PDA

Просмотр полной версии : Делюсь опытом.Усл-я обслуживания(диагностики и ремонта)АЕГов



Comandante ZLO
19.10.2008, 17:48
Занимаясь ремонтом аегов пришёл к опыту приводящему к данным условиям обслуживания клиентов. Сделал это для своей мастерской, думаю что другим мастерам будет тоже полезно. Очень помогает, когда объем работ выше среднего.

Условия обслуживания ( диагностики и ремонта) АЕГов

1. Диагностика заявленного дефекта производится до 2 (двух) суток с момента приема АЕГа ( далее Привода). Сроки ремонта Привода зависят от сложности дефекта и не могут быть определены однозначно. Заказчик в обязательном порядке сообщает о продолжительности и условиях эксплуатации Привода.

2. Если в ходе комплексной диагностики возникает необходимость осуществления дополнительных работ и повышения приблизительной сметы, Исполнитель уведомляет Заказчика, и Заказчик полностью оплачивает стоимость работ. В случае невозможности уведомить заказчика, ремонт не осуществляется, оплате подлежат только фактически выполненные работы.

3. Гарантийный срок на установленные при ремонте комплектующие изделия и детали составляет две недели с момента выдачи Привода (окончания ремонта). Гарантия распространяется только на установленные при ремонте комплектующие изделия и детали!
На б/у запчасти гарантия не распространяется!

4. Заказчик обязан оплатить услуги не позднее десяти дней с даты извещения Исполнителем об окончании работ ( или заранее установленного срока). За каждые полные/ неполные сутки по истечении десятидневного срока Заказчик оплачивает стоимость хранения Привода. (Стоимость хранения устанавливается мастером).

5. Если по истечении трех месяцев после окончания десятидневного срока Привод не и востребован Заказчиком, исполнитель оставляет за собой право распорядится прибором по своему усмотрению.

6. Если после вскрытия выявлены новые дефекты не указанные Заказчиком, после чего Привод становится неработоспособным ( при условии частичной работоспособности до диагностики), Исполнитель не несет за это ответственность. Новый выявленный дефект включается в список и оплачивается Заказчиком по исполнении работ в полном объеме.

7. Исполнитель не несет никакой ответственности за сохранность заряда аккумулятора в Приводе. И не обязан его заряжать перед выдачей Привода на руки.

8. За срочность выполнения работ взимается дополнительная плата в размере 25% от общей стоимости работ.

9. Исполнитель оставляет за собой право отказать заказчику в обслуживании Привода, который подвергался ремонту с нарушением заводской технологии. Или повысить тариф выполнения работ до 100%.

10. Возвращение Привода Заказчику после ремонта/диагностики производится только на основании квитанции или документа удостоверяющего личность. ( На усмотрение мастера по ремонту).

Вот такие 10 заповедей :)

Helhe
20.10.2008, 13:34
8. За срочность выполнения работ взимается дополнительная плата в размере 25% от общей стоимости работ. - нужно ещё сразу рговаривать, что такое эта срочность. А то некоторые думают, что это полчаса в худшем случае ;)

KEINC
20.10.2008, 16:54
6. Если после вскрытия выявлены новые дефекты не указанные Заказчиком, после чего Привод становится неработоспособным ( при условии частичной работоспособности до диагностики), Исполнитель не несет за это ответственность. Новый выявленный дефект включается в список и оплачивается Заказчиком по исполнении работ в полном объеме.

То есть ты имеешь ввиду, что если перед разборкой привод еще пыжился пострелять, а после того как мастер его разобрал, он вообще умер, т.к. появились новые неизвестные дефекты, мастер за это не отвечает ?
По своему классная отмазка, если мастер что-то тупанул сам, и скинул с себя вину.

Хоть по сути пункт и правильный, но формулировка не очень смотрится :(

Рыжий
21.10.2008, 10:50
Очень интересные прпавила.

Гудзон
21.10.2008, 12:36
Интересные - не то слово даже.

1. Пункт 6,9,5 - шедевры.

2. В этих условиях нет ни одного пункта в пользу Заказчика. Человек приносит вам привод и он вообще никак не защищен от произвола или даже случайного ляпа техника. Всё можно списать на пункт.6 . Со стороны Исполнителя очень удобные правила, тут вопросов нет.

