Просмотр полной версии : Головы поршня, а также подборка и подгонка резинок
Hog [Hogs of War]
16.02.2005, 17:34
В воскресенье на игре произошел интересный случай.
После отстрела одного бункера мой ствол СА М15А4SPC поймал клин :shock:
Естественно разбирать на коленках, в лесу на снегу никто не стал.
Приехав домой и разобрав ствол, первое что обнаружили, что поршень заклинило в взведенном крайнем положении, а через дырку в цилиндре, увидели что голова поршня находится отдельно от поршня.
Первой мыслью было, что ее просто оторвало.
Но когда разобрали бокс, то стало ясно что она просто открутилась.
Слава Богу ни к каким последствиям, это больше не привело.
Чтоб не было вопросов сразу скажу,что это был системовский сет на 2-ой тип гербокса(голова поршня и голова цилиндра)
Тюн у меня 120-й.
По совету умных людей которым я доверяю, есть выход, чтоб избежать в будущем подобного трабла, при установке голову поршня надо сажать на винт при помощи лака или цианопана :D
Спасибо, учтем :)
Вот насчет гровера там врядли получится - его там ставить просто некуда, разве что шайбу суперспециальную под винт с потайной головкой. ИМХО цианопан - радикально (можешь потом не открутить), у себя при переборке гирбокса воспользуюсь лаком или краской.
Если есть финансовая возможность - сайлентхед однозначно. Это +5-7 м/с на выходе. Лучше брать комплектом - головы поршня и целиндра одного производителя лучше прелегают одна к другой. Как следствие - увеличение компрессии и меньшая сработка деталей от ударов. А при установке 120ки это актуально. Голову поршня лучше конечно с подшипником. В комплекте с направляющей с подшипником это несколько разгрузит шестерни и увеличит скорострельность.
По сравнению с другими головами таких фрим как Прометеус, Гвардер, Система етс. сайлент хеад не даёт ни какого реального прироста. Проверено на линчом опыте
тестировалось
Система Люминий
Прометеус Пластик
Система Сайлент Хед Сет
Всё с подшибником
SYSTEMA ГОЛОВА ПОРШНЯ С ПОДШИПНИКОМ 21.у.е.
или можж есть другие альтернативы....?
addon: у меня стоит type0 и 100 пружина....планирую ставить 120ю.. посоветуйте плз что взять исходя ещё из этого...
Это алюминиевая голова поршня, которую на М100 не целесообразно ставить вместе с родной пластиковой головкой цилиндра - может выбить голову цилиндра, а при М120 - точно выбьет...
Если с переспективой на будующее - ставь Silent Head Set. Если нужен вариант попроще - ставь простейшую головку поршня Systema Area 1000 (стоит что-то в районе 12 у.е.). Это голова без подшипника; на М100 упор пружины в подшипник качения (именно качения) не критичен.
TAHK[FR]
13.09.2005, 14:26
Muller, алюмин. голова не выбьет голову циллиндра даже на М130, если нету брака при изготовлении головы циллиндра или гербокса.
Проверено не одной тысячей шаров на 120м тюне. :)
TAHK[FR], я с тобой спорить не собираюсь. Я изложил Дрападуре свое видение вопроса 8)
У нас на М120 выбило сопло после 2-х очередей, правда, это была голова цилиндра СА.
TAHK[FR]
13.09.2005, 14:45
правда, это была голова цилиндра СА.Дыкс и я ж о том же :)
Правда Классик Классику рознь, и на Классике работает.
Тогда тебе просто не повезло.
В связи с кончиной бокса задумался над такой темой.
Так для инфы - был стандартный СА 2й-бокс, прожил года два, пружина М120, сайленс сет.
Существуют разнообразные головы поршня отличающиеся не только формой, и материалом, но и массой.
1. Какая голова поршня - более легкая или более тяжелая создает меньшие ударные нагрузки на переднюю стенку бокса?
