+ Ответить в теме
Показано с 1 по 6 из 6

Тема: Хранители Подземелий Керчь 17 июня

  1. #1
    Banned
    Регистрация
    04.06.2009
    Адрес
    г. Керчь
    Команда
    Команда №9
    Сообщений
    2,034
    Записей в дневнике
    20

    Хранители Подземелий Керчь 17 июня

    Не очень расчитываем на массовый заезд Крымчан, но всё же, вдруг кому будет интересна игра на этом полигоне Игра простая, логичная и понятная. Без изысков, но будет необычно и интересно!

    Хранители Подземелий

    Приглашаем всех кому не лень к нам ехать - на игру. Основная фишка игры - крышесносный подземный полигон. На поверхности светлый день и +30 в тени, под землей стабильные 14 градусов цельсия и полная темнота, хоть глаз выколи. Попадаешь будто в другой мир, полный опасностей. Если остаёшься один, даже зная что друзья всего лишь в двух поворотах от тебя - становится не по себе. Радиосвязь - в пределах видимости (только по прямой). Весь мир с машинами, рациями, людьми, телевизорами и телефонами, пением птиц, ветром в лицо, улыбками остаётся там- где то далеко. Тут лишь серый цвет, тишина, темнота и страх. Твоя задача дойти ЖИВЫМ и выбраться на поверхность. Когда выходишь на поверхность - на тебя снова обрушивается море звуков, красок запахов, и ты понимешь, КАК КЛАССНО ЖИТЬ!

    Время проведения - 17 июня

    Место проведения - Багеровские катакомбы (Где Тур Метро планировал)

    Полигон:

    http://video.yandex.ru/users/dva7200/view/1

    http://www.youtube.com/watch?feature=pl ... FtZ9HxcMqs

    Канва:

    Незаконными вооруженными формированиями было совершено нападение на спецколонну, перевозившую чипы управления к ракетам стратегического назначения "Тополь-М" . Охрана была уничтожена, чипы захвачены. Захватившие электронные устройства, боевики, отошли в глубь старых каменоломен (По крайней мере сигналы маяков слежения прервались у входов в каменоломни). Нельзя допустить чтобы кто либо расшифровал данные чипов, это приведет к тому, что придётся полностью реорганизовывать ВСЮ систему РВСН. С целью отбить или уничтожить чипы - в регион отправлена группа Спецназа. В составе НВФ (Незаконного вооруженного формирования) действовал внедренный ранее агент СВР (Службы Внешней Разведки). Агент сумер передать информации о приблизительно расположении схронов с похищенной аппаратурой, после чего агент на связь не выходил. Связь с ним односторонняя. Возможно затаился, возможно вычислен и нейтрализован боевиками. В любом случае на его помощь расчитывать не стОит.

    На игру приглашаются ВСЕ вменяемые люди, соблюдающие правила ФСУ и/или Милитариста. Знание правил

    http://militarist.com.ua/rules

    ОБЯЗАТЕЛЬНО. Организаторы оставляют за собой право проверить знание правил любым игроком. Команда, чей игрой не ответит на вопрос - к игре допущена не будет. То же самое касается соблюдения правил по тюнам.

    Вооружение свыше 140 м/с запрещено. Стрельба в упор из приводов выше 130 запрещена, переходите на вторичку.

    Крайне желательно ознакомиться с неписаными правилами страйкбола (Кодексом чести) http://team-nine.ucoz.ru/forum/8-348-1

    Организаторы обещают не допустить явившихся на игру без регистрации игроков. Регистрация оканчивается утром в воскресенье. регистрация на этом сайте в этой теме после опубликования даты игры.

    СТОРОНЫ:
    НВФ (Незаконные вооруженные формирования)
    Спецназ. (Без определенных признаков госпринадлежности).

