+ Ответить в теме
Страница 8 из 9 ПерваяПервая ... 3456789 ПоследняяПоследняя
Показано с 141 по 160 из 167

Тема: "Тоннельные крысы" Обьект 221

  1. #141
    Новобранец Аватар для Polymorph
    Регистрация
    18.03.2012
    Адрес
    Симферополь-Киев
    Команда
    внекомандник
    Сообщений
    13

    Unhappy Re: "Тоннельные крысы" Обьект 221

    Игра не оправдала надежд.

    Ну да, постреляли в бункере, может для кого-то это антуражно и круто. Но я в бункере не в первый раз и хотелось бы чего-то большего, чем залипание по углами и перемигивание фонариками или лцу.
    Где собственно был сюжет? Имхо, но захват точек в виде ящиков, это не сюжет. И толку с того, что одна сторона именуется повстанцами, а вторая федеральными войсками...

    Были конечно и интересные моменты. Но их было очень мало.

    А теперь о наболевшем.

    Несоответствие заяленного места сбора и реального.

    Игра началась с большой задержкой. Сначала было сказано "через 40 минут", потом от других бойцов услышали, что еще позже (кажется через час или чуть больше). Ну что это за фигня? Зачем тогда надо было писать :

    Цитата Сообщение от Вадимир Посмотреть сообщение
    Игровое Расписание:
    14:00 (23.02.13) - Начало регистрации.
    15:30 (23.02.13) - Предигровое построение.
    16:00 (23.02.13) - Общий заезд на полигон.
    18:00 (23.02.13) - Начало игры - СТАРТ.

    Или вот еще (это было где-то в середине ночи):

    Цитата Сообщение от Mal Посмотреть сообщение
    6. Отделно моё фи это когда нас штрафанул при обороне точки за перемещение ящика. В пылу боя он переместился в той-же комнате на 2 метра в вдоль сети. В комнату зашол фидерал я стоял в диагональной комнате по щиколотку в воде и слышу "А где ящик?" пауза шарит фанариком по комнате секунд 8 снова голос "а вот ящик" взрыв растяжки! через 10-15 минут приходит владимир и говорит что за перемещение ящика штрафует снятием точки в капилку фидералов. ШИКАРНО
    Ага, убив кучу времени на защиту точки (это было часа в 2 ночи, если не позже), в итоге оказалось, что все впустую. Я после этого ушел спать.

    Подсветка опасных мест.
    Далеко не все дыры и ямы были подсвечены вообще. Я где-то на третьем уровне чуть не провалился в дыру. И хотя она была не сквозная, но при отступлении можно было не заметить и провалиться туда ногой.
    А светодиоды, лежащие на дне других ям, вообще плохо видно. Пока уже вплотную не подойдешь, не заметишь.

    Мертвяк.
    1) Рядом ямы. Нет, если ни кто не упал ранее, не значит, что не упадет в очередной раз. Особенно если учесть, что регистрация открытая и могут быть совершенно неопытные (в плане ТБ) люди.
    2) Не знаю, может только мне одному очевидно, что в первом поперечном тоннеле будет наиболее сильная постоянная циркуляция воздуха? И наверное не теплого воздуха))) Очень приятно ночевать там было.


    Не заметил на игре медика (с соответствующими опознавательными знаками). Первая медицинская помощь от игроков и квалифицированный медик, это немного разные вещи. И кому-то это может стоит здоровья.
    А сняряжение для спуска/подъема было? Хотя бы самое элементарное. Вот упал бы кто-то на технический этаж,чем поднимать? Вить веревки из ремней для приводов?



    Бессмертный щитовик.
    Тут мне кажется вообще коментировать нет смысла. Не я один там был тогда.


    Овертюны.
    Стоя в коридоре, под обстрелом, постоянно замечал что шары летят подозрительно далеко. И ладно, когда слышен пулемет, но когда со стороны противника звуков тяжелого оружия не слышно, а шары летят через половину бункера (утрирую), то это явно не база и даже не 120-130 м/с.

    Вот реально, нафиге в бункере большие тюны? Перестреливаться из разных концов тоннеля?..


    Подсветка выстрела.
    Идея хороша, доступная в продаже реализация - говно. Еще до игры в пятницу поржал с продавцами из милитариста над этой коробочкой, в итоге покупать не стал. Бегал с самодельной подсветкой, которая обошлась мне примерно гривен в 10. При том, что работала безотказно.

    Подсветка вообще придает антураж только если перестреливаться в абсолютной темноте с достаточно большого расстояния.

    В бункере большинство стреляющих использовали фонари при стрельбе. На фоне фонарей подсветка абсолютно бесполезна. Как можно заметить мерцание убогого светодиода рядом с мощным тактическим фонарем (даже если этот фонарь китайский за 10 грн)? Никак.



