Показано с 1 по 20 из 236

Тема: Открытие-2012 : Операция "Сайгон" : Пожелания Замечания

Древовидный режим

  1. #11
    Banned
    Регистрация
    13.01.2010
    Адрес
    Donetsk, Ukraine
    Команда
    "Jarheads" F.Co. 2/1 USMC "The Professionals"
    Сообщений
    2,129
    Записей в дневнике
    22

    Re: Открытие-2012 : Операция "Сайгон" : Пожелания Замечания

    Линейность - невозможность выполнить задачу иным способом, кроме как предусмотренным разработчиком. Если коротко. То есть, результат линейности действий - известен заранее: либо так, либо эдак. Иначе не может быть.
    Линейность миссий и заданий закладывается в реконструкторских проектах, где заранее известен конечный результат того или иного действия. Это же и есть реконструкция событий. В остальных случаях линейности быть не может, так пути решения задачи не предписаны, а выбираются игроками, результат не известен до конца игрового момента.
    Яркий пример из мира ПС: Сталкер.
    Первая часть (Тени Чернобыля) - нелинейна, ибо у игрока есть выбор не только путей прохождения, но и концовок.
    Вторая часть (Чистое Небо) - практически линейный сюжет, так как невозможно пройти дальше, без завершения определенного игрового эпизода.
    Третья часть (Зов Припяти) - средний вариант.
    Хотя во всех трех частях кое-какая свобода действий (в отличие от Модерн Ворфаеров) есть. А вот MW - классика линейности сюжета.
    Сорри за много букафф.
    Последний раз редактировалось Osama; 04.05.2012 в 13:33.

Похожие темы

  1. Открытие-2012 : Операция "Сайгон" : Страны Британского содружества
    от BarmaLINI в разделе Відкриття 2012 :: Операція «Сайгон»
    Ответов: 40
    Последнее сообщение: 24.04.2012, 15:19
  2. Открытие-2012 : Операция "Сайгон": Наш технический партнер- компания "Динар"
    от admin в разделе Відкриття 2012 :: Операція «Сайгон»
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 11.04.2012, 11:14
розробка та технічна підтримка сайтів, інтернет-реклама