3. Две недели гарантии... Маловато как-то. Гарантия 9 месяцев как вам? :) Т.е. на шестерню и на, ну не знаю, например, кастомную рукоять, реле - срок один и тот же? Что происходит если в течение двух недель гарантия срабатывает? Меняется на аналогичные комплектующие изделия и детали? Или Заказчику ещё надо доказывать что он делал всё правильно, чтобы гарантию получить? Как процесс происходит?

4. Срочность - это сколько в процентах от времени выполнения работы в обычном режиме? А то указано чётко, что можно наварить четвертак, а любопытно на сколько сокращается срок выполнения.

Но всё равно спасибо, интересно было почитать .

spikedviper
23.10.2008, 23:09
Согласен с Алмазом в вопросе о гарантии. Нужно подробнее расписать, кто кому Рабинович и действия Исполнителя в случае поломки установленной Исполнителем же детали.



9. Исполнитель оставляет за собой право отказать заказчику в обслуживании Привода, который подвергался ремонту с нарушением заводской технологии. Или повысить тариф выполнения работ до 100%.

Тоесть если у меня на STAR M4A1 уже стоит кастомная направляющая с подшибником made by Dadya Vanya, за это мне надо доплачивать? Ведь эта ситуация уже не подпадает под понятие "заводской технологии". Про доработанные нозлы и камеры хипхопа я вообще умалчиваю. Нужно формализировать понятие, а то даже подклейка резинки на головах от Элемента считается нарушением и карается "штрафом" в 100% от стоимости ремонта.
В качестве еще одного примера и задания на "подумать": у меня в Старе проводка перепаянная, но Системовскими проводочками. 100% надбавку платить или нет?

RDL_python [ELKS]
25.10.2008, 01:35
Согласен с Алмазом в вопросе о гарантии. Нужно подробнее расписать, кто кому Рабинович и действия Исполнителя в случае поломки установленной Исполнителем же детали...
:lol: :lol: :lol:

Мужчины - вы с какого дерева рухнули?

На что МАСТЕР, может вообще дать гарантию?

На то - что привод будет после ремонта вечным?
Ежанитесъ!

Единственное - на что МАСТЕР может вам дать гарантию - это на те комплектующие которые купил в магазине - чтобы употребить для ремонта вами запоротого АЕГа....
(да и то - только в том случае- если магазин их продающий - оную гарантию на них дал...)

ИБО:

- Ни один из магазинов торгующих АЕГ и запчастями - оные АЕГ и запчасти - не производит!
(только завод или мастерская заводская - дает нормальные гарнтии - всё остальное - обычная торговая на обмен или возврат...)

- Ни один из магазинов торгующих АЕГ и запчастями - оные АЕГ и запчасти - не отсылает производителю на замену!

( Максимум - пользуясь сверхприбылью от торговли дешёвыми китайчегами - пустит пару тройку оных, на гарантийные ремкомплекты или составит оные ремкомплекты из тех же запчастей которые выписал и имеет в продаже...
Единственные исключения - официальные рессиллеры фирм производителей... Например - Классик Арми* - в России , это магазин Ураган и более никто - только они могут еще както позволить себе редкие или просто нужные детали выписать на гарантийный ремонт... Но отнюдь не отослать обратно ваш АЕГ для замены... Это просто экономически нерентабельно - дешевле новый чтоб прислали чем 2 оплаты перевозки и расторможки грузаю....
Уж поверьте старому хохложиду - знаю о чём говорю - в торговле работаю более 20 лет...И в частности сейчас в магазине торгующем АЕГами... )


И вообще...

Всякие высказывания - типа-
- Я не тот что этот жид - делаю тюнинг зав 500 рублей всего....

Детство синепопое...