    P.S. Отдельная благодарность человеку, нашедшему мою рацию

  2. #142

    Re: "Тоннельные крысы" Обьект 221

    А мне игра понравилась, хоть и были отдельные недочеты. Я получил свой фан, хотя и подустал, от беготни, командования, мне понравилось. Но вывод сделал что бункере хорошо проводить небольшие приватные или ролевые игры, численностью до 30 человек и с ограниченным боекомплектом.

    По поводу критики, замечу следующие:
    Во первых игру делают ИГРОКИ а не организаторы, запомните! Если отдельные личности не знали что делать, это вина не орга, а этих личностей! Например повстанцы могли делать засады по пути следования подкрепления федералов, а их не было! Могли ставить растяжки когда мы где то отступали! Могли выбрать координатора для себя, чтобы хоть кто то был в курсе происходящего, а не как толпа бегать не знаю куда не знаю зачем, мне было жалко смотреть на Вадимира как он в сотый раз объясняет очередному повстанцу что делать!

    во вторых по поводу овертюна, я не видел не одного пострадавшего от него, не с одного не выковыривали шарики, не было выбитых зубов и тд., так что зачем заявлять то в чем не уверен! Также могу сказать что даже 130 м.с. могут стрелять совершенно по разному и с разной точностью! не скорости дело, а в стволики, резинки хопа, настройки хопа и тд. так что учите мат часть, а не делайте заявления.
    по поводу щитовика, его носили с десяток людей и кто конкретно где то нарушил правила нет возможности доказать. Так же правильно заметил собеседник выше, когда с ним идешь да еще и с заклеенным смотровым стеклом, совсем не понятно где взорвалась граната в метре или пяти. в сам щит не прилетела не одна граната, по крайней мере при мне. Кстати очередь хоть в тясячу шаров не уничтожает щитовика, поэтому смысла не было тупо в него стрелять. Так же щит захватили повстанцы и тоже могли с ним играть. ой забыл, он был для них тяжелый, всего 11 кг., все по правилам)
    продолжаю дальше, был конкретный запрет на перенос ящика, зачем было его трогать ДВА раза?!? Это вина орга? Или конкретных игроков, которые не хотят соблюдать правила?
    6. Отделно моё фи это когда нас штрафанул при обороне точки за перемещение ящика. В пылу боя он переместился в той-же комнате на 2 метра в вдоль сети. В комнату зашол фидерал я стоял в диагональной комнате по щиколотку в воде и слышу "А где ящик?" пауза шарит фанариком по комнате секунд 8 снова голос "а вот ящик" взрыв растяжки! через 10-15 минут приходит владимир и говорит что за перемещение ящика штрафует снятием точки в капилку фидералов. ШИКАРНО
    Как он мог в пылу боя переместится? во первых там боя толком не было, во вторых он стоял в таком месте где его невозможно было зацепить, в третих этим федералом был я, и я не говорил слов "А ВОТ ЯЩИК" так что зачем говорить чего не было! Далее я инициировал растяжку и ушел в мертвяк. И сообщил Вадимиру о нарушение правил, он и отреагировал!
    Кстати такой же инцидент повторился и с другим ящиком, повстанцы уже знали об этом и передвинули еще один ящик позднее, при том что мы к тому ящику даже близко не подобрались.
    Клерик мне честно говоря смешно было читать твой пост, после вашей игры "метро", с которого я уехал раньше времени, из-за того что вы вообще потеряли контроль за игрой. Так что твоя критика без основательна, были отдельных недочеты, но не такие критические как у вас на игре.
    «The only easy day was yesterday»

    Слава Україні - Героям Слава

  3. #143
    Banned
    Регистрация
    04.08.2010
    Адрес
    Евпатория
    Команда
    Каракурт/Coldstream Guards
    Сообщений
    549

    Re: "Тоннельные крысы" Обьект 221

    Цитата Сообщение от Den_SR Посмотреть сообщение

    этим федералом был я, и я не говорил слов "А ВОТ ЯЩИК" так что зачем говорить чего не было! Далее я инициировал растяжку и ушел в мертвяк.
    Абсолютно точно, не говорил. Я стоял за тобой, в коридоре за углом. Зашел, спросил где ящик, взорвался и ушел.

