик - в реальной ситуации у пленного отобрали бы оружие и ,как минимум, связали бы руки - т.е. сделали бы все, чтоб не убежал. У нас же-"дружеская игра", никто ничего не отбирает и т.п. - ну их, обыски эти. А ну как девушка в плен попадет? :wink:
3. Ограничить время удержания в плену - т.е. я своих пленных увожу в ближайшее укромное место, по-быстрому допрашиваю и расстеливаю в ботинок. На это все не нужно больше 10-15 мин. Зачем его часами таскать за собой? Базу он может и на карте показать) И побег в такой ситуации исключен.
4. Из личного опыта. Ночная, стою на дороге посреди вражеской базы , еще один боец страхует из кювета. Идут навстречу двое, один за другим, расстояние между ними около 5 метров, у одного винтовка на плече ,у второго оружие опущено. Когда до ближнего остается около 5 метров, валим дальнего, на ближнего навожу ствол - "ты в плену". Спокойно человек проследовал за нами, был допрошен и расстрелян. Зачем мне подходить к нему еще ближе и хлопать по плечу? Я к тому, что "оглушение" не должно быть единственным способом пленения.
5. Думаю,что возможность взятия в плен одним человеком группы игроков надо исключить. Согласен с формулировкой - не больше двух. Наиболее реалистично было бы часть "убить", оставшегося (или двух оставшихся) взять в плен. Почему так - одному трудно проконтролировать группу вооруженных людей, которые понимают ,что их больше и что есть шанс завалить пленяющего хотя бы одному. В реальности такое пленение бывает,конечно, часто, но учитывая реальную подготовку бойцов реконструируемых подразделений - могли бы и попытаться не попасть в плен :wink:
6. Чтобы четко для окружающих обозначить пленного- например, пусть выполнит команду "руки за голову" (или еще как)-это чтобы исключить описаный случай попытки взять в плен игрока, который теоретически прикрывался с вышек или любой другой случай, где окружающие не могут (ввиду гуманного отношения к "пленному", наличия у него оружия и т.д.) идентифицировать факт пленения. Это важно, тк теоретически пленному можно помочь путем уничтожения конвоя или самого пленного, не так ли?

---_Buran
26.02.2008, 17:24
].... Правильно тут многие говорили - в реальной ситуации мало кто предпочтет пулю плену. ...
В реальной ситуации мало кто предпочтёт плен, зная что пленного ждут пытки и смерть. Уж лучше на своей гранате "взлететь".
Это только у офицеров есть шанс на обмен пленными.

MaxCraft
26.02.2008, 17:45
]ИМХО-не надо усложнять, лучше упростить)

Здравая мысль. :)


]4. Из личного опыта. Ночная, стою на дороге посреди вражеской базы , еще один боец страхует из кювета. Идут навстречу двое, один за другим, расстояние между ними около 5 метров, у одного винтовка на плече ,у второго оружие опущено. Когда до ближнего остается около 5 метров, валим дальнего, на ближнего навожу ствол - "ты в плену". Спокойно человек проследовал за нами, был допрошен и расстрелян.

А не есть ли данный случай случаем добровольно сдачи в плен? Ведь подошли, дали понять, что сопротивление бесполезно. Вот он и согласился. Так что не надо усложнять правила, в них и без этого куча всего понаписывано.

Sergio Leone
26.02.2008, 17:45
]1. однозначно против добровольного пленения, ибо если у игрока будет выбор-он его сделает в пользу мертвятника. Должны быть условия, при которых игрок ОБЯЗАН сдаться в плен. Это вполне решаемо. Т.е. не сдался-нарушил правила. Правильно тут многие говорили - в реальной ситуации мало кто предпочтет пулю плену.
ИМХО только усложнит. Описать все ситуации при которых или надо, или не надо сдаваться в плен в принцыпе практически очень сложно, а запомнить ещё сложнее. Темболее любители искать в правилах "дыры" всегда найдут способ доказать свою правоту, а адекватный игрок сам и так знает как поступить в данной ситуации. Поэтому (опять же ИМХО), главное описать сам принцып (принцыпы) пленения.

]2. Побег нафик - в реальной ситуации у пленного отобрали бы оружие и ,как минимум, связали бы руки - т.е. сделали бы все, чтоб не убежал. У нас же-"дружеская игра", никто ничего не отбирает и т.п. - ну их, обыски эти. А ну как девушка в плен попадет? :wink:
согласен. Никаких побегов и пр., уйти можешь только если тебя отпустят живим, и то использовать какое-либо "оружие" только в случае встречи со своими союзниками.

] 3. Ограничить время удержания в плену - т.е. я своих пленных увожу в ближайшее укромное место, по-быстрому допрашиваю и расстеливаю в ботинок. На это все не нужно больше 10-15 мин. Зачем его часами таскать за собой? Базу он может и на карте показать) И побег в такой ситуации исключен.
Можно разрешить удерживать в плену около 30 минут - 1 часа (сколько точно пусть решит СК), после чего пленный считается "мёртвым" или же его нужно отпустить.

] 5. Думаю,что возможность взятия в плен одним человеком группы игроков надо исключить. Согласен с формулировкой - не больше двух. Наиболее реалистично было бы часть "убить", оставшегося (или двух оставшихся) взять в плен. Почему так - одному трудно проконтролировать группу вооруженных людей, которые понимают ,что их больше и что есть шанс завалить пленяющего хотя бы одному. В реальности такое пленение бывает,конечно, часто, но учитывая реальную подготовку бойцов реконструируемых подразделений - могли бы и попытаться не попасть в плен :wink:

ИМХО на одного человека не больше одного пленного при принудительном пленении и сколько угодно при добровольном.

