Линейность - невозможность выполнить задачу иным способом, кроме как предусмотренным разработчиком. Если коротко. То есть, результат линейности действий - известен заранее: либо так, либо эдак. Иначе не может быть.
Линейность миссий и заданий закладывается в реконструкторских проектах, где заранее известен конечный результат того или иного действия. Это же и есть реконструкция событий. В остальных случаях линейности быть не может, так пути решения задачи не предписаны, а выбираются игроками, результат не известен до конца игрового момента.
Яркий пример из мира ПС: Сталкер.
Первая часть (Тени Чернобыля) - нелинейна, ибо у игрока есть выбор не только путей прохождения, но и концовок.
Вторая часть (Чистое Небо) - практически линейный сюжет, так как невозможно пройти дальше, без завершения определенного игрового эпизода.
Третья часть (Зов Припяти) - средний вариант.
Хотя во всех трех частях кое-какая свобода действий (в отличие от Модерн Ворфаеров) есть. А вот MW - классика линейности сюжета.
Сорри за много букафф.