  4. #144
    Новобранец Аватар для Polymorph
    Регистрация
    18.03.2012
    Адрес
    Симферополь-Киев
    Команда
    внекомандник
    Сообщений
    13

    Cool Re: "Тоннельные крысы" Обьект 221

    Цитата Сообщение от Den_SR Посмотреть сообщение
    По поводу критики, замечу следующие:
    Во первых игру делают ИГРОКИ а не организаторы, запомните! Если отдельные личности не знали что делать, это вина не орга, а этих личностей!
    Да неужели? Тогда в чем отличие от обычного субботнего/воскресного педулова? Только количеством людей? Не велика сложность, привезти газовую горелку, некоторое количество общей жрачки, печенек и воды. Разбросать совершенно копеечные светодиоды (в недостаточном количестве). Это не организация.

    А защита/захват ящика - не сюжет суточной игры. Это просто большое педулово в бункере.

    Цитата Сообщение от Den_SR Посмотреть сообщение
    Например повстанцы могли делать засады по пути следования подкрепления федералов, а их не было! Могли ставить растяжки когда мы где то отступали!
    Где? На выходе из мертвяка? До точки респауна надо пробираться через игровую зону, на которой могут быть (и были) противники. Какие нафиг растяжки? По изначальному сюжету мы были внутри, а вы атакуете снаружи.


    Цитата Сообщение от Den_SR Посмотреть сообщение
    во вторых по поводу овертюна, я не видел не одного пострадавшего от него, не с одного не выковыривали шарики, не было выбитых зубов и тд., так что зачем заявлять то в чем не уверен!
    А, то есть пока шар не пробил одежду и не зашел под кожу, овертюна типа нет?


    Цитата Сообщение от Den_SR Посмотреть сообщение
    Также могу сказать что даже 130 м.с. могут стрелять совершенно по разному и с разной точностью! не скорости дело, а в стволики, резинки хопа, настройки хопа и тд. так что учите мат часть, а не делайте заявления.
    Уважаемый, шарик подчиняется законам физики. И если шар покинул ствол со скоростью 130 м/с, он будет лететь примерно одинаково, независимо от того, с какого привода был выпущен, какой там хоп, резинка или стволик.
    Напомню, что скорость шара замеряется не внутри ствола или перед хопом, а на вылете, когда на шар перечисленные выше компоненты привода уже не воздействуют. Так что не надо ставить все с ног на голову.

    Цитата Сообщение от Den_SR Посмотреть сообщение
    по поводу щитовика, его носили с десяток людей и кто конкретно где то нарушил правила нет возможности доказать.
    Не пойман, не вор...

    Цитата Сообщение от Den_SR Посмотреть сообщение
    Так же правильно заметил собеседник выше, когда с ним идешь да еще и с заклеенным смотровым стеклом, совсем не понятно где взорвалась граната в метре или пяти. в сам щит не прилетела не одна граната, по крайней мере при мне.
    Да да, конечно. Звук гранаты, взорвавшейся рядом совершенно такой же, как у гранаты, взорвавшейся с 5-10 метров. Вообще не отличить. Ну ни как. И даже горох, щедро осыпающий щит, тоже не заметен. И люди орущие, что за щитом - маклауд все как один еще до игры сговорились...

    В общем, выводы для себя сделали все.

  5. #145
    Banned
    Регистрация
    04.08.2010
    Адрес
    Евпатория
    Команда
    Каракурт/Coldstream Guards
    Сообщений
    549

    Re: "Тоннельные крысы" Обьект 221

    Цитата Сообщение от Polymorph Посмотреть сообщение
    Да да, конечно. Звук гранаты, взорвавшейся рядом совершенно такой же, как у гранаты, взорвавшейся с 5-10 метров. Вообще не отличить. Ну ни как. И даже горох, щедро осыпающий щит, тоже не заметен. И люди орущие, что за щитом - маклауд все как один еще до игры сговорились...
    Звук гранаты взорвавшейся в туннеле хоть за 5 метров, хоть за 1 метр одинаков. Горох щедро осыпающий щит стучит по нему точно так же как и шарики из ваших стволов, люди орущие что за щитом маклауд орут не громче людей идущих за тобой и орущих вперед, вперед, штурм и т.д. Ты сам не поймешь, пока не испытаешь на себе.
    Я не оправдываю всех, кто носил шит, говорю только за себя, но думаю все кто его носил, испытывали тоже самое что и я. Как ты правильно заметил, законы физики на всех действую одинаково.

  6. #146
    Курсант Аватар для Илья
    Регистрация
    11.08.2011
    Адрес
    Симферополь
    Команда
    5-th MarDiv US (The Spearhead)
    Сообщений
    42

    Re: "Тоннельные крысы" Обьект 221

    Не смотря на то,что я чуть не упал в яму на пару этажей ниже,уронил в эту же яму свой пистолет(хотя очень обидно),настрелял более 10 тысяч шаров,игра удалась)) На счет гранат было много споров... но при мне если взрывалась граната рядом с людьми,они всегда уходили.А то,что игра началась так поздно организаторы не виноваты так,как если бы было все по расписанию начала играть во время только половина людей,а это не очень хорошо.Как и везде на игре были свои споры,но они решались(я надеюсь все оставались довольны))Спасибо Вадимиру и всем кто играл с нами!
    Semper Fi
    C уважением, Mac.

