у нас в команде СА 36 (которая самая длинная)
не знаю,что там у нее раньше было, а в этой партии качество сборки высокое(впрочем как и у М-ок СА-шных из последних завозов).
Гир сделан очень аккуратно, без огрехов.Проводка не фонтан, но и от ТМ-вской на М-ках не сильно отличается.Само бади сделано очень прилично(это не учитывая лучшего,чем на ТМ-ских, материала).Шайбы выставлены были изначально-люфта шестерен не было.Шестерни как обычно-стальные, втулки-силумин.
Из замеченных минусов-проводка, втулки, направляющая поплыла уже на второй тысяче на базе(ну и сама она нетипичная-с поджимом пружины сразу сделанная).Поршень стоит реинфорсед, но первый зуб слегка погрызло (хотя проблема не в поршне была, а в в разных головах поршня).Болт, который держит приемник магазина-из г.., а не из стали.Аналогично болтики,которые держат внешний ствол в бади.Оптика невнятнорегулируемая.Упор под штык прикручен для отмазки-абы как.Таппет родной невразумительный-слишком мягкий и иногда недовзводит ноззл.В остальном никаких претензий.
Были заменены-втулки из бронзы, направлялка и ноззл-из дюраля, г..болт-из стали, мелкие болты с рынка-х/з из чего,но лучше,чем база, проводка на нормальную медную,голова поршня-на прометеус с подшипником,пружина система м130, шестерни-СА супер торк ап,слегка поправлена система регулировки оптики.В ближайшее время-замена таппета на системовский и цилиндра на тип 0.
Магазин(бункер базовый), кстати, тоже никаких нареканий не вызвал и сделан очень аккуратно.
В общем-все тоже мы бы меняли и в ТМ, но СА-шная сделана как-то красивее
Это лишь о нашей Г36, ни в коей мере не обобщение.