+ Ответить в теме
Показано с 1 по 20 из 273

Тема: Ирак 2013– быть или не быть

Комбинированный просмотр

  1. #1
    Жёлтые штаны Аватар для ZULU [SEAL TEAM III]
    Регистрация
    01.12.2005
    Адрес
    Киев
    Команда
    SEAL TEAM III - TF33
    Сообщений
    320

    Re: Ирак 2013– быть или не быть

    Цитата Сообщение от Валентин Посмотреть сообщение
    суть не в долларах, экономика это утопия на Ираке...а в том что выполнение каких то миссий одного характера влечет за собой другие миссии.
    Не могу не согласиться с Валиком.

    То NeeSut:

    Цитата Сообщение от NeeSut Посмотреть сообщение
    Но если вам и остальным иракцам интересна ТОЛЬКО война, то ничего не получится само собой. Можно дальше и не стараться. Надо вообще исключать мирных жителей как таковых, делать 2 стороны и отыгрывать только войну.
    Я не знаю, что интересно остальным иракцам, я знаю, что интересно мне и моей команде.

    Моей команде интересен:

    Страйкбол в антураже

    В этом проекте, это "как бы боевые действия" в "Пустыне" - организаторы предложили и все согласились, что эти "БД" мы будем называть ИРАК.
    В марте-апреле и сентябре это "как бы боевые действия" в "Горах" - организаторы предложили и все согласились, что эти "БД" мы будем называть АФГАН.

    Для того, что бы страйкбол был с антуражем (совокупностью окружающих условий; обстановкой, окружением) на этом проекте, я не могу, постоянно стрелять во всё, что шевелится.
    Следовательно мне приходится вносить определённые условности в моё поведение (играй я хоть за НАТО хоть за ИРАКЦА).

    Всё.

    Вариант который предложили Вы - моей команде не интересен.


    Спасительный рецепт от КЭПа: - да-да именно сейчас я вновь открою всем глаза на очевидные вещи, с видом, будто бы открыл АМЕРИКУ

    1. Что бы игра была интересной - у неё должен быть интересный сюжет.
    2. Что бы сюжет был интересным, он должен развиваться определённым образом.
    3. Что бы сюжет развивался определённым образом - орги должны иметь возможность его контролировать и корректировать.
    4. Что бы контролировать и корректировать - нужно понимать к какой\каким развязке\развязкам мы хотим привести игру.
    5. Что бы понимать к какой\каким развязке\развязкам мы хотим привести игру - нужно сесть и написать сюжет.

    Мой рецепт прост -
    1. 80% игрового времени должны быть заскриптованы. 20% - будет фриплеем по независящим от оргов обстоятельствам.
    2. Следующая цепочка миссий (приказов\просьб старейшины) должна формироваться в зависимости от исходов предыдущих.
    3. Эти миссии, должны быть прописаны (со всеми вариантами исходов) задолго до игры (не в коем случае не высасываться из пальца прямо по ходу).


    ПЫ.СЫ.

    В этом плане, мне крайне импонирует подход организаторов и игроков на проекте Тribute to Vietnam.

    Вьетнамцев обычно как минимум в 3 раза меньше чем Американцев.

    Но если поинтересоваться у американцев чем же они занимались на игре, вы узнаете, что:
    1. В мирной деревне переговоры со старейшинами проводили
    2. Доставку продовольствия осуществляли
    3. Схроны с оружием обнаруженные спецурой уничтожали
    4. Информатора из деревни выводили
    5. Поставки боеприпасов из Камбоджии пресекали.
    6. Про весёлые ночи на фобе (под артобстрел из под каждого куста, я вообще молчу)