  7. #147
    Новобранец Аватар для Tigger
    Регистрация
    25.11.2012
    Адрес
    Симферополь
    Команда
    5th Marine Division (United States) The Spearhead
    Сообщений
    4

    Re: "Тоннельные крысы" Обьект 221

    Мас, +1 , отдельное спасибо оргам за сценарий - не ожидал такого наплыва гостей на "второй" точке, которую штурмовать было героизмом/самоубийством. По-поводу овертюна - скажу за всю команду - самым злобным был мой с 126-128 м/с на хроне. А хоп реально решает - я обзавидовался второму пулеметчику с 124, у которого шары летели намного дальше (у меня стоковая A&K резинка хопа, у него - аеговская новая правильно настроенная. Разница на самом деле впечатляющая). Рад, что никто не травмировался, и, надеюсь, что у оргов был ответ на вопрос "если кто-то упадет этажа на 3 вниз, как и на чем мы будем его вытаскивать".

  8. #148

    Re: "Тоннельные крысы" Обьект 221

    Всем спасибо.
    Хорошо поиграли.
    http://paladin.io.ua/album594868
    Из минусов - затянутость и эта дурацкая система ранений. Как по мне - совсем ненужное дополнение к правилам. Превращает игру в абсурд - врежешь по врагу очередь, а он ранен и все твои усилия прахом. Добивать? Игра для мазохистов.

    По щиту - непонятно только, одно. Прёт на меня щит, за ним кучкуются враги. При движении щит приподнимается, выпускаю магазин по ногам несущего. Щит и не думает падать - или опять ранен, пропади оно пропадом, и его там "лечат", или убит, но щит аккуратно другим передаёт.
    Неспортивно.
    Последний раз редактировалось Paladin [Ravens]; 25.02.2013 в 15:33.

  9. #149
    Оператор Аватар для fudoka
    Регистрация
    09.06.2012
    Адрес
    Сеастополь
    Команда
    Iron Pony
    Сообщений
    161

    Re: "Тоннельные крысы" Обьект 221

    Пишу от команды Iron Pony.

    Лично нам эта игра не понравилась! Причем не понравилась с самого начала.
    Доиграли до утра из принципа, чтобы повстанцы совсем не слились. Решение уезжать с утра было принято часов в 12 ночи. Я об этом сказал заранее.
    Вадим хочешь обижайся, говорю как есть...
    На самом деле, если отбросить срачь, то не понравилось не так уж много:
    1. Затянутое начало. Мы приехали в 15-30... Лично мне глубоко пофиг)) Я с удовольствием пообщался с народом, но 3-4 человека освобождали рабочее время под игру, пол ночи готовились т.к. с утра дорабатывали, в итоге оказалось зря...
    2. Сюжет(вводная), едем все-таки на игру, а не на педулово, действия продумываем заранее, пиротехнику везем соответствующую и т.д.
    Ну не красиво сюжет менять короче...
    3. Мертвяк! Вот это, то что не понравилось в принципе! Договаривались с Вадимиром уже в процессе игры, но реально что-то изменить уже было тяжело.
    Точки воскрешения затмили просто все недочеты...

    Щитовикам вояк лично от меня респект. Да вы не умирали, да на вас все пи...ли, я сам с Варягами разбирал одну ситуацию. Но я сам носил захваченный(подаренный) щит, он мля реально тяжелый, вышло, так что я остался с ним один и минут через 15 рука начала отваливаться. Второе из-за него реально нифига не видно, причем вообще! Короче оставил я его в проходе, чтобы мимо не прошли в итоге))

