+ Ответить в теме
Показано с 1 по 20 из 64

Тема: "Зона 416 - Свобода ценой жизни" 02.11.2013

Комбинированный просмотр

  1. #1

    Re: "Зона 416 - Свобода ценой жизни" 02.11.2013

    Представляем вашему вниманию игромеханику данного мероприятия:

    Стороны: Представители разных силовых ведомств РФ, Заключенные, Зомби.
    Антураж игроков:
    - Заключенные - максимально выглядеть как зэки (фото в баннере игры). На одежде должен быть набит/наклеен/пришит уникальный 4-х значный номер. Каждому игроку, желательно придумать легенду и статью УК РФ, по которой он был осуждён.
    - Зомби: антуражный костюм "мертвяка" или мутанта. Самые антуражные костюмы (по мнению организаторов) будут давать значительные бонусы.
    - Силовики (из состава организаторов) - антураж согласно ведомству, которое представляют.

    Снаряжение: основная масса игроков (зэки) начинает игру с голыми руками. Использование личного оружия, боеприпасов и средств связи строго запрещено. Оружие (как холодное, так и огнестрельное) игроки смогут раздобыть по ходу игры... Боезапас огнестрельного оружия должен соответствовать оригиналу.
    Все игроки обязаны иметь красные маяки!
    Все игроки должны иметь зомбикомплект: теплые вещи, провиант, антуражный костюм зомби.

    Цели: Добровольцам из состава заключенных необходимо помочь собрать материалы подразделениям силовиков. Силовики в виду своей малочисленности прямо принимать участие в сборе материала не могут. Максимум, что они могут сделать – обеспечить прикрытие. Ведомства условно конкурируют между собой. После сбора материала подразделение должно эвакуироваться и может эвакуировать помогавших ему заключенных. Заведомое антисоциальное поведение или пассивность заключенных снижает их шансы выжить и эвакуироваться к минимуму.

    Система поражения:

    Заражение:
    При ранении (СИБЗ) игрок считается зараженным и превращается в зомби в течение 2-3 минут.
    При убийстве (холодным или огнестрельным оружием) игрок воскресает и превращается в зомби в течение 2-3 минут.
    При коротком контакте с зомби (захват за конечности или элементы одежды и снаряжения) игрок считается зараженным и превращается в зомби в течение 2-3 минут.
    При укусе зомби игрок превращается в зомби мгновенно.

    Огнестрельное оружие:
    При попадании пули в любую часть тела (не закрытую СИБЗом) наступает смерть и через 2-3 минуты воскрешение в качестве зомби. Чтобы предотвратить воскрешение потенциального зомби, его необходимо ликвидировать (произвести условный выстрел в голову или отрубить её топором), после чего человек включает красный маяк и направляется в зомбятник...
    Обычный зомби считается убитым в случае попадания в него трёх пуль (он обязан включить красный маяк и уйти из зоны видимости живых для дальнейшего воскрешения). Мутант или бронированный зомби (антуражный костюм) выдерживает до десяти попаданий.
    Гранаты, мины: В помещении до 15 М2 или в радиусе 3 метров игрок считается уничтоженным согласно своему статусу (военный, зэк, зомби): военный в СИБЗе считается раненым и превращается в зомби в течение 2-3 минут; зэк включает красный маяк и отправляется в зомбятник; зомби уходит из зоны видимости для дальнейшего воскрешения. На мутанта или бронированного зомби (антуражный костюм) гранаты и мины не действуют.

    Холодное оружие:
    При попадании топора, багра или лома в любую часть тела (не закрытую СИБЗом) наступает смерть и через 2-3 минуты воскрешение в качестве зомби. Чтобы предотвратить воскрешение потенциального зомби, его необходимо ликвидировать (произвести условный выстрел в голову, или отрубить её топором), после чего человек включает красный маяк и направляется в зомбятник...
    Холодное оружие оказывает на зомби останавливающее действие (1-2 мин). Для убийства зомби необходимо не менее трёх единиц холодного оружия одновременно. Контуженого зомби можно добить одной пулей. На мутанта или бронированного зомби (антуражный костюм) холодное оружие не действует.



    Полностью мёртвый игрок отмечается красным маячком.

    Помните! Зомби всегда прав! Но это правило не дает право зомбям нарушать правила. Все споры возникшие между зомби и игроками заканчиваются в зомбятнике или в "бане".
    Ayo gurkhali!!!!

  2. #2
    Оператор Аватар для Alef
    Регистрация
    18.12.2010
    Адрес
    Харьков
    Команда
    внеком
    Сообщений
    146

    Re: "Зона 416 - Свобода ценой жизни" 02.11.2013

    Цитата Сообщение от CHICHA Посмотреть сообщение
    Система поражения:

    Заражение:
    При ранении (СИБЗ) и
    При коротком контакте с зомби (захват за конечности или элементы одежды и снаряжения) игрок считается зараженным и превращается в зомби в течение 2-3 минут.
    короткий это сколько и как? удерживать сколько-то сек? или просто зацепить за куртку и капут? если зомби просто зацепил и сорвал одежду/шапку ?

  3. #3

    Re: "Зона 416 - Свобода ценой жизни" 02.11.2013

    Я так понимаю ...бродяги.. темы никто не хавает... штырится меж бакланов ... и крепостных, пацанм полю бэ в западло...а ганять ветер меж крыток.. . ну-ну... позырим..

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Ответов: 37
    Последнее сообщение: 29.05.2018, 11:38
  2. Парламентская фракция ВО "Свобода" первой официально поддержала Общественный проект "
    от alekspol в разделе ГО «Українська асоціація власників зброї»
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 20.09.2013, 07:07
  3. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 23.10.2012, 18:16
  4. Заказ видео с "МЕТРО. Выжить любой ценой". Обновлено 29.03.
    от debris в разделе МЕТРО-2. Поиск решения.
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 14.04.2010, 12:26
  5. Промо-ролик "МЕТРО. Выжить любой ценой"
    от debris в разделе МЕТРО. Выжить любой ценой
    Ответов: 43
    Последнее сообщение: 29.01.2010, 00:24
розробка та технічна підтримка сайтів, інтернет-реклама