Для нормальной работы по ремонту (не 1-2х ЭПО в месяц ) - надо инструмент...
Причём не просто инструмент - а хороший инструмент...
Ибо криво вбитый шуруп - смотрится лучше косо вкрученного гвозя! (шутка такой)
- Шестигранники разных размеров (не китайское дерьмо - которые от винтов через неделю круглыми становятся)
- Звёздочки* разных размеров (подвид шестигранных ключиков*) (не китайское дерьмо - которые от винтов через неделю круглыми становятся)Отвё
- Отвёртки разных размеров (не китайское дерьмо - которые от винтов через неделю круглыми становятся или гнутся если винт прикусило* и его пытаеся открутить)
- Надфили и напильники ( и опять же не те что через пару железяк попиленных - лысеют...)
- Тиски
- Струбцины
- Дрель
- Наборы свёрел
- Метчики
- Плашки
- Провода и клеммы разныхъ размеров
- Термокембрики
- Паяльник и паяльные принадлежности (канифоль - олово - ИТП)
- Тестеры и прочие измерительные приборы (от электронных хронографов и мультиметров - до нутримеров и штангельциркулей)
- Клеющие составы
- Смазки
- Шпаклёвки
- Обезжиривающие составы
- Винтики (разных размеров)
- Гаечки (разных размеров)
- гроверы (разных размеров)
- Шайбы (разных размеров)
- Восстановители воронения
- Краски (или вы думаете внешний вид восстанавливают зарисовывая фломастерами царапины?)
- Протирочный материал
Это только начальный уровень набора инструмента и принадлежностей "для мастерской" - если вы задумали заняться починкой ЭПО...
И всё это - стоит ДЕНЕГ...

Это инструмент... А он между прочем не вечный...

ЗАРПЛАТА - в том случае - если мастер работает только по ремонту....
( скажем в мастерской)
Если мастерская при магазине - то у него небудет времени стоять за прилавком (зарабатывать чем то другим)- только сидеть в своей берлоге и сопеть над грязным нутром ЭПО - ибо чистых внутри гирбоксов и эпо на ремонт приносят - только если оно сломалось после покупки на другой день и туда производитель смазки не наложил...
На ремонт приносят всегда как есть - не озабачиваясь даже протиркой снаружи ЭПО - это ФАКТ!
- А нафига - пусть мастер горбатится - он же берет бабло за ремонт...(с)
И замечу - большинство клиентов "Бычат" - если им вернуть не почиcтив и не смазав ихнюю посратость...

Тот кто ему (vfcnthe) сдает помещение для мастерской - он что бесплатно это делает?
Типа и свет и тепло и прочее(скажем туалет тот же и умывальник ...) для этого ненужны?
Т.Е. кроме зарплаты мастеру - должна тогда идти окупаемось помещения и комунальных* услуг...
А это еще + к той сумме - что с вас возьмут за ремонт...
И вообще - Какая вы думаете зарплата - должна быть?
Только чтоб ноги не протянул и только и делал что "крутил привода"?
Или всё же должна обеспечивать его(мастера) и семью доходом .... Да еще и чтобы оставалось на закупку деталей и прочего необходимого?
Ведь только редкие магазины "в долг" дают мастерам детальки и узлы ЭПО... Максимум просят сразу клиента заплатить за детали...
А это порою невозможно - пока не установлено ТОЧНО - что же сломалось на самом деле...
(кстати именно в процессе ремонта или тюнинга - порою и выясняется - что двигатель слишком слаб... Проводка коротить... Пружина гнутая или треснула... ИТП ИТД....)
В основном всё за свой счет (в счет ремонта) ...
:wink:



Кроме этого...

Если вы на дому занимаетесь ремонтом....
(впрочем если не на дому - то тоже...)
Вам надо кучу места для хранения оных ЭПО...
Ведь за рабочий день (ВОСЕМЬ ЧАСОВ) реально - НОРМАЛЬНО - сделать не более 3-5 ЭПО - это при том условии что они не проблемные....

А вам их тащут и тащут... Притом особенно много за 1-2 недели до крупной игры...

Порою с 1 (одним) трахаешся пару дней - пока выловишъ все его оригинальные баги и привнесённые очумелыми ручками его владельца ( или чего ещё хуже - юного Втюхнингиста....)
А если это КАСТОМ - порою и неделю возишся... Ведь надо ездить что то докупать или возить точить... Или заказывать из за бугра - а это уже даже не недели а месяц-два бывает...

ВСЁ ЭТО - обычно клиенту просто в голову не приходит!
На моей практике...
- Первый вопрос клиента когда он сдаёт мастеру ЭПО - А когда будет готово?
- Второй вопрос клиента когда он сдаёт мастеру ЭПО - А когда , тогда, приблизительно будет готово?
- Третий вопрос клиента когда он сдаёт мастеру ЭПО - Я не знал что у вас столько работы - А до субботы успеете? - ато у меня игра....