    ГЕЙМПЛЕЙ:

    Организаторами оборудован маршрут протяженностью около километра. Маршрут выглядит, как протянутая под потолком веревка с отрезками цветного скотча на ней. Это маршрут по которому следует идти, чтобы не потеряться. На маршруте оборудованы несколько точек (количество зависит от количества участников игры). Точки отмечены световыми маяками (чтобы было понятно что это, и не нужно было искать). На точках лежат "ЧИПЫ" (по одному на каждой) . Спецназ движется по маршруту, последовательно захватывая точки (Чипы). Задача - собрать все и вынести на поверхность в конечной точке маршрута. Бойцы НВФ (Боевики) охраняют точки. Эвакуировать Чипы в случае угрозы потерять точку - запрещено. В случае гибели Боевика он дожидается парочки товарищей и отходит для оживления на следующую точку. (Ходить по одному категорически запрещено)
    В случае гибели бойца СпН он оживает через 15 минут на крайней зачищеной точке. Двигаться туда тоже лучше не по одному.
    Мертвые ходят только вдоль проложенной трассы. Живым запрещается отходить от "Линии" далее чем на два перекрестка. Категорически запрещено заходить в отмеченные киперной лентой либо затянутые веревкой проходы. Если чувствуете что потерялись - кричите, свистите, СВЕТИТЕ, главное не двигайтесь с места. На два перекрестка будет слышно что вы потерялись, и мы вас найдём.

    Игра расчитана на несколько часов. Не более 6 часов. Если за это время СпН прошёл маршрут и вышел на поверхность со всеми Чипами - они победили. Если не прошёл, или Чипы собраны не все - то проиграли.


    Обязательно каждому иметь фонарик, воду, продукты питания из расчета на сутки.

  2. #2

    Re: Хранители Подземелий Керчь 17 июня

    ЧВК "Катран "спецназ 4-5 человек

    извини, но снимаем регистрацию, не пришли фонари и еще кое какие вещи, так что не готовы пока к такой игре, но очень хотим попасть в такую среду, так что если еще будет что то похожее сообщи пожалуйста.
    Последний раз редактировалось Den_SR; 16.06.2012 в 12:58.
    «The only easy day was yesterday»

    Слава Україні - Героям Слава

  3. #3
    Banned
    Регистрация
    04.06.2009
    Адрес
    г. Керчь
    Команда
    Команда №9
    Сообщений
    2,034
    Записей в дневнике
    20

    Re: Хранители Подземелий Керчь 17 июня

    Будем рады видеть К слову, если не лень тащить, можете взять обвязки и веревки. Там замечательная природная стена есть поспускаться. прямо на полигоне



    Последний раз редактировалось Михей [Команда №9]; 11.06.2012 в 09:00.

  4. #4

    Re: Хранители Подземелий Керчь 17 июня

    Жаль, в Севастополе в это время играем.
    В следующий раз обязательно буду.

  5. #5
    Banned
    Регистрация
    04.06.2009
    Адрес
    г. Керчь
    Команда
    Команда №9
    Сообщений
    2,034
    Записей в дневнике
    20

    Re: Хранители Подземелий Керчь 17 июня

    Махнусси, приезжайте конечно! Ты в Керчи когда в крайний раз то был? Небось в 2008 еще!

    Съездили.

    Полигон готовили:

    DVA
    Михей
    Диггер (Андрей)
    Виталий
    Снорк
    Лимонад

    По поверхности маршрут составил (удаление от входа до выхода по прямой) порядка 800 метров. С учетом петляний под землей, маршрут имеет протяженность 1300- 1500 метров. Точнее установить не удалось, шагомера не было.

    Итак, немножко информации для общего развития и безопасности игры:


    Маршрут! Маршрут проложен в виде протянутой под потолком/вдоль стены веревки с цветными отметками.

    Вот как тут: (Желтые) http://cs304613.userapi.com/v3046139...K3whr-AghI.jpg

    Или тут (Синие)

    И СпН и Боевики продвигаются ВДОЛЬ маршрута. Как живые, так и мертвые.

