0 - 0
CQB competition 2, правила поведения и дополнительная информация.
1. ПРАВИЛА.
ВНИМАНИЕ По тюнам на игре действует пункт 6.8.правил ФСУ.
Для допуска к игре тюнинг оружия, а именно скорость вылета шара должен соответствовать следующим нормам. #
6.8.1. Максимально скорость вылета шаром 0.2 г. для штурмовой винтовки 130 м.с. #
6.8.2. Максимально скорость вылета шаром 0.2 г. для пулемета 160 м.с. Дистанция 20 м. #
6.8.3. Максимально скорость вылета шаром 0.2 г. для снайперской винтовки 250 м.с. Дистанция 20 м. #
Поражение игрока (ранение, смерть)
Одиночное попадание в любую часть тела – ранение.
Раненый обязан – упасть/быстро лечь на месте.
Раненому запрещено - двигаться, вести огонь, использовать гранаты.
Раненому разрешено - кричать врагам «я твой дом труба шатал!», звать на помощь, вести диалог со своими, в том числе по радио.
В течении 5 минут с момента попадания раненый должен быть перебинтован – бинт накладывается на любую часть тела кроме головы и не снимается до конца игрового эпизода. Раненого можно НОСИТЬ на себе или ТАЩИТЬ по полу/земле - никаких прыжков на одной ноге за угол! Если перебинтовать не удалось – смерть.
Раненый с наложенной повязкой полностью восстанавливает свои функции.
Попадание очередью из 2х и более шаров в любую часть тела – смерть.
Повторное попадание. Любое попадание в раненого, уже с повязкой или до наложения повязки, одиночным шаром или очередью – смерть.
Смерть.
Игра без респауна.
Мертвый обязан – упасть/быстро лечь на месте, выключить фонарь и рацию.
Мертвому запрещена любая активность.
Мертвому разрешено:
- в случае если убит вне здания – встать и уйти к точке финиша группы, после того как боевые действия в радиусе 100 метров от него закончились.
- в случае если убит внутри здания – встать и уйти в точку финиша группы если в здании нет живых людей.
ВАЖНО:
-мертвым запрещено разговаривать. Кроме «Мертвый лежит!»
-мертвым запрещено включать любые фонари кроме красного мигающего.
-в случае если мертвый (внутри или снаружи здания) направляющийся к точке финиша группы увидел/услышал любого живого, он ОБЯЗАН немедленно лечь на землю/пол в здании, обозначить себя как мертвого голосом, красным мигающим фонарём или поднятым приводом и дождаться когда прекратится активность внутри здания/в радиусе 100 метров от мертвого на открытой местности.
2. ОГРАНИЧЕНИЯ.
Количество людей в группе 20-25 человек. Количество групп – 5. В случае если зарегистрируется менее трех групп игра проводится не будет.
Бункера на игре запрещены. Исключение – пулемёты. Дозарядка механ во время игры – разрешена. Количество механ – любое. Количество шаров в механе любое.
Гранаты – 4й корсар. Не более 2х гранат на бойце.
Гранатометы. С гранатой на газу – разрешены, с вышибным зарядом – по согласованию.
3. РАСПИСАНИЕ ИГРЫ, ВРЕМЯ МИССИИ
Очередность старта групп будет определена организаторами, но возможны корректировки.
Построение первой группы в 20.00 26.09.2009 г. Кто опаздал - ваша проблема.
После построения, за 15 минут до старта командиру группы будет вручен конверт с дополнительной информацией по мисси.
Время мисси установленное по умолчанию - 45 минут.
Миссия заканчивается минимум через 30 минут и максимум через 1 час 15 минут после команды «старт» с учетом выбранного группой способа выполнения задачи. Все члены группы не находящиеся к этому моменту в точке эвакуации считаются мертвыми.
4. ВЗНОС
Будет посчитан после окончания регистрации, надеемся остаться в пределах до 70 гривен.
