1) Хранить кадмиевые аккумы заряженными или разряженными? Ответ - БЕЗ РАЗНИЦЫ! Саморазряд их приведет сам к стабильному состоянию. Как хранить - не важно, важна правильная зарядка-разрядка и профилактика после длительного хранения.
2) Разряжать аккумы надо током в десятую часть от номинала (большие цифры на боку банки) до падения напряжения к значению 1В на банку.
3) Заряжать лучше током в одну десятую от номинальной емкости. Время заряда при этом вычисляется с коэффициентом 1.6. Т.е. юзайте Slow-Charger-ы...
При медленной зарядке батарея будет отдавать большую емкость при стабильном номинальном напряжении. При быстрой зарядке - будет первое время повышенное напряжение на элементах (эффект более высокой скорострельности привода со свежезаряженными аккумами, хорошо нам знакомый, не правда ли?), а общая отдаваемая емкость будет меньше.
Кроме того, не все даже качественные аккумы выносят больше 200 циклов заряд-разряд на фаст-чарджере, что бы там не писали производители. Поэтому, если хотите, чтобы аккум работал дольше - используйте слоу-чарждеры.
4)О периодической тренировке аккумов при хранении. Под длительным хранением я понимаю хранение сроком более 3-х месяцев. После этого срока аккум прогнать по циклу разряд-заряд.
5) И, наконец, пятая копейка: Если сомневаетесь - возьмите новые ГОСТы или стандарты ISO по никель-кадмиевым аккумам (только не раньше 90-х годов) и почитайте их для самообразования. Поверьте, их писали знающие люди и в них отражен большой опыт. Многие вопросы сами отпадут.