]6. Чтобы четко для окружающих обозначить пленного- например, пусть выполнит команду "руки за голову" (или еще как)-это чтобы исключить описаный случай попытки взять в плен игрока, который теоретически прикрывался с вышек или любой другой случай, где окружающие не могут (ввиду гуманного отношения к "пленному", наличия у него оружия и т.д.) идентифицировать факт пленения. Это важно, тк теоретически пленному можно помочь путем уничтожения конвоя или самого пленного, не так ли?
можно обозначать пленных повязками, отличающимися от белго цветом. Или же как вариант по проще - руки за голову (за спину) на всё время пленения.

Вереск
26.02.2008, 18:15
[quote="Вереск [ДозО.Р.]":318ninen].... Правильно тут многие говорили - в реальной ситуации мало кто предпочтет пулю плену. ...
В реальной ситуации мало кто предпочтёт плен, зная что пленного ждут пытки и смерть. Уж лучше на своей гранате "взлететь".
Это только у офицеров есть шанс на обмен пленными.[/quote:318ninen]
Согласно твоей логике, в плен идут только офицеры, остальные же рвут себя гранатами? ггг))) Ключевое слово тут -"зная". В игре мы знаем, чем плен закончится, а в реальной ситуации это шанс не зажмуриться здесь и сейчас, а там - как Бог даст.
2 RANG3R - ситуаций для пленения не так уж и много, описать их не сложно, зачем нужно двоякое трактование? Верю в здравый смысл игроков только под угрозой прямого нарушения правил)

[quote=Вереск [ДозО.Р.]]ИМХО-не надо усложнять, лучше упростить)

Здравая мысль. :)


":318ninen]4. Из личного опыта. Ночная, стою на дороге посреди вражеской базы , еще один боец страхует из кювета. Идут навстречу двое, один за другим, расстояние между ними около 5 метров, у одного винтовка на плече ,у второго оружие опущено. Когда до ближнего остается около 5 метров, валим дальнего, на ближнего навожу ствол - "ты в плену". Спокойно человек проследовал за нами, был допрошен и расстрелян.

А не есть ли данный случай случаем добровольно сдачи в плен? Ведь подошли, дали понять, что сопротивление бесполезно. Вот он и согласился. Так что не надо усложнять правила, в них и без этого куча всего понаписывано.[/quote:318ninen]
Да, это добровольная сдача в плен. Конкретно этот игрок оказался не лишенным того самого здравого смысла. Гарантируешь ,что все такие?
По твоему два варианта пленения (добровольный, на усмотрение "здравого смысла" и принудительный) проще , чем один - принудительный (т.е. четко обусловленный правилами )?

---_Buran
26.02.2008, 18:48
Да оставить нынешний вариант и не сношать себе и людям мозги. Ведь работало же без нареканий. Люди сдавались, а кто не хотел тот не сдавался. Зачем менять то что и так хорошо работает?
Как грится: лучшее -- враг хорошего. :)

MaxCraft
26.02.2008, 19:06
]
Да, это добровольная сдача в плен. Конкретно этот игрок оказался не лишенным того самого здравого смысла. Гарантируешь ,что все такие?
По твоему два варианта пленения (добровольный, на усмотрение "здравого смысла" и принудительный) проще , чем один - принудительный (т.е. четко обусловленный правилами )?

Нет. По-моему, лучше один, но простой и понятный. Т.е. добровольная сдача в плен, которая проста до безобразия и не вызовет никаких непоняток при применении. Все остальное от лукавого. :)

Если человек неадекватен, то при добровольном пленении он просто получит очередь, на чем все и закончится. Ну, разве что он уже совсем невменяемый. При принудительном -- возможны долгие и бесполезные разборки.

И вообще, принуждение есть зло. Мы тут отдыхаем, а не принуждаем кого-то к чему-то. Основная задача правил -- обезопасить это отдых и помочь влится новым участникам.

Вереск
26.02.2008, 21:14
2 MaxCraft
Гут, а если мне край, как нужен язык, а он ,разумеется, в плен не хочет? Почему я не могу иметь возможность ГАРАНТИРОВАНО (правилами) хапнуть зазевавшегося игрока и добыть нужные мне сведения?
2 Buran меня почти устраивают существующие, я бы предложил такой вариант( подкорректированные действующие ФС):
4.1. Случаи, в которых игрок может быть взят в плен:
4.1.1. У игрока возникли технические неполадки и у него нет возможности покинуть свою позицию без риска быть "убитым" /окружён, зажат противником, без прикрытия/.
4.1.2. У игрока закончились боеприпасы и в момент перезарядки он оказался на линии огня противника (без прикрытия) /в данный момент игрок не может произвести выстрел, не рискуя быть "убитым" с близкой дистанции/.
4.1.3. Игрок находится под прицелом на близкой дистанции (без прикрытия) и не готов к стрельбе (ну или типа того-не придумал формулировку)-либо противник сзади, либо оружие игрока не готово к стрельбе (на плече, рядом на земле, в кабуре и т.п)
4.2. В случае если игрок оказался в ситуациях перечисленных в п. 4.1.1, 4.1.2, 4.1.3 он обязан сдаться в плен.
4.3. В случае если игрок попал в плен, он обязан честно ответить на все поставленные вопросы, которые касаются игры. . При этом пленный обязан выполнять указания стороны, взявшей его в плен. Пленного следует при первой же возможности допросить, после этого он должен быть отпущен или "расстрелян". Пленный выполняет команду "руки за голову/за спину" с момента пленения до того момента, когда он будет отпущен/расстрелян.
Нельзя удерживать пленного более 30 мин.
4.4. Пленный обязан отсоединить магазины от всех своих оружий и положить их в карман, подсумок.;отключить радиостанцию. На требование выдать секретные документы (карты и прочие документы, имеющие непосредственное отношение к игре)-обязан подчиниться. Взятый в плен не имеет права совершать побег, применять любое оружие или как либо препятствовать действиям пленившей его стороны (демаскировать позицию, выдавать свое местоположение и т.п.)
4.5. Запрещено:
4.5.1. Унижать, оскорблять, устраивать пытки и геноцид военнопленных.
4.5.2. Отбирать у пленных оружие, боеприпасы, снаряжение (если таковое не предусмотрено организаторами и не обусловлено сценарием)
4.6. Если пленные есть с двух противоборствующих сторон, они могут быть обменяны с обоюдного согласия. Договорённость между сторонами осуществляется парламентёрами.
Добавил бы еще вариант оглушения ,но не знаю, как сформулировать.
А вообще-мне по этим правилам пока неизвестно, когда играть придется. Поэтому в полемике особо не участвую, так, свое видение высказал. :wink:

