Я таких ДГ еще не видел. Те, что выпускались 2-3 года назад имели другой узел газоотвода-крепления ствола.Мне проще завтра утром при нормальном освещении сделать фото этого узла на своём приводе. Есть там и деталька и выступы.
Я таких ДГ еще не видел. Те, что выпускались 2-3 года назад имели другой узел газоотвода-крепления ствола.Мне проще завтра утром при нормальном освещении сделать фото этого узла на своём приводе. Есть там и деталька и выступы.
JG дешевле на 400 грн. которые можно сразу вложить в Т.О., судя по форумах СА нуждается в серезном тюне.
Я с этим уже третий год играю. Может как раз попал на момент перехода моделей, когда покупал. Но внутренностей старых JG G36 не видел, потому и переспросил за крепление цевья.
Что же там серьёзно тюнить надо под правила ФСУ? Судя по тем же форумам, качество шестерней и стенок гира СА без проблем держат 120 пружину.
пружину держит, а на выходе ничего осбенного.