+ Ответить в теме
Показано с 1 по 20 из 143

Тема: Классический вентилятор или проблемы на игре

Комбинированный просмотр

  1. #1

    Re: Классический вентилятор или проблемы на игре

    Цитата Сообщение от Халли Посмотреть сообщение
    Я даже больше скажу: найдя одну из частей гаусс винтовки мы ее не тронули, только немного переложили, что б был шанс ее вообще найти. Это было на второй день.
    хотя если бы вы ее тронули, против вас оружие не сделали бы. У нас конечно был запасной вариант, но время вы бы выиграли.

    хотя за уважение к своим противникам - респект.

    ---------- Сообщение добавлено в 17:12 ---------- Предыдущее сообщение создано в 17:05 ----------

    Цитата Сообщение от Vint7.7.7 Посмотреть сообщение
    Эээ, простите за оффтоп, рейдовый сталкер? это как?
    скажу больше. от нейтралов до монолита - 4 км.
    до ЧН примерно 3-3,5 по непроходимому лесу.

    игра начинается с заброски людей в лодке, единственная дорога в те края, причем это сухой осенью:


    У Скифа со Спамом после первого дня GPS показал 53 км.

    Прошедших все это можно назвать Сталкерами с большой буквы.
    Я не оправдываюсь, вода и доставка на этой игре - это наш орг-косяк, но ни одного замечания по этому поводу от людей прошедших обе Трясины я не слышал.

  2. #2
    Холод (Алчевск)
    Guest

    Re: Классический вентилятор или проблемы на игре

    Цитата Сообщение от ilord Посмотреть сообщение
    вода и доставка на этой игре - это наш орг-косяк, но ни одного замечания по этому поводу от людей прошедших обе Трясины я не слышал.
    Т.е. можно предположить:
    1. Уже были 2-а раза проблемы с водой и организаторы не сделали должных выводов и как следствие 3-й раз проблема;
    2. Организаторы и не собираются делать должных выводов, т.к. до этого люди не жаловались и нужно брать с них пример терпения;
    3. До этого не было проблем с водой, а здесь просто не подрасчитали под количество людей;
    4. Правильные выводы сделаны и в дальнейшем проблем с водой не будет;

    Так что же выбрать?

  3. #3

    Re: Классический вентилятор или проблемы на игре

    Цитата Сообщение от Холод (Алчевск) Посмотреть сообщение
    Т.е. можно предположить:
    1. Уже были 2-а раза проблемы с водой и организаторы не сделали должных выводов и как следствие 3-й раз проблема;
    2. Организаторы и не собираются делать должных выводов, т.к. до этого люди не жаловались и нужно брать с них пример терпения;
    3. До этого не было проблем с водой, а здесь просто не подрасчитали под количество людей;
    4. Правильные выводы сделаны и в дальнейшем проблем с водой не будет;

    Так что же выбрать?
    я вообще писал про другое, выбери "нужно брать с них пример терпения".

    на второй игре вода на баре была все время.
    по моему, я уже сказал, что орг выводы сделаны. хорош мусолить эту тему.
    Последний раз редактировалось ilord; 07.05.2012 в 08:49.

  4. #4

    Re: Классический вентилятор или проблемы на игре

    Цитата Сообщение от Холод (Алчевск) Посмотреть сообщение
    Т.е. можно предположить:
    1. Уже были 2-а раза проблемы с водой и организаторы не сделали должных выводов и как следствие 3-й раз проблема;
    2. Организаторы и не собираются делать должных выводов, т.к. до этого люди не жаловались и нужно брать с них пример терпения;
    3. До этого не было проблем с водой, а здесь просто не подрасчитали под количество людей;
    4. Правильные выводы сделаны и в дальнейшем проблем с водой не будет;

    Так что же выбрать?
    До этого Игорь делал отличные проекты (Колумбии, Сталкеры "Трясина"), но все они были: не коммерческие, рейдовые выживалки с жестким фильтром участников. На этих играх все знали куда и зачем едут (те кто не знал сходили с дистанции в самом начале и больше не приезжали) Так что тут ты не совсем прав. Это первый проект от этих организаторов не имеющий жесткого фильтра, т.е. рассчитанный на всех. ЧН публично наехало на оргов только потому, что будучи слишком выносливым рейдовиком Игорь не предвидел что основная масса игроков не готова и не хочет сталкера на выживание. Ни полигон ни сценарий не подходят для рейдовой игры.
    Илорд - делай два сталкера, один в формате "Трясина" и один в формате "Дуга" но исправленный.

    P.S. У ЧН проблем с водой/доставкой на полигон не было (даже нейтралам около 100 литров раздали).

    PP.SS.
    Цитата Сообщение от Meechman Посмотреть сообщение
    Tabaki. Добрая ты, и распорядись монстров встречать хлебом-солью-шоколадом-згущёнкой, а то только шарами угощаете)))
    А вы приходите как по две три особи (не больше, и без зомби), рычите ласково и мы даже за ушком почешем Приперлись ночью большой толпой - мы, даже, по началу испугались.
    Последний раз редактировалось Rakshas; 07.05.2012 в 10:27.

  5. #5
    Оператор Аватар для Куба
    Регистрация
    12.03.2008
    Адрес
    Харьков
    Команда
    1st SFOD-D
    Сообщений
    414

    Re: Классический вентилятор или проблемы на игре

    Цитата Сообщение от Rakshas Посмотреть сообщение
    P.S. У ЧН проблем с водой/доставкой на полигон не было (даже нейтралам около 100 литров раздали).
    Оффтоп
    Как у настоящего спецназа - привычка полагаться только на себя и свои силы, а не на модные паунчи и почти настояшие разгрузки
    Убили майора Падроне
    В шесть часов на рассвете
    Семь раз по десять патронов
    А в них - свинцовые смерти...