---_Buran
25.10.2008, 06:14
Соглашусь с ув.Питоном по поводу гарантий от мастера. Я "клиентам" прямо говорю: на детали гарантий у меня нет, гарантию даю только на сборку. Поэтому, если мне не доверяете -- ищите другого мастера.

Hokum
25.10.2008, 10:24
Прикольно Питон написал, всё как есть разложил, 1 в 1.
Особенно про:

]Если вы на дому занимаетесь ремонтом....
(впрочем если не на дому - то тоже...)
Вам надо кучу места для хранения оных ЭПО...
Ведь за рабочий день (ВОСЕМЬ ЧАСОВ) реально - НОРМАЛЬНО - сделать не более 3-5 ЭПО - это при том условии что они не проблемные....

А вам их тащут и тащут... Притом особенно много за 1-2 недели до крупной игры...

Порою с 1 (одним) трахаешся пару дней - пока выловишъ все его оригинальные баги и привнесённые очумелыми ручками его владельца ( или чего ещё хуже - юного Втюхнингиста....)
А если это КАСТОМ - порою и неделю возишся... Ведь надо ездить что то докупать или возить точить... Или заказывать из за бугра - а это уже даже не недели а месяц-два бывает...

Сейчас перед ШАХ'ом точно такая же ситуёвина.

KLiM_by
25.10.2008, 11:54
Устами Питоныча глаголет истина :)
распечатаю, и буду давать почитать каджому, хто приносит привод на ремонт/тюнинх :)

Comandante ZLO
28.10.2008, 20:19
6. Если после вскрытия выявлены новые дефекты не указанные Заказчиком, после чего Привод становится неработоспособным ( при условии частичной работоспособности до диагностики), Исполнитель не несет за это ответственность. Новый выявленный дефект включается в список и оплачивается Заказчиком по исполнении работ в полном объеме.

То есть ты имеешь ввиду, что если перед разборкой привод еще пыжился пострелять, а после того как мастер его разобрал, он вообще умер, т.к. появились новые неизвестные дефекты, мастер за это не отвечает ?
По своему классная отмазка, если мастер что-то тупанул сам, и скинул с себя вину.

Хоть по сути пункт и правильный, но формулировка не очень смотрится :(

Тут имеется ввиду человек, который на самом деле превыше всего обадает серьезным авторитетом как мастер. Вариант "тупанул" отпадает, т.к. ремонт ведется по технологическому процессу + свои личные наработки по разным проблематикам. Хотя есть проблемы при которых в ремонте приходится отказывать.


Устами Питоныча глаголет истина :)
распечатаю, и буду давать почитать каджому, хто приносит привод на ремонт/тюнинх :)

Питоныч расписал в подробностях и снял целый пласт, даже так , что дети которые только научились читать все станут понимать о проблематике предоставления услуг ремонта ЭПО. Спасибо! :D

Robert
29.10.2008, 10:34
Читал... Господа, это всё можно отнести к рекламационной работе и сервисному обслуживанию 8) . Для того, чтобы определяться с гарантийными обязательствами мастера, нужно тогда сразу определиться и прописать условия эксплуатации (определённые условия: влажность, запылённость, температура, использования определённых шаров и аккумуляторов (в нашем случае :D ) и т.д.) и текущего обслуживания (как-то: владелец должен сделать после применения(использования) следующее: .... ). При том ещё оговорить сроки предъявления претензий (2-е суток, 10 суток,..., т.д.) :roll: . Далее, если владелец не сделал что-то из перечня обязательных операций, то гарантия слетает... и т.д. При всём этом, чтобы с кого-то чего-то спросить придётся ещё и договор соответствующий составлять - тут одними квитанциями и прочими бумажками не отделаешься. Этим люди не один десяток лет занимаются - уж поверьте (я, к примеру, тепловозы с гарантии снимал из-за того, что кто-то не открывал крышку коллекторного люка - хотя через вентиляционные решётки всё хорошо видно: щётки опущены, коллектор чистый, искрения нет. Ну это так, лирика). Поэтому давайте не сильно заморачиваться - о людях и так слава ходит, всегда посоветуют к кому обратиться, а к кому - нет.
И +1 к Питону.

sysrover
29.10.2008, 16:13
Питон подпишусь под каждым словом.
Токо если к примеру поломки бывают уникальные то нужно еще к инструментам токарник и фрезер добавить.
А это совсем другие деньги.