---_Buran
26.02.2008, 21:34
]......
Гут, а если мне край, как нужен язык, а он ,разумеется, в плен не хочет? Почему я не могу иметь возможность ГАРАНТИРОВАНО (правилами) хапнуть зазевавшегося игрока и добыть нужные мне сведения?....Вереск,
при всём моём уважении к тебе, но если тебе действительно понадобится то ты найдёшь способ пленения!
Ведь как-то проходили же пленения при нынешних правилах! Люди как-то выкручивались, проявляли смекалку, давили характером и силой воли.
Нахрена это потакание казуалам? "Вот мне надо и всё тут!" В реале то тоже не всякий может взять в плен даже при превосходстве в грубой силе оружия. Если характер слабый то хоть гаубицой пригрози -- никто не сдатся. А сильный духом может пальцем пригрозить и добъётся своего!

MaxCraft
27.02.2008, 11:28
]
Гут, а если мне край, как нужен язык, а он ,разумеется, в плен не хочет? Почему я не могу иметь возможность ГАРАНТИРОВАНО (правилами) хапнуть зазевавшегося игрока и добыть нужные мне сведения?


Потому как принуждение вызывает ответную реакцию. Вот если игрок добровольно здастся, при оценке реальной ситуации, тогда он все сам расскажет и покажет без лишней нервотрепки. А все принудительные сдачи в плен от лени. Бо коснуться рукой гораздо проще, чем создать ситуацию, когда игрок здастся.

Кстати, описание случаев, когда икрок может/обязан сдаться в плен, тоже глупость, бо занимает кучу места, а полезной информации не несет. Здравый смысл подсказывает когда лучше здаться, а когда можно и посопротивляться.

Sergio Leone
27.02.2008, 12:08
Потому как принуждение вызывает ответную реакцию. Вот если игрок добровольно здастся, при оценке реальной ситуации, тогда он все сам расскажет и покажет без лишней нервотрепки. А все принудительные сдачи в плен от лени. Бо коснуться рукой гораздо проще, чем создать ситуацию, когда игрок здастся.

красиво сказано +1

чичик
27.02.2008, 13:29
Потому как принуждение вызывает ответную реакцию. Вот если игрок добровольно здастся, при оценке реальной ситуации, тогда он все сам расскажет и покажет без лишней нервотрепки. А все принудительные сдачи в плен от лени. Бо коснуться рукой гораздо проще, чем создать ситуацию, когда игрок здастся.
Принуждение, принудительные сдачи, нервотрёпка... Такое впечатление что в вашем понимании это заламывание рук, избиение и пытки... Попадение шара вынуждает человека пойти в мертвяк (говорим о вменяемых людях :) ), это не добровольное желание... Давайте что бы небыло ответной реакции будем в мертвяк ходить по желанию...
А от лени, конечно легче незамеченым подойти на растояние вытянутой руки, чем метров с десяти предложить сдаться... Беспорно... :D

чичик
27.02.2008, 13:34
Да оставить нынешний вариант и не сношать себе и людям мозги. Ведь работало же без нареканий. Люди сдавались, а кто не хотел тот не сдавался. Зачем менять то что и так хорошо работает?
Как грится: лучшее -- враг хорошего. :)
Хорошо, не хорошо, но согласен, оставить всё как есть и заняться чемнть полезным... Всё равно из всех этих дебатов толку никакого... Без поллиты на душу не договоримся :D :D :D

Вереск
27.02.2008, 15:27
... Бо коснуться рукой гораздо проще, чем создать ситуацию, когда игрок здастся...
Цитату в студию, где я предлагал коснуться рукой для пленения? Я как раз и предлагаю описать эти самые ситуации, только у игрока не должно быть выбора. На то они и правила. Двоякое толкование ситуации двумя игроками с разным видением этой самой ситуации как раз и приведет к конфликту. Если же ситуация описана в правилах и так же описаны действия игроков в этой ситуации - то ни о какой нервотрепке не может быть и речи. И возможный конфликт может быть вызван только нарушением правил одним из игроков. А про здравый смысл - не надо, ладно? В общем-то правильно Чичик говорит. Я так понимаю, маклаудам здравый смысл подсказывает морозиться, играть ведь лучше, чем в мертвяке сидеть :wink: "Ответная реакция" на попадание так сказать - это ж тоже принуждение. :wink:

MaxCraft
27.02.2008, 15:54
] "Ответная реакция" на попадание так сказать - это ж тоже принуждение.

