Данная игра добавлена в airsoft-calendar!
подробное описание игры и принципов: http://militarist.com.ua/forum/viewforum.php?f=69
Сказка.
Глава – 4. «стремление эльдара»
После долгого сражения за ХаосСити в округе наступила долгожданное тишина. Исчизновение Эльдаров говорило о том, что они всё же нашли свой Артифакт и теперь постораються покинуть планету Тэц, осталось только дождаться «лётной погоды».
Но их вечные противники, Космодесант с ИГ, Орки с Хаоситами из Уцелевших лучших бойцов, не требующих лечения, сформировали небольшие отряды дабы послать в догонку Эльдарам. Некронсеры невидимой тенью проследовали по пятам элюдаров. Эльдары не знали, что лес, в котором они решили скрыться и дождаться десантного корабля, некогда был огромным полем, на котором в глубокой древности состоялась великая битва, и это обстоятельство станет главным союзником Некронсеров….
Сценарий: 4-е стороны. Практически рейдовый. 3стороны приследуют одну, соревнуясь за ортифакт. «Эвакуировать» артифакт могут только 3-и стороны, все кроме Некронсеров. Эвакуация происходит путём вызова Десантного корабля(УАЗ) (вызов за 30минут до приземления. Сигнал о прибытие на место и начала заземления за 20минут, в это време корабль периодически подаёт звуковые и визуальные сигналы.)
Сторона1 – ИГ и Космодесант. Задачи: Перехватить и вывести с планеты артифакт.
Оживления – на определённых точках. Ограничение по жизням – индивидуальное количество.
Сторона2 –Оргки и Хаоситы. Перехватить и вернуть в Хаоссити артифакт. Оживлении - Орки, на определённых точках раз в пол часа. Оживлении - Хаоситы определённое количество жизней+элексир.
Сторона 3 – Эльдары.(регистрация новеньких отсутствует!!!) Вывести с планеты артифакт. Оживлении - На определённых точках по найденным «цветам».
Сторона 4 –Некронсеры. Задача: недать ни одной из расс вывести артифакт с планеты, но они не могут его касаться!!!! Если они убивают несущего артифакт, то берегут от выжевших, могут прикрывать ветками, маскировать, но не приближаясь ближе полуметра.….Оживление - После попадания в некронсера он отходит от противника на 50-100метров и через 5минут оживает, если рядом есть живой враг, «убитый» некронсер ОБЯЗАН отойти минимум на 50-100метров от него. После оживления некронсер громко кричит – «ОЖИИИЛ» и только после этого снимает мертвятскую повязку.
Нюансы по игре: Максимальный антураж всех стророн или участие минимум в одной из предыдущих саг.
Оживления могу подкорректировать перед началом игры видя реальное количество.
Стоимость – 35грн.
Продолжительность – максимум 5часов.
Антураж прибаляет индивидуальных бонусов.
Всем кроме Некронсеров будет ооочень тяжело.
Некронсеры единственные кто знают точьку старта Эльдаров и стартуют с неё же или рядом с отстованием в 3-5минут.
Чай кофе только в ождном общедоступном месть…типа «гейзер чистой тёплой воды», но заход туда «усыпляет бойца», и просыпается он только на одной из своих точек респаунда.
Если что, продолжу тут, но иным цветом.
Ркгистрация тут
(перед написание ничего не курил, просто на играх частенько бываю у костра…да и домашний камин люблю)
Паралельное обсуждение и регистрация идут сдесь: http://militarist.com.ua/forum/posting. ... 5&p=187020