Maxa
01.11.2008, 08:36
Многа плюсов ко всем вышеотписавшимся специалистам. :)
От себя добавлю, что реально заниматься за день не берусь более чем 5-6 часов рабочего времени. Потом просто теряется собранность и концентрация внимания от кропотливой тонкой работы. Проще положить привод и пойти пить пиво, чем потом пересобирать аег заново по причине оставшихся лишних деталек :D
А гарантии... Пружина 100, аккум 8.4, гирбок 3 --хоть год)))))))))))) (хотя видел товарищей, которые за неимением разрядки доразряжали аккумулятор просто и логично--стреляли до одурения без шаров, пока аккум не сядет :lol: что стакими делать--я хз)

sysrover
01.11.2008, 11:38
Да встречаются очень разные.
Мне иногда приносят гирбокс и корпус, без ствола приклада и тд.
И просят поставь проводку и т д
После одного случая зарекся, теперь только полный привод иначе потом куча гемора, там не влазит там не дотягивается.

Helhe
01.11.2008, 15:04
Я бы ещё добавил то, что АЕГи на ремонт и тюн должны сдаваться исключительно в чехле и полной комплектации. Включая магазин и аккум, который планируется использовать с установленым тюном.

RDL_python [ELKS]
02.11.2008, 02:51
Я бы ещё добавил то, что АЕГи на ремонт и тюн должны сдаваться исключительно в чехле и полной комплектации. Включая магазин и аккум, который планируется использовать с установленым тюном.

:(

Не прокатит - ибо наиболее частое в данное время - это установка тюнинга на последние гроши после покупки...
Причём тюнинх - не детский...
Кому сейчас (кроме нас старпёров, которые зачемто еще и целятси когда стреляють) 120 надо? Да никому!

Берут дешёвого китайца или САшную спорт серию + гардеровский 150й кит (ну типа вот этого - http://www.uragan-sport.ru/catalogue/sh ... ub_cat=100 (http://www.uragan-sport.ru/catalogue/show.php?id=1235&page=1&cat=18&sub_cat=100) - и просят ЭТО собрать...
(порой такие мутанты выходят - мама таки родная... Как тока на первых проверочных выстрелах не рассыпаются...))
Мол аккумулятор и прочее я помтом докуплю.... Когда денешка будет...
А потом...
Долго моют мозги тебе вопросом - почему он так медленно стреляет... Или заедает* (т.е. за десяток выстрелов выедает купленный по дешовке китайский миник и абздец - не дышить...)...
(а как иначе? 150 при хилом моторчике... А там шестерни инфинити... Даже если магнум ставить - надо лаж на 9.6 или лучше 10,8... Ну и ессно лучше выкинуть поршень штатный - или хотябы заменить хрупкий, штатный металлический зуб на нём...)
Вобщем слёзы вечныя...
Поколение "смотрителей картинок" - не умеющих читать форум (в котором все ходы обчно разжёваны и прописаны - да ещё не один раз...) - жжёт не по детски!
Чтото доказывать или втолковывать - безполезно - вас выслушают и ответят
- А вот я видел - что такое - и без ваших дорогих прибамбашек, что вы мне втюхать хотите - работает! (с)

Helhe
03.11.2008, 17:04
Я таким господам сразу говорю - ставьте сами. Гарантия даётся только на то, что рекомендую я. Все изменения на страх и риск хозяина. И гарантия на детали, работающие за пределом своих возможностей не распостраняется.

кречет
05.11.2008, 22:26
Чисто ради прикола - просверленный насквозь гир
http://s46.radikal.ru/i114/0811/45/6841edb13672t.jpg (http://radikal.ru/F/s46.radikal.ru/i114/0811/45/6841edb13672.jpg.html)
P.S. Это АК 47 Cyma, человек решил прикрепить антабку прямо к корпусу на два самореза :D
А потом принес в ремонт.

sysrover
08.11.2008, 01:04
Питон ну акум само собой без него никак.
Гардер 150 при умелых рукаж до 170 выжимает, и тут 100% нада сразу менять и двигло и акум.
Но вот у себя вышел из положения с помощью липоля :) 11.1в 2000 махов и 20С разрядка.
И в результате на галименьком базовом СА движке молотит 160 %)
Но правда шестерни максторк. Но если бы я поставил не дорогой липоль а никель кадмий то пришлось бы и мотор менять.

А по поводу сверления гира то товарищ конечно дает :)