  6. #6

    Re: Классический вентилятор или проблемы на игре

    Цитата Сообщение от Rakshas Посмотреть сообщение
    Илорд - делай два сталкера, один в формате "Трясина" и один в формате "Дуга" но исправленный.
    да мы так и решили. Трясина будет осенью по-любому.

    а до Дуги мы съездим в Москву, Киев, наберемся опыта.

  7. #7
    Курсант Аватар для SPAM
    Регистрация
    24.03.2012
    Адрес
    Краматорск
    Команда
    Внекомандник
    Сообщений
    43

    Re: Классический вентилятор или проблемы на игре

    Чего стоило вообще на первой трясине найти ЧН
    Цитата Сообщение от Rakshas Посмотреть сообщение
    До этого Игорь делал отличные проекты (Колумбии, Сталкеры "Трясина"), но все они были: не коммерческие, рейдовые выживалки с жестким фильтром участников. На этих играх все знали куда и зачем едут (те кто не знал сходили с дистанции в самом начале и больше не приезжали) Так что тут ты не совсем прав. Это первый проект от этих организаторов не имеющий жесткого фильтра, т.е. рассчитанный на всех. ЧН публично наехало на оргов только потому, что будучи слишком выносливым рейдовиком Игорь не предвидел что основная масса игроков не готова и не хочет сталкера на выживание. Ни полигон ни сценарий не подходят для рейдовой игры.
    Илорд - делай два сталкера, один в формате "Трясина" и один в формате "Дуга" но исправленный.

    P.S. У ЧН проблем с водой/доставкой на полигон не было (даже нейтралам около 100 литров раздали).

    PP.SS. А вы приходите как по две три особи (не больше, и без зомби), рычите ласково и мы даже за ушком почешем Приперлись ночью большой толпой - мы, даже, по началу испугались.


    ---------- Сообщение добавлено в 12:32 ---------- Предыдущее сообщение создано в 12:30 ----------

    И сыворотку правды выпили с таким удовольствием
    Цитата Сообщение от Rakshas Посмотреть сообщение
    До этого Игорь делал отличные проекты (Колумбии, Сталкеры "Трясина"), но все они были: не коммерческие, рейдовые выживалки с жестким фильтром участников. На этих играх все знали куда и зачем едут (те кто не знал сходили с дистанции в самом начале и больше не приезжали) Так что тут ты не совсем прав. Это первый проект от этих организаторов не имеющий жесткого фильтра, т.е. рассчитанный на всех. ЧН публично наехало на оргов только потому, что будучи слишком выносливым рейдовиком Игорь не предвидел что основная масса игроков не готова и не хочет сталкера на выживание. Ни полигон ни сценарий не подходят для рейдовой игры.
    Илорд - делай два сталкера, один в формате "Трясина" и один в формате "Дуга" но исправленный.

    P.S. У ЧН проблем с водой/доставкой на полигон не было (даже нейтралам около 100 литров раздали).

    PP.SS. А вы приходите как по две три особи (не больше, и без зомби), рычите ласково и мы даже за ушком почешем Приперлись ночью большой толпой - мы, даже, по началу испугались.

  8. #8
    Холод (Алчевск)
    Guest

    Re: Классический вентилятор или проблемы на игре

    Rakshas, Куба - вот это нормально + сто500.
    По нашему по сталкерски!)

    Зона не Яшка она ВСЕ видит!

  9. #9
    Холод (Алчевск)
    Guest

    Re: Классический вентилятор или проблемы на игре

    Господа.

    Хотелось бы вернуться к нашим баранам по поводу ЧП на базе наших любых друзив из первопрестольной, которое реально могло привести к человеческим жертвам.
    И как то все это все проходит по тихой воде: Korshun129 об этом написал, далее последовал всплеск возмущения и тишина.
    Бедаа.

    Может мы хоть попытаемся выяснить что это за неадекваты?

    Во первых, какбы наверное неудобно перед монолитовцами, ведь мы принимающая сторона, и могло статься (слава богу что все окай) что уехали они б с нэньки украины с хрустящей корочкой и прикопченые.
    Во вторых, как то меня не возбуждает в дальнейшем пересекатья где-либо с данными индивидуумами, вдруг им захочется узнать что будет если в гранаты вместо гороха гвоздей насыпать.
    Не хоцца, быть для них подопытным.

    Хотелось бы узнать хоть кто-то (орги в первую очередь наверное) предпринял какие-то шаги в этом направлении для установления личностей минеров?
    Какая есть инфа? С кем уже разговаривали, по поводу гранат и вообче кто че видел, слышал и т.д.
    Будут ли предприняты в дальнейшем какие-либо шаги (система поручителей, фейс-контроль, не допуск к игре допустим если игрок привез пиротехнику, а по условиям она запрещена и т.д.) с целью избежания подобных, мягко говоря, казусов.

    С ув.
    Последний раз редактировалось Холод (Алчевск); 12.05.2012 в 01:17.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Опять проблемы с IO.UA
    от BarmaLINI в разделе РАЗГОВОРЫ ПРО ВСЁ
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 30.01.2014, 20:01
  2. проблемы с подтверждением
    от S@mson в разделе Загальний
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 19.09.2008, 19:27
  3. Проблемы с аккумулятором.
    от Bzika в разделе НОВИЧКАМ
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 07.11.2006, 08:44
розробка та технічна підтримка сайтів, інтернет-реклама