Так категорично... А насчет просто лежат и ждут - эээ... они разве не могут истошно вопить "мееееедик!..."?Сообщение от LtCAT
Так категорично... А насчет просто лежат и ждут - эээ... они разве не могут истошно вопить "мееееедик!..."?Сообщение от LtCAT
...хватит уже флудить... вопить они могут, сучить лапками и изображать все муки адовы... но гранатами подрывать перевязывающих их медиков - не могут.Сообщение от voyager
"If the Army and the Navy
Ever look on Heaven's scenes;
They will find the streets are guarded
By United States Marines." (с)
"Может у меня яворивский синдром?" (с)
Да не вопрос. Просто я привык как-то к конструктивному диалогу. Мне интересно понять чем это плохо, а не "не могут и точка". (увидев начало цирка с гранатой медик вполне может отбежать. тем более что взрывать ее тихо зажав в руке врядли кто-то будет)
еще раз объясняю - на игре с шахидами в ветке конвы, сценария, регистрации и правил на игру - вуаля - прописываються все новые игровые антуражные моменты.Сообщение от voyager
В основных правилах MillSimа у нас такого не будет. Потому, как это уже частности...
Начнется потом - "а давайте введем раненому выстрел одиночный - "как будта из последних сил"", затем - очередь, и - фенита - "ваще на попадания не обращать внимание" - "мы ж не в бирюльки играем, в чем кайф уходить от каких-то попаданий"...
"If the Army and the Navy
Ever look on Heaven's scenes;
They will find the streets are guarded
By United States Marines." (с)
"Может у меня яворивский синдром?" (с)
А давайте не будем обобщать и то что начнется потом потом и обсудим. Я так и не увидел в этом посту почему плохо то что предложено сейчас.Сообщение от LtCAT
А давай обобщим сразу, чтобы не было претендентов. Виспер уже отписался по поводу развития "как будта из последних сил..."Сообщение от voyager
Есть правила - хочешь играть по ним - играешь, не хочешь - не играешь... У нас все добровольно - никто никого принуждать не будет...
"If the Army and the Navy
Ever look on Heaven's scenes;
They will find the streets are guarded
By United States Marines." (с)
"Может у меня яворивский синдром?" (с)
Вам, наверное, нужно, чтоб каждый страйкболист днепропетровска отписался в этой ветке и сказал, что это плохо - дабы закончить этот безсмысленый флудЯ так и не увидел в этом посту почему плохо то что предложено сейчас![]()
Каких претендентов? Ты о чем?Сообщение от LtCAT
При чем тут "есть правила, играешь/не играешь", зачем лезть в бутылку, если мы тут правила и пытамеся обсуждать? А в обсуждении обычно приводятся какие-то аргументы. Можно честно и открыто сказать, что я такой-то такой-то не собираюсь ничего объяснять потому что я так решил и так будет потому что тут так заведено. И больше вопросов не будет.
Мне достаточно чтобы хотябы один страйкболист откудаугодно внятно объяснил почему по его мнению игровой процесс от такого нововведения станет менее интересным нежели без него. А пока в основном пишут, "ну вот введем это, начнется другое и т.д.". Вот как начнется другое, так и решим, вводить его или нет. А сейчас речь о вполне конкретном нововведении (ну и отчасти вообще о возможности командам в днепропетровском Milsim-е отличаться не только внешне.) И незачем злиться.Сообщение от Bamboola
Уважаемый! Такие вот вещи как последняя граната, это мы уже проходили! И поверь, все что введено в MillSim продумывалось не один год! Если тебе прострелят ногу, поверь ты не подумаешь взрывать гранату, мысли будут попросить чтобы не убивали! Тебя не готовили психологи, и не пинали спецслужбы, дабы создать из тебя убийцу! Если приведешь пример мусульман, там восновном фанатики, которых зомбируют верой (никого не хочу обидить!) Так что нефиг придумывать отмазки! Было правило - попали в мочку уха или в мизинец, убит! Все согласились! MillSim - это уже поблажки к предыдущим правилам! Хочешь ролевой отыгрыш. Есть игры ролевиков, регайся на техногенки и получай там свое удовольствие!Сообщение от voyager
Просто не могу представить что тут еще разьяснять????!!!![]()
Попробую еще раз конкретизировать дабы все же вынести из этого спора какой-то конструктив.
