+ Ответить в теме
Показано с 1 по 20 из 41

Тема: Тест типов цилиндров для стволика 370 мм.

Комбинированный просмотр

  1. #1

    Re: Тест типов цилиндров для стволика 370 мм.

    Цитата Сообщение от Al Capone Посмотреть сообщение
    Так, який же циліндр обрати, якщо другий тип не підходить? Можливо тип перший?

    Дякую
    Все правильно написали товарищи, никто не может дать 100% ответ и да же производитель, так у каждого привода есть свои нюансы.

    Поставив тип 1, вы можете получить избыток воздуха, который приведет к падению скорости на пару метров, а так же повлияет на траекторию шара.
    Поставив тип 2, вы можете не до получить нужного объема воздуха, который приведет к падению скорости существенно.
    А может быть и такое, что Вам будет достаточно этого типа 2.


    По этому, мой совет простой, "только практическое сравнение". Возьмите два цилиндра, один тип 1, а второй тип 2. и сравните показатели по скорости, и никакая формула, Вам не поможет, только практика.

  2. #2
    95%_Troll_Resist Аватар для ---_Buran
    Регистрация
    09.07.2004
    Адрес
    Краматорск, Донецкая область
    Команда
    Группа "Ы" TrollSquad/Антипафос
    Сообщений
    5,062

    Re: Тест типов цилиндров для стволика 370 мм.

    Цитата Сообщение от chucha_maxim Посмотреть сообщение
    ....
    Поставив тип 1, вы можете получить избыток воздуха, который приведет к падению скорости на пару метров, а так же повлияет на траекторию шара.....
    Это при комнатной температуре/ в жару. На холоде задубеет резина головы поршня, ухудшится компрессия и скорость упадёт больше чем на пару метров. Понадобится запас рабочего объёма для компенсации.
    Поэтому лучше поставить цилиндр с избытком рабочего объёма, а для уменьшения влияния на траекторию полёта следует доработать пламегас.

    Цитата Сообщение от Indeets Посмотреть сообщение
    А это батарейки проверять надо .
    С таким подходом можно ещё порекомендовать спички проверять перед использованием ибо никакая формула не поможет
    Последний раз редактировалось ---_Buran; 14.02.2014 в 04:18.
    Страйкбол—косплей для настоящих мужчин

  3. #3
    Si vis pacem,para bellum
    Регистрация
    23.04.2009
    Адрес
    Київ - місто Герой!
    Команда
    Террон, ССГЭС
    Сообщений
    67

    Re: Тест типов цилиндров для стволика 370 мм.

    Цитата Сообщение от ---_Buran Посмотреть сообщение
    Поэтому лучше поставить цилиндр с избытком рабочего объёма, а для уменьшения влияния на траекторию полёта следует доработать пламегас.
    А от про пламегас можна детальніше? Останнім часом маю певні ідеї, цікаво було б почути й інші думки.

  4. #4
    Авторизированный торговец Аватар для .tornado
    Регистрация
    07.07.2011
    Адрес
    Луганск
    Команда
    Внекомандник
    Сообщений
    414
    Записей в дневнике
    3

    Re: Тест типов цилиндров для стволика 370 мм.

    Цитата Сообщение от ---_Buran Посмотреть сообщение
    Поэтому лучше поставить цилиндр с избытком рабочего объёма, а для уменьшения влияния на траекторию полёта следует доработать пламегас.
    Какого рода доработка пламегаса поможет уменьшить влияние на траекторию?

  5. #5
    Оператор Аватар для -MAK-
    Регистрация
    13.08.2011
    Адрес
    Радивилів
    Команда
    Ш.Т.У.Г
    Сообщений
    198

    Re: Тест типов цилиндров для стволика 370 мм.

    Цитата Сообщение от .tornado Посмотреть сообщение
    Какого рода доработка пламегаса поможет уменьшить влияние на траекторию?
    То вже треба експериментувати. Скоріш за все, це те ж зв`язано з об`ємом циліндру. У мене АКС74, базовий цимовський стволик 455 мм (в ДТК не заходить, тому можна сказати що ДТК виконує свої функції). З рідним ДТК, кучність краща ніж з саморобним (аля фінський САКО). Але з на око помітна різниця у швидкості вильоту, з рідним вона менша.
    Если человек умирает прежде отведённого ему срока,сколько с его уходом теряет мир?
    Наверняка больше,чем просто одну жизнь. Ветвь засыхает и более не приносит плодов. Будущего больше нет. Безвозвратно отсекаются тропы,пройти по которым уже нельзя. Кем были бы его потомки? Святыми? Убийцами? Или и тем и другим? Когда человек умирает, вместе с ним исчезают и ответы. И тогда возникает вопрос: разве не нужно спасти всех людей?

  6. #6
    95%_Troll_Resist Аватар для ---_Buran
    Регистрация
    09.07.2004
    Адрес
    Краматорск, Донецкая область
    Команда
    Группа "Ы" TrollSquad/Антипафос
    Сообщений
    5,062

    Re: Тест типов цилиндров для стволика 370 мм.

    Цитата Сообщение от .tornado Посмотреть сообщение
    Какого рода доработка пламегаса поможет уменьшить влияние на траекторию?
    После вылета из стволика, шар несколько сантиметров летит в попутном потоке воздуха и эффект хопапа работает в обратную сторону. Влияние на траекторию мизерное, но есть, особенно в газовых системах где выше отношение объёма рабочего газа к объёму стволика.
    Можно установить в пламегасе шайбу, с отверстием под шарик, чтобы попутный поток "отсекался".

    chucha_maxim, кстати, вот тебе тема для следующих практических тестов. Выясни насколько эта доработка может увеличить дистанцию полёта шарика.
    Страйкбол—косплей для настоящих мужчин

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Диаметр базового стволика в приводах LCT 105 и других
    от Al1979 в разделе Тонкие стволики
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 15.03.2014, 09:53
  2. Фиксатор внутреннего стволика
    от VAG в разделе Тонкие стволики
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 01.12.2013, 16:34
  3. шары для стволика 6.00-6.01
    от [FERUM] в разделе Расходники
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 10.07.2013, 21:07
  4. Пересчет скорости вылета для других типов шаров
    от Mutalisk [Дикі Гуси] в разделе ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ШТАБ
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 05.06.2008, 12:49
  5. отпиливание внутреннего стволика
    от Paladin [Ravens] в разделе Тонкие стволики
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 27.02.2006, 18:36

Метки этой темы

розробка та технічна підтримка сайтів, інтернет-реклама