2. Возможно имеет смысл ставить более легкую голову поршня без подшипника и направляющую пружины с подшипником?
3. Как измерить ударные нагрузки на переднюю стенку бокса?
---_Buran
30.06.2006, 20:38
Так ведь извесно что тяжёлые поршня быстрее разбивают Гбокс.
Вывод: чем легче поршень -- тем легче Гбоксу. Нафиг подшипник из головы. У базовой головы поршня заменить гайку-болванку на меньшую по массе.
А ещё нужно демпфировать как-то удар. Если можно оставить базовую пластиковую голову цилиндра, использовать мягие накладки на головах поршня/цилиндра.
Заодно и звук тише будет :)
ИМХО ессесно.
Фотографии в студию плиз, если можно.
До полного разрушения не дошло, так что фоткать бесполезно- ничего не видно будет. В данный момент наблюдаються не доконца развившиеся трещины на обоих половинках. Локализация передняя стенка нижняя перемычка бокса.
Разрушение усталостное - или излом?
Визуально не различаю типа разрушения.
А ещё нужно демпфировать как-то удар. Если можно оставить базовую пластиковую голову цилиндра, использовать мягие накладки на головах поршня/цилиндра.
Для таких экспериментов нужно как то измерить силу удара, что бы сравнивать результаты и выбирать наилучший.
Соответственно вопрос - Каким способом можна измерить данный параметр?
---_Buran
03.07.2006, 16:52
Для таких экспериментов нужно как то измерить силу удара, что бы сравнивать результаты и выбирать наилучший.
Соответственно вопрос - Каким способом можна измерить данный параметр?На звук. Чем громче -- тем сильнее бъёт.
Звук мерять у "голого" Г-бокса, то есть вне корпуса привода.
Отдал бокс на аргоновую сварку, посмотрим чем это закончиться для него.
Gdanz, воспринимай шырше Wink
По звуку -- по колебаниям Idea Прилепить пъезоэлемент на переднюю стенку снаружи Г-бокса, упереть во что-нить массивное/ неподвижное и стрельнуть. Датчик прилепить к осцилографу и смотреть временную диаграмму. Чем короче по времени и выше по амплитуде всплеск -- тем сильнее удар.
Думал вчера над этим пришел к мысли что надо собрать экспериментальный бокс.
Только датчик нужно взять не пьезоэлектрический(плохо держит ударные нагрузки, выходное напряжение до 1КВ), а индукционный - катушка подвешеная в магнитном поле. Выход такого датчика можно попробовать кинуть на вход саунд карты компутера.
За счет упругого соударения шарик отскочет тем дальше чем сильнее удар поршня. Только надо для обьективности эксперимента производить либо пересчет на массу гирбокса (который кстати тоже должен быть на веревочке подвешен за центр тяжести - нарисовать забыл а в гифе уже сохранил)
http://grisha-ivanov.fromru.com/maytnik.gif
Stalker_-
18.09.2006, 20:09
Всем доброго времени суток.
Прочел недавно статью о тюнинге http://www.airsoftgun.by/modules.php?na ... log&pid=98 (http://www.airsoftgun.by/modules.php?name=UniCatalog&pa=showunicatalog&pid=98)
Автор упоминает сабж как имитатор звука выстрела.Влез в поиск-глухо.А мысля заинтересовала.Просветите где взять и с чем кушать. :wink:
http://www.wgcshop.com/pcart/shopper.ph ... ton%20head (http://www.wgcshop.com/pcart/shopper.php?itm=KA-PT-KA0401_srch_piston%20head)
http://www.wgcshop.com/pcart/shopper.ph ... ton%20head (http://www.wgcshop.com/pcart/shopper.php?itm=PM-PT-MPH_srch_piston%20head)
http://www.wgcshop.com/pcart/shopper.ph ... ton%20head (http://www.wgcshop.com/pcart/shopper.php?itm=TGS-PT-APH_srch_piston%20head)
http://www.wgcshop.com/pcart/shopper.ph ... ton%20head (http://www.wgcshop.com/pcart/shopper.php?itm=GD-PT-GE0401_srch_piston%20head)
etc...
