Просмотр полной версии : Новая информация /Дополнения, Изменения.../
В данной теме я буду выкладывать изменения в правилах и новую информацию по Б.У.Н.К.Е.Р.у - 2008
Следите за темой.
1. Пересчитали смету исходя из новых цен и точного расчета – взнос на игру будет 80 грн.
Больше меняться не будет.
2. Вода убрана из взносов. Воду везите только себе, сколько надо на спец нужды. Мы на чай с кофе – привезем.
Основные цели командам на игру кроме отключения Выжигателя.
- Мутанты
– захватить штаб военных и удерживать один вход в бункер до 8 утра воскресенья.
/Зона пульта на базе/
- Монстры
– Обеспечить выход Контролера на поверхность и зомбировать главного Мутанта.
/Зона пульта на базе/
- Военные
– Уничтожить базу Мутантов /в случае уничтожения своей базы Мутанты не оживают 3 часа с момента уничтожения базы./.
- Патруль Дороги между входами.
- Патруль главных коридоров.
/Зона пульта на базе - КПП/
- Сталкеры
– Организовать скупку у Мутантов и Бандитов артефактов и дисков, доставку и продажу их в кабак.
/Зона пульта тупик/
- Долг
– Уничтожить Базу Монстров
- Уничтожить базу бандитов
/Зона пульта тупик/
- Свобода
– Найти электрогенератор- сделать фото.
- Найти Сейф с тремя кодовыми замками – сделать фото.
- Снять размеры с Монолита на Дороге.
/Зона пульта тупик/
- Монолит
– Установить и охранять монолит на дороге между входами. Монолит обеспечивает членам группы Монолит защиту от радиации в радиусе 30 метров на 2 часа.
/Зона пульта монолит на дороге/
Для всех групп:
- Охрана зон своего пульта до 8-00 /в каждом пульте – одна цифра кода/.
Данные цели необходимо выполнять до 8-00 воскресенья.
Дополнение 2.
Еще одна миссия Военным:
"Генераторы ОЧИСТКИ"
- Найти по информации из штаба /конверт/ два генератора очистки /зонты/.
Генератор очистки - создает энергокупол защищвющий от вредных воздействий улицы в радиусе 3м.
ГО - Стационарный. При переноске не работает.
Все - кто в радиусе 3м. под энергокуполом - могут находится на улице бесконечно долго.
Нестандартные игроки:
1. КОНТРОЛЕР - монстр с лазерной указкой и гудком.
Если Вы близко услышали гудок - посмотрите себе на грудь :). Если на себе Вы видите специальную лазерную указку. Вы под воздействием контролера. Вы не можете двигаться и стрелять.
Если до третьего гудка контролер не прекратил держать на Вас указку - Вы зомбированы. Выполняете приказы контролера. Когда КОНТРОЛЕР на Вас повесит шарик - Вы - полноценный ЗОМБИ - можете стрелять.
Если в Контролера попадают – он прекращает воздействие.
Контролер может управлять до 10 зомби одновременно.
2. ЗОМБИ – человек под управление контролера. Медленно ходит, не прячется, стреляет от бедра – не целясь. На нем висит шарик. Умирает – когда шарик лопнет.
3. МОНСТРЫ – полулюди. Поражают РУКАМИ, Мячиками, ….. Умирают, когда лопнет шарик. Большинство ходят в белых халатах.
4. МУТАНТЫ – могут находиться на поверхности бесконечно долго – без средств защиты. Невосприимчивы к радиации и вредным воздействиям. Живут над бункером на поверхности.
АРТЕФАКТЫ
Артефакты действуют когда одеты на игроке поверх костюма. Должны быть видимы.
При смерти – одетый артефакт снимается и кладется в оставляемую на месте смерти сумку.
С 9-00 воскресенья – одетые артефакты не снимаются с игрока при смерти
Набор из 5 разных артефактов – дает возможность находиться на поверхности бесконечно долго без средств защиты после отключения первого контура ВЫЖИГАТЕЛЯ /воскресенье – 9 -00/
Артефакты закопаны на улице в каждом схроне. по 1 комплекту /5 шт/ Информация о схронах – на СD – носителях – разбросанных по Бункеру.
50% дисков будет разбросано до игры. 50% после начала игры. Можно найти диск дважды в одном и том же месте
СПИСОК АРТЕФАКТОВ.
1. Прищепка – на 10 минут увеличивает время до смерти при обнаружении заражения /белый мел/.
2. Дождь - +10 минут нахождения на зараженной территории /улица/
3. Шприц – снимает действие заражения /белый мел/. Можно заряжать в кабаке за небольшие деньги.
4. Вилка – частично блокирует ментальное воздействие контролера. При нападении контролера – Вы не можете двигаться – но можете стрелять.
5. Губка – создает поле блокирующее одиночные попадания. /Вас могут убить только очередью/
Уточнение правил.
КОСТЮМ ХИМЗАЩИТЫ – любое пончо или плащ-палатка с капюшоном. /Капюшон должен быть одет/. - Увеличивает действие средств защиты в два раза.
Пример – респиратор дает 10 минут на поверхности – значит с пончо – он дает 20 минут.
Изолированный противогаз +пончо – так и остается – 2 часа.
Вводим ТЯЖЕЛЫЙ КОСТЮМ - - реальный костюм химзащиты – со штанами + изолированный противогаз – неограниченное нахождение на поверхности.
ДЕНЬГИ
– валютой на БУНКЕРЕ будут украинские гривны – номиналом 1 грн.