2LtCat: насколько я понял из анализ предыдущих постов, ты переживаешь, что при таком раскладе нереально взять пленных и приводишь в качестве аргумента, что на вторжении их было целых два (вроде как их было больше, но не в том суть). На вторжении ведь их можно было добивать... Вторая очередь и тю-тю. Да и в месиве с кучей народу медику подобраться к раненному противнику не так просто было. А вот на РВ-3 пленных раненых солить можно было... Положили небольшую группу и ходи собирай...
Второе твое опасение за жизнь ценных медиков тоже вполне оправдано. Однако все ведь зависит от конкретики данного правила (подрыва), а выглядеть это может так:
- самоподрыв допускается лишь при отсутствии рядом бойцов дружественных сил;
- самоподрыв производится реальным подрывом гранаты рядом с собой (медик это увидит, т.к. не в кармане она вдруг рванет)
- самоподрыв запрещен, если медик противника начал перевязку раненного (ну т.е. раненный уже полностью под контролем врага)
Ну и мне кажется логичным разрешить самоподрыв исключительно для бойцов "рашен"-команд, четко оговорив каких именно.
Поэтому за ценных медиков при таком подходе можно сильно не переживать.
Вот такую версию и предлагаю обсудить. При необходимости можно что-то изменить/дополнить.
Приходи завтра на межко, и поговорим по твоему предложению! Потому как тут мы согласия не найдем!![]()
Ну так если все продумывалось не один год, то о чем вообще разговор - давайте просто примем правила MillSim в том виде в котором они есть и будем играть по ним.Сообщение от Morpheus[FR
Но Вы не находите, что по сравнению с попали в мизинец - убит, введение милсима - все же шаг вперед? Конечно этот шаг предполагает большую сознательность игроков, ну так от этого никуда не деться. А из "реала" можно вырвать примеры и за и против с равным успехом... Я чуть выше попытался изложить оптимальный способ применения данного пункта - повальный самоподрыв, о котором Вы видимо думаете, в данном контексте исключен. А в отдельных случаях, когда такое будет происходить игровой процесс будет становиться только интересней. Или я опять не прав?
Как что. Очевидные минусы такого нововведения для игры. Где они?Просто не могу представить что тут еще разьяснять????!!!![]()
Согласен. На форуме это может бесконечно длиться.Сообщение от Morpheus[FR
Это просто шаг к играм другого рода. Никаких шагов вперед и назад здесь нет.введение милсима - все же шаг вперед?
Я одного не пойму - зачем этот пункт именно тебе?
Ну реально? Ты в команде которая моделирует СОФ США. Никаких шахидов и самоподрывов там нет. Т.о. назревает вопрос - тебе это зачем?
Ну были в Херсоне шахиды. Ну и что? Шахид это тот, кто подошел незаметно к военным и взорвал себя с ними. Причем здесь подрыв себя после ранения?
"Chairborne commando - death from paperback!"
KISS principle (Keep it simple, stupid!)
Та шахиды, то так, по ходу затесались... Как пример кардинально отличающейся психологии скорее. Начиналось все с российско-советско-украинских подразделений. Насчет зачем мне? Странный вопрос - мне так интересней играть будет (как мне кажется), не обязательно же все плюшки именно непосредственно у меня должны быть...
А вперед, не вперед - ну мне так показалось, что милсим интереснее как-то. Хотя не спорю, есть масса вариантов игр когда он и не нужен как бы.
