Цитата Сообщение от Nick [wild geese] Посмотреть сообщение
Извиняюсь за встречный вопрос: а вы считаете, что клиент всегда прав?
я так не считаю, так считают многие известные корпорации, которые даже недовольных клиентов выслушивают терпеливо и сдержано.

Цитата Сообщение от Nick [wild geese] Посмотреть сообщение
Я в на форуме санкционированный рекламодатель и защищаю свой продукт, это моя тема, а не ваша. И на мой взгляд веду себя я в ней весьма подобающе.
увы, я такой практикой, как составление мнения о самом себе не владею

Цитата Сообщение от Nick [wild geese] Посмотреть сообщение
Опять прошу прощения за встречный вопрос: а независимая комиссия кто?
при чем тут комиссия? вопрос был конкретным:

в случае если клиент будет не доволен (сочтет семинар бесполезным, сочтет что слишком мало информации, сорвется по техническим причинам и.т.д.), существует ли процедура получения средств назад?

это тем более интересный вопрос в свете того что это новый и как вы его разрекламировали "уникальный продукт" и вариантов может быть много.