Stalker_-
18.09.2006, 21:53
Вот где собачка-то зарыта! Искал "антуражные" а они выходит просто металлические... За ссылки спасибо.
Народ,кто имел дело-поделитесь:что за звук,убивается ли цилиндр,вообще плюсы\минусы.
TAHK[FR]
18.09.2006, 22:02
Насколько я знаю имитатор звука выстрела - динамик и модулятор звука. в обсчем переносная дискотека.
Я пользовал(и использую) дюралевые головы. Она даёт более резкий хлопок чем базовая голова. Жаль не пользовал полный набор hard recoil, думаю там ощущения будут поинтереснее.
Ещё ни одного(тьфу-тьфу-тьфу) колотого гирбокса у меня не сделала металл.голова поршня, т.к. основной урон приносит не жёсткость(к конкретном случае) а вес поршня-головы поршня.
Кстати ещё один случай из жизни: связка дюралевый поршень и дюралевая голова поршня - гир жив, настрел где то пакетов 4 на 120ке.
RDL_python [ELKS]
19.09.2006, 00:23
Хард рекойл
- Металлическая голова целиндра с тонкой резинкой
- Металлическая голова поршня
- Металлический поршень
- дает более сильный удар (ощущается и по втряске привода при ударе поршня - не по отдаче, как некоторые думают - откуда ей взяться то...) и более низкого тона звук его...
Как следствие - быстрее лопается гирбокс...
Ибо утяжеленая голова и поршень с большей силой стучат по голове целиндра...
Из опыта личного... Второй гирбокс от Система, на 130й пружине на таком сете треснул уже на ~1500 шарах...
Вот и все...
мдя.
Имхо, не стоит оно того.
Т.к. получаемый звук все-равно далек от "реального".
Stalker_-
19.09.2006, 22:01
Всем спасибо, инфа к размышлению принята.Перевариваю :wink:
Упала компрессия т.к. износилась компрессионная резинка на голове поршня. Дык мне че голову поршня менять или можно как-нить данную резинку заменить?
Поршень - от второго гирбокса , голова стандартная.
P.S. Если можно заменить резинку, то где ее приобрести?
sysrover
26.03.2007, 17:45
Вариант номер рас идешь на авто рынок или на какойнибудь барахольчатый рынок и там ищешь нужные тебе резинки.
Вариант номер два можно привезди но позже легче первый вариант
Я свою на авторыночную менял. Перещупал целую кучу пока нужное подобрал. После имела место повышенная изношенность секторной шестерини. Причины такой изношеннсоти расследованы не были но была озвучена версия о торможении движения поршня новой резинкой что повлекло за собой удлинение рабочего такта на время достаточное для преждевременного зацепления секторной шестерней зубьев поршня. Хотя возможно просто протупил при выставлении шайб.
А что - кто то отменял сантехнические резинки? идешь в магазин там где смесители и краны толкают, покупаешь на рубль 20 резиночек и начинаешь подбирать подходящую - они немного в размерах шалят...вот и все.....
---_Buran
27.03.2007, 15:40
Вот только подходит это не ко всем приводам. В САшных эМках внутренний диаметр цилиндра чуть больше чем в САшных СЛРах и в маруях. На эМках проходит фокус с сантехрезиной.
У меня на маруевском штыре фокус с сантехрезиной не прошел.
При покупке на авторынке труднее всего сформулировать что и для чего надо. Особенно если не шаришь в автодеталях нифига.
Когда выбирал дядька думал что я глухонемой - мычал шота нечленораздельное - "ыыыы уууу две" :lol:
Можеть гденибудь в чем нибудь бывают малегькие поршневые насосы или цилиндры с уплотнениями и манжетам?