А при чем здесь плюшки или не плюшки? Раненый - это раненый. Он требует помощи. Помощь ему может оказать только медик. Свой или не свой неважно.Как пример кардинально отличающейся психологии скорее. Начиналось все с российско-советско-украинских подразделений. Насчет зачем мне? Странный вопрос - мне так интересней играть будет (как мне кажется), не обязательно же все плюшки именно непосредственно у меня должны быть...
А если ты будешь знать, что раненый имеет хотя бы гипотетическую возможность - взорвать гранату/выстрелить последний раз/плюнуть в лицо, то ты сделаешь что? Правильно, возьми с полки пирожок. ТЫ ПРОСТО НАХРЕН ЕГО ЗАСТРЕЛИШЬ. И никогда никого не будешь брать в плен, чтобы исключить даже гипотетическую возможность того, что тебя любимого взорвут/застрелят и т.п..
Вот поэтому раненый - это раненый. А не шахид/самоубийца/герой.
Надеюсь понятна моя мысль?
"Chairborne commando - death from paperback!"
KISS principle (Keep it simple, stupid!)
Есть одна нестыковка в приведенном умозаключении. Состоит она в том, что как бы да, в реале ты раненному делаешь добро, спасаешь его ни много ни мало от смерти, а в страйке ты фактически наоборот, оказываешь ему медвежью услугу, т.к. перед тем как отправиться в мертвяк (т.к. случаев отпускания пленного живым после его спасения вражеским медиком тотальное меньшинство - практически стопудово расстреляют), ему еще какое-то время прийдется провести в плену... Так что тут еще не известно что "гуманней" - добить или "оказать помощь".Сообщение от Аркан
Поэтому у нас и так никогда не берут в плен из благих побуждений. Исключительно из необходимости игрового процесса или желания вывести игрока противника из строя на большее время. И если исходить из описанной мной выше предлагаемой схемы самоподрыва - утащить с собой медика на тот свет практически нереально. Это скорее лишь способ иногда при удачном стечении некоторых обстоятельств не сдаться в плен, причем расчитанный лишь на определенные типы сторон в определенных условиях.
А вообще нужно исходить из полезностей данного нововведения для игрового процесса, а не пытаться проводить аналогии с реальностью, т.к. тут можно массу "аргументов" как за так и против привести и это ничего не решит.
Такое впечатление будто сферического страйкболиста в вакууме рассматриваем - всегда все делают по правилам, используют только трактовку указанную на форуме и т.д. - не бывает такого, у гранаты на самоподрыв есть куча хаков - формальных обходов этого правила. И желающих воспользоваться этими хаками будет достаточно, об этом в теме неоднократно говорилось. Если сильно хочется делайте дополнения к правилам на конкретных играх и тогда вопросов не будет - хочешь играй, не хочешь - не играй. Да хоть мегафонную бомбу внедряйте, только игроков предупредите за неделю, чтобы было время "резервную" игру организовать![]()
Ну в страйке вообще у несознательного игрока куча хаков... И чем больше правил, тем больше хаков, и тут ему ни чем не помочь.
Можно примеры? Я например не заметил ни одного хака, который может повлиять на игру и испортить навстроение/впечатление. Тем более дополнять правила еще одним правилом, дырявым как решето - пусть лучше на приватках будет.
Ну и чем оно дырявей других, просто интересно?Сообщение от ZaQ
Пример - введение медиков, раненных и т.п. Сам случайно тупанул на вторжении: внезапная атака, я в первых рядах, меня сразу убивают... Я еще в легком шоке отхожу в сторонку цеплять красный фонарь и потом, слыша крики "медик" вспоминаю что епт, меня ж не убили а тока ранили, вижу поблизости медика и радостно кричу медик. Потом конечно понимаю, что закричи я медик в момент попадания в меня в центре месива - меня бы тут же добили. Вот тебе и хак... И подобные примеры можно по каждому новому правилу приводить.
А вообще было же здравое предложение, перенести обсуждение этого момента на межком...