Дык это и есть антуражная иракская действительность.Проснулись, смена на кухне два часа. Помогли готовить, поели, поубирали, гостей приняли. Тупим... Может быть гости зашли. Тупим дальше. Пошли куда-то поискать приключений. Если не пристрелили, то скорее всего ничего и не нашли, ибо отовсюду прогнали. Вернулись. Пообедали. Тупим или спим. Спала жара, погуляли еще. Может даже в какой-то другой поселок попали, пообщались. Вернулись, смена на кухне. Помогли приготовить, поели, убрали. Приняли гостей. Убрали. Тупим. Кимарим в чайхане, попутно принимая гостей. Часам к двум ночи уже почти в отключке идем спать, ибо сил принимать гостей уже нет.
А ты думал круглосуточно вести военныя действия?
Вся проблема в том и заключается, что люди, едущие отыгрывать "иракцев", на самом деле едут "воевать", а не скучать и "тупить".
На самом деле непонятна изначальная вводная от организаторов.
Эти три дня - это что? Военная операция НАТО против очередной "армии махди", военная операция "армии махди" против захолустного американского ФОБ-а , или это просто эпизод обыденного сосуществования местных жителей и иностранного "контингента", омраченный диверсиями мелких групп "народных мстителей".
Ибо, получается, каждый едет на свой тип игры и потом недоволен своими противниками и союзниками, которые приехали на совсем другую игру.
Например, Паша-Тур и остальные "курды", - они ехали на игру, где некая "армия махди" проводит активные военные действия против контингента НАТО с целью уничтожения оного. Они все три дня воевали и старались выполнить свою задачу.
Далее, поселок "суннитов" ехал на эпизод "мирного сосуществования", посему изначально планировал свою "игру" с провокациями и мелкими диверсиями на фоне "миролюбия и партнерства". Это был второй тип игры, не совпадающий с "курдским".
Контингент НАТО - ехал на "гарнизон" и патрулирование, но не смог удержаться и перешел к военной операции против "армии махди", т.е. начал разыгрывать некий третий вариант игры, где одни пытались победить "курдов", а другие в это время исполнить "миротворчество", причем не ставя друг-друга в известность. Зачистка поселка в момент, когда там отдыхают и кушают солдаты союзников - говорит сама за себя.
В итоге - все три стороны ехали на свои игры и потом друг-другу все перепортили.
Я предлагаю с самого начала довести предполагаемый "характер" игры - "война", "зачистка" или "плохой мир", к примеру...
Если это "плохой мир" - то ты должен понимать. что твой автомат закопан в песке и может быть раз за три дня ты его выкопаешь по приказу старейшины на 15 минут. А другой должен понимать. что стрельнуть в иракца без очень-очень весомого повода - уголовное преступление с реальным сроком за убийство, и что с местными лучше вести себя прилично и вежливо, если не хочешь уехать в Оклахому под американским флагом.
Если "война" - то должны быть цели или миссии, которые изначально известны каждой стороне и переплетаются в разной степени по мере выполнения. надо довести до личного состава - ребята, вы едете на войну, все враги и их надо убить.
Если "зачистка" - то мелкие группы "народных мстителей" должны прятаться среди мирного населения, а старейшины должны это самое население гонять по полигону и прикрывать "мстителей", которые ТАЙНО пытаются проникнуть и навредить оккупантам.
Тут патрулирование, блок-посты и спецназ.
Получив "канву игры" каждый сможет понять куда и зачем он едет - скучать и "втыкать" в лагере или носится с автоматом по барханам.
Но это будет одна общая игра для всех, с пониманием - куда именно ты едешь.
Желаю организаторам мудрости и терпения в подготовке будущего "Ирака".![]()