1) Дата: 27.09.2014
2) Организаторы: "Marteau" г. Полтава
3) Место: ПТК "ДЕМИТЕКС"
4) Время: Старт в 10.00
5) Стороны: Красные, Синие, Желтые (разделим на построение)
6) Задачи: Собрать наибольшее количество очков
7) Игромеханика: По всей территории будут развешаны файлы с тремя листочками в нем, на которых будет напечатано № точки и количество очков. У каждой стороны будет выделено по одному человеку ("экономист"), который будет иметь право вытащить листок с цифрами (то есть подбежал к файлу и вытащил первый лист, спрятал себе в подсумок), кроме него никто ничего не достает. Этого человека придется беречь, так как без него ваша сторона не сможет собрать очки.
Начисление очков:
1. собирание основных листочков с файлами
2. принес пленного - +1 очко
3. за заказное убийство - +5 очков
4. за спасение своего игрока с плена - +1 очко
5. за смерть своего игрока стороны - -1 очко
6. за смерть "экономиста" - -3 очка
8) Правила: ФСУ + дополнения
9) Боекомплект: предпочтение механы, 1 к 1, для новичков бункер, 4 гранаты на одного человека.
Ограничение по боекомплекту: на начало игры у игроков будет: для штурмовых винтовок - 300 шаров, пулеметы - 600 шаров + вторичка 20 шаров до 120 м/с, снайперские винтовки (а также тех у кого марксмены) - 100 шаров + вторичка 20 шаров до 120 м/с. Для бункера - 300 шаров на всю игру (стреляют только одиночкой). Каждый игрок на протяжение игры может носить и использовать 4 гранаты.
Зарядка боекомплекта: заряжать можно где угодно, но только те шары которые у Вас остались с начала игры (к примеру у Вас 4 механы, зарядили 120 шаров, а остаток 180 шаров вы положили себе в отдельный пакет и потом с него заряжаемся) Так как боекомплект не вечный и будет требовать пополнения: за каждого принесенного пленного - 30% от стартового боекомплекта: штурмовик - 100 шаров, пулемет - 200 шаров, снайпер - 30 шаров (то есть принесли раненого, потом подошли к пакету, нашли свой подписанный пакет и зарядились). Ребята зарядка происходит таким образом - принесли пленного снайпера - зарядился только снайпер, принесли пулеметчика - только пулеметчик...
10) Поражение игрока: попадание одиночным или короткой очередью в любую часть тела - ранение (не зависимо в СИБЗе или нет) - игрок падает, достает красную тряпку (имитация крови) выданную организаторами, прикладывает к месту попадания и завет на помощь. Стабилизация ранения - намотка своего бинта или жгута товарищем до полного закрытия красной тряпки на раненном. После этого раненного надо доставить к "доктору" (раненый сам не передвигается и не производит никаких действий, его НЕОБХОДИМО НЕСТИ!!!). Раненого можно добить только ножом или взять в плен. Если раненного игрока не стабилизировали в течение 5 минут - смерть.
11) Плен: Пленного игрока надо стабилизировать и доставить в "тюрьму", это будет выделенное место недалеко от мертвяка. Пленный находящийся в тюрьме не имеет право покидать ее в течение 1 часа или его спасут свои. После спасения его должны доставить до своей базы (всё это время игрок, спасенный, не имеет право вести огонь.) Если после спасения Вас с плена снова подстрелили отыграш идет согласно пункту 10.
12) Взрыв гранаты: по поражающим элементам - как попадание, и по радиусу: без СИБЗ - радиус 3 м., в СИБЗ - 2 м.(если вы попали под радиус поражения гранаты - это тоже будет ранение, если вам не успели оказать помощь - смерть ).
13) Бронещиты:
1. Фронтальное попадание стрелковым, фронтальный взрыв гранаты - не наносит повреждений
2. Растяжка фронтальный взрыв - щетовик ранен
3. Все остальные попадания - пункт 10
4. Щитовик не движется под огнем.(то есть если идет стрельба по щиту, щитовик стоит на месте)
14) Плюшки: СИБЗ (каска+броник) - -10 минут мертвяка
15) Взнос: 30 грн.
Тел. 093 371 06 19 - Прапор (Серик)
099 960 95 54 - Москва (Славик)