Цитата Сообщение от Инквизитор Посмотреть сообщение
Почитал... У Вас много эмоций и текста, зато мало конструктива.
Извините, работа была срочная в день отправки во Львов на игру, рассчитывал на этот поршень- но не сложилось Отсюда и эмоции... Постараюсь дать пояснения и конструктив.
> Шестерни использовались (я это написал)- Система, прометеус или схс- они по конструкции секторной идентичны.
У меня были все три комплекта этих шестререн.

Уважаемые, я не пытаюсь очернить кого то или чью то продукцию! Мне это без разницы. Вы все мастера- но не хотите меня слышать или еще лучше- попробовать сами, тогда не надо будет тонна текста! Я не претендую на истину, может вы найдете лучшее решение, кроме "словесных битв на форуме".

Холодный конструктив: вот три картинки, слева направо: поршень "deep fire полузубый" , поршень "TITAN полузубый", шестерни "infinite torque up" они же 32:1
Нажмите на изображение для увеличения
Название: df-cpp20.jpg
Просмотров: 5
Размер:	25.6 Кб
ID:	52022 Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_1517_enl.JPG
Просмотров: 12
Размер:	36.9 Кб
ID:	52023 Нажмите на изображение для увеличения
Название: image020.jpg
Просмотров: 4
Размер:	31.8 Кб
ID:	52024

Мои предложения по доработке поршня- на поршне TITAN гребенка закрепляется как бы "сверху" пластиковыми направляющими. У deep fire - направляющие в корпусе поршня. Чтобы пропустить зубья секторной на спуске поршня (см фото секторной!) на TITAN предусмотрен очень маленький зазор между пластиковой направляющей и зубьями гребенки (сверху оно просто не пройдет упирается в пластик). Пытаясь попасть в этот зазор я и поднимал секторную, но понял что это бесполезно, вернул секторную на место (с нормальным контактом со средней, с отсекателем и не мешая таппету). Приклеил гребенку на TITAN "Моментом". и срезал пластик выступающий над гребенкой сделав наподобие поршня "deep fire".
Следующее- оказалось что этого не достаточно, гребенка выступает (по сравнению с "другими" поршнями) может на на миллиметр, но как какие то доли- которых хватает чтобы в некоторых гирбоксах поршень просто туго шел в направляющих гирбокса при взводе зубьями секторной (в этом случае можно доработать напильником направляющие и должно пойти), а в некоторых гирбоксах- просто клинил так что распиливать и так широкий зазор направляющих в стенках гирбокса- уже даже не хотелось. Т.е. гребенку надо "утопить" больше в корпус поршня для совместимости с большим ассортиментом гирбоксов/шестерней/подшипников и тд

Вот вроде все по существу, кто называет себя "мастером" - должен понять о чем речь, если кроме "колкостей" есть еще дельные советы - было бы замечательно, т.к. ставить мне на пулемет все же что то надо...