    В случае боестолкновения, допускается отойти от маршрута для совершения обхода, но не далее 2-х поворотов (кварталов).

    БУдьте внимательны, в проходы, отмеченные КИПЕРНОЙ ЛЕНТОЙ Как тут: http://cs304613.userapi.com/v3046139...W-693kUmw8.jpg

    Либо затянутые ДВУМЯ вервками с красными отметками, как тут: http://cs304613.userapi.com/v3046139...zZew9raKZs.jpg

    ЛЕЗТЬ КАТЕГОРИЧЕСКИ ЗАПРЕЩЕНО! Эти проходы ведут вглубь каменоломен и там легко потеряться. ТАк же такими отметками помечены ОПАСНЫЕ места (где можно навернуться и что нибудь сломать! Будьте внимательны, ЗАКРЫТЫЙ проход не обязательно перегорожен киперной лентой, может быть просто отметка с друх сторон прохода. Вот такая: http://cs304613.userapi.com/v3046139...zZew9raKZs.jpg при этом проход не будет перегорожен чем-либо (значит сорвали аборигены или барашки) В такой проход (на входе в которой на стине висит кусок киперной ленты, мы тоже НЕ ЛЕЗЕМ!

    http://cs304613.userapi.com/v3046139...06MzpEo3i4.jpg

    Движение от входа начинаем по ЗЕЛЕНОЙ линии, затем она плавно переходи в ЖЕЛТУЮ. Внимание, в одном месте будет развилка. Проход в который НЕЛЬЗЯ идти, загорожен. Продолжаем движение по ЖЕЛТОЙ линии, она плавно переходит в СИНЮЮ. Синяя затем переходит в красную http://cs304613.userapi.com/v3046139...oAL69Kia5o.jpg Там тоже одна развилка. та желтая ветка, которую мы отсекли http://cs304613.userapi.com/v3046139...-s--6YmNXY.jpg уходящая в глубину, возвращается и вливается в красную ветку: http://cs304613.userapi.com/v3046139...UqUMvVTcA4.jpg В этом месте проход внутрь тоже перегорожен. Красная ветка тянется до самого конца маршрута и выходит на поверхность.

    Итак, если вы боитесь - не отходите от ЛИНИИ. ЛИНИЯ в обе стороны оканчивается выходом. (+ имеет несколько выходов посредине). Двигайтесь по ней и выберетесь на поверхность. Отходите от линии ТОЛЬКО в крайнем случае (нужно обойти противника, зайдя во фланг) и ТОЛЬКО по двое, не меньше. Отходить можно не далее 2 кварталов от линии. Если потерялись - возвращайтесь к линии. НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ не уходите в проходы отмеченные киперной лентой. Вообще не суйтесь туда. Если потерялись - НЕ ПАНИКУЙТЕ, сядьте на месте, переведите фонарик в экономичный режим, и ждите. Вас найдут.

    Командирам сторон - НЕ РАЗДЕЛЯЙТЕ ЛЮДЕЙ! Постоянно контролируйте количество бойцов, назначайте пункты сбора мертвых и живых игроков.

    ВСЕМ иметь с собой неприкосновенный запас воды и продуктов. ЗАПАСНОЙ источник света.

    Игра будет очень интересной, там интересно побродить самим по себе, не говоря уже про столкновения с противником.


    П.С. Коридоры широкие, потолки высокие. Есть только одно место на маршруте, где надо будет сгибаться. оно на фото выше. Во всех остальных местах - пройдёт квадрацикл и до потолка допрыгнуть не удастся!
    Последний раз редактировалось Михей [Команда №9]; 16.06.2012 в 13:23.

  6. #6
    Banned
    Регистрация
    04.06.2009
    Адрес
    г. Керчь
    Команда
    Команда №9
    Сообщений
    2,034
    Записей в дневнике
    20

    Re: Хранители Подземелий Керчь 17 июня

    Отчет организаторов:

    На игре присутствовало 19 игроков.