Да, есть такая. Маклаудизм называется. Вам мало? Вы еще хотите спорить про пленения?
Я предлагаю убрать возможность таких споров вообще, чтоб осталось больше времени для собственно игры. И не надо подставлять понятия и манипулировать моими словами -- мы не на выборах. :) Адекватный человек, который в игре, а не пришел побегать туда-сюда и пострелять куда-нибуть, всегда отыграет как "смерть" так и пленение. А для неадекватных правила не помеха.

---_Buran
27.02.2008, 19:30
[quote="---_Buran":1qukfosl]Да оставить нынешний вариант и не сношать себе и людям мозги. Ведь работало же без нареканий. Люди сдавались, а кто не хотел тот не сдавался. Зачем менять то что и так хорошо работает?
Как грится: лучшее -- враг хорошего. :)
Хорошо, не хорошо, но согласен, оставить всё как есть и заняться чемнть полезным... Всё равно из всех этих дебатов толку никакого... Без поллиты на душу не договоримся :D :D :D[/quote:1qukfosl]
Ну вот и хорошо. Как-то уже два сезона с этими правилами отыграли без проблем, не вижу смысла их менять.ИМХО.

Вереск
27.02.2008, 21:06
Хотите приколоться? Местные правила вам расскажу.
Для штурм. винтовок -330 фпс, мин. дистанция 5 метров.(т.е. когда ближе-нужно кричать ,что он убит-очень смешно) Тем более,что с базой я как-то все время про эти 5 метров забываю :wink: .
Для пулеметов - до 350 фпс ,мин дистанция 10 метров.
Снайперки до 400 фпс -20 м.
ПСГ-1 до 450 фпс ,мин дистанция 25 м.
Остальные снайперки до 500 фпс, мин дистанция 30(!) метров.
В ствол попадание засчитывается,во многих клубах нельзя стрелять очередями. Никаких пленных, само собой. Гранаты-тока на милсиме, на петардах не конают.Урбан - тока с пистолями.
Экстрималы, правда? :wink: Беда, мне тупо не интересно, одна колбасня. Класс пулеметов мертв, снайпов тоже, несмотря на обилие игроков с беспонтовыми снайперками, которые никуда не попадают и нафик не нужны. Зато играем круглый год)
ЗЫ извините, что не в тему)

Sergio Leone
28.02.2008, 08:37
]Хотите приколоться? Местные правила вам расскажу.
Для штурм. винтовок -330 фпс, мин. дистанция 5 метров.(т.е. когда ближе-нужно кричать ,что он убит-очень смешно) Тем более,что с базой я как-то все время про эти 5 метров забываю :wink: .
Для пулеметов - до 350 фпс ,мин дистанция 10 метров.
Снайперки до 400 фпс -20 м.
ПСГ-1 до 450 фпс ,мин дистанция 25 м.
Остальные снайперки до 500 фпс, мин дистанция 30(!) метров.
В ствол попадание засчитывается,во многих клубах нельзя стрелять очередями. Никаких пленных, само собой. Гранаты-тока на милсиме, на петардах не конают.Урбан - тока с пистолями.
Экстрималы, правда? :wink: Беда, мне тупо не интересно, одна колбасня. Класс пулеметов мертв, снайпов тоже, несмотря на обилие игроков с беспонтовыми снайперками, которые никуда не попадают и нафик не нужны. Зато играем круглый год)
ЗЫ извините, что не в тему)
а чё, вполне себе нормальные правила. Точнее не сами правила, а ограничения на скорость, всё остальное конечно... (особенно про "нельзя стрелять очередями" и "Урбан - тока с пистолями" :lol: ).
100м/с для штурмовых винтовок нормально

для пулемётов тоже правильные ограничения. 350 ФПС - 106м/с (можно округлить до 110). По крайней мере лично я никогда не понимал, почему пулемёт под 5.56 стреляет дальше чем штурмовая винтовка под 5.56. Т.к. основное его (пулемёта) отличие - больший боезапас и возможность вести дольше непрерывный огонь. В страйке же 30м/с разницы наоборот сводит штурмовые винтовки на ноль (особенно с появлением китайских пулемётов).

для снайперов 150м/с при таких ограничениях с головой хватит. Даже коментировать нехочу, просто давно понял что не в "м/с" щастье :)

единственное что, так это дистанции мин. стрельбы приувеличены, а всё остальное ИХМО супер. Я бы по крайней мере не отказался по таким ограничениям играть.

PS: опять на тему ограничений перешли :oops: а может всётаки пора уже? :roll:

Byrzyi
28.02.2008, 09:39
Вот на этих выходных на игре у Портерыча в Киеве у меня было три ситуации близких к пленению:
1. То на близкой дистанции подошел к человеку, когда тот воспринял меня за своего;
2. У человека неполадка с приводом, сидит на пеньке в таком большом "гермо-шлеме", ну думаю не слышит, особо не подкрадываючись подошел на расстояние ножа, тот не захотел в плен, говорит что не играет, но повязку не надел (новичок какой?, или из другого "лагеря игр - пофигистов"?), пришлось ножом парня;
3. Идет человек к себе на базу, только-только из мертвяка, тут я из окопчика (проходил возле меня) - предлагаю плен (а шел он с приводом на плече, да еще и боком), отказался - пошел назад в мертвяк :mrgreen:

П.С. Все отказались, в связи с чем и получили шар под брюхо или нож под лопатку (когда было в упор) :)
П.П.С. Знаете ли, самому не охота тягать за собой пленного, но если б здался, антуражно бы доставил его к командующему

Тоесть я предлагаю "пленение на выбор", когда человек попросту не имеет возможности ответить огнем - безвыходная ситуация, при том при сем держа его на мушке

Или также ребят брали в плен при проверке документов, - неполадки с "папирхЭн", была предварительная инфа что возможны диверсии...