Другие деньги не принимаются. Можно везти сколько угодно своих денег.
Деньги при смерти не забираются. Можно носить с собой сколько угодно.
ВОЕННЫЕ
Военные могут покупать в Кабаке артефакты из фонда Кабака. В фонде будет 25 комплектов артефактов.
СУМКА
При выходе из мертвяка – нужно купить сумку за 2 грн. Сумки найденные в бункере после убийства бойца – можно продать в кабаке за 2 грн. /Убил 10 человек – заработал минимум 20 грн. /
Сильно болею.
Не могу писать много.
В течении 5 дней будет окончательный релиз правил на БУНКЕР - будет много изменений.
Из важного, что надо знать сейчас.
1. Ошибка на титуле - игра 5-6 апреля - СУББОТА_ВОСКРЕСЕНЬЕ - а модераторы написали 4-5 апреля. Не ошибитесь беря билеты.
2. Чтоб все успели ознакомиться с опасными местами БУНКЕРА и успели сделать укрепления - ПОСТРОЕНИЕ 15-00 - на улице у ВХОДА "А" начало игры - 16-00 - суббота.
Все остальное читайте в ФИНАЛЬНОМ РЕЛИЗЕ правил через 5 дней.
Дополнение 4
1. Машина будет завозить вещи от перекопа до Бункера с 9-00 до 15-00 субботы и свозить с 13-00 до 16-00 – воскресенья.
2. На втором этапе игры – комплект из 5 артефактов носить не на себе, а в Сумке. Эту сумку не оставлять в случае смерти.
3. Ранение – одиночное попадание в конечность. Если на раненную конечность в течении 10 минут не наложена повязка – смерть.
4. Бронник и каска при одиночном попадании дают КОНТУЗИЮ. 30 секунд контуженный не двигается с закрытыми глазами. Повторное попадание во время контузии – смерть.
5. СD - дисков будет не 100 – а 50. На каждом диске будет 2 схрона с артефактами. Схронов с артефактами будет 100 шт.
6. Мертвяк – каждый час. Но не меньше 15 минут. Кто приходит позднее 45 минут каждого часа – сидит следующий час.
7. Пульты СВОБОДЫ, ДОЛГА, СТАЛКЕРОВ – будут находиться не в тупиках – а в редкопосещаемых комнатах. Там их легче и комфортнее будет оборонять.
8. ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ ВИДЕООПЕРАТОРОВ
Кто приезжает с камерами на БУНКЕР. Мы хотим дать денег за ролик по итогам БУНКЕРа. Поможем снимать. Попозируем на базах. Потом вместе с фото и нарезкой я размножу и бесплатно разошлю всем командам, приезжавшим на БУНКЕР. Скажите кто едет с камерой и сможет сделать ролик - кому дать денег :)
Допоплнение 5
Для СТАЛКЕРОВ, МУТАНТОВ, БАНДИТОВ
Чтоб нормально работали караваны.
Сталкеры покупают у Мутантов и Бандитов на 1 - 2 грн дешевле хабар /Артефакты, сумки, диски.../
Его пакуют в пакет со скочем - и надписью - куплено у ........
Это не забирается и не выкладывается при смерти. Но продать в кабаке это можно только живому. Пока до кабака сталкер живой не дошел продать не может.
Дополнение 6
1. Построение в 15-00 на входе "В" - как идти по дороге - направо. Там больше места и там же будет генератор, регистрация и сброс вещей с газели.
Начало игры в 16-00.
2. Будет у нас на все хорошее врач с большой аптечкой - чтоб можно было зашить человека не отправляя в больницу.
3. Всем кто еще не подал заявку на игру - осталась неделя. Всем, кто хочет транспорт из Симферопопля или Севастополя не позднее первого апреля отписаться в ветке ТРАНСПОРТ.
Договрился с лесником.
Он пропустит мою техничку - которая с 9-30 до 15-00 будет возить вещи наверх от перекопа.
Договорился за проезд через шлакбаум еще 2 машины легковые. Которые смогут стоять на верху. Но мы их попросим если будет травма серьезная вдруг - не для нашего врача - спустить человека вниз к машинам до перекопа.
Звоните мне - кто хочет заехать наверх - желательно конечно - чтоб эти две машины зашли в одно время под шлакбаум.
8050 948 56 51
Сделал схему Скрытого этажа - 3 поноценных коридора и апендиксы - там будут жить Свобода, Долг, Монолит, Сталкеры.
Берите клеенки подстелить /пыльно в некоторых местах/ и свечки для освещения лагерей.
Есть лужи - БЕРЦЫ и запасные носки берите
Температура внутри + 14. Ветра на Скрытом этаже нет.
Важно!!!!
Презентацию для поиска по дискам артефактов - для просмотра на лаптопах - делаю в Повер Пойнте. Входит в стандартную поставку МS OFFiСa
Будут и просто два джепега с фото и текстовый файл -в корневеке каждого диска но больше инфы в презентации и прикольнее подается инфа
Свободе, Монолиту Долгу и Сталкерам - лаптопы обязательно нужны. Везите кабеля к фотоапаратам и флешки - сольем на компы фото в конце игры.
Карту скрытого этажа познее выложу. Надо 50 презентаций с фото 100 схронов сделать и нигде не запутаться.
Свобода держит свой пульт в коридоре где монстры - 4 коридор- комната с водой
Сталкеры и Долг - у них пульты в сети комнат в 3 коридоре - не далеко от выхода где будет лестница на Скрытый Этаж.
Powered by vBulletin® Version 4.1.8 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot