Цитата Сообщение от Udav_kaa
Ну дык, а руки и "нулёвка" зачем дана человеку? Идея делать Втулки для последующей подгонки под конкретный гирбокс. А то просто перебирать горы втулок и из них выбирать что станет...
Насаживать на винтик* и нулевкой оно конечно...
кхе...
Ну а зачем такая партизанщина то, когда мона цивилизовано к делу подойти?

Если есть возможность...
Наелайте с запасом...
Их всегда с удовольствием купять...
Опять же сделать *меньше* всегда проще чем подкладывать в обратном случае жестяные вкладыши и вклеивать если "промахнулся"...

Таки с "внешним диаметром" все вобщем то просто...

1) берем за основу ГБ купленный... в который еще не ставили втулок...
(это нам первый размер)

2) Берем тот который уже поработал прилично... И некоторые втулки в нем просто вращаются и видимо глазом люфтят...
(это нам второй размер)

Между ними получаем третий...

Обычно их (3х типоразмеров) достаточно для того чтоб не хвататься за голову при ремонте очередногно аппарату...

И запоминаем простую истину - хорошая втулка садится "внатяг"(или вколачиваетси, но без экстриму), а не "втыкается" легким нажатием, а потом сама круится в отверстии развальцовывая его поджатая осью)...

А для борьбы с внутренним люфтом - делается отверстие внутренне во втулке в минус*...
И...
"Прикапывается" парочка "разверток"...

Но, нужно все это только человеку который Ремонтом* часто и плотно занимается...

Ох..
Чуть не забыл...

Из бронзы втулки хороши до тюнинга с пружиной 130*...
А вот выше - таки надо пожестче* ... Или НЖ или еще сталь кака...