2Вереск
И пускай теперь всякие приверженцы клюбофф скажут, что мол в Киеве дистанции больше, во Львове сопротивления воздуха меньше, а на Донбасе белые ночи :mrgreen: :lol:
Неумею играть - мне нужен тюнинг!!! :lol:

чичик
28.02.2008, 13:34
Неумею играть - мне нужен тюнинг!!! :lol:
Ну не факт собственно...

mishanja100
29.02.2008, 22:23
Есть вопрос по правилам:
на счет использования петард :
6.4. Допускается использование петард без поражающего элемента – для психологического воздействия на противнике



если на урбане група бойцов будет прорыватся по лестнице в веррх а команда противников будет кидать посто петарды без поражающего елемента петерда спокойно может попасть за разгрузку и в разгаре атаки боец может не почувствовать как легкая петарда попала ему з разгрузку думаю будет очень не приятно после того как она взорвется .
Я предлагаю расмотреть правило 6.4. Допускается использование петард без поражающего элемента – для психологического воздействия на противнике

Tici
04.03.2008, 22:08
Покажите разгрузку в которую случайно(с большой долей вероятности) может залететь петарда? :shock:

nage
05.03.2008, 08:57
Покажите разгрузку в которую случайно(с большой долей вероятности) может залететь петарда? :shock:
есть везунчики которым в незакрытые подсумки залетало ...или в капюшоны :D

Комикадзе
05.03.2008, 16:43
Есть вопрос по правилам:
на счет использования петард :
6.4. Допускается использование петард без поражающего элемента – для психологического воздействия на противнике



если на урбане група бойцов будет прорыватся по лестнице в веррх а команда противников будет кидать посто петарды без поражающего елемента петерда спокойно может попасть за разгрузку и в разгаре атаки боец может не почувствовать как легкая петарда попала ему з разгрузку думаю будет очень не приятно после того как она взорвется .
Я предлагаю расмотреть правило 6.4. Допускается использование петард без поражающего элемента – для психологического воздействия на противнике
Да граната тоже может залететь в разгрузку, за пазуху и т.д.(теоретически) и будет тоже неприятно, кстати такие щастливчики были. Так может гранаты лучше запретить? или лучше так: Запретить в страйкболе всё что может быть неприятно :twisted:
То что страйкбол безопасный вид спорта - это байка,а если мы будем стараться избежать всего "неприятного" то будем бегать с детскими АЕГами, бьющими на 10 метров, их попадания не причинят вреда никому.

mishanja100
05.03.2008, 20:42
Нет я не против гранат я против кидания просто петард без поражающего елемента ,я думаю петарде с поражающим елементом будет сложней попасть например под разгрузку ,просто граната в обьеме раза в 3 - 4 больше. Вопервых если петарда с поражающим елементом попадет например под разгузку она от нее будет меньше вреда чем от петарды без ничего ,я видел такая петарда взорвалась у парня в рукаве на новый год (не спрашывайте как она туда попала он сам даже не понял) так картина была не из веселых отличный ожог около 5-7 см. до утра ето все болело не одни обезбалющие не помогли и зажывало еще долго !!!! ВЕДЬ БЕЗОПАСНОСТЬ ПРЕВЫШЕ ВСЕГО ведь так говорят перед каждой игрой

---_Buran
05.03.2008, 20:55
Нормальные люди не кидают петарды прямо в людей, а под ноги.
Писать правила под ненормальных -- ну его нафиг такой цирк :roll:

mishanja100
05.03.2008, 21:47
Представляешь на урбане в боях на лесничных площадках когда бой идет за каждый сантиметр територии и противники кидают гранаты просто в низ на нижние атажы ,как они могут знать куда они кидают точно ли под ноги ???

---_Buran
05.03.2008, 21:51
Ну тогда в правила прийдётся прописывать везение :shock:

А вообще есть же раздел Техники Безопасности, вот туда и прописать все необходимые рекомендации типа: петарды в разгрузки не забрасывать, под работающую технику не залазить, инициированую пиротехнику не мацать, на оголёные провода не сц..ть... гхм :roll:

Byrzyi
06.03.2008, 11:17
Ну тогда в правила прийдётся прописывать везение :shock:

А вообще есть же раздел Техники Безопасности, вот туда и прописать все необходимые рекомендации типа: петарды в разгрузки не забрасывать, под работающую технику не залазить, инициированую пиротехнику не мацать, на оголёные провода не сц..ть... гхм :roll:

Или:
Перед тем, как принимать участие в играх аирсофта - пройти обкатку на каких-то комерческих играх в Киеве, или еще где
А то сколько раз уже такое видел, особенно в последнее время на больших играх за сезон "осень 2007 - весна 2008", последний случай вообще добил:
Человек не то что правил не знает, даже не знает различия по сторонам :evil: Во что он играет? Какой-то из новичков. Уже даже за ручку к оргам не охота водить, на кой юх такие игры нужны, для порчи себе настроения и бана для таких-вот игроков?