    Den_SR
    Я готов ответить за свои слова, хочешь пиши в личку, хочешь здесь обсудим. Если в комнату с ящиком заходил ты, могу дословно повторить сказанное...
    Ты прошел по коридору с фонарем, поравнялся с комнатой фраза(не уверен что твоя) "Ящик где?", засветил комнату фонарем и сразу фраза "Вот ящик".
    Говорю абсолютно уверенно, я сидел в трех метрах. И подорвался ты не на растяжке, а на электро мине! Я инициировал ее, как только ты к нему подошел, я тебя видел и ждал пока ты зайдешь. Так что тут не правда ваша.
    По поводу ящика, за время пока его обороняла моя группа мы к нему не прикасались! Я вообще не пойму накруа его перемещать... В комнату с ящиком заходил только я, собственно мину заложить. Там не разберешься... за пару часов он был и вас и у нас. Когда мы его отбили на нем уже 30 мин. натикало, так что сместить его мог кто угодно.
    Мы вообще расстроились не из-за ящика совсем))) Мы так ждали ваш щит, так вроде все продумали и когда до триумфа оставалось 2 метра пришел Вадим и загадил нам малину)) У меня боец в воде просидел минут 20, промок и злой пошел на следующую точку)
    Den_SR
    Тебе респект лично от меня за смерть от мины. Даже ОГРОМНЫЙ респект за мину, т. к. ты единственный человек, который ушел на мертвяк.
    За ночь было взорвано 24 мины, не ушел никто! Собственно Мел уже отписался, но я повторюсь как второй подрывник. Проходит группа, два одновременных взрыва по флангам(мы сидим тихо ждем подхода к следующей закладке) голос "что это было?" ответ "х..й его знает" и пошли дальше))
    Уже обсуждаем, стоит ли их вообще закладывать...

    По поводу овертюна вообще нет смысла обсуждать!!! Поймал человека, привел на мертвяк, показал оргам - вот тогда он будет погребен под горой какашек! А не поймал это все пустой треп! Я помёр последним на самом первом ящике. поливали уже с двух сторон и весело. В итоге получил с 7 метров очередь в лицо. Если кто-то хочет рассказать что дырки глубиной в шар и мой черный нос результат базового тюна милости прошу, потестим)
    И ничего проглотил маты, вышел поздравил ребят мол "завалили писюки" и все. Все почесному, нехер морду под очередь высовывать!

    Вадимир я к тебе подходил много раз что-то уточнить, и видимо был не один)) Мы старались отыгрывать все что ты нам говорил, больше эту инфу взять было негде. Во второй половине ночи ты уже ходил злой и все были козлы, от этого интерес к игре стал пропадать совсем.
    Не важно удалась игра или нет, это твой опыт и твои выводы на следующий сценарий. Обижаться на людей, которые приезжают на твою игру ИМХО не правильно. То что нам не понравилось в этот раз, не значит, что мы не приедем на следующий, а вот твое фи запоминается надолго.
    В любом случае спасибо за старание, оргам однозначно всегда труднее всех!

    P.S.
    Отдельный огромный респект от всей команды морпехам! Вы круты!!!
    Держались до конца.

  10. #150

    Re: "Тоннельные крысы" Обьект 221

    по мине понял, а то я все гадал вроде, не почувствовал лески и веревки, да и стоял на месте в тот момент, а взрыв произошел, за это респект!
    но "вот он (ящик)" я не говорил, это точно, я даже Вадимиру сказал, что не уверен что его переместили, и попросил что бы это он проверил. почему нельзя перемещать ящик я думал сами догадаетесь, разреши на метр перенесут на 10 спрячут и скажут что так и было! если вы увидели что его перенесли, то надо было его вернуть на место и все. а так дали еще один повод для срача.

    по поводу того что никто не уходил от мин, ничего не могу сказать... каждый выбирает как ему играть, но если ему так нравится... пусть это будет на его совести!
    по щиту, там внизу есть небольшой типа броне фартук, он прикреплен гибко к основанию, так вот попадание по нему похожу на попадание в обувь, также если его несут человек ростом 170 +- см. то между броне фартуком и полом остается зазор в 5 см. куда попасть ну очень проблематично тем более с расстояния в 10-20 м.
    «The only easy day was yesterday»

    Слава Україні - Героям Слава

  11. #151

    Re: "Тоннельные крысы" Обьект 221

    Штурм комнаты с колодцем с Ктулху. Дистанция была максимум 5 метров.
    Я отчётливо видел - куда попадаю.

  12. #152
    Оператор Аватар для fudoka
    Регистрация
    09.06.2012
    Адрес
    Сеастополь
    Команда
    Iron Pony
    Сообщений
    161

    Re: "Тоннельные крысы" Обьект 221

    Так я не спорю что ящик нельзя перемещать! Когда я зашел в комнату, ящик стоял там откуда его в итоге снял Вадимир. Ящик несколько раз переходил от одной стороны к другой. И если его прятали специально, то это было выгодно любой из сторон! А оштрафовали в итоге мою группу. Вот о чем была речь.
    Я отбив ящик просто не могу знать где он стоял изначально.

    Но повторюсь нам не это было критично))

    ---------- Сообщение добавлено в 16:27 ---------- Предыдущее сообщение создано в 16:26 ----------

    Цитата Сообщение от Paladin [Ravens] Посмотреть сообщение
    Штурм комнаты с колодцем с Ктулху. Дистанция была максимум 5 метров.
    Я отчётливо видел - куда попадаю.
    Если пост мне, то не понял о чем ты... О моей дырявой моське чтоли?))

