Ещё добавлю.
Наши ошибки и слабые места:
1. Для такого насыщенного движка 2 орга - это критично мало. Но, сложилось как сложилось по независящим от нас причинам. В идеале кроме основных оргов, за каждую из сторон должен играть игромастер. Данный персонаж, полностью осведомленный в нюансах игры, сможет “вести” сторону по верному пути.
2. Да, на первый взгляд кажется, что у нас сложные движки. Но мы стараемся все детально прописать и вовремя выкинуть на форум, чтобы вам было легче сориентироваться.
3. Слабое место - это коммуникации с людьми насчет правил. Но на данный момент не видно просвета в этом нелегком деле.
Мы объясняли и готовы объяснять правила, консультировать, отвечать на вопросы - только задавайте. Если вы находите недостаток или ошибку в движке, сообщите - мы исправим (что уже делалось).
Мы всегда на связи в Фейсбуке, Телеграме, форуме, а можете просто позвонить.
4. Наша главная ошибка - на финальном подсчете баллов мы не учли несколько задач, которых не коснулась ни одна сторона. Это сохранность офицеров у военных и авторитета у бандитов, а также сохранность инструментов у местных.
Реальная картина такова: Военные-10, Бандиты-6, Местные-6.
По этому поводу приносим свои глубочайшие извинения!