П.С. Сказано с иронией, но по немногу к этому идет
Игры - для людей
Все инное - на комерцию

Похоже, что с обязательным хронографированием, еще и тест на знание правил будем проводить :evil:
ИМХО, 50% не знают правил по поражению гранат
Это хуже маклаудизма

П.П.С. - это уже для обсуждения в инной теме

Дима
06.03.2008, 13:22
В зависимости от обстановки на поле боя, играть можно и с "убитым" оружием - отвлекать, действовать на невры, гранаты кидать... Но я бы этот пункт из правил убрал.

NeeSut
08.03.2008, 16:38
Неумею играть - мне нужен тюнинг!!! :lol:
Уже давным давно обозначены позиции сторон...
Противники высоких тюнов: "Тюны - это допинг для тех, кто не умеет играть"
Сторонники высоких тюнов: "Те, кто против тюнов -трусишки и девчонки "
Но кто-то никак все же не угомонится... :evil:

TagabaTh [Дикі гуси]
11.03.2008, 11:24
2NeeSut: «…В страйкбол играют настоящие мужчины. Трус не играет в райкбол …» :lol:
…интересная давным-давно у кого то обозначилась логика по поводу тюнов, наверное, и правила придумали трусы. :roll: Хотя вообще у каждого свои взгляды на страйк и, тацкать, индивидуальный подход к делу.
извиняюсь за ОФФ.

:arrow: Мне, например, всегда казалось(хотелось бы), что тюненные стволы должны использовать меньший запас шаров. А то, к сожалению, бывает так, что из короткоствола с 135м/с за одну короткую стычку длинными очередями высаживают 3 бункера. Это ИМХО, не отличается от атлетизма с массовыми пленениями или массовым зарезанием всего окопа легким и быстрым движением руки.

---_Buran
11.03.2008, 18:44
]....
А то, к сожалению, бывает так, что из короткоствола с 135м/с за одну короткую стычку длинными очередями высаживают 3 бункера. ....
Смотря кто-как играет. Мне ещё ни на одной игре более 700 шаров не требовалось при моих 110м/с :)

TagabaTh [Дикі гуси]
11.03.2008, 20:33
[quote="TagabaTh [Дикі гуси]":3rglhuoh]....
А то, к сожалению, бывает так, что из короткоствола с 135м/с за одну короткую стычку длинными очередями высаживают 3 бункера. ....
Смотря кто-как играет. Мне ещё ни на одной игре более 700 шаров не требовалось при моих 110м/с :)[/quote:3rglhuoh]
+1! аналогичная ситуация. И что поразительно - никогда не было проблем с маклаудами...
Но все же есть такие люди, которым при 135м/с 1000 шаров за стычку в 5 минут это норма. Конечно с такими тоже можно бороться(играть), но не так приятно… было бы неплохо как то урегулировать на уровне правил такой нюанс. Пускай все, кроме пулеметов, при тюнах выше 125м/с на выходе юзают механы шаров так на 90-120 – будет более реалистично, ИМХО.

---_Buran
11.03.2008, 20:57
На уровне общепринятых правил нереально подписать всех на механы. Хотя можно попытаться :) Если пункт вынесут на принятие -- буду голосовать "за". Мнение своей команды мне и так известно 8)

Дима
11.03.2008, 21:00
Пожелание хорошее. Очень хорошее. Но, как и большинство хороших идей в страйкболе, трудновыполнимое. Если игрок подсел на бункер - он от него не откажется. А если вся команда играет бункерами - не допускать её к игре? А что если сценари делать типа "у вашего взвода заканчиваються боеприпасы" - кстати, интересная тема, кто-то пробовал что-то в этом духе отыгрывать?

---_Buran
11.03.2008, 21:17
Трудно, но возможно. В своё время требования по копийности снайперок и пулемётов тоже считалось трудновыполнимым, но всё-таки мы к этому пришли.
А теперь попытаемся прийти и к копийности перезарядки нашего оружия. Хотя бы чуть-чуть ближе к реальности.

nage
12.03.2008, 08:18
На уровне общепринятых правил нереально подписать всех на механы. Хотя можно попытаться :) Если пункт вынесут на принятие -- буду голосовать "за". Мнение своей команды мне и так известно 8)
+1
тоже в планах перевести команду на механы

Sergio Leone
12.03.2008, 09:04
+1 за использование механ
только в этом случае и для пулемётов урезать надо, т.е. сделать для любого вида оружия 1к3 (4 по максумуму) от реального боезапаса. Потому что если сделать только для штурмовых винтовок по ~80 шаров (берём среднюю механу), а для пулемётов оставить ~2000-2500, то это будет... немного не правильно.

хотя это конечно трудно выполнимо на уровне общих правил. Скорее легче будет добавить как плюшку для оргов, т.е. хотят делают и заранее предупреждают, что мол никаких бункеров и пр., хотят оставляют как есть.

FeNRiR
12.03.2008, 10:11
Честно говоря непонятно, почему предпочтение группы людей должно вносится во всеукраинские правила.
Оставьте свободу выбора тем, кто думает не так как вы. :D Лично я не вижу принципиальной разницы между боезапасом 4 к 1 и 8 к 1.
Тк что реализма, имхо и там и там не особо. Есть конструктивное предложение не зафлуживать тему "+1 за механы итд" :) :oops:

Самое главное, почему как по мне в страйке нужен большый боезапас, это инерционность человеческого восприятия - то есть очень часто, чтобы человек понял, что он "убит" нужно высадитьь в него не один и не 5 шаров, причем это не имеет отношения к маклаудизму. Разные есть случаи: кусты, бежал, рюкзак итд. То есть поражение из игрового оружие не сравнится с аналогичным в реальности. Следовательно игроки должны иметь возможность "заливать", так как зачастую это единственный спосоюо снять человека.

