Цитата Сообщение от Murenich Посмотреть сообщение
Вопрос 1:
Разумеется, ограничить никто не может, но мы же хотим играть в ролевую игру, оформленную в лучших традициях, с годным антуражем и прочим. Мы хотим чтобы сталкеры были похожи на сталкеров, чтобы монолит с вояками не путали, а долг можно было отличить от свободы. Естественно, фото-допуски, это уже хардкор, но хоть какие-то традиции соблюдать нужно.

Вопрос 2:
Один упакованный военный, а он будет упакован по самое немогу, т.к. с базы уходит не на две минуты, снадбит боеприпасами небольшую армию сталкеров) А кроме того, есть ещё несколько аргументов, не в пользу этого решения:
1. За несколько стычек ты отдашь удачливым противникам полпачки шаров;
2. Выщелкивать шары из магазинов далеко не на всех приводах удобно, на моем валу от LCT это целый шаманский ритуал;
3. Организаторские квестовые шары сразу же обесценятся, и лучшим квестом игры будет "поймай вояку";


А вообще, очень многое зависит от того, на что мы и организаторы больше хотим ориентироваться, на реальный мир или игру. В игре ты не сможешь (условно) снять с противника с ПКМ-ом пару тысяч патронов только потому, что у него полная лента, там соблюдается хоть какой-нибудь, но баланс.
А как должен выглядеть сталкер в наши дни? В дедушкином костюме химзащиты ходить?) Или на входе в зону детектор стоит - "у тебя шнурки не того цвета - вход запрещен"?)))
Военные, монолит и прочие ОРГАНИЗОВАННЫЕ формирования имеют свою принятую форму) Поэтому их обычно никто и не путает) Монолит вот отлично отличался от всех. Но это ИХ выбор - быть не похожими. Выживание в Зоне сталкера - это его личное дело и в этом хороши любые методы - и маскировка и мимикрия и специальное снаряжение или его отсутствие.
По второму вопросу ты наверное не до конца дочитал предложенный мной путь решения. Поста №97, раздел "Путь решения".