Комикадзе
27.03.2007, 23:43
Я свою на авторыночную менял. Перещупал целую кучу пока нужное подобрал. После имела место повышенная изношенность секторной шестерини. Причины такой изношеннсоти расследованы не были но была озвучена версия о торможении движения поршня новой резинкой что повлекло за собой удлинение рабочего такта на время достаточное для преждевременного зацепления секторной шестерней зубьев поршня. Хотя возможно просто протупил при выставлении шайб.Я привык всё что происходит со стволом тестировать и анализировать. Тоже эксперементировал с резинками, что сантех что авто , идеала не добился. либо плохая компрессия и лёгкий ход поршня, либо отличная компресия и тяжёлый ход поршня (а скорость шара почти одинакова), возможно СА и есть исключение, но М4 от маруй и АИМ показали одинаковые результаты. Поэтому думаю лучше уж взять фирменую резинку, по крайней мере дешевле чем новый поршень
Лазил на буржуйских форумах, читал про то как народ фиксит баги стволов (сейчас это стало актуально опять, в связи с китайскими изделиями швейной промышленности, заполнившими полки магазинов). На новизну не претендую, скорее попытка собрать в одном месте те наработки, что накопились за время близкого знакомства с приводами. На Западе эти изменения называются "моды". Итак:
1. Мод "сантехническая резинка". Заключается в следующем. Разбираем гирбокс, вынимаем резинку из головы поршня и топаем на базар/в магазин сантехизделий. Там ищем колечки и прокладки. Из ассортимета подбираем колечко внешним диаметром на 1-1.5мм больше оригинали (они есть нескольких типоразмеров, один из которых как раз нам подходит) . Ставим вместо родного колечка. Тестим. Когда-то у меня это дало прирост в скорости на СА М15А4 порядка 8 м/с. Буржуи называют это "о-ринг мод". Но с сантехникой у них напряг ;) поэтому они достают родное колечко, натягивают его на цилиндр гирборкса, греют зажигалкой, после чего вставляют колечко обратно. По их словам, прирост составляет до 50ФПС. Но через пару дней колечко усаживается до первоначального размера. В этом плане сантех-колечко лучше. Только при выборе нужно смотреть на качество отливки и мягкость резины. Иногда бывают колечки из очень жесткой резины с облоем по внешнему контуру.
2. Тефлоновый мод. Причина: на многих приводах (китайцах и некоторых СА) узел хоп-ап выполнен через одно место, в результате через резинку хопа наши фпс-ы улетают в никуда и скорость вылета шарика пляшет иногда в пределах 5-7 м/с. Чтобы это исключить делаем следующее: разбираем узел хоп-ап и наматываем 2-3 витка ленты-фум поверх резинки хопа, изолируя сочленение резинка- тонкий стволик. Кстати, китайцы сами уже начали на своих изделиях использовать этот мод. По крайней мере, на КАРТ М58 он был сделан, но похабно. Пришлось переделывать.
---_Buran
20.10.2008, 16:07
"о-ринг" мод не всегда работает по причине разных допусков на размеры у разных производителях. Например у СА внутренний диаметр цилиндра чуть больше чем у Маруя. Если есть немножко денег то можно СА цилиндр сменить на Маруй с тем же результатом.... или докупить набор бор-аповских голов :)
backfire
08.07.2009, 10:55
Народ подскажите где найти манжету головы поршня на M4A1 или как её сделать ??? , обыскался на автобазарах и сантех магазах уже руки опустились помогите !!!! :cry:
Рынок с з/ч для сантехники. R13 для базовой головы, R14 борап.
PS в старых темах это все давно описано.
Кто-нибудь пробовал подобрать таким же образом резинку головы цилиндра?
И резиночку изнутри нозла.
Поделитесь опытом, плиз.
RDL_python [ELKS]
01.10.2009, 01:16
Кто-нибудь пробовал подобрать таким же образом резинку головы цилиндра?
И резиночку изнутри нозла.
Поделитесь опытом, плиз.
"подбирать" уплотнительное кольцо головы цилиндра, обычно - не имеет смысла...