Дима
12.03.2008, 10:23
Ты прав на все 100. Менять правила из-за того, что боезапас больше реального, и бунекеров с подкруткой на боевых аналогах не существует, никто не будет, и заставлять людей отказыватся от бункеров из-за этого - вообще несерьёзно. Но можно иногда играть сценарии с ограниченным боезапасом - типа "вас отрезали от базы, и на всю команду пакет (полпакета) шаров". Пусть приучаются играть экономно. Но не следует забывать, что если кто-то обороняет базу, то на базе у защитников боеприпасов МНОГО. А вообще - играть так реально. Мы отыгрывали тренировки, где у защиты шаров немерянно, а у атакующих - только три выстрела на каждого, и надо было взять базу. И таки брали!
А насчет "Хотя бы чуть-чуть ближе к реальности" - прицельная дальность выстрела из калаша по прямой - 400 метров. Когда страйкбольное оружие будет валить хотя бы на метров на 200, тогда и можно подымать этот вопрос снова, и механы к калашу принудительно использовать на 30 шаров, и бункера запретить как неантуражные...

barmaley
12.03.2008, 10:26
по поводу ограниченного боезапаса
отыграли пару игр с таким ограничением - на миссию. интересно. понравилось. будем так играть дальше.
Но это все личная инициатива организаторов и к правилам страйкбола не относится.

FeNRiR
12.03.2008, 10:33
Вот вот, если я захочу посетить особую игру, где можно юзать только механы, я их так и быть куплю :)
А так вцелом, не вижу смысла начинать обсуждение еще одного сопрного вопроса. Хватит и тюнов :)

mozai
12.03.2008, 10:50
До тюнов бы еще дойти!

тут все никак с пленением не разберемся.
Есть такой принцип в судебных делах с присяжными - пока все присяжные не прийдут к единому мнению по вердикту - никто никуда не уходит.
Предлагаю и с вопросом по пленению так. Пока его не решим - к другим пунктам правил не переходить. :wink:

Nert
12.03.2008, 13:18
Принудительное пленение должно происходить когда у человека нет варианта его избежать, без возможности получить физические повреждения предусмотренные правилами игры. ( Например расстрел шарами из установленных правилами видов игрового оружия. Свол с 120 тюнингом упертый в затылок сильно охлаждает желание дергаться, при условии что правилами рукопашный бой запрещен).
Добровольная сдача в плен-поднять руки, держать их повыше, оружие на земле, а возьмут ли в плен-дело того кто берет.
Если взяли в плен-отдать все оружие пленителям для разряжания шаров (а как же -сам же сдавался или сам попался) и тихонько топать куда скажут, держа руки где скажут.
При принудительном пленении свол привода от тела плененного не отрывается или держиться на минимальном расстоянии.
В случае дерганья пленного-пленивший ОБЯЗАН раастрелять ВУПОР (поскольку пленный своим дерганьем дал согласие на расстрел)

Жестко? Жестоко? Но данные условия ставят пленного именно в роль бесправного пленного. И убирают любые желания геройствовать.
Отдавать оружие(свое любимое)-не хочеться.... а нечего было попадаться. Прии этом ствол должен быть возвращен владельцу после полного разряжания шаров - для последующего изьятия акумулятора или спуска газа владельцем.


опять же это лиш вариант :)

mozai
12.03.2008, 13:26
Что за бред?

Nert
12.03.2008, 13:53
Уважаемый Dead_MoZai, данный пост, между прочем, написан как ответ на Ваше предыдущее сообщение. Сугубо в виде варианта для обсуждения. Также прошу Вас не сомневаться в моем физическом, душевном, или умственном здоровье. Даже в том случае если вы практикующий врач на прием к Вам я не ходил и диагноз ставить Вы не в праве. :)

TagabaTh [Дикі гуси]
13.03.2008, 03:19
1. Изначально я предлагал ограничить шарами только тюны (причину описывал выше) либо придумать альтернативные меры для пресечения подобных моментов. Конечно, было бы идеальным вариантом, если бы все стволы одного вида стреляли одинаково, не на базовых показателях, конечно :D
2. Пришло то время, когда страйкбол стал общедоступным и даже не видом спорта… - разные корпоративные игры, толпы новичков «с китаями». Раз мы подняли страйк на такой уровень, нужно не дать ему захлебнутся волной новеньких игроков и манерой игры некоторых из них. Большая часть бывалых страйкболистов-форумчан(да и новичков тоже) понимает что есть правильным(антуражным), когда и как себя повести, - где сдаться в плен, где пожертвовать собой ради игрового процесса или команды, но все же едут теперь на игры и те, кто просто хочет пострелять по бегущим мишеням. Был бы вертолет – с него бы поливали…шары закончились –поехал домой. (надеюсь, никого не обидел) По-сему считаю вполне нормальным решением делать шаги на встречу антуражу и исправлять непонятки и промахи предыдущих правил. С другой стороны – для новичков пора сделать отдельные проэкты и правила. Вот, например, Бод[КSК] замечательно собирал компании новичков и учил их играть. Все выслушали лекцию, получили прокатные стволы и в бой. Для таких конечно можно ничего не менять, даже упростить до курса лекций. :) Но мы правила делаем под « высшую лигу», где свои требования к игровому процессу и где новички как правило расбиты по составам всех команд. Так что хош-не хош, а правила усложнять ох как желательно :roll:
3. ИМХО пленение красиво уже описали, главное заставить исполнять те пункты. Удержание на время за плече лучше хлопка однозначно. Тут главное определиться со временем( 30 сек хватит, ИМХО, но лучше на голосование), а кто кого первый и как – это уже последнее дело, которое не стоит и упоминать в правилах. Кто раньше сказал «плен» прикоснувшись к плечу врага – тот и прав. Если после «ладушек» возникли непонятки – оба в мертвяк или к организаторам.
4. Нужно собрать список спорных вопросов и провести "референдум". Командиры всех зарегившихся команд после бесед и консультаций с личным составом представят общие мнения своих команд. После чего будет оставлено усредненное решение и только тогда мы сможем закрыть каждый из пунктов, так что чтобы не проводить голосование в командах отдельно по каждому пункту - лучше все спорные вопросы вынести на референдум в конце первого этапа обработки правил. Конечно точка зрения лишь командиров в закрытом голосовании тоже частично отобразит мнение хорошей половины страйкбольного общества. Имхо, вывод - по спорным пунктам отобрали варианты, отложили для голосования и перешли к следующему вопросу.