  13. #153

    Re: "Тоннельные крысы" Обьект 221

    Не тебе.
    Мы на одной стороне играли.

    Я про эпизод со вторым штурмом комнатки с этим колодцем http://io.ua/24278869p.
    Отмахивались от напирающих регуляров вместе с морпехами. http://io.ua/24278870p
    Последний раз редактировалось Paladin [Ravens]; 25.02.2013 в 16:35.

  14. #154
    Оператор Аватар для fudoka
    Регистрация
    09.06.2012
    Адрес
    Сеастополь
    Команда
    Iron Pony
    Сообщений
    161

    Re: "Тоннельные крысы" Обьект 221

    И хочется отдельно сказать по убитым!
    Видел два варианта, как у одной стороны так и у другой.
    1. Бойца убили, он включил маяк и пошел на мертвяк.
    2. Бойца убили и продолжают стрелять, он стоит на месте и орет)
    Это всем мешает играть!
    Уже обговаривали 100500 раз:
    1. Убитые отходят назад! Там кучкуются и группой двигаются на мертвяк!
    Мне просто было обидно за регуляров, когда повстанцы уходили по одному с интервалом в 5 минут, постоянно засвечивая их позиции(без фонаря то запретили) и прерывая линию огня!
    Мне даже сложно сказать сколько народу я благодаря этому положил)
    2. При мне получилось один раз, когда мы пришли помочь морпехам на верхнюю точку.
    Мы подкрались к колонне сзади, открыли огонь, боец стоявший последним получил шаров 50 наверное. Как истинный солдат с места не сдвинулся))) Стоял и матерился... Я пытался на месте обьяснить, что ты закрываешь собой всю колонну ЖИВЫХ бойцов! Я раза 3 успел крикнуть падай на землю...
    Нас всего 4 ствола, вас 6-8 бойцов, дай вам развернуться и все... Понятно что стреляли мы дальше и что-то продолжало попадать по тебе.
    В лежачего мертвого даже случайно никто стрелять не будет!!!

  15. #155
    Разносчик демократии Аватар для simferk
    Регистрация
    18.08.2012
    Адрес
    Симферополь
    Команда
    5th Marine Division
    Сообщений
    152

    Re: "Тоннельные крысы" Обьект 221

    Для меня игра прошла "на ура")
    Вадим лично с нами прошел и установил маячки на ямах и прочих опасных местах, все дыры было видно, упасть можно было только если нестись сломя голову без фонаря или когда противник бездумно засвечивает глаза убитого просто пздц каким мощным фонарем (именно из-за этого наш боец попал в одну из ям, но каким то чудом сразу выбрался)

    Далее, хоть по вашим словам это было педулово, но очень знатное педулово, сначала казалось, что наша вторая точка очень спокойное и тихое место, мы поставили одну часть бойцов на оборону, а другая готовила полевой ужин, но так было вначале, потом нас начали упорно атаковать регуляры, спасибо им, что не дали уснуть, там все было спокойно, пока не появился ЩИТ. В который раз уже повторюсь, что щитовые имеют иммунитет к гранатам, рвущимся под ними, по флангам и за самим щитом.

    Были еще непонятки, когда кто-то из регуляров смачно осыпал трассерными шарами кусок стены возле моей каски и упорно убеждал всех в своей меткости и дальнозоркости. Смирившись с ним, мы отдали одного из бойцов, т.к. иначе это бы длилось долго, там же потом кто то попал по моей винтовке, чего я в разгар боя не заметил, но меня сразу отвел в сторону один из наших и сразу занял мое место, после инцидента ему долго объясняли, но верить он снова таки не хотел.

    И вот нас, казалось, уже выбили из второй точки, осталось 2 бойца(я и товарищ), но тут подоспели наши и эти классные ребята IRON PONY, если бы не Вы, нас бы оттуда выбили той последней атакой. Спасибо! Надеюсь еще сыграем с вами)

    И чуть не забыл! Привет Космосу от морпехов, надеюсь в плену с вами обходились не грубо)

    В общем, игра была хорошей, всем спасибо, нам все понравилось. Спасибо Вадимиру за проделанную работу, постараемся посещать ваши игры!

    P.S. в ближайшее время выложим фотографии
    позывной HOUSTON

    Greetings from Iwo Jima!

  16. #156

    Re: "Тоннельные крысы" Обьект 221

    "Сценария" как по мне было в самый раз, спасибо организаторам и участникам, игра понравилась!
    Также понравился бункер (ехали прежде всего поиграть в нем).
    Минус конечно, что начали играть с задержкой.