Всегда при тюнинге остается достаточно "запасных частей" от базового комплекта.
Если у вас в Севастополе нет человека занимающегося тюнингом - попросите привезти друга посещающего такового в другом городе он вам без проблем отсыпет десяток "стоковых" голов цилиндра...
(или перешлет почтой если есть "таковой" знакомый)
В случае с уплотнительным кольцом для нозла - труднее. Ибо такие тонкие и маленькие резиновые кольца очень трудно найти...
Пару раз "экспериментируя" с компрессией приходилось делать самому. Из "подходяшей" резиновой трубки вырезал... Но таки в нозле под вырезанное кольцо (делал его шире - иначе рвалось) приходилось делать проточку шире...
В обоих случаях долго ЭТО не работало (нозл в месте проточки трескался)... Был только 1 положительный опыт когда был заказан металлический нозл...
Но...
Если нозл делать "кастомным" - то нет и особого смысла в уплотнительном кольце - без него компрессия приемлемая...
спасибо, по нозлам вопрос снят.
По резинкам голов цилиндра - у меня базовых тоже хватает.
Все-таки может быть кто-то подбирал замену "на рынке"?
спасибо, по нозлам вопрос снят.
По резинкам голов цилиндра - у меня базовых тоже хватает.
Все-таки может быть кто-то подбирал замену "на рынке"?
Есть такой опыт.
Что б не мучить себе лишний раз голову и ноги, брал с собой цилиндр, голову цилиндра, нозл и голову поршня.
Ехал на рынок со всякой дребеденью типа: сантехники и строй материалов. Ну а там на месте уже игрался с компрессей и размерами.
Брал несколько вариантов резинок, чють меньше, среднего и чють большего диаметра (как сечения так и внутреннего), а дома в спокойной обстановке ставил и промерял.
После настрела в 50 тысяч на 150 пружине с харикейновским алюминиевым поршнем лопнула системовская тихая голова. Поршень и шестерни остались целые, лопнул металлический зацеп на поршне. Решили выточить аналогичную голову из титана. Отпишусь после тестового настрела.
в обоих приводах стоят титановая и алюминиевая сайлент-головы поршней, полёт нормальный на м120.
kolovrator
09.12.2010, 22:46
У меня, например, такая ситуация: голова поршня СА аллюминиевая(базовая) и голова цилиндра тоже базовая СА, а цилиндр поменял на тип 0 от Елемент. В результате поршень и голова цилиндра болтаются внутри как какашки в проруби.
Ну, с головой цилиндра всё просто, обмотал уплотнительной сантех лентой, и села туго. А вот с головой поршня труднее, завтра иду подбирать резинки на рынок. Этот цилиндр какой-то дико расширенный, бор ап какой-то...а на упаковке ничего не написано, типа стандарт и всё. Вот такие нестыковочки.
iStalker
09.12.2010, 23:22
У меня, например, такая ситуация: голова поршня СА аллюминиевая(базовая) и голова цилиндра тоже базовая СА, а цилиндр поменял на тип 0 от Елемент. В результате поршень и голова цилиндра болтаются внутри как какашки в проруби.
Ну, с головой цилиндра всё просто, обмотал уплотнительной сантех лентой, и села туго. А вот с головой поршня труднее, завтра иду подбирать резинки на рынок. Этот цилиндр какой-то дико расширенный, бор ап какой-то...а на упаковке ничего не написано, типа стандарт и всё. Вот такие нестыковочки.
Хочу добавить- элементовские головы цилиндра (которые с двумя уплотнительными кольцами) также увеличенного диаметра, в стандартный цилиндр входит очеееень плотно :) Даже пришлось резинки заменить на более тонкие чтобы влез. Так что у Элемента все хорошо работает в парах, у них собственные стандарты :roll:
-jackson-
09.12.2012, 10:15
Всем должны быть известны критерии правильной резинки головы поршня - при хорошей резинке поршень должен проваливаться в цилиндр под своим весом, а при резком нажатии поршень должен остановиться.