---_Buran
13.03.2008, 05:51
Честно говоря непонятно, почему предпочтение группы людей должно вносится во всеукраинские правила.....
Может это будет для кого-то откровением, но именно так и происходит при написании правил: часть участников навязывает свои предпочтения другой части. У бОльшей части есть больше шансов добиться своих целей :wink:

FeNRiR
13.03.2008, 08:40
Я не собираюсь заниматься в этой теме демагогией и словоблудием. Просто мне кажется, что это достаточно принципиальный вопрос для многих людей, и разница с другими пунктами есть. Но разводить спор на еще пару страниц данной супертемы не хочется. Голосовалка, если что, покажет кто прав.

Modzhahed [FR]
15.04.2008, 01:22
Однажды лебедь, рак и щука везти с поклажей воз взялись...
... лебедь рвется в облака, рак пятится назад, а щука тянет в воду.
Кто виноват из них, кто прав - судить не нам.
Но только воз и ныне там... (с) Крылов.
Ничего не напоминает? Мдя...

Freerider [FR]
15.04.2008, 07:51
Честно говоря непонятно, почему предпочтение группы людей должно вносится во всеукраинские правила.....
Может это будет для кого-то откровением, но именно так и происходит при написании правил: часть участников навязывает свои предпочтения другой части. У бОльшей части есть больше шансов добиться своих целей :wink:
Просто это заговор людей с П-эхами, у которых нормальных бункеров нет :D

---_Buran
15.04.2008, 15:46
Спалили :oops:

Чеслав
16.04.2008, 06:02
Поддерживаю Буранчика.
Всем механы !!
Например, скажем, новичку один сезон можно отыграть с бункером ( они чаще идут в комплекте к АЕГ ) , а после будь добр пользоваться механами.
У Пулеметчиков остаются короба.
Можно оставть бункера для LMG - это будет их приемущество по сравнению с обычной штурмовой винтовкой, а не пулеметный тюн, как хотят некоторые.... Естественно LMG тоже нужно сертифицировать по Внешнемувиду/Весу/наличию сошек.

Никто конечно не будет запрещать проводить приватки с поголовным использованием бункеров :lol:

В любом случае игроки делятся на 2 вида - те кто руководствуется здравым смыслом, и
те кто ищет прорехи в правилах.

Дима
16.04.2008, 07:26
Всех на механы - я согласен. Но не раныше, чем дальность прицельного выстрела будет составлять хотя бы сто метров, как в хардболе. Ведь падающий в 50 метрах шарик - это неантуражно. :mrgreen: А следующим шагом программы предлагаю ввести обязательное наличие портянок у играющих под войска СССР :twisted: , носков 1967 года выпуска у морпехов времён вьетнамской войны, и так далеее.

Freerider [FR]
16.04.2008, 10:15
Поддерживаю Буранчика.
Всем механы !!
Например, скажем, новичку один сезон можно отыграть с бункером ( они чаще идут в комплекте к АЕГ ) , а после будь добр пользоваться механами.
У Пулеметчиков остаются короба.
Можно оставть бункера для LMG - это будет их приемущество по сравнению с обычной штурмовой винтовкой, а не пулеметный тюн, как хотят некоторые.... Естественно LMG тоже нужно сертифицировать по Внешнемувиду/Весу/наличию сошек.

Никто конечно не будет запрещать проводить приватки с поголовным использованием бункеров :lol:

В любом случае игроки делятся на 2 вида - те кто руководствуется здравым смыслом, и
те кто ищет прорехи в правилах. И мы ищем значит, пущего реализма перепукиваясь метров с 20 ???? Где логика ???

Дима
16.04.2008, 10:49
Логика в том, что это игра. Стреляло бы на 100 метров, с 20 никто не воевал бы. А так - иногда и с 20 не всегда попадёшь, а бывает - задача не дать противнику поднять головы. Не все же пулемётчики, но многим иногда приходится выполнять их функции. Вот-тут-то бункер и рулит. Я не защищаю бункера, сам играю только механами, но в описаных ситуациях мне бункера иногда не хватает.

---_Buran
16.04.2008, 16:15
Джентельмены, без фанатизма. Если вдруг в ком.форуме поднимется тема насчёт механ/бункеров -- тогда и решим. А пока каждый остаётся при своём мнении.