+ Ответить в теме
Показано с 1 по 20 из 40

Тема: Битва за перевал (30.09.18)

Комбинированный просмотр

  1. #1
    Оператор Аватар для Псиx
    Регистрация
    10.08.2010
    Адрес
    Винница
    Команда
    HellCats
    Сообщений
    213

    Re: Битва за перевал (30.09.18)

    Доброго времени суток.
    До этого момента старались не писать отзыв, как организаторы, но думаем, что сейчас стоит.
    Постарались максимально проанализировать игровые моменты, отзывы на форуме и личное общение с некоторыми игроками.

    Выводы и наблюдения:
    1. «Если точка Военных под огнем – воскрешения в ней нет.» По факту Военные умирали перед домиком и воскрешались за ним (пока мы это не заметили и не пресекли). Вместо того, чтобы пройтись к другому мертвяку.
    2. «В домике может быть три человека.» Максимум (иначе точку почти нереально выбить). После ряда замечаний начали штрафовать.
    3. Не раз акцентировали внимание при вопросах в чате и так, что Военные не нападают первыми на местное население (к сожалению, не все Местные это знали). Но игра идет по закону военного времени. Местные не допускаются на ключевые точки. Что получилось в итоге: Военными была выстроена полноценная дуга обороны между точками и это правильно. Но, Местные не пропускались никуда. И вместо того, чтобы распылиться по локации – пошел направленный штурм радиовышки Местными и попытки охоты на Бандитов.
    4. Каждой стороне было выдано два канала радиочастот: внутренний для общения между собой и внешний для общения “конкретная сторона – организатор”. То есть орги были радированны и всегда на индивидуальной связи с каждой из сторон. Но информацию от Местных о том, что их полноценно блокируют, к сожалению, мы не получили (эта информация, в начале игры, могла кардинально поменять ситуацию).
    5. Отсутствие полноценного отыгрывания ранений некоторыми ключевыми персонажами.
    6. Военные не доходили до резервного мертвяка, а оживали в пути.
    7. О существовании стратегической точки с пушкой Бандитами было успешно забыто. В итоге, вместо того, чтобы вначале игры захватить пушку и ударить по Военскладу, было принято решение пробираться между последним и Местными к берегу.
    8. Отсутствие нападения на пушку дало возможность Военным перекинуть часть бойцов для усиления дуги и радиовышки.
    9. Подорви Бандиты (Местные) пушку или радиовышку – это автоматически вынудило бы Военных добывать инструменты. А также, Военные не получали бы баллы за удержание объекта без ремонта.
    10. Захват Военскладов Бандитами автоматически лишает Военных боеприпасов для пушки и дает им опорную точку. Так же, Бандиты получают доступ к бинтам.

    В итоге мы получили не игру по движку, а игру игроков в игре.

    Ответ на часть вопросов:
    1. Да, база Бандитов не штурмуется. Да, и особой необходимости в обороне базы Местных не было. База Местных представляла интерес для Военных только в случае выведения из строя пушки или радиовышки
    2. Пушка выносилась без проблем. Правый ярус карьера был закрыт линией ограничения для Военных, но не для Бандитов и Местных. Видимость оттуда шикарная
    3. Не совсем в балансе дело, а в отсутствии воскрешений в нужных местах. При условии атаки на все три ключевые точки – Военные должны были респать только на резервной точке, а там есть куда прогуляться. Как и хватало позиций для закрытия им выхода обратно.
    4. Нет, Местные не были для фана. Но ввиду вышесказанного – сторона «не работала». По движку Местные могли спокойно передвигаться по всей локе и выполнять свои задачи. Вне ключевой точки, они могли подойти вплотную к офицеру и “подло” его завалить, а “партизаны” в кустах взять в плен.

    З.Ы. И очень много кто приехал на игру не читая правил… Да, возможно “реалии таковы что 80% игроков движок не читают, но:

    Если вы регистрируете команду на игру - Вы берете ответственность за ознакомление вашей команды с правилами, а также всеми будущими изменениями/дополнениями.

    А как показала практика: даже некоторые командиры не читали движок, который был доступен с начала сентября.
    Організатор ігор від "Майстерні"
    P.S. У мене в голові лад: зліва - таргани, праворуч - манія величі. А як у вас?

  2. #2

    Re: Битва за перевал (30.09.18)

    Ещё добавлю.

    Наши ошибки и слабые места:


    1. Для такого насыщенного движка 2 орга - это критично мало. Но, сложилось как сложилось по независящим от нас причинам. В идеале кроме основных оргов, за каждую из сторон должен играть игромастер. Данный персонаж, полностью осведомленный в нюансах игры, сможет “вести” сторону по верному пути.
    2. Да, на первый взгляд кажется, что у нас сложные движки. Но мы стараемся все детально прописать и вовремя выкинуть на форум, чтобы вам было легче сориентироваться.
    3. Слабое место - это коммуникации с людьми насчет правил. Но на данный момент не видно просвета в этом нелегком деле.
    Мы объясняли и готовы объяснять правила, консультировать, отвечать на вопросы - только задавайте. Если вы находите недостаток или ошибку в движке, сообщите - мы исправим (что уже делалось).
    Мы всегда на связи в Фейсбуке, Телеграме, форуме, а можете просто позвонить.
    4. Наша главная ошибка - на финальном подсчете баллов мы не учли несколько задач, которых не коснулась ни одна сторона. Это сохранность офицеров у военных и авторитета у бандитов, а также сохранность инструментов у местных.
    Реальная картина такова: Военные-10, Бандиты-6, Местные-6.
    По этому поводу приносим свои глубочайшие извинения!
    "Мастерская" - организатор игр.

  3. #3
    Курсант Аватар для FR33D
    Регистрация
    28.06.2012
    Адрес
    Винница
    Команда
    ТТТ (Командир)
    Сообщений
    74

    Re: Битва за перевал (30.09.18)

    Цитата Сообщение от Псиx Посмотреть сообщение
    По движку Местные могли спокойно передвигаться по всей локе и выполнять свои задачи. Вне ключевой точки, они могли подойти вплотную к офицеру и “подло” его завалить, а “партизаны” в кустах взять в плен.
    Были зафиксированы случаи прямого неповиновения приказам военных и открытия огня по нашим позициям. Местные после культурных просьб покинуть защищаемую территорию - первыми открывали огонь и уничтожали силы красной армии. Разведкой данный факт был донесен до командования и как результат, после обсуждения между командирами - было принято решение считать местное население враждебным и открывать по ним огонь на поражение.

    Местные сами вставили себе палки в колеса и усложнили ход игры. Ибо по началу был отдан четкий приказ по ним не стрелять.

  4. #4
    -=\UA/=-
    Регистрация
    10.05.2011
    Адрес
    Вінниця
    Команда
    "Патріот" Командир
    Сообщений
    154

    Re: Битва за перевал (30.09.18)

    Цитата Сообщение от FR33D Посмотреть сообщение
    Были зафиксированы случаи прямого неповиновения приказам военных и открытия огня по нашим позициям. Местные после культурных просьб покинуть защищаемую территорию - первыми открывали огонь и уничтожали силы красной армии. Разведкой данный факт был донесен до командования и как результат, после обсуждения между командирами - было принято решение считать местное население враждебным и открывать по ним огонь на поражение.

    Местные сами вставили себе палки в колеса и усложнили ход игры. Ибо по началу был отдан четкий приказ по ним не стрелять.
    От приклад неробочої механіки двіжка, по месних неможна стріляти першими ні в якому випадку, і те що був прицендент неозначало що тре воювати з ними до кінця гри.
    Последний раз редактировалось Всеслав; 02.10.2018 в 17:33.

  5. #5
    Новобранец Аватар для Nforce
    Регистрация
    21.12.2015
    Адрес
    Вінниця
    Команда
    ВСХК "Вовкодави"
    Сообщений
    16

    Re: Битва за перевал (30.09.18)

    Цитата Сообщение от FR33D Посмотреть сообщение
    Были зафиксированы случаи прямого неповиновения приказам военных и открытия огня по нашим позициям. Местные после культурных просьб покинуть защищаемую территорию - первыми открывали огонь и уничтожали силы красной армии. Разведкой данный факт был донесен до командования и как результат, после обсуждения между командирами - было принято решение считать местное население враждебным и открывать по ним огонь на поражение.

    Местные сами вставили себе палки в колеса и усложнили ход игры. Ибо по началу был отдан четкий приказ по ним не стрелять.
    Окей, і що нам було тоді робити? Укладати союзи - заборонено, хтось із командування сказав що чекати поки бандоси штурмануть воєнних на воді, а ми прийдим у кінець уже на готове, то такого так і не трапилось; в кінців-кінців вирішили взяти вишку і заідно помститись за "убитого вояками дєда", тільки прикол в тому що коло вишку у низу був патруль з вох чоловік, і на горі не маньше 3-х, а за хвилини 3-4 нам уже у флан прийшло стільки ж. В кінці кінців це був один і єдиний раз і шанс штурму (штурм в кінці гри не рахується) з якого нас і одразу винесли. - Не читали двіжок гри і не робили задал, тому і так вийшло хтось сказав, : ми 50 метрів від бази вийти норм не могли, про які задачі може йти мова; - Порозповзатись по лісу, і партизанити, - ще хтось казав,: так отхотів би я побачити як би у вас це вийшло, от чесне слово, ми як тільки базу покинем і через кілька хвилин уже чути постріли на базі, приходиться більше передавати своїм щоб не стріляли, типу на базу повертаєтсья підмога, мене навіть свої раз винесли, так у нас там було безпечно, хто сказав що "нафіх ту базу було обороняти в лісі", незнаю, неапевно нам більше не було куди податись, так як під нами постійно орудували. Щодо "тихо підкрастится і взяти в полон без шуму і пилі" - я здається писав що лазив і канаві хвилин 40 і в кінці-кінців, цілий фіг і 3 десятих, попробуй пройди якщо на кожному метрі обов"язково є. А щодо рацій і чому оргам не повідомили, от прикиньте таку ситуація, місяць планується гра і уже продуманий сценарій, приїжджають люди з далеку, і тут починається гра, протягом 10 хвилин, до оргів у рацію стукає якись чел і каже: "Знаєте що, а це все куйня, баланс не той, я не хочю так грати, (орда сосед, хто зрозумів відсилку до варкрафту), та точка не приступна, туди не дойти, там воопще п*****ь", в самому безобідному варіанті, всі просто проігнорять, іншому - не подобається не грай ібо сам підписався, а ще в іншому хто я такий щоб за мене гру переробляли, туто виходить як зазвичай - раз уже вв"язався у це, будь добрий йди до кінця. Тому у будь-якому випадку, яка б не була гра її треба догравати докінця і з гідністю, не заради себе а заради людей які це організували і людей які приїхали з далеку і всіх хто на це підписався, хоча бували у нас і капризні випадки, які руйнували хороші враження від гри, але не будем переключатись на особистості, хто був там, той знає про що я.

  6. #6

    Re: Битва за перевал (30.09.18)

    Сообщить надо было о том, что идея движка трактуется разными фракциями по разному.
    Мы бы сразу отреагировали и объяснили всем сторонам "как правильно готовить местных"

    Основная задумка по местным была именно в том, что военные их не атакуют первыми (прецедент не важен, реакция на фактическое действие).
    Мы хотели, что бы местные могли ходить перед военными в полный рост не боясь получить очередь в спину (кроме объектов охраны).

    Бандитов, нам пришлось 2 часа ломать, что бы они атаковали пушку. Хоть многие говорили, что позицию не реально взять, бандюки справились с первой попытки.


    п.с. - у меня лично, жгучее желание повторить игру, на той же локации, по тем же правилам и с теми же игроками и посмотреть что получится, когда все играют по правилам.
    Народ, а вы как готовы повторить? Сделать все по минимуму без пиротехники и всяких "плюшек", только базовый реквизит который нужен для самой игры.
    "Мастерская" - организатор игр.

  7. #7
    Новобранец Аватар для zagnit
    Регистрация
    09.03.2017
    Адрес
    Винница
    Команда
    A
    Сообщений
    24

    Re: Битва за перевал (30.09.18)

    Я к пушке мимо тактических ос больше не полезу, и так как будто в голову гвозди забивали, спасибо)

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Битва за ресурсы: 2.0 - 11.10.15
    от Вадимир в разделе ИГРЫ
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 12.10.2015, 12:20
  2. Битва за Рамади 2
    от Master 82nd в разделе ИГРЫ
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 17.07.2011, 21:17
  3. Битва за Межгорье
    от Sania90 в разделе Архив 2008-2012
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 13.09.2009, 15:05
  4. Бессрочный набор в команду "Перевал"
    от cegla в разделе НОВИЧКАМ
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 06.04.2009, 11:27
розробка та технічна підтримка сайтів, інтернет-реклама