Здесь я поделюсь своим опытом изготовления таких резинок, может кому пригодится.
Началось все с того, что у меня разлетелась борапная голова поршня и с ней повреждена была резинка. Я заказал отличную
металлическую голову, но резинка которая шла с ней никуда не годилась - была слишком большого диаметра.
Поиск отдельно продающейся резинки борапа не увенчался успехом, но я нашел в инете описание такого рецепта - одеваем резинку на цилиндр, и вращая, греем ее зажигалкой. Но нагрев открытым пламенем, с одной наружной стороны - это как-то....нетехнологично, что-ли.
Вот мой рецепт изготовления отличных резинок.
Едем на авторынок и покупаем сразу несколько резинок. Для обычного цилиндра - 23х18 мм (наружный диаметр 23 мм, внутренний 18, толщина соответственно 2.5 мм), для борапа - 24х19 мм. Как заметит внимательный читатель, наружный диаметр у них меньше диаметров цилиндра. Выбирать надо мягкие резинки, те что я взял - польские, как сказали продавцы. Отечественные жутко дубовые. Нелишне будет их осмотреть их на наличие маленьких каверн - одна мне попалось с браком.
Далее одеваем их на оправку:
http://s019.radikal.ru/i642/1212/ce/89076cb63714t.jpg (http://radikal.ru/F/s019.radikal.ru/i642/1212/ce/89076cb63714.jpg.html)
Диаметр оправки для обычной головы - 21 мм. Использовать старый цилиндр нежелательно - его диаметр слишком большой, трудно подобрать правильный диаметр резинки.
Далее отправляем эту конструкцию в духовку, нагретую до 170 град. Нагреваем ее минут 10.
Потом вытаскиваем ее (не голыми руками, разумеется). Кстати на фото резинка размещена в нижней части оправки неспроста - так есть за что ухватиться сверху.
Далее важный нюанс. Если сразу снять резинку с оправки - она вернется в первоначальную форму, и практически не растянется. Если оставить остывать полностью - то она слишком растянется. На оправке выше у меня они должны остывать до теплого состояния, когда можно спокойно брать железку рукой.
Далее примеряем резинку, не одевая на поршень. Она не должна свободно проваливаться в цилиндр - это значить, что диаметр ее маленький, и надо растянуть ее еще раз. Она не должна быть явно большой. Правильный диаметр - она должна с небольшим усилием входить в цилиндр. Одеваем ее на поршень, и оставляем на ночь. За ночь она немного усаживается - и должен получиться искомый результат.
Процедура несложная, но надо набить руку - вряд ли получится с первого раза. Лучше сначала изготовить чуть меньше, чем надо - такую резинку можно растянуть, а вот перерастянутую - обратно не вернешь :)
Буду рад, если кому статья пригодится.
Ну а кому нет - хаять не надо :)
Инквизитор
09.12.2012, 12:34
А зачем изобретать лисапед?
Например на борап отменно становятся резинки с рабочего цилиндра сцепления от Ланоса :)
Просто взял поршневую и пошел к знакомым в магазин по иномаркам :) Вот и подобрал идеальную.
Саня_Шустрый
09.12.2012, 19:36
Я подобрал маслостойкое компрессионное кольцо от гидростойки ;-)
-jackson-
09.12.2012, 21:13
Может немного неясно выразил цель...
Цель поста - возможность сделать кольцо ЛЮБОГО диаметра, как для борап, так и не борап, и подобрать его так сказать по своему вкусу.
Существующие резинки на рынке идут с шагом 1 мм. Вот и получается, что резинка с внешним диаметром 24 мм для обычного цилиндра великовата, а с диаметром 23 мм - мала. То - же и для цилиндра борап. И Ланос тут не панацея.
Есть определенная технология (громковато звучит, но это так), пользоваться ей, или нет - дело каждого.