    Мы любим игры на урбане, и любим ночные игры, а если ночная на урбане, так вообще супер - будем приезжать еще )))
    Будем воевать, пока всех не перебьем (с)

  17. #157
    Новобранец
    Регистрация
    08.06.2012
    Адрес
    Евпатория
    Команда
    Варяги
    Сообщений
    23

    Re: "Тоннельные крысы" Обьект 221

    Спасибо всем! Военным и Повстанцам! Классно поиграли, отличный полигон 221! Спасибо Вадимиру! Сделал игру, были ошибки, ну а у кого их не бывает? Кто не согласится-попробуй сделать сам! Игра не для слабонервных..Детский сад был, но закроем на все глаза, мы же приехали поиграть и отдохнуть!!

  18. #158

    Re: "Тоннельные крысы" Обьект 221

    Еще раз отпишусь, игра очень понравилась/, хочу еще, но блин извените господа которые 2й раз 2ю точку атаковали, я в темноте кинул банку кто то только успел сказать "бан.." идет взрыв, секунда и обрушивается куча шариков в проем. Кто со мной спорил по поводу гранаты в тунеле (Хохол, не уверен, увесистый паренек) если правила по милитаристу, поражение человека в броне и каске !2! метра!!!!, не 3 метра!!! или по касанию осколком, хот там и было больше 5 метров в моего командира попал осколок он ушел, в меня ничего не попало, мне упорно доказывали что я не прав!, и если в угол стены передо мной летят шары это не значит что они летят в меня, и если мне попали в предплечье я кричу ранен и меня перевязывают и я возврашаюсь и продолжаю играть, а так все отлично
    "This is my rifle, this is my gun!This is for war and this for fun!" - Full metal jacket
    Позывной "Sharky"

  19. #159
    Курсант Аватар для Илья
    Регистрация
    11.08.2011
    Адрес
    Симферополь
    Команда
    5-th MarDiv US (The Spearhead)
    Сообщений
    42

    Re: "Тоннельные крысы" Обьект 221

    Мужики,немножко фоток от нас. http://vk.com/album27215093_170500596
    Semper Fi
    C уважением, Mac.

  20. #160
    USMC Cpl Аватар для Вадимир
    Регистрация
    05.02.2007
    Адрес
    SevastopolAirsoft
    Команда
    USMC 3rd Battalion 2nd Marines "Betio Bastards" (BB 3/2)
    Сообщений
    1,978

    Exclamation Re: "Тоннельные крысы" Обьект 221

    Приветствую всех!

    Итак вначале подведу итог.

    ...Повстанцы не встретив особого сопротивления завладели бункером регулярных войск, а вместе с ним и ценнейшей военной информацией по ядерным технологиям. Дабы избежать утечки информации правительственные войска предприняли попытку отбить бункер и изъять невосполнимую информацию из терминалов подземного комплекса. После 9 часов боев (С 19:30 до 4:30) в подземных коридорах и лабораториях комплекса военным удалось скопировать 66.6% информации и опустошить 4 терминала из 6. Но скопировать информацию полностью и включить систему самоуничтожения комплекса не удалось. Резервы для продолжения операции были исчерпаны, а подошедшие подкрепление повстанцев с трудом удалось отбить.
    Техническая победа повстанцев!!! Поздравляю сторону и тех кто сражался до конца.


    Разведка боем удалась!

    К сожалению не все задумки удалось воплотить ввиду технических проблем с игровым оборудованием. Электроника дала сбой за 6 дней до игры. Естественно на отсыл разработчику и ремонт, времени уже не было Ящик взлома для замков завис на одном режиме.



    Пришлось его использовать не во множестве миссий, а только в одной финальной (До которой не дошло ввиду полного схода штурмующей стороны с дистанции). К ящику планировалось искать ключ у одного из повстанцев, так же шифровальный блок где то спрятанный убегающим из комплекса сотрудником. Реализована была только последняя. И то сборной уже с обеих сторон после окончания игры в 4 часа.

    Заболел основной помощник и многие не смогли приехать заранее до начала игры. Поэтому с подготовкой полигона к игре затянулось. Я решил что проверить помечены ли все ямы, гораздо важнее чем начать игру вовремя, как оказалось и не напрасно поскольку игра все равно закончилась преждевременно в 4 часа утра вместо 6. (Ввиду почти полного слива одной из сторон). Да и сам я заболел, на данный момент сижу с температурой 38.

    На игре планировался кабак и команда из спелеологов-любителей со снаряжением. У них тоже к сожалению не получилось...

    Но несмотря на все препоны отменять игру не хотелось поскольку на нее зарегистрировались даже с "большой земли" (Не думал что игра получится всеукраинской). Я не отменяю игры за неделю до часа "Х", как это сейчас модно, даже когда все идет не так.

