Не очень расчитываем на массовый заезд Крымчан, но всё же, вдруг кому будет интересна игра на этом полигоне Игра простая, логичная и понятная. Без изысков, но будет необычно и интересно!
Хранители Подземелий
Приглашаем всех кому не лень к нам ехать - на игру. Основная фишка игры - крышесносный подземный полигон. На поверхности светлый день и +30 в тени, под землей стабильные 14 градусов цельсия и полная темнота, хоть глаз выколи. Попадаешь будто в другой мир, полный опасностей. Если остаёшься один, даже зная что друзья всего лишь в двух поворотах от тебя - становится не по себе. Радиосвязь - в пределах видимости (только по прямой). Весь мир с машинами, рациями, людьми, телевизорами и телефонами, пением птиц, ветром в лицо, улыбками остаётся там- где то далеко. Тут лишь серый цвет, тишина, темнота и страх. Твоя задача дойти ЖИВЫМ и выбраться на поверхность. Когда выходишь на поверхность - на тебя снова обрушивается море звуков, красок запахов, и ты понимешь, КАК КЛАССНО ЖИТЬ!
Время проведения - 17 июня
Место проведения - Багеровские катакомбы (Где Тур Метро планировал)
Полигон:
http://video.yandex.ru/users/dva7200/view/1
http://www.youtube.com/watch?feature=pl ... FtZ9HxcMqs
Канва:
Незаконными вооруженными формированиями было совершено нападение на спецколонну, перевозившую чипы управления к ракетам стратегического назначения "Тополь-М" . Охрана была уничтожена, чипы захвачены. Захватившие электронные устройства, боевики, отошли в глубь старых каменоломен (По крайней мере сигналы маяков слежения прервались у входов в каменоломни). Нельзя допустить чтобы кто либо расшифровал данные чипов, это приведет к тому, что придётся полностью реорганизовывать ВСЮ систему РВСН. С целью отбить или уничтожить чипы - в регион отправлена группа Спецназа. В составе НВФ (Незаконного вооруженного формирования) действовал внедренный ранее агент СВР (Службы Внешней Разведки). Агент сумер передать информации о приблизительно расположении схронов с похищенной аппаратурой, после чего агент на связь не выходил. Связь с ним односторонняя. Возможно затаился, возможно вычислен и нейтрализован боевиками. В любом случае на его помощь расчитывать не стОит.
На игру приглашаются ВСЕ вменяемые люди, соблюдающие правила ФСУ и/или Милитариста. Знание правил
http://militarist.com.ua/rules
ОБЯЗАТЕЛЬНО. Организаторы оставляют за собой право проверить знание правил любым игроком. Команда, чей игрой не ответит на вопрос - к игре допущена не будет. То же самое касается соблюдения правил по тюнам.
Вооружение свыше 140 м/с запрещено. Стрельба в упор из приводов выше 130 запрещена, переходите на вторичку.
Крайне желательно ознакомиться с неписаными правилами страйкбола (Кодексом чести) http://team-nine.ucoz.ru/forum/8-348-1
Организаторы обещают не допустить явившихся на игру без регистрации игроков. Регистрация оканчивается утром в воскресенье. регистрация на этом сайте в этой теме после опубликования даты игры.
СТОРОНЫ:
НВФ (Незаконные вооруженные формирования)
Спецназ. (Без определенных признаков госпринадлежности).
ГЕЙМПЛЕЙ:
Организаторами оборудован маршрут протяженностью около километра. Маршрут выглядит, как протянутая под потолком веревка с отрезками цветного скотча на ней. Это маршрут по которому следует идти, чтобы не потеряться. На маршруте оборудованы несколько точек (количество зависит от количества участников игры). Точки отмечены световыми маяками (чтобы было понятно что это, и не нужно было искать). На точках лежат "ЧИПЫ" (по одному на каждой) . Спецназ движется по маршруту, последовательно захватывая точки (Чипы). Задача - собрать все и вынести на поверхность в конечной точке маршрута. Бойцы НВФ (Боевики) охраняют точки. Эвакуировать Чипы в случае угрозы потерять точку - запрещено. В случае гибели Боевика он дожидается парочки товарищей и отходит для оживления на следующую точку. (Ходить по одному категорически запрещено)
В случае гибели бойца СпН он оживает через 15 минут на крайней зачищеной точке. Двигаться туда тоже лучше не по одному.
Мертвые ходят только вдоль проложенной трассы. Живым запрещается отходить от "Линии" далее чем на два перекрестка. Категорически запрещено заходить в отмеченные киперной лентой либо затянутые веревкой проходы. Если чувствуете что потерялись - кричите, свистите, СВЕТИТЕ, главное не двигайтесь с места. На два перекрестка будет слышно что вы потерялись, и мы вас найдём.
Игра расчитана на несколько часов. Не более 6 часов. Если за это время СпН прошёл маршрут и вышел на поверхность со всеми Чипами - они победили. Если не прошёл, или Чипы собраны не все - то проиграли.
Обязательно каждому иметь фонарик, воду, продукты питания из расчета на сутки.