Инквизитор
10.12.2012, 09:30
ПРосто данная процедура не даст результата :(
Завулканизированная резина НЕ ПЕРЕВАРИВАЕТСЯ. Она в любом случае вернется в свой изначальный размер.
-jackson-
10.12.2012, 09:51
Это в том случае, если они резиновые. Я уже писал - отечественные дубовые - вот те на резину очень похожи. А эти мягенькие, может силикон какой-нибудь.
ЮдинВиталий
10.12.2012, 13:06
ПРосто данная процедура не даст результата :(
Завулканизированная резина НЕ ПЕРЕВАРИВАЕТСЯ. Она в любом случае вернется в свой изначальный размер.
Всем привет !
Костя на мой взгляд это более дельный совет по подбору резинки , чем резинки от смесителей (кранов) воды ...
А по сути если ехать искать на базаре резинки а потом еще в микроволновке греть . То проще (в Киеве) заехать к дядеС в магаз там этих резинок (конкретно для поршней) как на резинковом заводе ... :) - рубЪ ведро ...
Саня_Шустрый
10.12.2012, 16:54
Так ведь при нагреве резины, даже если она и с силиконом, из нее выпаривается эластен, именно большое кол-во эластена делает резинку мягкой, чем больше выпарилось - тем грубее стала резинка.
Может за один - два нагрева много не выпарится, но при многократном нагревании это негативно по влияет качество резины.
Инквизитор
11.12.2012, 09:54
Всем привет !
Костя на мой взгляд это более дельный совет по подбору резинки , чем резинки от смесителей (кранов) воды ...
А по сути если ехать искать на базаре резинки а потом еще в микроволновке греть . То проще (в Киеве) заехать к дядеС в магаз там этих резинок (конкретно для поршней) как на резинковом заводе ... :) - рубЪ ведро ...
Обычных жа, это купить не сложно. А на борап подбирать пришлось. Но теперь знаю от чего брать.
[Immortal]
08.09.2013, 10:55
У меня в приводе стоит вот такая базовая голова поршня:
http://www.elksteam.ru/ftp/JELEZO/00/015.jpg
Хочу продлить жизнь гирбоксу, установив себе silent set.
Если я поменяю ёё на такую (Element SILENT HEAD SET FOR VER.II), это что нибудь даст?
http://www.elksteam.ru/ftp/JELEZO/00/014.jpg
SYSTEMA silent set сейчас нет в наличии, так что выбирать больше не из чего кроме Element.
А у Element судя по всему качество не очень, далеко не факт что после замены оно будет работать лучше базовых запчастей.
;557727']
Если я поменяю ёё на такую (Element SILENT HEAD SET FOR VER.II)
Не рекомендую - разваливаются на 120 пружинах, качество рандомное.
[Immortal]
08.09.2013, 12:39
Так и думал, тогда оставлю базовую.
Читал где то, резиновую часть в голове базового цилиндра можно поменять на более мягкую, получится почти сайлент сет и удар будет лучше гаситься.
Где то ёё можно купить?
Не рекомендую - разваливаются на 120 пружинах, качество рандомное.
тьфу,тьфу на 165 элементе с этой зимы стоит на свд аег.Единственное втулку под подшипник с алюминевой поставил.
Саня_Шустрый
11.09.2013, 15:57
Я в спринг от АиК ставил на 190ю пружину, нормально работает))
TANK (Mariupol)
11.09.2013, 17:02
элемент лотерея. у меня на 120ке рассыпалась
Как-то на заре Элемента пробовал бороться с этим сайлентом.... редкостное уг... относительно базовых голов - минус 7-10м/с.
