Кто к нам с чем и зачем,тот от нас того и тем.
это всё последствия принятия тяжелых наркотиков. бывает.
Если гонится за вами слишком много человек, расспросите их подробно… чем они огорчены? Постарайтесь всех утешить, дайте каждому совет. Но снижать при этом скорость совершенно ни к чему!!
Кто к нам с чем и зачем,тот от нас того и тем.
Я знал что ты появишся)
На самом деле просрали не только РЛС.
Кто к нам с чем и зачем,тот от нас того и тем.
ну если космос, аэс, аэродромы - не пользуются спросом в стране, то со странной печалька.
Если гонится за вами слишком много человек, расспросите их подробно… чем они огорчены? Постарайтесь всех утешить, дайте каждому совет. Но снижать при этом скорость совершенно ни к чему!!
забавно. Украину сравнивают со Швейцарией. У них тоже депутатская неприкосновенность? с момента образования страны? Там соблюдаются права граждан? Не вброса ради, так чисто для интереса.
А как у них с авиацией?
Последний раз редактировалось Diogen; 24.04.2013 в 16:19.
Кто к нам с чем и зачем,тот от нас того и тем.
о политике запрещено) это так, риторика.А что с авиацией? гражданской совсем нет?
Кто к нам с чем и зачем,тот от нас того и тем.
Я не про Россию спрашивал,не переводи тему)
Кто к нам с чем и зачем,тот от нас того и тем.
Никто не переводит, назови мне достижения гражданской авиации россиюшки? Что уже даже львовский государственный авиационно-ремонтный завод (ЛГАРЗ) проводит ремонт и модернизацию многоцелевых истребителей МиГ-29 версии 9-12 ВВС Бангладеш.
Министерство чрезвычайных ситуаций России в 2013 году примет на вооружение два летающих госпиталя Ан-148-100ЕМ, сообщает РИА Новости.В воздушном парке авиакомпании "Якутия" состоят четыре самолета типа Ан-140. Первый лайнер компания получила в 2006 году, а четвертый самолет поступил в парк в 2010 году. Авиакомпания «Якутия» является единственным эксплуатантом самолета Ан-140 на территории России (ещё 3 самолёта на службе в Министерстве Обороны).ОАО «Авиакор-авиационный завод» передал приемочной комиссии заказчика очередной самолет Ан-140-100 изготовленный предприятием в рамках контракта с Министерством обороны РФ, сообщила пресс-служба компании.Украина модернизировала более 20 индийских военно-транспортных самолетов Ан-32, сообщает Бизнес-ТАСС со ссылкой на представителя украинской делегации, принимающей участие в работе 9-го международного авиационно-космического салона "Аэро Индия-2013", который открывается завтра в Бангалоре.Госпредприятие "Антонов" соберет для северокорейской авиакомпании Air Koryo два пассажирских самолета моделей Ан-148-100 и Ан-158-100. Оба борта уже находятся на стадии сборки, пишут "Украинские новости" со ссылкой на свои источники.Правительство Иркутской области подало заявку в проект Государственной программы социально-экономического развития Дальнего Востока и Байкальского региона на приобретение семи среднемагистральных воздушных судов Ан-148, сообщает пресс-служба Правительства области.
Чего то не видать суперджетов? Все долетались?
Ну и вот последнее "достижение авиапрома", капремонт в россосиюшке стал причиной катастрофы МИГ-31 http://ria.ru/world/20130424/934240786.html
у кого там плохо в стране?
Последний раз редактировалось Führer; 24.04.2013 в 16:46.
Drang nach Osten. Non progredi est regredi.
При чем тут все это к швейцарской авиации и ее рлс? Навязчивые идеи - они такие.
Кто к нам с чем и зачем,тот от нас того и тем.
Объясняю еще раз.
Твои демы в стиле "такую страну проср*али" ни о чем. То что не пользуется спросом РЛС, не значет что страна без нее не может существовать, тебе явно показали. Швейцарцы не парятся насчет всего этого и ничего, а вот в совке был космос, рлс, армия и где он теперь? Так понятно?
![]()
Последний раз редактировалось Führer; 24.04.2013 в 16:55.
Drang nach Osten. Non progredi est regredi.