    Спецназ - 11 человек. (Команды К5, В800, Военный со товарищи) Командир - DVA
    Боевики - 7 человек. (сборная внекомандников) Командир Михей.

    Хорошее:

    1. Огромное спасибо всем кто прямо или косвенно помогал готовить полигон! Особенная благодарность DVA!!! Можно смело записывать его в организаторы этой игры, потому что в организации игры больше половины заслуг - его!

    2. Большое спасибо все кто приехал! и адекватно отыграл. Травм не было, заблудившихся тоже. В начале игры имели место быть небольшие непонятки и уточнения правил, но после второй точки все втянулись и понесся чистый кайф и адреналин!

    Плохое:
    Плохого не было! Просто лишний раз хочется призвать всех, и сделать акцент на:
    - Не поленитесь перед поездкой на игру прочитать правила и канву. Организатор на построении просто не успеет или забудет довести ВСЁ.
    - Если гранаты запрещены, не надо их кидать. Даже если вам кажется что без них точку не проштурмовать. ЗАпрет есть запрет. От них все равно никто не уйдёт.
    - "Дружественный огонь таковым не является". Это в том смысле что засчитывать его стоит так же как вражеский! Если кто то умудрился сесть между двумя вашими подразделениями, и подразнив, заставить их схлестнуться между собой - честь ему и хвала. Это такой же тактический ход, как и расстреливать врага самому. Не надо обламывать кайф человеку, надо работать над идентификацией.
    - Ребята, когда вас убивают, сообщите об этом противнику, порадуйте его. А то была куча необоснованных обид. Сидит боевик в засаде, из за угла высовывается спецназовец, очередь, спецназовец скрывается за углом. Боевик уверен что попал (слышал попадание). он действительно попал, спецназовец молча и незаметно для боевика (он ведь за углом находится) включает фонарик и уходит на мертвяк. Тут же высовывается его товарищ и продолжает бой. Боевик думает что это тот же спецназовец смакклаудил, он же не видит что тот на самом деле ушёл. Обижается и расстраивается.

    Был случай, когда я находясь с фланга атакующих (+по коридору видна трасса, уходящая в тыл атакующим, в общем дорога на мертвяк). Идёт бой, стрельба, спецназовцы МОЛЧА вереницами уходят в мертвяк. МНЕ они видны (по дороге в тыл). Там реально человек 7 ушло. Остальным боевикам, которые бодаются лоб в лоб не видно. В общем нас всех вынесли, собираемся на мертвяке, пока заряжаемся, ребята расстроенно заявляют: Блин, мы в них стреляли, попадали, а они не умирают. ХОРОШО что я видел вереницу мертвых. А то были бы обвинения в макклаудизме.

    Реально, у самого часто было. Высунулся неудачно, схлопотал шарик уже на отходе обратно за укрытие. Шлепок то противник слышал. Надо СКАЗАТЬ что ты убит. Если не скажешь, молча уйдёшь (тебя ведь не видно что ты ушёл. Противник будет уверен что ты смакклаудил). А если в этот момент высунется там же твой товарищ - его ТОЧНО обвинять в макклаудизме. У нас так было на одной игре ночью. Врывается противник в помещение, убивает ПЕРВОГО бойца, и не замечает второго, второй открывает огонь в спину и уничтожает всю группу. Скандал был страшный, пока не разобрались что там было двое. Тут в подземке - подсчитать людей очень трудно. вся работа из за углов идёт. В общем попали в вас, скажите громко голосом перед тем как идти в тыл что вы убиты!

    По геймплею.

    Считаю что игра удалась. Полигон отличный и играбельный. Играть на нем можно вполне безопасно и комфортно. Шикарнейший выбор для адской жары и ниипацакакого холода. Поэтому "Хранителям-2" быть! Однозначно! Что касается именно этого движка - он нуждается в лёгкой доработке!

    1. Мертвяк делать не мгновенным а 5-10 минут
    2. Запретить оживление на точках, когда она под огнём противника. А то были случаи когда человека убивали, он заходил за угол, оживал мгновенно и возвращался на свою позицию через 5-10 секунд.
    3. Захват точки растянуть по времени. Т.е. когда Спецназ подошёл к точке, они вынуждены её "разминировать". Ну к примеру нужен персонаж "сапер", который в течении 10 минут должен колдовать над этой самой точкой. Это необходимо для того чтобы обороняющие успевали ожить, зарядиться, перегруппироваться. Кроме того это подарит новые тактические фишки. Такие как, необходимость охраны сапера и возможность его уничтожить в процессе разминирования (считай отбить точку обратно).

    Будем делать и другие сценарии. "Встречный бой" Когда обе стороны в равных количествах начинают с разных сторон. И за контроль точек начисляются очки. Например каждая минута - 1 балл. (на точках поставим доски, и часы, на которых писать время захвата. ) У кого в сумме по всем точкам больше минут накопилось тот и победил. И т.д. есть и другие сценарии, которые можно развернуть на этом полигоне.

    ЛИчные впечатления. Офигенно адреналиновая игра! Нашей стороне немножко не хватало сыгранности, но трудно её ожидать от сборной. Противник был везде, давал просто море огня, давил так что страшно голову было поднять! Если бы вёлся учет фрагов - я думаю боевики, играя от обороны, набили раза в два или три больше. Но Спецназ давил грамотно, обходил, продавливал с фронта, заливал светом и шарами. В общем не давал расслабиться ни на секунду. У меня заканчивались все механы, пришлось примыкать даже "гребанную погремушку". Когда тебя загоняют вдесятером - адский адреналин стекает в штаны. Когда к тебе в прицел вплывает силуэт ни о чем не подозревающего противника это почти оргазм. Когда мимо тебя проходят, едва не наступая на твои руки -это круто. Когда сидишь в тишине без света в засаде и не слышишь ни звука - страшновато становится. Когда впереди замелькают фонари противника- одновременно и облегчение, что тут кроме тебя есть живые люди, и адреналин накатывает, от того что сейчас будет жестокий бой!

    П.с. Пистолет офигенно рулит. Жаль магазин маленький.



    Отчет DVA
    Джентельмены поздравляю всех укчастников!
    Игра с "поисково-рейдовым" сценарием, удалась на 100%!!!

    Столько раз на одной игре из спрингов меня ещё ни разу не выносили....и главное что не поймёшь откуда!!! biggrin
    Добавляло драйва это состояние постоянной "измены".....ща из-за угла получишь... wacko
    А сколько среди спецнвза до первых двух точек было "френдли-фаера", мы с Француром по два раза сходили. biggrin

    Спасибо молодёжи - террористам, играли довольно хитро и жестко, и весьма адекватно при попаданиях ужодили на мертвяк.
    Террористы как боевая сторона, мне понравились.!! Красавчеги!!! biggrin

    Спасибо доблесной Б800-й за слаженную работу в общей группе!
    Респект Лёхе, который лично, взял хитростью две или три точки
    Француз молодчага всегда был на правом фланге и не терялся!!!
    Спецназ рулит... biggrin


    Игра получилась действительно драйвовая!!
    Спасибо всем!

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Набор в новую группировку "Хранители Шиферина"
    от Авароса в разделе НОВИЧКАМ
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 03.05.2017, 17:31
  2. Блокпост (23-24 июня. Керчь)
    от Михей [Команда №9] в разделе ИГРЫ
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 20.06.2012, 10:33
  3. Ответов: 9
    Последнее сообщение: 23.06.2008, 09:22
  4. Ответов: 9
    Последнее сообщение: 23.06.2008, 09:22
  5. Керчь. Конец мая - начало июня.
    от ZamKom в разделе ОБЩИЙ
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 25.04.2006, 20:05
розробка та технічна підтримка сайтів, інтернет-реклама