    По игре думаю моя основная ошибка в слишком частом оживлении. Люди раньше времени "сгорели" 6-7 часов беспрерывных штурмов изнурили штурмующую сторону полностью. Отдохнуть и перевести дыхание времени не было. На момент 4 часов утра было всего 6 человек.
    Но мой довод был один, не хотел чтобы люди расслабились и начали выпивать, что в бункере опасно.


    Сам я игрой конечно не удовлетворен. Многое можно было бы лучше сделать. Игра была первой в бункере. Очень сильно для координации сказывалось отсутствие связи. В бункере возможны только "конвертные" задания. Учту недочеты и следующая приватка в бункере уже будет более квестовая и сложная. Шары от орга, вода и еда за выполнение заданий...

    ---------------------------------------------------------------------------------------

    Игра изначально не анонсировалась, как квестовая или ролевая, для тех кто ехал на сталкер или метро - Вы ошиблись дверью! Было заявлено подземное CQB с отдельными заданиями.

    Когда играешь достаточно долго, понимаешь что криками о "маклаудах" ничего не исправить, а только можно испортить себе настроение и навести панику среди всех. А накрученным людям маклауды мерещутся за каждым углом. "Маклауды" есть, несомненно, но гораздо для игры опаснее "Василии Зайцевы" и "Рембо". У которых, что не выстрел то в цель, что не растяжка так отряд противника... От растяжек уходило не мало народу, это выяснил я после игры, да и в дискуссии тут оказалось что и Хохол (Den_SR) на нее нарывался.

    У тех кто кидает камни в мой огород по поводу моей "плохой организации" прямо тут, в общей ветке, а не в личку, может быть только один мотив - дискредитировать меня, как организатора.
    Если моя личность не вызывает у вас доверия и мои решения во время игры уже не являются для вас авторитетными, я думаю не стоит приезжать ко мне на игру.
    И лучше наверное сделать игру самому, и показать КАК НУЖНО ДЕЛАТЬ ИГРЫ.

    Лично Клерику - Поливай грязью других чтобы самому казаться чище
    У меня на игре бухих не было. Водку на мертвяке я не продавал, как ты. Травмы НИКТО НЕ ПОЛУЧИЛ, как у тебя. Не от страшного овертюна, ни от падения в яму. После окончания игры я нашел пустую бутылку коньяка, бутылку водки и 3 двухлитровые баклашки пива в мусоре. И это на 53 человека зарегистрированных и сдавших взносы. Выпившие были, но явного пьянства не наблюдалось. Открыто никто не пил. Я к этому ревностно и строго отношусь.
    С лесником договорился и оплатил пребывание каждого игрока. Шлагбаум был открыт, парковка была у входа, а не внизу. Ямы глубже полуметра подсвечены ДОСТАТОЧНО яркими светодиодными светильниками. Люки глубиной с полуметра я не считаю травмоопасными, а сломать себе что-то можно и споткнувшись о камень. Не подсвечивать же мне еще и все камни в бункере!

    Люди я организатор, а не клоун, чтобы развлекать каждого лично! Если вас выбили с точки виною этому не всегда "маклауды" или организатор, который расположил точку "неудобно".

    Расслабтесь и наслаждайтесь игрой или идите с обвиняемым ко мне (не идет узнайте ник и команду, если человек не признается это фактическое признание своей вины и как следствие - АВТОБАН) За игру ко мне подвели людей 2 раза. Оба конфликта решены на месте. А криков... Как будто вся сторона противника - несознанщики. Не понимаю, как тогда исход игры не решился за час.
    точка.

    ----------------------------------------------------------------------------------------



    Спасибо всем кто приехал и играл! Я рад что многим игра в таком уникальном и интересном месте понравилась! Я как и прежде буду всячески непосредственно способствовать развитию игр в нашем регионе!
    Спасибо тем кто помогал мне в организации игры!
    Жду всех адекватных игроков на Битве за Ресурсы в апреле. Игра будет с вечера пятницы до полудня воскресения. На игре будет кабак с полноценной едой и многое другое!
    Последний раз редактировалось Вадимир; 27.02.2013 в 08:23.
    ☜★ USMC Camp Lejeune ★☞
    I Never Promised You a Rose Garden!

+ Ответить в теме
Страница 8 из 9 ПерваяПервая ... 3456789 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 5
    Последнее сообщение: 26.09.2011, 20:48
  2. Ответов: 18
    Последнее сообщение: 01.09.2008, 15:24
  3. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 06.08.2008, 22:00
  4. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 06.08.2008, 19:57
розробка та технічна підтримка сайтів, інтернет-реклама