Позже доставал эти поделки из приводов на 120-130й пружине - разломанные головы поршня, головы цилиндра ещё как-то держались, латунь все-таки.
chucha_maxim
07.02.2014, 11:53
Я привык всё что происходит со стволом тестировать и анализировать. Тоже эксперементировал с резинками, что сантех что авто , идеала не добился. либо плохая компрессия и лёгкий ход поршня, либо отличная компресия и тяжёлый ход поршня (а скорость шара почти одинакова), возможно СА и есть исключение, но М4 от маруй и АИМ показали одинаковые результаты. Поэтому думаю лучше уж взять фирменую резинку, по крайней мере дешевле чем новый поршень
Я подогнал свою резинку, которая была очень тугая, методом шлифовки на нождаке и как не грубо звучит, сейчас работает и опускается под свои весом, а при ускорении, расширяется. Короче говоря компрессия , то что доктор прописал.
А до этого, так же мучался, подбирал, оказывалась то меньше то больше, да же пробовал ее растянуть, если слишком узкая, но она все равно возвращала форму обратно и потери возобновлялись.
Так, что метод с обточкой на нождаке, в моем случаи, оказался наиболее эффективен.
Когда растягиваете резинку, ее нужно одеть на цилиндр и пройтись зажигалкой или термофеном, тогда назад не сожмется.
Al Capone
05.10.2015, 07:42
береш цилиндр в сборе с поршнем и идешь на авторынок или на рынок продажи сантехники и там вуаля, этих резинок хоть ....., подбираешь на месте и никаких проблем, Ведь цилиндры имеют отклонения по внутреннему диаметру, да же базовые у разных производителей. Только не путай с борапом, это другое. У меня лично 3 базовых цилиндра и все имеют разный диаметр. НА один голову цилиндра почти нереально насадить, на другой легче а третий вообще хорошо ходит... А резинки имеют стандартную величину. А растягивать с феном, это дело неблагодарное, так как со временем, будь уверен она вернется в свое положение.
Всем привет! У меня давно закралась в голову одна мысль.... почему цилиндр и голова цилиндра не монолитны или хотя бы не крепятся на резьбовое соединение? По идее, это должно полностью анулировать утечку воздуха в этом узле.... кто как мыслит по этому поводу?
Last_Unicorn
06.12.2017, 23:21
Всем привет! У меня давно закралась в голову одна мысль.... почему цилиндр и голова цилиндра не монолитны или хотя бы не крепятся на резьбовое соединение? По идее, это должно полностью анулировать утечку воздуха в этом узле.... кто как мыслит по этому поводу?
ну какбы давно монолиты есть
93646
ну какбы давно монолиты есть
93646
Виноват! Не встречал нигде) они вообще в Украине есть в продаже?
Не стОит. Гораздо сложнее соблюдать внутренний диаметр возле головы цилиндра, чем при сквозном проходе. Мертвая идея...
Не стОит. Гораздо сложнее соблюдать внутренний диаметр возле головы цилиндра, чем при сквозном проходе. Мертвая идея...
Немного погуглил... оказывается их ставят на пулемёты... я как раз собираю М 60. Хотел попробывать выточить. Как токарь не вижу проблем с соблюдением размера... резец то фиксирован и идёт по всей длине заготовки
По отзывам в конце цилиндра диаметр не выдерживался и уменьшался - клинило головы поршня. Та и незачем делать монолит, смысла никакого нет.
По отзывам в конце цилиндра диаметр не выдерживался и уменьшался - клинило головы поршня. Та и незачем делать монолит, смысла никакого нет.
Воно то так. Але частенько попадались дібойзовські М4 з величезним люфтом циліндра. Як на мене то простіше поставити монолітний вузол циліндр-голова циліндра, ніж шукати стінки гірбокса.
Люфт не мешает держать рабочее давление. Можно резинку чуть плотнее подобрать, если действительно травит соединение. На таком виде уплотнения работают резервуары ВВД, а там давления куда больше :).
Люфт не мешает держать рабочее давление. Можно резинку чуть плотнее подобрать, если действительно травит соединение. На таком виде уплотнения работают резервуары ВВД, а там давления куда больше :).
Велике Вам дякую за підказку! Завжди занадто сильно переймався за цей люфт.
Powered by vBulletin® Version 4.1.8 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot