Цитата Сообщение от Саня_Шустрый Посмотреть сообщение
ВАЛ на СО2 и стреляет он тихо, но суть не в этом, если ограничение шаров шаг к антуражности, то почему сам привод не может являться шагом к антуражности?
Как по мне, ограничение шаров - шаг к созданию интересной игры, а не педулова.

Цитата Сообщение от Саня_Шустрый Посмотреть сообщение
Конечно, а ведь как интересно прокрасться в лагерь противника и тихонько "убрать" цель
ну типа инвизибл режим с +100 к маскировке )))

Если ты такой один на игре - это твое преимущество, а представь, что 90% игроков накрутят трубу и скажут это глушитель. Игра превратится в стреляющиечертзнаеткакиекусты. Неужели будет интересно?
Оборона в таком режиме ночью будет непробиваемая даже при соотношении 1 к 2. Антуражно? Наверно да. Интересно? Как по мне - нет.

Есть опыт ночных рейдовых игр. Есть опыт в этих рейдовых играх взятия охраняемого объекта. Так вот без подсветки выстрела со стороны обороны - задача сводится к поражению с 95% вероятностью при соотношении 1:1. Именно по этому ввели респаун у обороны в 2 раза дольше, именно по этому обязали сделать подсветку ВСЕМ приводам. Ведь конечная цель была сделать интересную игру, усложнить прохождение маршрута, а не сделать залипание на одном пункте на всю ночь.

Все сказанное - ИМХО. Я не навязываю кому-либо свое мнение. Просто поставьте себя не на сторону "невидимого бойца", а на противоположную сторону. Вам будет интересно тихо "умирать" раз за разом без шанса заметить противника и вступить в бой? Я бы второй раз на такую игру не поехал