    При этом вьетнамцам скучно не бывает ВООБЩЕ.
    Такого драйва как на этих играх, я не испытывал многие годы.
    И - да мы играем за Вьетнамских партизан.
    И - да есть регулярные войска (аналог ИРАКСКИХ НЕПРИМИРИМЫХ)
    И - да есть аж 3 "СОВСЕМ" мирных жителя села, а все остальные "мирные" это партизаны, приходящие в село для отдыха\за подкреплением
    И - да мы зарываем снаряжение и к нам в селе не прикопаешься.
    И - да ЛУРПЫ постоянно шарятся по кустам пытаясь спалить момент когда кто-то идёт к тайнику.
    И - да, патрули в деревне шманают каждый "домишко"
    И - да, для артобстрела приходится таскать тяжеленные ящики хрен знает откуда (иначе ночью никаких залпов)
    И - да, ночь - наше время (можете уточнить у Американцев)

    И - да, это всё - сюжет, который пишут орги вместе с координатором вьетнамской и американской стороны. И если где-то идёт завтык с таймингом/выполнением задачи и т.д. Орги и координаторы это быстро исправляют.
    Зато, патруль заходит в деревню и может вдоволь поиграться в общение мирными (потому, что командование отправит патруль в деревню только когда там будет с кем играть)
    А мы устроим следующему (или этому) патрулю красивую и весёлую засаду (потому, что командование отправит нас туда, где патруль будет полюбому)

    Итог - ПРОФИТ.

  2. #2
    USMC Аватар для S.H.A.M.A.N.
    Регистрация
    17.05.2010
    Адрес
    Донецк
    Команда
    "Jarheads" Fox Co 2/1 Marines
    Сообщений
    417

    Re: Ирак 2013– быть или не быть

    Цитата Сообщение от ZULU [SEAL TEAM III] Посмотреть сообщение
    В этом плане, мне крайне импонирует подход организаторов и игроков на проекте Тribute to Vietnam.
    Много правильных буков...
    Такой Ирак я хочу!
    The Marine Corps is like Americas little pit bull. They feed us, mistreat us, and every now and then, they let us out to attack someone.

  3. #3

    Re: Ирак 2013– быть или не быть

    Валентин, будет ли использован опыт с последнего экстрима по радиообмену и картам? Соответсвенно будет ли кшу?
    Second to none. 2nd RAR.

  4. #4
    2nd LT with a compass Аватар для Орест
    Регистрация
    30.10.2008
    Адрес
    Львів
    Команда
    Task Force 145 (US Army Rangers)
    Сообщений
    1,660
    Записей в дневнике
    4

    Re: Ирак 2013– быть или не быть

    Цитата Сообщение от ZULU [SEAL TEAM III] Посмотреть сообщение
    И - да, это всё - сюжет, который пишут орги вместе с координатором вьетнамской и американской стороны. И если где-то идёт завтык с таймингом/выполнением задачи и т.д. Орги и координаторы это быстро исправляют.
    Зато, патруль заходит в деревню и может вдоволь поиграться в общение мирными (потому, что командование отправит патруль в деревню только когда там будет с кем играть)
    А мы устроим следующему (или этому) патрулю красивую и весёлую засаду (потому, что командование отправит нас туда, где патруль будет полюбому)

    Итог - ПРОФИТ.
    Дуже правильна думка, ІМХО саме цього і не вистачає на Іраку.
    God created Rangers... so the SEALs could have heroes too.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Ответов: 37
    Последнее сообщение: 05.01.2019, 17:25
  2. РЭБ в страйке - быть или не быть?
    от Miller в разделе Общие вопросы
    Ответов: 72
    Последнее сообщение: 12.11.2013, 20:15
  3. Металлические шары в страйкболе-быть или не быть?
    от Diogen в разделе ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ШТАБ
    Ответов: 41
    Последнее сообщение: 07.07.2011, 23:17
  4. Ответов: 21
    Последнее сообщение: 20.08.2009, 11:53
  5. Объединение правил. Быть или не быть?
    от Taras в разделе ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ШТАБ
    Ответов: 199
    Последнее сообщение: 15.03.2009, 11:57
розробка та технічна підтримка сайтів, інтернет-реклама