5. ИГРОВЫЕ ЗДАНИЯ. ИХ МЕСТОПОЛОЖЕНИЕ И ФУНКЦИИ
На игре будут задействованы 5 зданий различной сложности. Часть целей будет указана на картах которые получит каждая группа. Местонахождение другой части целей группа определяет путем взаимодействия с игровыми персонажами.
Наиболее важными игровыми зданиями (объектами инфраструктуры завода по производству героина) являются
УЗЕЛ СВЯЗИ. Функция - обеспечение возможности для сил террористов вызвать подкрепление. На игре будет реализована в виде сотового телефона привязанного веревкой к мебели внутри помещения. Вызов подкрепления набор - номера на телефоне и крики в трубку. Вывести из строя узел связи группа может ТОЛЬКО при помощи связиста из числа местного персонала.
Влияние узла связи на время миссии
- уничтожение узла (с помощью местного связиста) удлиняет время миссии на 15 минут.
- захват и удержание узла связи (без уничтожения) не влияет на время миссии.
- в случае если террористам дежурящим на узле связи удастся вызвать подкрепление время миссии сокращается на 15 минут.
ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ ПОДСТАНЦИЯ . Функция - обеспечение подачи электроэнергии на объекты завода. На игре будет реализована в виде работающего бензинового генератора.
Уничтожается ТОЛЬКО путем остановки генератора специалистом электриком из местного персонала
Влияние подстанции на время миссии
- уничтожение подстанции - время миссии удлиняется на 15 минут.
6. ИГРОВЫЕ ПЕРСОНАЖИ
Игровых персонажей два – Рафик и Рюбенчег. Оружия у них нет. Зато у них есть важная для группы информация. Смерть и ранения по общим правилам. На вопросы они отвечают в основном «да» или «нет» но могут при случае и предложение составить. Склонны сотрудничать так как завербованы разведкой но при грубом обращении могут и сбежать.
Вопросы по игре (умные) задавать в этой ветке.
0 - 0
Ограничения по скорости вылета шара есть?
или по ФСУ?
0 - 0
Игра проводится по правилам ФСУ.
Отличия только те которые прописаны в первом посте.
0 - 0
По какому принципу формируются команды?
Как назначаются командиры команд?
Тактика действия команд (очередность целей и т.п.) выбирается командиром или сценарий?
Сценарий линейный или нет?
Пока хватит, но по ходу ответов могут появиться новые вопросы...
0 - 0
Количество охранников Амира Санты известно?
Возможен ли подход дополнительных групп террористически настроенных родственников и друзей из родного кишлака Амира Санты?
0 - 0
Количество охранников Амира Санты известно?
Численность вооруженных сторонников Санты на гроиновой фабрике - около 25 человек. Они буду рассредоточены по различным объектам завода и выполнять различные задачи.
Возможен ли подход дополнительных групп террористически настроенных родственников и друзей из родного кишлака Амира Санты?
Да, возможен. Моментом подхода подкреплений считается конец миссии по времени. Момент подхода подкреплений считается моментом смерти всех челнов группы которые не находятся на этот момент в точке "финиша/эвакуации" так как считается что в качестве подкреплений подойдет целая талибская дивизия. Взаимодействуя с игровыми персонажами и пользуясь функциями игровых зданий (объектов инфраструктуры фабрики) вы отодвигаете время завершения миссии (подхода подкреплений к Санте), зарабатываете себе дополнительное время для выполнения основной задачи.
0 - 0
На 1ой части не был, поэтому:
1. Место проведения? Как добраться?
2. Начало-окончание-расписание (начало как я понял в 20:00 26.09)
3. Зарегистрированные участники принимают участие только на стороне спецвойск?
4. Блага цивилизации? (....свет, газ, телефон, горячая вода, радиоточка, пол - паркет, санузел раздельный, дом кирпичный...(с))
0 - 0
Могут ли интересовать нас рядовые члены формирования Амира Санты, имеет ли смысл захватывать их?
Каковы критерии оценки выполнения задания?
0 - 0
[quote=Bender [2nd PARA]]Игра проводится по правилам ФСУ.
Отличия только те которые прописаны в первом посте.
Так пулеметчикам (фсу) можно заходить в здания, или на их совести ?